...Утепление капота...Помогите кто чем может :)
11380
65
Дорогие друзья женщин - мужчины!!! :)стоит моя дорогая машика (хонда цивик европа механика) третий день не заводная...завтра буду по новой пытаться (сегодня не рискнула), уже с заряженным аккумулятором!!
и пришла мне идея утеплить капот...может войлоком или чем еще!! может кто чем помочь, каким советом или делом может??!!! никогда с таким не сталкивалась, поэтому в этом деле полный профан :o...
заранее спасибо :хехе:
offs
лично я .. правда на 21099 под капот в зиму ложил одеялко.. не ватнои и не синтипоновое. .старое какое то тряпочное.. ниче. полет нормальный был.. но советую все же всякие негорючии материалы брать.. а вырезать можно и ручками
offs
Главное чоб от выпускного коллектора не затлело:улыб:
offs
Дорогие друзья женщин - мужчины!!! :)стоит моя дорогая машика (хонда цивик европа механика) третий день не заводная...завтра буду по новой пытаться (сегодня не рискнула), уже с заряженным аккумулятором!!
и пришла мне идея утеплить капот...может войлоком или чем еще!! может кто чем помочь, каким советом или делом может??!!! никогда с таким не сталкивалась, поэтому в этом деле полный профан :o...
заранее спасибо :хехе:
смотрите личку :dedsneg:
igornsk
Главное чоб от выпускного коллектора не затлело:улыб:
Игорь:)) найди пол-часа, покажи, расскажи и проконтролируй! Ну и сделай:))
Только одеяло так глубоко не засовывай:))
offs
А вы утеплять хотите для чего??? Что бы в мороз (после ночи стоянки) заводилась лучше??? Ну что бы это... мотор не замерзал, да...? :biggrin:
пассажир
делал в два слоя
1 самоклеющийся 8мм стоил около 200р за м.кв.
2 и второй купленный в строительном магазине толщиной 5 мм посадил на клипсы, стоил около 80р за м.кв.
пассажир
Непосредственно на двигатель шубу ложить эффективнее, чем крепить теплоизолирующий материал на внутреннюю часть капота...
Viktor_123
утеплял что бы в дождь не так парила, что бы льда по возможности на капоте было меньше и на коротких стоянках дольше остывает..
пассажир
Дак я шубу подкладкой вверх ложу...:смущ:
Viktor_123
да КЛАДИТЕ как хотите, только не флужите тут.
пассажир
я вот туту думала, думала...читала, читала....и решилась на одеялко "автотепло"...хочешь положил, хочешь снял...
Viktor_123
Viktor_123
а утеплить я хочу для того, чтобы
двигатель медленнее остывал...
время прогрева машины сократить...
...отсюда и следствия всякие разные...
offs
утеплять не надо НУЖНО сделать чтобы машина хорошо заводилась . когда двиготель хорошо работает то и всем хорошо . тепло можно сохранить 2или 3 часа но на этом всё утепление заканчивается так что не тратьте зря время (посмотрите мультфильм сказка о потерянном времени) возьмите в аренду теплый бокс или гараж ну и конечно отремонтируйте своё авто чтобы в 25 гр. заводилось. если нет денежек на аренду или ремонт то ждите весны . весной тепло и красиво хочется ......!
Самогруз
+1
утепление эт только для самоуспокоения) и еще чтоб снег на капоте не таял и льда небыло. А на завоодку авто это не влияет.

ТС, купите в строймагазине утеплитель фольгированный, 2 метра, обрежете по месту. Надо только уточнить у продавцов чтоб негорючий был, зажигалкой проверить) А на съэкономленные деньги сделайте диагностику:улыб:
Самогруз
вообщето я не мечтаю о том, что постелю одеяло и забуду о проблемах...у меня и автопрогрев есть, просто его ставить уже надо будет не на каждые там 2, а на 4 часа...и утром с ключа побыстрее дело пойдет...и забежать в мороз куда нить можно будет на 30-40 мин, а потом опять с прогревом не маяться...
неужели это все надумано?!!!

а то что у меня машина после -25 не заводится, не значит, что с ней не все в порядке (как раз все и в порядке - проверено)...машина такая и все...капризная!!! немка однако...(как и хозяйка:улыб:
offs
Проще купить валерьянку - успокаивает так же как и утеплитель. Стоит дешевле.
Из моего опыта с утеплителями :
на девятке намотал одеялко под ремень генератора - ремень сорвало
обклееная пенофолом домань+еще лист под капот - в первую зиму был живой аккумулятор без подогрева. весной все выкинул. во вторую на полудохлом заводил до -35 (там и научился заводить исходя из запаса электричества в аккуме) потом он здох. купил новый про проблемы до -40 забыл (свечи теплые всегда с собой на холодные даже не пытался).

в том году .... тук тук по дереву... пока проблем не было да и прогрев на сигналке наконец то настроил.

Мое имхо - утеплитель только для успокоения. Правда в монголии видел войлочные халатики для машины - на магнитах по кругу юбка до земли ... но подума какой гемор ее ставить и убирать - забил
Metal kыnG
Да зря вы так... про самоуспокоение... реально медленнее мотор остывает... РЕ-АЛЬ-НО!!! Из собственного опыта говорю... а что бы в ремни не замотало, нужно закрепить "одеяло" как следует в потенциально опасных местах, и всё...
offs
Кстати у не самых дешовых машин капоты как правило утеплены штатно...
igornsk
что удивительно и у самых дешевых тоже :ха-ха!:
Viktor_123
согласен полностью... самое главное что заметил (опять же на своем опыте) после утепления подкапотного - более быстрый переход авто к холостому ходу.. ибо воздух из под утиплителя засасывается тепленький
igornsk
утеплены для того чтобы снег не таял и лед не образовывался ... такие штуки даже на цивики с завода бывают

нормально ухоженная машина (аккум, свечи, масло по сезону) без закидонов до -30 заведется. тут еще вопрос такой - один запуск движка в -30 или 4 в -20 (при подогреве) при условии нормального масла - что хуже?

по поводу эффективности теплоизоляции - бз ветра и неутепленному капоту не холодно, а в ветер все выносит моментально.
Metal kыnG
лично я утепляю не для того что бы заводилася после стоянки лучше . .а чтобы ПРОГРЕВАЛАСЯ по возможности быстрее
е759хе
Вряд ли он существенно быстрее прогреется:улыб:
Остынет да, медленнее...
347
что удивительно и у самых дешевых тоже :ха-ха!:
Да ну, вот у меня вообще к капоту ничего не прикреплено. Голый метал.
igornsk
копейка - рубль бережет)
по теме: ниче плохого в граммотном и безопасном утеплении невижу. и по возможности советую утеплять всем:улыб:
igornsk
Вряд ли он существенно быстрее прогреется:улыб:Остынет да, медленнее...
без автопрогрева не поможет. перейти от 2-х часового периода автопрогрева к 4-х часовому тоже не поможет. за час при среднехолоднодневных температурах достаточно нажать кнопочку и через 5 минут ехать.
это только имхо и опыт эксплуатации шестерко-девятко-Д серии от хондо
Fender
что удивительно и у самых дешевых тоже :ха-ха!:
Да ну, вот у меня вообще к капоту ничего не прикреплено. Голый метал.
я имел ввиду ВАЗы :biggrin:
offs
У дорожных строителей есть такой изоляционный материал-дарнит.Негорючий и хорошо держит тепло.
е759хе
лично я утепляю не для того что бы заводилася после стоянки лучше . .а чтобы ПРОГРЕВАЛАСЯ по возможности быстрее
Уважаемый.
Понимаю что слаще морковки ниче не ели.
Но утепление капота иномарки не ведет ни к быстрому прогреву, ни к невыдуванию тепла из под капотного.
Исправная иномарка должна заводиться без всяких до -25. Потом нагреваться до рабочей темп. И потом стрелка не должна двигаться никуда во время езды.
Если этого нет, то чините машину.
У автора цивик. Зачем писать одно и то же и не по делу ?
supermax
а мужики то НЕЗНАЮТ
зайдите тогда, просветите темных:улыб:
е759хе
что самое смешное, следуя логике, не нужно одевать шубу зимой, у организма, если он конечное, здоровый, 36 и 6...и заводиться он должен в любую погоду

интересно, если у женщин поинтересоваться, зачем они порою юбки надевают,да еще и шерстяные... ведь снизу все равно выдувает... :безум:
wox
:agree: про "шерстяные юбки" верно подметил:миг:
supermax
с советами осторожней, такие выводы только от девушек слышал, от утепления капотного пространства машина прогреется быстрее, физика она и в африке физика.
е759хе
а мужики то НЕЗНАЮТ
зайдите тогда, просветите темных:улыб:
Может ссылок накидать и про электронные улучшатели топлива ?
И про чудо присадки ?
И про азот в шинах ?
Синие лампочки ?
Сеточка на номер ?
Мы ж живем во времена рыночной экономии. На что есть спрос то и производят.
Чем спорить можно же попробовать ?
Берем исправную иномарку. Не заводим ее всю ночь. И одно утром греем всю укутанную как тут насоветовали. А на другое утро голое железо, без всяких утеплителей.
Время прогрева сравним. Спорим не выйдем из пределов погрешности измерений ?
scanner
с советами осторожней, такие выводы только от девушек слышал, от утепления капотного пространства машина прогреется быстрее, физика она и в африке физика.
Физику мне расскажите ?
Имеем авто. Исрпавный термостат, нормальная жидкость в системе.
На улице -30. Мотор наргревается от горения в цилиндрах. Жидкость идет по малому кругу - не охлаждаясь в радиаторе.
Зачем и как утеплять ?
Одеяло на капот - да оно не плотно сидит. Это как одеть шубу с дырками.
Картонка перед радиатором ? Да ветер даже лютый при -30 не выдует тепло из чугунного блока. Да и не такая поверхность огромная для остужения.
И как бы утепление человека это не утпеление авто. У человека главное чтобы не было воздуха между телом и одеждой. И чтобы одежда не выпускала тепло. Как у машины сделаем то же самое ?:улыб:Укутаем блок в шубу ? А как же выступающие части ? А как же дырки для стоек, приводов, рулевых тяг ?
В новосибе не такие температуры чтобы утеплять так двиг.
Понятно что денег нет на замену термостата и жидкости. незнание элементарных вещей и дает такие результаты. Закрываем картонки, покупаем электроодеяла.
supermax
На борохолке (петухова) продаются накидки на мотор ,на разные машины.Они выкроены по капоту.Я брал за 500 рублей.
supermax
Перепады температуры в Новосибирске дай боже. Даже на этой неделе было, вечером -15 -18, ночью -20, утром -31. Не было бы утепленно, в моём случае закрыто, подкапотное хрен бы я куды поехал утром. Если брать физику, то любые мероприятия по утеплению, дадут результат. Другое дело, что он может быть недостаточный. Когда я в прошлом году утеплился, у меня на следующий день упал расход на 1 литр на сотню, что меня тоже порадовало.
Ворон
Придерживаюсь мнения supermax что эффективность данного утепления в районе плинтуса. Ну накрыли вы сверху и даже с баков ухитрились... а снизу??? Удерживать тепло одеялко будет оч-ч-чень слабо. Вы представьте что будет если оставить на улице на ночь, на одном месте, без движения человека в шубе? (труп однако) И это при том что человеческое тело само выделяет постоянно тепло и шуба его улавливает и помогает удержать.
А литр на сотню... это мягко говоря в пределах статистической погрешности.
Хорек
Утепление копота конечно не является полным утеплением мотора,но много плюсов,остывает медленее,нагревается быстрее,у меня снизу защита стоит ,так что дыр минимум.Убирается быстро,у меня накидка.
Chomi1975
Защита снизу это защита картера я так понимаю? Металлический лист - не дающий герметичности, для ветра, что он есть что его нет. Остывать двиг с ним будет так же быстро как и без него.
А про "медленнее остывает, быстрее греется" - это на сколько в абсолютных числах? Просто исходя из физических характеристик этот эффект конечно будет, но столь незначительным что им можно, с чистой совестью, пренебречь.
Хорек
Я же не говорю что полностью все закрыто,но дыр очень мало,и по этому доступ холода ограничен.А говорить что это все бяка и не очем по краиней мере глупо.Надо попробывать .
Chomi1975
Вот скажите - если на балкон выставить бутылку воды, на же замерзнет? А почему ведь дыр очень мало,и по этому доступ холода ограничен а в бутылке так вообще дырок нет:миг:тот же опыт с одеялом. На утро лед однако будет:миг:Все знают термос? Вот так может быть. Но одеялко - не термос:миг:Понятно что практика критерий истины, но я поставлю на бесполезность сего девайса:улыб:
Хорек
Вы наверно не внимательно читаете,я писал что быстрее нагревается и медленнее остывает.А что машина замерзнит при любых раскладах это понятно.
Chomi1975
А про "медленнее остывает, быстрее греется" - это на сколько в абсолютных числах? Просто исходя из физических характеристик этот эффект конечно будет, но столь незначительным что им можно, с чистой совестью, пренебречь.
:ха-ха!: