Противобуксовочные ленты (коврики). Кто юзал?
6169
12
В общем, сабж. Замучился на заднем приводе буксовать, хотелось бы узнать юзал ли кто и стоит ли оно того? Поиск ничего не дал:хммм:
Pоkep
на весну,для липучки,наверное пригодяться...
prioritet
со всем мягким и гибким одна проблема - при пробуксовке его скручивает, сминает и выкидывает из-под колеса.
Pоkep
В общем, сабж. Замучился на заднем приводе буксовать, хотелось бы узнать юзал ли кто и стоит ли оно того? Поиск ничего не дал:хммм:
На копейке возил в багажнике здооорооовенный бордюрный камень помогало очень :-)

Фактически буксовал всего один раз по весне, на брюхе...

А коврики - фигня. Лучше песочек и простой коврик с пассажирского места.
Rost A.G.
Песочек хорош, конечно, на заднем приводе. У моих водил в приказном порядке мешок с песком зимой в багажнике был - поначалу бухтели, а потом и по два сами загружали :). Еще очень хорошая вещь (для любого привода) - коврики из металлической или пластиковой сетки типа рабицы, но мельче размер плетения. Кстати, продавались одно время на барахолке, может, и сейчас есть, не смотрел. Не наматываются на колеса и хорошо цепляются за лед.
Стармех
+ 1 за песочек.

Был у меня из пластиковой сетки типа рабицы, все-таки ИМХО - фигня.
Артем прально подметил проблему.
Rost A.G.
+1 Мешок с песком в багажнике рулит)) И нагрузка дополнительная, и посыпать чем есть всегда))
Upjohn
Рулит для заднего привода, для переднего рулит наличие мозга, как и для 4везде :biggrin:
Му-му
Света, я своим покупал на балке (тогда еще на Горской) металлические, размер где-то 1,20х0,60 - когда гоняли в Г-Алтайск в командировки - там местные готовы были или купить, или украсть! :ха-ха!:
Машины были - баржи, ТАЗики 04 и Газёлы-фургоны.
Pоkep
на "шестерке" возил с собой зимой обязательно совковую лопату, гараж откопать, а разок выручило когда вечером на пустой лесной дороге с колеи вылетел в сугроб , а никого до утра б не было.
Хорошие шиповки на задний мост (были Я-670 - калька с Ultra Grip 500) и навык выползания в раскачку - и все ок!

! По гололеду и рыхлому снегу лучше стартовать на 2-передачи, а не на первой. Меньше закапывается.
Стармех
Света, я своим покупал на балке (тогда еще на Горской) металлические, размер где-то 1,20х0,60 - когда гоняли в Г-Алтайск в командировки - там местные готовы были или купить, или украсть! :ха-ха!:
Машины были - баржи, ТАЗики 04 и Газёлы-фургоны.
Так это же санд-траки были, штуки эффективные, но тяжелые,громоздкие и недешевые. Вобщем оффроадный жиперский прибамбас, мало пригодный для города.
Недавно в Метро видел составные, пластиковые, из двух частей, для бездора явно слабоваты будут, а вот запихать под буксующее в снежной каше колесо недопривода - самое оно.
И ценник у них демократичный, что-то в районе 4 сотен...
БАЙКЕР
Не выключай мозги, читай внимательнее топикстартера. Речь шла про задний привод.