александр99
guru
Ну тогда так у всех было бы...Мда... а реально легче бы на душе было бы....
еще нужно обязательно проверить напряжение. которое выдает генератор. На десятках болезнь генераторов - маленькое напряжение. Зимой особенно включаешь печку, музыку, фары и привет - аккум недозаряжен всегда. А если аккум недозаряжается то при -20 и ниже сильно теряет в емкости.
У меня автозапуска нет и могу сказать, что чем дольше машина стоит, тем больше нагрузка на аккумулятор возникает при заводке... Если у меня машина постояла несколько дней и хорошо промерзла, то это чувствуется при заводке, в сравнении если вечером-приехал - утром уехал.Завтра будет день истины... машина стояла с пятницы прошлой недели... только аккум снял (этот солайт про который я писал) и хорошенько его погонял на зарядке... посмотрим как заведется... ну это скорее в тему про завод а не в эту
Недавно ТО проходил (хотя черт его знает - чо они там делали), после этого мне поменяли ремень генератора - видимо, накосячили при обслуживании... Так что с этим все должно быть в порядке... Музыку щас не слушаю, печка на 1 практически всегда... С учетом холодов "повысил порог" переключения передач...
uhfdth
veteran
скоростью 20 км/час.и
Машина глохнет на ходу, свет гаснет, всё, стоп, приехали, аккума как будто нет
стою жду на автовокзале приезда родственника. Смотрю что то лампочки подсветки панели приборной моргают, при том хорошо так моргают, в 2-3 раза тускнее нормы становятся, потом опять светятся как надо, не придал знаечения.и
начало беспокоить, что при включенных потребителях - обогрев стекла, музыка, свет, печка- на холостых гасла панель приборов, загорались все красные лампы, в половину гас свет, поддашь газу- всё работает ка кнадо)генератор не генерирует
ремень никогда не свистел?
и он точно соответствует шкиву?
Кстати, щас снял с автозапуска - проверю завтра уровень и текучесть масла... Ну и как заведется с ключа после ночи на морозе...
александр99
guru
1 случай когда машина загохла на ходу, и всё погасло.
Это генератор не генерирует????
2 случай когда лампочки освещения панели приборов (климат контроли , печки) гасли на несколько секунд, а потом снова загорались. Это то же генератор не генерирует?
3 случай, согласен, по симптомам похоже очень
Это генератор не генерирует????
2 случай когда лампочки освещения панели приборов (климат контроли , печки) гасли на несколько секунд, а потом снова загорались. Это то же генератор не генерирует?
3 случай, согласен, по симптомам похоже очень
2920
born to be wild
А клеммы нормальные?.. Было на Проме подобное - клемма отошла просто...
напругу они врятли меряли)
для чистоты эксперимента сцепу не выжимать. а/з так мучается
для чистоты эксперимента сцепу не выжимать. а/з так мучается
347
old hamster
1 случай легко, если зарядка пропала не только что. А вы уже какое-то время ехали на аккуме. тем более если еще и с фарами...
для чистоты эксперимента сцепу не выжимать. а/з так мучаетсяА смысл?.. Если он с выжатой сцепой еле-еле седня фурычил, то после ночи на вторую попытку может не хватить... Можно было бы, но уж очень неохота прыгать вокруг машины в мороз, откручивая аккум (кто имел с этим дело на 10-ом семействе знает какой это гемор )
александр99
guru
А клеммы нормальные?.. Было на Проме подобное - клемма отошла просто...Клемы были зачищены за 2 дня до смерти аккума (перед процессом зарядки)
я гайку крепления аккума давно от руки закручиваю) и так же откручиваю. Куда он нафиг денется с подводной лодки
александр99
guru
1 случай легко, если зарядка пропала не только что. А вы уже какое-то время ехали на аккуме. тем более если еще и с фарами...Хорошо, тогда объясни, почему после замены аккумулятора на новой ездил ГОД без забот? Или зарядка вернулась при установке нового аккума?
К тому же я час назад до поездки заводил машину (и заводил хорошо, иначе не поехал бы), не уж то за час аккум высасоло, а после установки всё самопочинилось? Тогда и новый посадило бы.
Пианист?.. Не, серьезно, где можно ключик с ручкой как у отвертки приобрести?.. Очень удобный девайс, откручивает "даже в труднодоступных местах"...
А про необслуживаемые что-то все молчат... Неужели никто не юзает?..Я юзаю Cobat. Отличный девайс за отличные деньги. У меня шестидесятка, крутит тока так, морозы эти переживаем спокойно.
Я юзаю Cobat. Отличный девайс за отличные деньги. У меня шестидесятка, крутит тока так, морозы эти переживаем спокойно.если не секрет сколько лет юзаете?
Не, серьезно, где можно ключик с ручкой как у отвертки приобрести?Не поверишь...
У меня набор Fors, так там в рукоятке с торца до кучи гнездо ля трещётки. Архиудобно.
неа
вороток и головка на 13, в магазинах торгующим инструментом.
еще можно гайку купить типа такой http://www.art-krep.ru/files/метрический%20крепеж/10.jpg
вороток и головка на 13, в магазинах торгующим инструментом.
еще можно гайку купить типа такой http://www.art-krep.ru/files/метрический%20крепеж/10.jpg
такая короткая будет. Там нужно по длине как длинная часть воротка.
У меня набор ForsИли " Force" ?
Умничка! Force! Именно такой!
347
old hamster
вот хз конечно, но мне кажется что какой-то глюк в электрике. Не если б это было с 2 аккумами, можно было думать что аккумы г..о. Но 4 за 6 лет, как то странно что дохнут внезапно прям и срок небольшой.
такая короткая будет. Там нужно по длине как длинная часть воротка.В наборе два вортка + вороток-отвёртка. Это не считая двух больших воротков.
Там особенность такая - к гайке этой ведет узкий и длинный ход... Нужны либо пальцы пианиста, либо длинный девайс... Я, прости оспади, за неимением лучшего использовал как-то комбинацию "плоскогубцы-ключ"...
А, слышал. Разговорился как то с мастером на сто, он матерился на десятое семейство в этом плане. Несколько гаек таких, хоть, грит, Паганини нанимай.
В данном случае сделано как бы во благо - для надежной фиксации аккума... Ну и заставляет принимать меры чтоб аккум не требовалось снимать и заряжать...
если не секрет сколько лет юзаете?адЫн гооод.. А што, меня впереди ждёт масса открытий?
Ребзя, еще один вопросик... Старый аккум думаю оставить на всякий случай... Как хранить?.. Зарядить полностью или просто уровень электролита проверить?.. Потому как условия - неотапливаемый, но утепленный кап. гараж...
Зарядить и хранить при температуре около нуля. Гараж нормально.
Та-ак... Еще вариантец наклюнулся - у нас в "автомотиве" если старый сдаешь - скидочку делают...
Зарядить и хранить при температуре около нуля. Гараж нормально.Увы, он не очень утеплен - градусов на 5 разница... Странно...
градусов на 5 разница... Странно..Действительно странно... Я привык что в капитальном гараже температура редко падает ниже -15.
Вчера была как раз -15... На улице примерно -20... Можбыть ниже и не падает...
У меня в гараже больше -5 не падает... безо всякого отопления
Chomi1975
veteran
Я сейчас расскажу как я аккумуляторы меняю, всем смешно будет.Тут явно не в акумах дело,если даже он севший тыж на нем завел и поехал,он всяко должен подзаредится,тут надо смотреть подзарядку от генератора,и потребителя искать левого.Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошо .А что из тепла на холод и обратно ,это для акума не смертельно,больше он в тепле находится.Плохо для корпуса машины.
Машина у меня 6 лет. Марк 2 двиг 2,5 ночует в тепле (+20), на улице находиться с 9-00 до 18-00, за это время пару раз делаю короткие поездки. Постоянно подзаряжаю для профилактики (раз в 1-2 месяца)
За эти 6 лет поменял 4 аккумулятора
Не было ни единого раза, чтоб я не завёл двигатель из-за того, что двиг замёрз, и аккум сел от попыток завести его. Всегда как часики, сел, завёл, поехал.
Всё происходит как в пословице "п....ц подкрался незаметно" при том ВСЕГДА зимой.
1 раз: еду ни кого не трогаю (как сейчас помню с салюта в цент парке в честь скольки-то летия МТС) со скоростью 20 км/час.
Машина глохнет на ходу, свет гаснет, всё, стоп, приехали, аккума как будто нет.
Думать нечего, поехал купил новый, поменял, уехал
2 раз. Остановился у магазина, заглушил, вышел из магазина не заводиться.
Сигнал есть, свет горит, радио работает, ключ на старт- стартер вяло щёлкнул втягивающим всё погасло. Купил новый
3. раз стою жду на автовокзале приезда родственника. Смотрю что то лампочки подсветки панели приборной моргают, при том хорошо так моргают, в 2-3 раза тускнее нормы становятся, потом опять светятся как надо, не придал знаечения.
Заглушил, больше не завёл. Пока тащили на буксире до дома (дело было поздно вечером) аккум сел в ноль буквально на первом киллометре. Новый аккум купил.
4. Три дня назад для профилактики подзарядил. (До этого начало беспокоить, что при включенных потребителях - обогрев стекла, музыка, свет, печка- на холостых гасла панель приборов, загорались все красные лампы, в половину гас свет, поддашь газу- всё работает ка кнадо)
Вчера вечером ездил весь день без проблем (аккуму год), вечером сел, ключ на старт- п...ц опять посетил мой аккумулятор. Свет конечно опять свитит на все 100, сигнал дудит аж уши закладывает, как только поворачиваешь ключ на старт, всё гаснет.
Подумал я что это уже перебор опять аккум менять, в часах батарейку реже меняю.
Затолкали в гараж, решил заряжать. Через 10 минут подзарядки двиг уже заводитьсяНу думаю я лошара, столько аккумуляторов выкинул, а их всего лишь надо было зарядить.Всю ночь заряжал. На следующий день ездил как надо. Несколько раз возврщалась мысль про лошару.
Призжаю в магазин на Маркса. Глушу, сходил купил что надо, вышожу, ключ на старт
День сурка повторяется стартер не крутит, свет светит как надо, синал работает.
Мысль, что я лошара выкидывал целые аккумуляторы меня покинула окончательно, вместо неё пришла мысль, что я лошара не купил сразу же вчера новый, и попёрся в город на неисправном.
Вечер, дубак, денек рублей 300, есть карта, но рядом нет магазинов где на неё можно купить аккум.
За полчаса стоянки (ессно ни чего не было включено) аккум высасался в ноль, его хватило только отпустить стекло, и больше я его поднять не смог.
Час ехал на буксире без света через весь город.
Купил сегодня новый.
На следующюю осень опять куплю.
ПС во всех случаях аккум моргал поплавком "привет блондинке" (с) - зелёным светом.
александр99
guru
Тут явно не в акумах дело,если даже он севший тыж на нем завел и поехал,он всяко должен подзаредится,тут надо смотреть подзарядку от генератора,и потребителя искать левого.Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошоНу я как бы не совсем ламер в этих вопросахКуда девается потребитель после утановки нового аккума? Ведь с новым я без забот езжу всю зиму (сдыхают как правило по осени). Вот купленный сейчас не буду заряжать вообще, и уверен отъезжу на нём без забот весь год.
Если гена не заряжает, по почему он после замены аккума начинает его заряжать?
А в то что профилактическая зарядка раз в 1-2 месяца вредна я не верю. Заряжаю Кедром, он физически не может перезарядить или вскипятить аккум.
Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошо .В сильные морозы вечно замороженному и полуразряженному аккумулятору такая зарядка во благо.
Dr.Loh
guru
Я сейчас очень умную вещь скажу, только без обид
Выкинь на фиг зарядное устройство и никогда больше не покупай. Любой приличный аккумулятор в теплом гараже будет ходить лет 5. Главное хорошо прикрутить клеммы и никогда их больше не откручивать,до самой смерти аккумулятора
.Чем больше подзарядок,тем ближе эта скорбная дата.
Выкинь на фиг зарядное устройство и никогда больше не покупай. Любой приличный аккумулятор в теплом гараже будет ходить лет 5. Главное хорошо прикрутить клеммы и никогда их больше не откручивать,до самой смерти аккумулятора
.Чем больше подзарядок,тем ближе эта скорбная дата.
александр99
guru
Да какие обиды.
Есть чем обосновать? (Кроме варианта с не затянутыми клемами, потому как они затянуты и ни кто их не откручивал.)
Есть чем обосновать? (Кроме варианта с не затянутыми клемами, потому как они затянуты и ни кто их не откручивал.)
gaston
guru
Александр, попробуйте подключить вольтметр в сеть автомобиля, поездите.
Можно даже в гнездо прикуривателя.
Может найдете пожирателя.
Осенью наверное обогрев заднего стекла включаете или еще что-нибудь.
Можно даже в гнездо прикуривателя.
Может найдете пожирателя.
Осенью наверное обогрев заднего стекла включаете или еще что-нибудь.
Dr.Loh
guru
Есть чем обосновать?
========================
Есть.
Моему аккуму летом стукпуло 4 года ( VARTA ASIA 95 a/h ) ,машина круглый год стоит на свежем воздухе и всегда заводится. Первый раз с момента установки открутил клеммы дня 4 назад (было -32) . Подержал аккум часок в горячей воде,поставил на место и завел с пол-пинка. А "добрые люди" предлагали погонять на ЗУ, но были вежливо посланы.
Представь, приходишь ты с работы,а тебя привязывают к кровати и начинают реанимировать посредством электротока,для "профилактики"безум:
Долго так протянешь?
Ребяты! Поверьте ! ЗУ - есть Абсолютное Зло для аккумулятора!
========================
Есть.
Моему аккуму летом стукпуло 4 года ( VARTA ASIA 95 a/h ) ,машина круглый год стоит на свежем воздухе и всегда заводится. Первый раз с момента установки открутил клеммы дня 4 назад (было -32) . Подержал аккум часок в горячей воде,поставил на место и завел с пол-пинка. А "добрые люди" предлагали погонять на ЗУ, но были вежливо посланы.
Представь, приходишь ты с работы,а тебя привязывают к кровати и начинают реанимировать посредством электротока,для "профилактики"безум:
Долго так протянешь?
Ребяты! Поверьте ! ЗУ - есть Абсолютное Зло для аккумулятора!
александр99
guru
Ты извини, я тебе один умный вещь скажу (с)
Но большей ерунды чем вот это:
Без обид, да?
Это не обоснование тго, что зарядка- вина выхода из строя аккумов.
Вот моё обоснование:
1. Зарядка делалась раз в 1-2 месяца (зимой чаще, летом реже). Не утверждаю на все 100, но ни кто экстримальных условий не создавал. Заехал в бокс на тёплой машине, поставил подзарядку.
2. Представь, стоит машина на морозе, а ты двиг завёл, да на прогревочных оборота его гоняешь, гена его заряжает во всю, представь как не легко замёрзшему аккуму приходиться? Это я к тому, что такие зарядки для аккума- это его ежедневная работа. И думаю гена на оборотах двигателя даёт больший ток чем кедр.
3. Почему реанимировать? В том и профилактика, что если аккум находиться в 80-90% заряженности, его подзарядить до 100% состояния. Где тут реанимация посредством электротока (электроШОКа в твоём утверждении)?
4. Про твой пример.
Зайду я с мороза - меня садят за стол, и наливают стакан ... чая, ни кто ни кого не привязывает, поверь ему совсем не больно от прищёлкнутых к клемам крокодиловЛибо зайду с мороза, а мне скажут, ни чего сам согреешься...
Что лучше?
5. То что у тебя 95 Ач отслужил не подзаряжаясь не говорит о том, что мой аккум убивает именно подзарядка. С таким же успехом можно утверждать, что раз твой аккум отслужил 4 года находясь в правой стороне автомобиля (место крепления под капотом), а у меня слева- то причина в этом!
Улавливаешь, что нет причинно следственной связи?
6. У тебя 95 Ач, а меня 45 Ач.
7 Чуть не забыл! Зарядка у меня была не всегда, ей 3 года! Значит первый (а возможно и второй, не помню) аккум помер без зарядки! Купил когда начали аккумы умирать, думал дело в этом.
Вот это обоснование. А то что ты выше писал, это не обоснование, это личные домыслы.
Но большей ерунды чем вот это:
Представь, приходишь ты с работы,а тебя привязывают к кровати и начинают реанимировать посредством электротока,для "профилактики"безум:Здесь ещё не писалось.
Долго так протянешь?
Ребяты! Поверьте ! ЗУ - есть Абсолютное Зло для аккумулятора!
Без обид, да?
Это не обоснование тго, что зарядка- вина выхода из строя аккумов.
Вот моё обоснование:
1. Зарядка делалась раз в 1-2 месяца (зимой чаще, летом реже). Не утверждаю на все 100, но ни кто экстримальных условий не создавал. Заехал в бокс на тёплой машине, поставил подзарядку.
2. Представь, стоит машина на морозе, а ты двиг завёл, да на прогревочных оборота его гоняешь, гена его заряжает во всю, представь как не легко замёрзшему аккуму приходиться? Это я к тому, что такие зарядки для аккума- это его ежедневная работа. И думаю гена на оборотах двигателя даёт больший ток чем кедр.
3. Почему реанимировать? В том и профилактика, что если аккум находиться в 80-90% заряженности, его подзарядить до 100% состояния. Где тут реанимация посредством электротока (электроШОКа в твоём утверждении)?
4. Про твой пример.
Зайду я с мороза - меня садят за стол, и наливают стакан ... чая, ни кто ни кого не привязывает, поверь ему совсем не больно от прищёлкнутых к клемам крокодиловЛибо зайду с мороза, а мне скажут, ни чего сам согреешься...
Что лучше?
5. То что у тебя 95 Ач отслужил не подзаряжаясь не говорит о том, что мой аккум убивает именно подзарядка. С таким же успехом можно утверждать, что раз твой аккум отслужил 4 года находясь в правой стороне автомобиля (место крепления под капотом), а у меня слева- то причина в этом!
Улавливаешь, что нет причинно следственной связи?
6. У тебя 95 Ач, а меня 45 Ач.
7 Чуть не забыл! Зарядка у меня была не всегда, ей 3 года! Значит первый (а возможно и второй, не помню) аккум помер без зарядки! Купил когда начали аккумы умирать, думал дело в этом.
Вот это обоснование. А то что ты выше писал, это не обоснование, это личные домыслы.
александр99
guru
Осенью наверное обогрев заднего стекла включаетеДа, именно его и включаю. С тепла в мороз выезжаешь, сразу стёкла затягивает.
Но включаю его всю зиму, не только осенью.
А даже если и включаю, то? аккум должен сесть? Стартер будет плохо крутить и т .п. Здесь же этого не было. Моментальная, скоропостижная смерть, с предупреждением о предстоящей кончине за 1-2 дня морганием лампочек.
2920
born to be wild
ННП...
В общем вина аккума не вызывала сомнений : еле завелся при -15 с выжатой сцепой... Посему приобрел "весту" 65-ку (шоб никому не обидно было :D)... Обслуживаемую - внял рекомендациям Димона...
Старый в наказание лежит в багажнике до завтра...
В общем вина аккума не вызывала сомнений : еле завелся при -15 с выжатой сцепой... Посему приобрел "весту" 65-ку (шоб никому не обидно было :D)... Обслуживаемую - внял рекомендациям Димона...
Старый в наказание лежит в багажнике до завтра...
александр99
guru
Вот это сразу ясно- обычная смерть аккума, издох по старости.
2920
born to be wild
Два года всего... Правда ни разу не обслуживался... Ну уж новый-то я честно-честно буду и проверять, и заряжать, и че-там-еще-делают...
александр99
guru
два года....
Ну значит столько они (некоторые из них) сейчас живут
Ну значит столько они (некоторые из них) сейчас живут
Dr.Loh
guru
Да ладна...Мне-то без разницы. Просто,как человек склонный к созерцанию,давно заметил,что аккумы,которые регулярно "подзаряжают" ,долго не живут
ТОП 5
1
3
4