На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Срок службы автомобиля и ремонт
1929
12
Уважаемые форумчане!
Сообщите, пожалуйста, ваше мнение на применение статьи 19 п 6 "Закона о защите прав потребителей "
"...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы . Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы . Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
в ситуации с поломкой тех или иных узлов (не расходников- фильтров, аккумуляторов и тд) машины, купленной у ОД проходящей все ТО у него же.
Александр
Сообщите, пожалуйста, ваше мнение на применение статьи 19 п 6 "Закона о защите прав потребителей "
"...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы . Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы . Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
в ситуации с поломкой тех или иных узлов (не расходников- фильтров, аккумуляторов и тд) машины, купленной у ОД проходящей все ТО у него же.
Александр
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Если у Вас что-то сломалось в машине по истечении гарантийного срока и все ТО Вы проходили у дилера, то доказать, что недостаток появился ДО того как машина оказалась у Вас в руках будет оччень проблематично. В противном случае проблема была бы обнаружена на ТО.
Я думаю что применение этого права в данном случае невозможно.
Я тоже специально выделил
Воспользоваться своим правом Вы конечно можете, но придется доказывать, что проблема возникла при изготовлении авто, а не при его эксплуатации, что в наших условиях, на мой взгляд, сделать будет нереально. К тому же все ТО Вы успешно прошли, насколько я понял.
Если не секрет, в чем проблема?

Воспользоваться своим правом Вы конечно можете, но придется доказывать, что проблема возникла при изготовлении авто, а не при его эксплуатации, что в наших условиях, на мой взгляд, сделать будет нереально. К тому же все ТО Вы успешно прошли, насколько я понял.
Если не секрет, в чем проблема?
Проблема- к примеру- сломался замок зажигания, неправильную эксплуатацию трудно представить, машина пежо. Ремонту не подлежит прислали новый за деньги. "Посторонний" не вскрывал , не "ковырялся"
Есть две ситуации: 1 обнаружение до передачи товара (ее не рассматриваем) и 2 после двух лет эксплуатации , но в период срока службы
Есть две ситуации: 1 обнаружение до передачи товара (ее не рассматриваем) и 2 после двух лет эксплуатации , но в период срока службы
Проблема- к примеру- сломался замок зажигания, неправильную эксплуатацию трудно представить, машина пежо. Ремонту не подлежит прислали новый за деньги. "Посторонний" не вскрывал , не "ковырялся"Ну в этой ситуации можно попробовать, если оно так и есть.
Есть две ситуации: 1 обнаружение до передачи товара (ее не рассматриваем) и 2 после двух лет эксплуатации , но в период срока службы
Но вполне может оказаться, что дилер у дилера может быть бумажка о том, что срок службы замка, к примеру, составляет 2 года или сколько-то тысяч циклов вкл-выкл и сломался он по причине естественного износа. Тогда Вам ничего не светит, либо нужно будет делать какую-то экспертизу, которая покажет, что в замке есть производственный дефект, который не проявился за время гарантии.
Скорей всего овчинка выделки не стоит, хотя решать в итоге, конечно Вам.
Хотя все-таки доказать что дефект возник ДО передачи авто Вам будет практически нереально - 2 года он ведь исправно работал...
Сейчас читают
Электронный город
330258
793
Красота Женщины - в глазах смотрящего?
163072
651
Дозор бодрый
131701
1000
То, что доказать будет не просто, понятно , да и скорее всего через суд. Поэтому и в раздумьях 

Точно через суд
Поэтому хороший юрист Вам нужен.
ИМХО, купить этот несчастный замок в итоге выйдет дешевле.

Поэтому хороший юрист Вам нужен.
ИМХО, купить этот несчастный замок в итоге выйдет дешевле.
Дык дело в принципе, а не в замке. Просто, если посмотреть историю нашего автомобиля, получается то одно, то другое ломается и как правило через несколько дней после ТО или ремонта
Реввоенсовет
veteran
машина пежо...
Просто, если посмотреть историю нашего автомобиля, получается то одно, то другое ломается и как правило через несколько дней после ТО или ремонта

Никому верить нельзя
rurch
member
Да дело скорее не в этом, а то что мы не знаем своих прав как потребители (хотя я могу и ошибаться в плане применения этой статьи)машина пежо...
Никому верить нельзя
ТОП 5
1
3
