На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот и я стал дизелистом
Пока нравиться как едет, надеюсь не разочаруюсь
Пока нравиться как едет, надеюсь не разочаруюсь
Вот и я стал дизелистомПоздравляю! Хороший машин. 240 сил?Пока нравиться как едет, надеюсь не разочаруюсь
![]()
Ага... из Омска за 4ч 50 мин доехал... 180 - легко бежит

Pan Inspector
улыбака
Туарег дизельный прикольный...у меня знакомый, который ездит по городу как ужаленный... расход по компу 13 литров на 100 км...
Поздравляю.
Поздравляю.
Pan Inspector
улыбака
Я ж тоже писал - +1 за хайгир.выкинул СМТ2 купил Хайгир)
Вобщем на данный момент, заменил фильтр топливный, перед ним вставил за 70- рублей грубый, трубочки заменл на прозрачные, выгнали весь воздух... завтра утром посомтрим как заведется...
а, да, солярку залил 55 литров с Магистрали... говняной в баке оставалось не более 10 литров.. будем надеятся хватит...
igornsk
дед
Туарег дизельный прикольный...у меня знакомый, который ездит по городу как ужаленный... расход по компу 13 литров на 100 км...Спасиб
Поздравляю.
У меня пока расход по городу тоже 13... по трасса было 14 
ЭкоГородок
veteran
Патруляка 2003г.3d,Заменил фильтр(оригинал),летанию саляру искатал сразу,но нет,нет загорается датчик-фильтр.Чё К чему?
Сейчас читают
нажраться бы!
121304
915
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 4) Правила в 1-м посте!
360869
1000
Аренда квартир (часть 5)
166084
993
Tegraman
guru
Патруляка 2003г.3d,Заменил фильтр(оригинал),летанию саляру искатал сразу,но нет,нет загорается датчик-фильтр.Чё К чему?На фильтре датчик - это датчик воды. Может просто глючить, а может показывать что надо бы с фильтра водичку слить - вполне "стандартная" для дизеля процедура.

Мерсом чтоли? Те у кого мерс не жмуца на подогреватели автономные. А я у меня кореец - и я жмусь

Dr.Loh
guru
Вобщем на данный момент, заменил фильтр топливный, перед ним вставил за 70- рублей грубый, трубочки заменл на прозрачные, выгнали весь воздух... завтра утром посомтрим как заведется...
а, да, солярку залил 55 литров с Магистрали... говняной в баке оставалось не более 10 литров.. будем надеятся хватит...
=====================================================
Ну чо,завел?
а, да, солярку залил 55 литров с Магистрали... говняной в баке оставалось не более 10 литров.. будем надеятся хватит...
=====================================================
Ну чо,завел?
ННП.
На следующей неделе во вторник ночью до -40 обещают.
На заправке ННП (ул. Объединения) температура замерзания солярки -35 (из объявления). Анитигель в данном случае поможет. На сколько реально антигель температуру замерзания увеличивает?
На следующей неделе во вторник ночью до -40 обещают.
На заправке ННП (ул. Объединения) температура замерзания солярки -35 (из объявления). Анитигель в данном случае поможет. На сколько реально антигель температуру замерзания увеличивает?
Анитигель в данном случае поможет.
================================
Если хороший антигель,то поможет (наверное
)
Но в такой мороз машинку надо прогревать.
А не прогретую машинку я-бы в -40 заводить не стал,если это не вопрос жизни и смерти. Ибо жалко
И себя,и машинку.
================================
Если хороший антигель,то поможет (наверное
) Но в такой мороз машинку надо прогревать.
А не прогретую машинку я-бы в -40 заводить не стал,если это не вопрос жизни и смерти. Ибо жалко
И себя,и машинку.
ЭкоГородок
veteran
ННП.Ту зими без всяких антигелий заводился,единственно раз за городом при - 45 помог прокачкой вручную.Но в этом году,то ли саляра г....,как то жёстко,при морозе движок работает.Кто,каким гелем пользуется, посоветуйте.
На следующей неделе во вторник ночью до -40 обещают.
На заправке ННП (ул. Объединения) температура замерзания солярки -35 (из объявления). Анитигель в данном случае поможет. На сколько реально антигель температуру замерзания увеличивает?
Pan Inspector
улыбака
2-я часть Марлезонского балета мля:
Вобщем, в 3-45 был разбужен непрерывно пиликающим брелоком сигналки. Долбанный Томагавк не смог завести машину.... ладно бы просто не смог, он начала дергать стартером каждые 30 секунд, при этом не позволяя снять машину с прогрева. Вобщем с прогрева с горем пополам снял.
Утром - ёк... Со вторым аккумом - ёк, В теплом боксе с прикуривателем - ёк.. Вобщем к 11-00 завел, с помощью "быстргого старта".
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Вобщем, в 3-45 был разбужен непрерывно пиликающим брелоком сигналки. Долбанный Томагавк не смог завести машину.... ладно бы просто не смог, он начала дергать стартером каждые 30 секунд, при этом не позволяя снять машину с прогрева. Вобщем с прогрева с горем пополам снял.
Утром - ёк... Со вторым аккумом - ёк, В теплом боксе с прикуривателем - ёк.. Вобщем к 11-00 завел, с помощью "быстргого старта".
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Tegraman
guru
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...Блин, сочувствую...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Про свечи - выходит не врет молва, что за новыми глаз да глаз. Не от вас первого слышу, что новые мертвее старых оказываются.
Вы ж вроде только взяли? Пробеговый? Сколько на счетчике?
Slater
v.i.p.
Сам не делал, но народ в таких случаях рекомендует раскоксовкой для начала.
Pan Inspector
улыбака
новые - дубликат какой-то за 350 рублей...
старые, как сказали мастера - фирменные...
взял в апреле, пробег 155000...если честный..
старые, как сказали мастера - фирменные...
взял в апреле, пробег 155000...если честный..
Rost A.G.
veteran
2-я часть Марлезонского балета мля:Странные симптомы но у меня такого никогда не было даже с дохлой АКБ.
Вобщем, в 3-45 был разбужен непрерывно пиликающим брелоком сигналки. Долбанный Томагавк не смог завести машину.... ладно бы просто не смог, он начала дергать стартером каждые 30 секунд, при этом не позволяя снять машину с прогрева. Вобщем с прогрева с горем пополам снял.
Утром - ёк... Со вторым аккумом - ёк, В теплом боксе с прикуривателем - ёк.. Вобщем к 11-00 завел, с помощью "быстргого старта".Компрессию как меряли? Батарейка свежая? Перед первым запуском? Турба есть?
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Я тут на старой тоже после ремонта головы намерял 15.
Расстроилсяя...а потом другим компрессометром с новыми батареями получил 28 .
25 после ночи стоянки терпимо. А если турба есть то и до 20 ходить будет.
Rost A.G.
veteran
новые - дубликат какой-то за 350 рублей...Бу-га-га! Может ещё фильтр за 150 ? ))
старые, как сказали мастера - фирменные...
взял в апреле, пробег 155000...если честный..
Свечи только оригинал никакие синекрасные и боши не катят.\Сам поменял пару комплектов пока не показали различие...
Pan Inspector
улыбака
фильтр за 800 Vic...
тот что перед ним по твоему совету, тот за 150)
З.Ы, Турба есть
тот что перед ним по твоему совету, тот за 150)
З.Ы, Турба есть
Pan Inspector
улыбака
компрессию меряли на уставшей батарейке...
то есть она была высажена почти в 0... заряжалась минут 30-40 пока я ехал до СТО...
то есть она была высажена почти в 0... заряжалась минут 30-40 пока я ехал до СТО...
Rost A.G.
veteran
фильтр за 800 Vic...Ужас. Посмотри по каталогу exist может есть приличные замены?
Сакура, BiG на крузака 250, оригинал 900р.
Подсказка. Чаще всего можно "съехать" на другой фильтр заменой лягушки если она подходит по крепежу на станину.
Rost A.G.
veteran
компрессию меряли на уставшей батарейке...Ну так..Меряется на полной нормальной батарейке со всеми свечами выкрученными с телогрейкой на свечных колодцах исправным компрессометром с тапкой в пол пока стрелка не закончит подниматся. Длина переходника (шланг) может дать погрешность до 5 очков в минус... во как.
то есть она была высажена почти в 0... заряжалась минут 30-40 пока я ехал до СТО...
Ну да надеюсь там где мерял знают сами насколько й них что врёт и тд
Pan Inspector
улыбака
лягушку сменил только что...менять не охота. Топливный может и можно взять дешевле, но в воскресенье все корейские магазины были закрыты..покупал в "Автограде", думаю там дорого.фильтр за 800 Vic...Ужас. Посмотри по каталогу exist может есть приличные замены?
Сакура, BiG на крузака 250, оригинал 900р.
Подсказка. Чаще всего можно "съехать" на другой фильтр заменой лягушки если она подходит по крепежу на станину.
Pan Inspector
улыбака
так и мерялось..только не понял что значит тапку в пол? я просто крутил стартером, форсунки были отключены, свечи были выкручены в них какие-то спец прибабасы были вкручены.... переходник короткий, компрессометр по виду новый...
станция "СВ-Дизель", отзывы о них не плохие, поди знают как мерять...
станция "СВ-Дизель", отзывы о них не плохие, поди знают как мерять...
Rost A.G.
veteran
так и мерялось..только не понял что значит тапку в пол?На сурфе например была натурально как на бензинках заслонка на впускном.
В общем не расстраивайся до капиталки наверное ещё рано.
грузчик
guru
капиталка?!
почему? сизый дым? повышенный расход топлива?
не торопись с выводами
почему? сизый дым? повышенный расход топлива?
не торопись с выводами

Pan Inspector
улыбака
сизый дым есть, но не постоянно... расход великоват под 20 литров...
хотя с моим стилем езды фиг проверишь...
завелся-прогрелся..35 минут в офис..стоим весь день... завелся-прогрелся 15 минут домой...
хотя с моим стилем езды фиг проверишь...
завелся-прогрелся..35 минут в офис..стоим весь день... завелся-прогрелся 15 минут домой...
грузчик
guru
в прозрачном шланчике есть пузырьки воздуха на подачу?
если есть, то сизый дым и трудный пуск на холодную гарантирован.
еще может быть зажигание позднее
если есть, то сизый дым и трудный пуск на холодную гарантирован.
еще может быть зажигание позднее
Pan Inspector
улыбака
спецом поставил прозрачные))) нету там воздуха
а в дизеле есть зажигание?
а в дизеле есть зажигание?
и опять же
клапана проверить можно.
а потом уже думать о капиталке(если всё вышеперечисо=ленное в норме)
были случаи, когда одна форсунка льет. Двиг тяжело пускается, сизый дым на холодную(т.к. саляра не горит в одном из цилиндров), а прогреется и все нормуль.
клапана проверить можно.
а потом уже думать о капиталке(если всё вышеперечисо=ленное в норме)
были случаи, когда одна форсунка льет. Двиг тяжело пускается, сизый дым на холодную(т.к. саляра не горит в одном из цилиндров), а прогреется и все нормуль.
грузчик
guru
а в дизеле есть зажигание?давай назовем "поздний впрыск топлива" (смысл не меняется
, проосто мне так привычней)
Артём
juniоr
когда у меня залегли кольца в последнем цилиндре, замер компрессии на СВ Дизеле показал значение "0". Ну я понимаю бы "мало", "совсем мало", "почти н***я"... но результат измерений был "ноль".
... Ну я понимаю бы "мало", "совсем мало", "почти н***я"...

Tegraman
guru
сизый дым есть, но не постоянно... расход великоват под 20 литров...
Скока-скока?!!!Вы чего, стрелку тахометра ниже 4500никогда не опускаете?
Это жжжж... еперный театр, а не расход. Для 2,5 ТД который у нас с вами различается только наличием интеркулера - ну 13-14 - это уже потолок...
Неправда Ваша... 16-18 и "мама не горюй"!

когда у меня залегли кольца в последнем цилиндреПредусмотрительно сказал "последнем" а не 5м или 6м

На какой у тебя залегало ? Отмачивал?
Скока-скока?!!!У меня 22 было как то на 2L-TE и при этом ниикакого дыма не было. Ошибся в настройках мозгов :-)
Вы чего, стрелку тахометра ниже 4500никогда не опускаете?
Это жжжж... еперный театр, а не расход. Для 2,5 ТД который у нас с вами различается только наличием интеркулера - ну 13-14 - это уже потолок...
Pan Inspector
улыбака
она там (за 4500) ни разу не была...
больше 2500 крайне редко переходит... ибо самый лучший разгон 2300-2500. Короткие концы и фулл-тайм дают себя знать. Надо на трассе проверить.
больше 2500 крайне редко переходит... ибо самый лучший разгон 2300-2500. Короткие концы и фулл-тайм дают себя знать. Надо на трассе проверить.
Pan Inspector
улыбака
и опять жеклапана сегодня настроили, льющую форсунку починили неделю назад.![]()
клапана проверить можно.
были случаи, когда одна форсунка льет.
На завтра запланирована 3-я часть все того же балета)
***Предусмотрительно сказал "последнем" а не 5м или 6м
На какой у тебя залегало ? Отмачивал? ***
На 6м, на 80ке
Выяснилось после снятия головы. Ну а раз уж сняли - менял всё подряд, вплоть до форкамер.
На какой у тебя залегало ? Отмачивал? ***
На 6м, на 80ке
Выяснилось после снятия головы. Ну а раз уж сняли - менял всё подряд, вплоть до форкамер.
Pan Inspector
улыбака
Артем, я так понял можно было обойтись раскоксовкой? Без снятия?
На 6м, на 80кеНу форкамеры форкамерам, а на цилиндре кольца получается менял ?Выяснилось после снятия головы. Ну а раз уж сняли - менял всё подряд, вплоть до форкамер.
Артём
juniоr
***Артем, я так понял можно было обойтись раскоксовкой? Без снятия?***
Не, хорошо что снял, раскоксовка только отсрочила бы разборку. Вкладыши и шатунные пальцы, вкладыши распреда, клапана - везде был износ. Форкамеры в трещинах (обычное дело, но ставить обратно такое страшно), поршня в нагаре.
Всё отквасили, почистили, притёрли новые клапана... Потом топливную до кучи (ТНВД перебрали, распылители заменили).. И оно ПОЕХАЛО. На Восход поднимаюсь на 4й, перехожу на 5ю - легко! До этого 4я была предел.
Ну это всё лирика и к твоему случаю, я надеюсь, отношения не имеет
Не, хорошо что снял, раскоксовка только отсрочила бы разборку. Вкладыши и шатунные пальцы, вкладыши распреда, клапана - везде был износ. Форкамеры в трещинах (обычное дело, но ставить обратно такое страшно), поршня в нагаре.
Всё отквасили, почистили, притёрли новые клапана... Потом топливную до кучи (ТНВД перебрали, распылители заменили).. И оно ПОЕХАЛО. На Восход поднимаюсь на 4й, перехожу на 5ю - легко! До этого 4я была предел.
Ну это всё лирика и к твоему случаю, я надеюсь, отношения не имеет

ну разумеется кольца менялДа я так...спросил...![]()

(на мотив игры "mafia", страшным голосом)
На город опускается ночь и мороз, граждане ложатся спать,
машинки замерзают..

На город опускается ночь и мороз, граждане ложатся спать,
машинки замерзают..

Falkor
activist
клапана сегодня настроили, льющую форсунку починили неделю назад.Как надоест свинью из лужи тянуть (в смысле голову вытянули - жопа утанула, жопу достали - голова завязла) обращайся. Я в эту контору в город на Северный проезд из Академа езжу. Потому-что уверен в них. А когда это еще и дешевле чем в Академе....
На завтра запланирована 3-я часть все того же балета)
Dr.Loh
guru
Ну если свечки не рабочие были,то и не должен был завестись. Сейчас,если все работают,всё должно быть тип-топ 
А масло не жрет?

А масло не жрет?
ТОП 5
3
4