На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
выбор делаю из 4х кандидатов:Я бы из этой "четверки" Pajero/Montero взял.
Grand Cherokee 2005 WH
XC90 2004-2005
Pajero III/Montero 2002-2006
Touareg 2003-2004
Кто что скажет плохого про данные машинки?![]()
"Да чего пробовать то? Прыгать надо!"


выбор делаю из 4х кандидатов:
Так и чешется вспомнить недавний топик "выбирающим авто за ХХХ рублей. Ну да был бы спрос, на правах, ткскзть, флуда. Ибо ни на чем из представленного не ездил, но "многа читал, многа думал".
XC90 2004-2005С удовольствием бы подарил жене, если бы у нее были права, а у меня денюх на вторую (да еще такую по цене) авту в семью.
Себе нафик. По-моему - это идеальный "женский авто", над определением которого автосообщество давно ломает копья.
Touareg 2003-2004Ну если очень много денег на содержание. Вот даже уважаемый владелец подобного, говорит, что как минимум не в таком возрасте. Компьютеризированный покемон, да еще и с дорогущими шелезяками к нему.
Grand Cherokee 2005 WHВыбирал бы из этих.
Pajero III/Montero 2002-2006
Оба нравятся.
Поскольку всерьез заболел дизелем - то ессессно - дизельные.
По-моему с этого кузова на ГЧ - мерсо-дизель, по отзывам очень неплох.
Ну а Паджеро - даже без рамы - это все равно Паджеро. 3й кузов - на любителя - мне например нравится, хотя подозреваю, что у многих вызывает отторжение. За один только супер-селект можно простить многое, но там и все остальное негимморное.
Ну а Паджеро - даже без рамы - это все равно Паджеро.Ну а Монтеро что, уже без рамы?
Ну а Монтеро что, уже без рамы?Не понял.

Монтеро - это американское имя Паджеры. Машина то та же самая. Ну для американцев немного другой набор двигателей. И вся разница
3-е и 4-е поколения Паджер - безрамные. Соответственно Монтеры - тоже.
ПС. Вы с "Паджеро спорт"/"Монтеро спорт" - не путаете?

Еще бы с областью применения авто определиться

Сейчас читают
Производство роботов. Кто в теме?
213934
933
Я Вам пишу...
334460
1000
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
322463
727
Еще бы с областью применения авто определитьсяА какая разница?![]()
90%, имхо выбирают по принципу "нравится и все".А 95% владельцев жЫпов с асфальта не съезжают.
Мне вот по "области применения" пузотерочного седана или вагончика - выше крыши.
Ан нет, "любовь зла, полюбишь и ..." .... коня вот, в моем случае.

А 95% владельцев жЫпов с асфальта не съезжают.Это вы горячитесь
Если не считать конечно съездом с асфальта полные говны
голову уже сломал с выборомДима, за эти деньги ГЧ будет только 3,7 литра
бюджет 700-750.
нужен высокий клиренс, полный привод.
японцы в виде гранд витар - это запасной вариант. не в восторге от машины.
выбор делаю из 4х кандидатов:
Grand Cherokee 2005 WH
XC90 2004-2005
Pajero III/Montero 2002-2006
Touareg 2003-2004
Кто что скажет плохого про данные машинки?![]()
ХС будет ушатайка годика 03
таурег и монтеро ХЗ
но всяко с таким бюджетом тебе на москву надо

да и так уже определился что надо в москву
тем более новогодние каникулы впереди и есть города куда сто лет назад уже надо было заехать в гости к родственникам и они очень удачно на пути федералки
осталось выбрать кандидатов и смотреть уже на месте.
был сегодня на барахолке.
продавцы падают в шок от упоминания "вольво" и пытаются впихнуть тойоту.. но это пройденный этап, когда еще первого ровера брал - столько наслушался как они ломаются.
гранд нравится внешне, xc - салоном
ценник сильно отличается от московского.. то что тут продаеся 2003-2004 года, в москве встает в 2005 год в хорошей набивке. (это по XC)
при том есть варианты с двигателем 2.5 и купленные у диллера в россии, а не пригнанные из сша и в бюджет 700. Многие из машин что щас заявленны в ценник 750 даже по телефону начинают опускаться в цене до 700. Не сезон сейчас - а потому продать сложно, народ охотно торгуется.
машина нужна и для города 60% времени, 30% времени трасса и 10 это поездки на природу.

тем более новогодние каникулы впереди и есть города куда сто лет назад уже надо было заехать в гости к родственникам и они очень удачно на пути федералки

осталось выбрать кандидатов и смотреть уже на месте.
был сегодня на барахолке.
продавцы падают в шок от упоминания "вольво" и пытаются впихнуть тойоту.. но это пройденный этап, когда еще первого ровера брал - столько наслушался как они ломаются.
гранд нравится внешне, xc - салоном

ценник сильно отличается от московского.. то что тут продаеся 2003-2004 года, в москве встает в 2005 год в хорошей набивке. (это по XC)
при том есть варианты с двигателем 2.5 и купленные у диллера в россии, а не пригнанные из сша и в бюджет 700. Многие из машин что щас заявленны в ценник 750 даже по телефону начинают опускаться в цене до 700. Не сезон сейчас - а потому продать сложно, народ охотно торгуется.
машина нужна и для города 60% времени, 30% времени трасса и 10 это поездки на природу.
сегодня на балке еще на акуру мдикс наткнулся.. неплохая городская машинка
сегодня на балке еще на акуру мдикс наткнулся.. неплохая городская машинкаа зачем именно этот класс? может в классе рафа/трейла/срв итд поискать?
вот к примеру. срв3 07 года
У автора уже бегельмека такого класса, расти хочет.

У автора уже бегельмека такого класса, расти хочет.хм...странно...вроде его настоящая бегельмека подороже будет. да и в классе есть куда расти )) . не для себя?![]()
Диме х-трейла надо поглядеть как у Филолога
в связи с тем, что собираюсь землю выкупать от своей бегельмеки отказываюсь
точнее уже отказался
сегодня отдал его новому хозяину. а жаль.. ни разу не подвел меня и выручал других.
теперь вот в поисках соизмеримой замены
в связи с последними событиями бюджет наверное увеличу до 800 за джип в хорошем состоянии.

точнее уже отказался
сегодня отдал его новому хозяину. а жаль.. ни разу не подвел меня и выручал других.
теперь вот в поисках соизмеримой замены

в связи с последними событиями бюджет наверное увеличу до 800 за джип в хорошем состоянии.
А в чем смысл замены?
Ценник то вроде схож...
Ценник то вроде схож...
400 тысяч разница
я понимаю что автофорумчане народ суровый, настолько суров что 400 тысяч тратят за выходные, но все же...
я понимаю что автофорумчане народ суровый, настолько суров что 400 тысяч тратят за выходные, но все же...

да не,просто никто не в курсе ,что неновый фрил 2 нонче за 1,2 влет уходит... 

да это средняя цена нынче за такую комплектацию/год... так что нельзя сказать что это прям мега супер выгодно было.
А вообще то менять авто 2008 года на 2003-4 как то грустно...
нет,а правда? все злопыхания на нынешний LR-ложь, издеш и провокация? очень любопытен Ваш экспириенс...
http://auto.drom.ru/?id=3225616
это он и есть я так понимаю?
это он и есть я так понимаю?
земля и свой дом лучше чем авто 2008
авто дело наживное

авто дело наживное

отличные авто
крепкая подвеска, хорошо стоят как на асфальте так и на грунтовке. хорошая тяга и комфорт.
и подобрать близкий автомобиль сложно
все или с перекосом во внедорожные качества, или чисто городские.
ровер очень универсален.
надежный, кроме мелких глюков парктроников по большому счету ничего не делал.
на предыдущем фриле то же самое было. даже резинки в подвеске все живые были
крепкая подвеска, хорошо стоят как на асфальте так и на грунтовке. хорошая тяга и комфорт.
и подобрать близкий автомобиль сложно
все или с перекосом во внедорожные качества, или чисто городские.
ровер очень универсален.
надежный, кроме мелких глюков парктроников по большому счету ничего не делал.
на предыдущем фриле то же самое было. даже резинки в подвеске все живые были
агаДима, я выдвинулся на Маркса
он самый
звони
надежный, кроме мелких глюков парктроников по большому счету ничего не делал.а у меня знакомый дядька, в возрасте, после владения первым фрилом даже слышать о ровере теперь не хочет. намучился с ним на сервисе. сейчас на срв катается. доволен. у другого знакомого та же история только с диско3. постоянно на подменном авто катался.

Очень доволенс Дрома....Дизель - зверь
![]()
У компаньона Табурет V6 3.0 TDI,240 коньков, 2008 года пневмо + куча допов.
Пробег за год 30000 км.
За год эксплуатации два раза по гарантии меняли ТНВД и один раз настраивали мозги.
По езде весьма доволен,но эти непонятки неожиданные его напрягают.
Ничего не предвещает плохого,и раз в одночасье машина глохнет и больше не заводится.Это хорошо если в городе,а если где-нибудь у черта на куличках?
Короче задумывается о продаже.
У другого товарища такой же только 2.5 TDI,проблем не имеет вообще,и к соляре гораздо менее привередлив.
еще
Двигатели разные.и
3.0 V-6 TDI не имел ярко выраженных косяков в версии 224 л/с,а после того как немцы накрутили ему мощи до 240 л/с,этот мотор стал мягко говоря проблемным.
Про соляру не надо ля-ля.
Люди покупающие такие авто на заправке не экономят.
Заправляет он его на Роснефти(все остальное еще хуже).
По поводу того,что 2.5 овощ в сравнении с 3.0 спорить глупо,но а по поводу надежности поспорить можно.
2.5 в сравнении с нынешним 3.0 образец надежности и непривередливости к качеству топлива.
я тебе ещё раз повторяю,что у двоих знакомых такие туареги с 3,0тд на каждом пробег под 40т.км.проблем с двигателем не было!заправка сибнефть)да других у нас и нету как-бы),ездят в любую погоду на них,делают только плановые то.
вот и мне тогда не надо ля-ля.
попался твоему знакомому такой экземпляр ****астый-это не означает,что 3.0тд проблемный.
еще
А какие моторы у ваших знакомых 224 л/с или 240л/с?
В Иркутске массовое явление ремонт 240 моторов на Табуретах выпуска конца 2008 года.
Стоит ТНВД на него который меняли два раза около 50000 рублей.
Симптомов авто не показывает никаких,вчера еще гонял его в хвост и гриву,а сегодня машина завелась нормально и заглохла ни с того ни с сего,и больше никаких признаков жизни.
А старый 224 мотор прошел на Q7 уже 80000 км и за это время ни одного сюрприза,разве что тарахтеть жестче стал.
Так что V6-224 и V6-240 немного разные моторы.
Спасибо за инфу... полез смотрть мощь в ПТС... 224 силы

Кстати на туарег-лубе пишут что 224 и 240 отличаться только прошивкой и 224 легко чипуется до 240... тогда непонятно как от этого может страдать тнвд

вы покупали авто и не знали сколько лошадей в птс?
Как я ее покупал это вообще отдельная тема
Я под капот то заглянул только через неделю после покупки
Я под капот то заглянул только через неделю после покупки

Спасибо за инфу... полез смотрть мощь в ПТС... 224 силыотличнааааа![]()

А вот 2,5 дизель не впечатлил... для города нормально наверное... по крайней мере мне - я не сфетофорный гонщик
а вот по трассе медленно ездить не приучен
а 175 сил на 3 тонны полного веса как то не едет
у меня ксати на всех авто расход в городе и по трассе примерно одинаков
а вот по трассе медленно ездить не приучен
а 175 сил на 3 тонны полного веса как то не едет

у меня ксати на всех авто расход в городе и по трассе примерно одинаков

Pan Inspector
улыбака
Как я ее покупал это вообще отдельная темадаже ВИН-не сверял? и номер движки?![]()
Я под капот то заглянул только через неделю после покупки![]()
суров!!!!!
Pan Inspector
улыбака
а 175 сил на 3 тонны полного веса как то не едетне едет))))))))))))))))) гггггггггггггггггг...обхихикаться)))![]()
вот 101 лошадь на 2,5 тонны действительно не едут)))))
igornsk
дед
даже ВИН-не сверял? и номер движки?аха... причем до сих пор
суров!!!!!

я там не что вин.. себя бы в зеркале не узнал... ну очень весело до Омска ехали
хозяин ваща напрегся что на авто даже не взглянули... подвоха испугался - рюкзачек с деньгами схвати и втик 
igornsk
дед
не едет))))))))))))))))) гггггггггггггггггг...обхихикаться)))все относительно
вот 101 лошадь на 2,5 тонны действительно не едут)))))

согласенне едет))))))))))))))))) гггггггггггггггггг...обхихикаться)))все относительно
вот 101 лошадь на 2,5 тонны действительно не едут)))))![]()

в общем всем отметилисьдвигатели ТД 2,5 (5254Т(х) - везет хорошо, проблем особых невыявлено.
постебались
а толку нет :)) никакой конкретикив общем все как обычно :))) в лучших традиция АФ :))
проблема - грязь не любит, после 5 минут хорошего оффроада - перегревается и мрет
тут их уже столько обсудили.. что уже не понять кто про что

Ха, так может и не стоит номера сверять!

Ну... регистрировать буду - сверят
Пока что то времени не хватает...

Пока что то времени не хватает...
ТОП 5
1
3