Таец
у мну хс70 движки 2,5 у них одинаковые, ходовки (по части привода почти аналогичны
ах да сорри выше пропустил, мрет не авто а вискомуфта ...
хотя система распределения усилия по калесам на Вольво мне нравится больше чем на Диско 2 была.
за год владения в конкретный офроад не лазил (база таки длинновата, хотя клиренс достаточен) но в части перемахнуть через сугобчик, занесенные дороги, трамвайные пути и т.п. проблем не было

по части ТО - подтекал радиатор - ремонт 3 часа с гаечным ключами + 450 руб. и была проблемка с "плохим контактом" на стартере - подтянули гайку проблемы тен.
ТО 105 - в тогдашнем "автоленде" что то в районе 11-12 тыс со всеми матералами.
больше проблем нет, стоит во дворе, прогревов нет, заводится с полпинка во все морозы.

зы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.
icar
зы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.
вольводвор? :улыб:
Таец
зы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.
вольводвор? :улыб:
ню :superng:
еще один сосед спрашивал доволен ли я ХС .... ждем пополнения видимо :спок:
Pan Inspector
а 175 сил на 3 тонны полного веса как то не едет:улыб:
не едет))))))))))))))))) гггггггггггггггггг...обхихикаться)))
вот 101 лошадь на 2,5 тонны действительно не едут)))))
Гыыыыы. А у меня 84 лошадки на 2,5 тонны.:ха-ха!:
И едет, сцуко.
Уже как-то 30 тыщ проехало. :dnknow:
Tegraman
Не... такой хоккей нам не нужен:улыб:В смысле мне:улыб:
ICE
Сегодня намотал 300 км на XC90 2,5Т пассажиром на переднем сиденье.
Невнятное впечатление. Вроде комфортная, но немного неадекватная... Вроде и неровности на кузов передаёт, а вроде и лязгает подвесками если ямка покрупнее. Вроде и едет, а вроде и нет. Сиденья комфортные, но одновременно профиль у них невнятный (или это от кожи, или у "гала" интереснее будет). И климат работает удачно, но в то же время ногу жгёт, если слишком приблизишь к центральному тоннелю.
Короче, машина неоднозначная
HexOgeN
+1 тоже брал тестил у знакомого.. вроде и нормально... но не окрылило:улыб:
ICE
в итоге взял LR Discovery3 HSE V8
теперь в пробках борюсь со сном - сидишь в нем как дома в кресле - тихо, спокойно, тепло.. тапок только не хватает.
:улыб:
ICE
ниче так пересел в машину подешевле:улыб:
ICE
Дык это.. а ведровер пролез в бюджет?
HexOgeN
Вроде и едет, а вроде и нет.
Хренли, вольво, не туда, не сюда:)
ICE
аха махнул понимашли ... :agree:
таперича главное галстук в багажник, а то нареканий на движки Дисков 3-х (и рэнжев особливо) много, и замерают знатно:улыб:
эт те не Фрил ... и не 2-е поколение Дисков... :secret:

ЗЫ пора и подпись махнуть тожа :миг:
icar
Бюджет несколько увеличил, как раз под конец года денежка упала... за ее счет и увеличил бюджет до 850.
взял с пробегом 60К.

прогрева нет, сегодня утром завелся с одного тыка... теперь интересно до скольки градусов он будет продолжать так же заводиться.

после фрилендеров за рулем дискавери первые часы чувствовал себя водителем маршрутки. так же у прежнего хозяина забрал 2 комплекта летних колес - все без проблем влезли в багажник, и место еще осталось.
ICE
Дык это - зажигалка или как?
Filimon
Не смотря на то, что под капотом 300 поней, и двигатель 4.4 литра.. я бы не стал называть это зажигалкой :)))
Прет конечно хорошо, очень хорошо...:улыб:но ощущения драйва особого нет. Скорость вообще не чувствуется.
по трассе идет - 120 км/ч, а обороты как у дизеля - 1.500
ICE
Я про то, что бензиновый?:улыб:Теперь понял уже. А год какой?
Filimon
ага.. зажигалка... лампа паяльная, судя по объему движка.
ICE
***теперь в пробках борюсь со сном - сидишь в нем как дома в кресле - тихо, спокойно, тепло.. тапок только не хватает.
***
Да, далеко внучара ушёл от деда Диско-1 ...
ICE
вот ведь какие любопытные даунгрейды бывают...сроду бы не догадался,что это не апгрейд... :biggrin:
Артём
может и далек он от дедушки
Артём
Но сохранил фамильные черты
значительно преуспев в комфорте и уюте салона
ICE
теперь интересно до скольки градусов он будет продолжать так же заводиться.
D2 у мну без прогревов но с 5W маслом в -46 заводился со 2 "проворота" чесно.

так шо если не заведется то это будет "вдруг" и "шаманить" бесполезно вообще (по отзывам владельцев D3), тащить оттаивать ...

у мну за 3 года и все морозы не разу проблемы с заводом не было, сопсно как видимо и ваших бывших Фрилов :agree:
ICE
Да клёвый аппарат, спору нет:улыб:
только фамильные черты остались в дизайне. Фирменная работа подвески выглядела так.
Артём
пустил скупую слезу по утраченному
ICE
:)
А ето не тот с которым Тема Лебедев трахается ?
icar
Да за 4 года ни разу не было проблем с заводом:улыб:

а так конечно очень доволен
"сбылась мечта идиота" (с) :)))
Артём
да-да да
видел эту фотку...
выглядит приятно и основательно
supermax
с дуру можно и гениталии сломать:улыб:а у Темы дури очень много :))
ICE
с дуру можно и гениталии сломать:улыб:а у Темы дури очень много :))
Но в той истории если она не надуманная очень поражает позиция дилера и весь сервис.
Вам видимо это не грозит:улыб:
ICE
Бюджет несколько увеличил, как раз под конец года денежка упала... за ее счет и увеличил бюджет до 850.
поздравляю! какой год то? а то что то дешево кажется... :dnknow:
supermax
до дискавери у меня было 2 гарантийных фрила..
так что прекрасно знаю что такое гарантия и как их пинать..
сервис ровера в россии конечно слабый.:хммм:
Afterlife
2005 год
а так, в целом очень дешево она досталась
ICE
2005 год
а так, в целом очень дешево она досталась
кризис:улыб:
ICE
Дима, поздравляю!!!!!!!!!
Молодца!!!!!!!!
а то Москва, Москва...
:biggrin:
ICE
2005 год
а так, в целом очень дешево она досталась
Подозрительно дёшево...
Ал
Подозрительно дёшево...
да почему, нормальная цена, ну чуток ниже средней... у роверов есть дурацкое св-во терять 50% цены в первый год.... а дискавери не самый дорогой ровер. просто вопрос в том что в обслуживание данная машина будет обходиться по серьёзному, без учета потери цены:)
kazik
Подозрительно дёшево...
да почему, нормальная цена, ну чуток ниже средней... у роверов есть дурацкое св-во терять 50% цены в первый год.... а дискавери не самый дорогой ровер. просто вопрос в том что в обслуживание данная машина будет обходиться по серьёзному, без учета потери цены:)
а потому наш выбор
сотка? :миг:
Таец
а потому наш выбор
сотка? :миг:
хз:улыб:сотка не нравиться по управляемости:улыб:и большая сильно, не любля я эти ванны, хз правда тоже компромисс между управляемостью и "сугробопофигизмом", но лучше чем 100-ка, хотя 100-ка, а ещё лучше 105-ка неубиваемый аппарат:улыб:а на лето все рано хочу 8-ку... но пока не нашел приемлемого варианта.
igornsk
именно что кризис + не сезон сейчас..
так что можно и договориться

про то что ровер теряет 50% стоимости в первый год - улыбнуло:улыб:
ICE
Да любая машина после того как выехала их салона уже ничего не стоит :ха-ха!:
Это все сказки...