На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у мну хс70 движки 2,5 у них одинаковые, ходовки (по части привода почти аналогичны
ах да сорри выше пропустил, мрет не авто а вискомуфта ...
хотя система распределения усилия по калесам на Вольво мне нравится больше чем на Диско 2 была.
за год владения в конкретный офроад не лазил (база таки длинновата, хотя клиренс достаточен) но в части перемахнуть через сугобчик, занесенные дороги, трамвайные пути и т.п. проблем не было
по части ТО - подтекал радиатор - ремонт 3 часа с гаечным ключами + 450 руб. и была проблемка с "плохим контактом" на стартере - подтянули гайку проблемы тен.
ТО 105 - в тогдашнем "автоленде" что то в районе 11-12 тыс со всеми матералами.
больше проблем нет, стоит во дворе, прогревов нет, заводится с полпинка во все морозы.
зы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.
ах да сорри выше пропустил, мрет не авто а вискомуфта ...
хотя система распределения усилия по калесам на Вольво мне нравится больше чем на Диско 2 была.
за год владения в конкретный офроад не лазил (база таки длинновата, хотя клиренс достаточен) но в части перемахнуть через сугобчик, занесенные дороги, трамвайные пути и т.п. проблем не было
по части ТО - подтекал радиатор - ремонт 3 часа с гаечным ключами + 450 руб. и была проблемка с "плохим контактом" на стартере - подтянули гайку проблемы тен.
ТО 105 - в тогдашнем "автоленде" что то в районе 11-12 тыс со всеми матералами.
больше проблем нет, стоит во дворе, прогревов нет, заводится с полпинка во все морозы.
зы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.
зы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.вольводвор?

нюзы во дворе 3шт XC90 ездят все во все морозы и бенз и дизельные.вольводвор?![]()

еще один сосед спрашивал доволен ли я ХС .... ждем пополнения видимо

Tegraman
guru
Гыыыыы. А у меня 84 лошадки на 2,5 тонны.а 175 сил на 3 тонны полного веса как то не едетне едет))))))))))))))))) гггггггггггггггггг...обхихикаться)))![]()
вот 101 лошадь на 2,5 тонны действительно не едут)))))
И едет, сцуко.
Уже как-то 30 тыщ проехало.

Не... такой хоккей нам не нужен
В смысле мне
В смысле мне
Сегодня намотал 300 км на XC90 2,5Т пассажиром на переднем сиденье.
Невнятное впечатление. Вроде комфортная, но немного неадекватная... Вроде и неровности на кузов передаёт, а вроде и лязгает подвесками если ямка покрупнее. Вроде и едет, а вроде и нет. Сиденья комфортные, но одновременно профиль у них невнятный (или это от кожи, или у "гала" интереснее будет). И климат работает удачно, но в то же время ногу жгёт, если слишком приблизишь к центральному тоннелю.
Короче, машина неоднозначная
Невнятное впечатление. Вроде комфортная, но немного неадекватная... Вроде и неровности на кузов передаёт, а вроде и лязгает подвесками если ямка покрупнее. Вроде и едет, а вроде и нет. Сиденья комфортные, но одновременно профиль у них невнятный (или это от кожи, или у "гала" интереснее будет). И климат работает удачно, но в то же время ногу жгёт, если слишком приблизишь к центральному тоннелю.
Короче, машина неоднозначная
+1 тоже брал тестил у знакомого.. вроде и нормально... но не окрылило

Сейчас читают
Личная дворовая территория
35580
245
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
323167
402
Копия кота Бориса из рекламы ищет хозяина
10094
81
в итоге взял LR Discovery3 HSE V8
теперь в пробках борюсь со сном - сидишь в нем как дома в кресле - тихо, спокойно, тепло.. тапок только не хватает.

теперь в пробках борюсь со сном - сидишь в нем как дома в кресле - тихо, спокойно, тепло.. тапок только не хватает.

Вроде и едет, а вроде и нет.Хренли, вольво, не туда, не сюда:)
аха махнул понимашли ... 
таперича главное галстук в багажник, а то нареканий на движки Дисков 3-х (и рэнжев особливо) много, и замерают знатно
эт те не Фрил ... и не 2-е поколение Дисков...
ЗЫ пора и подпись махнуть тожа

таперича главное галстук в багажник, а то нареканий на движки Дисков 3-х (и рэнжев особливо) много, и замерают знатно

эт те не Фрил ... и не 2-е поколение Дисков...

ЗЫ пора и подпись махнуть тожа

Бюджет несколько увеличил, как раз под конец года денежка упала... за ее счет и увеличил бюджет до 850.
взял с пробегом 60К.
прогрева нет, сегодня утром завелся с одного тыка... теперь интересно до скольки градусов он будет продолжать так же заводиться.
после фрилендеров за рулем дискавери первые часы чувствовал себя водителем маршрутки. так же у прежнего хозяина забрал 2 комплекта летних колес - все без проблем влезли в багажник, и место еще осталось.
взял с пробегом 60К.
прогрева нет, сегодня утром завелся с одного тыка... теперь интересно до скольки градусов он будет продолжать так же заводиться.
после фрилендеров за рулем дискавери первые часы чувствовал себя водителем маршрутки. так же у прежнего хозяина забрал 2 комплекта летних колес - все без проблем влезли в багажник, и место еще осталось.
Не смотря на то, что под капотом 300 поней, и двигатель 4.4 литра.. я бы не стал называть это зажигалкой :)))
Прет конечно хорошо, очень хорошо...
но ощущения драйва особого нет. Скорость вообще не чувствуется.
по трассе идет - 120 км/ч, а обороты как у дизеля - 1.500
Прет конечно хорошо, очень хорошо...
но ощущения драйва особого нет. Скорость вообще не чувствуется.по трассе идет - 120 км/ч, а обороты как у дизеля - 1.500
Я про то, что бензиновый?
Теперь понял уже. А год какой?
Теперь понял уже. А год какой?ага.. зажигалка... лампа паяльная, судя по объему движка.
***теперь в пробках борюсь со сном - сидишь в нем как дома в кресле - тихо, спокойно, тепло.. тапок только не хватает.
***
Да, далеко внучара ушёл от деда Диско-1 ...
***
Да, далеко внучара ушёл от деда Диско-1 ...
вот ведь какие любопытные даунгрейды бывают...сроду бы не догадался,что это не апгрейд... 

теперь интересно до скольки градусов он будет продолжать так же заводиться.D2 у мну без прогревов но с 5W маслом в -46 заводился со 2 "проворота" чесно.
так шо если не заведется то это будет "вдруг" и "шаманить" бесполезно вообще (по отзывам владельцев D3), тащить оттаивать ...
у мну за 3 года и все морозы не разу проблемы с заводом не было, сопсно как видимо и ваших бывших Фрилов

Да клёвый аппарат, спору нет
только фамильные черты остались в дизайне. Фирменная работа подвески выглядела так.

только фамильные черты остались в дизайне. Фирменная работа подвески выглядела так.
:)А ето не тот с которым Тема Лебедев трахается ?
Да за 4 года ни разу не было проблем с заводом
а так конечно очень доволен
"сбылась мечта идиота" (с) :)))

а так конечно очень доволен
"сбылась мечта идиота" (с) :)))
да-да да
видел эту фотку...
выглядит приятно и основательно
видел эту фотку...
выглядит приятно и основательно
с дуру можно и гениталии сломать
а у Темы дури очень много :))
а у Темы дури очень много :))с дуру можно и гениталии сломатьНо в той истории если она не надуманная очень поражает позиция дилера и весь сервис.а у Темы дури очень много :))
Вам видимо это не грозит

Бюджет несколько увеличил, как раз под конец года денежка упала... за ее счет и увеличил бюджет до 850.поздравляю! какой год то? а то что то дешево кажется...

до дискавери у меня было 2 гарантийных фрила..
так что прекрасно знаю что такое гарантия и как их пинать..
сервис ровера в россии конечно слабый.
так что прекрасно знаю что такое гарантия и как их пинать..
сервис ровера в россии конечно слабый.

2005 год
а так, в целом очень дешево она досталась
а так, в целом очень дешево она досталась
2005 годкризис
а так, в целом очень дешево она досталась

Дима, поздравляю!!!!!!!!!
Молодца!!!!!!!!
а то Москва, Москва...

Молодца!!!!!!!!
а то Москва, Москва...

2005 годПодозрительно дёшево...
а так, в целом очень дешево она досталась
Подозрительно дёшево...да почему, нормальная цена, ну чуток ниже средней... у роверов есть дурацкое св-во терять 50% цены в первый год.... а дискавери не самый дорогой ровер. просто вопрос в том что в обслуживание данная машина будет обходиться по серьёзному, без учета потери цены:)
а потому наш выборПодозрительно дёшево...да почему, нормальная цена, ну чуток ниже средней... у роверов есть дурацкое св-во терять 50% цены в первый год.... а дискавери не самый дорогой ровер. просто вопрос в том что в обслуживание данная машина будет обходиться по серьёзному, без учета потери цены:)
сотка?

а потому наш выборхз
сотка?![]()
сотка не нравиться по управляемости
и большая сильно, не любля я эти ванны, хз правда тоже компромисс между управляемостью и "сугробопофигизмом", но лучше чем 100-ка, хотя 100-ка, а ещё лучше 105-ка неубиваемый аппарат
а на лето все рано хочу 8-ку... но пока не нашел приемлемого варианта.именно что кризис + не сезон сейчас..
так что можно и договориться
про то что ровер теряет 50% стоимости в первый год - улыбнуло
так что можно и договориться
про то что ровер теряет 50% стоимости в первый год - улыбнуло

Да любая машина после того как выехала их салона уже ничего не стоит 
Это все сказки...

Это все сказки...
ТОП 5
1
3