На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прошло 3 года с тех пор как я купил свой первый автомобиль и пришло время задуматься о смене железного коня.
Требования следующие:
- Клиренс должен быть не ниже среднего
- Это должен быть достаточно вместительный автомобиль – универсал, кроссовер или что-то подобное, но не седан.
- Двигатель не менее 2 литров. НЕ турбо. Желательно попроще (не желательно NEODI, GDI, D4 – хотя сам проездил 3 годна на NEODI – не знал бед ни в жару ни в мороз)
- Коробка – самый простой автомат без хитрых наворотов (хотя сам проездил 3 года на вариаторе – бед не знал)
- Привод должен быть полным и желательно постоянным
- Рассматриваю авто как с пробегом по СНГ, так и без него
- Год выпуска авто – не старше 2002 г.
- Пробег – не более 100 000 км
- Состояние в целом – ХТС или ОТС
- Комплектация – на топовую не претендую, но, желательно, чтобы климат контроль и стеклоподъемники были
- Подвеска должна быть если де не железобетонной, то хотя бы надежной, чтобы не рассыпалась после первой поездки на дачу
- Леворукий-праворукий – особо не важно
- Максимальная сумма, которую я готов отдать за авто после аргументированного и НЕ аргументированного торга колеблится около 450000 руб. Если пожить N недель на ролтоне, то можно рассмотреть вариант и за 500000 руб. (если будет достойный вариант)
А! ну и самое главное
. Автомобиль – это, конечно, средство передвижения, но я считаю, что интерьер и экстерьер авто должны радовать глаз и сидеть, управлять и просто любоваться своим авто должно быть приятно.
Из того, что мне уже приглянулось:
Не пробеговый атмосферный 2 литровый форестер 2003 года – 400000 с торгом
Пробеговый Митсубиси аутлендер 2006 года – 450000 с торгом
Пробеговый аккорд вагон 2003 года – 370000 с торгом (но здесь он не проходит по параметрам «клиренс» и 4WD, но красивый, гаденыш))), да и ремонтировать его дороговато)
Раньше ездил на Nissan Sunny с двигателем 1,8 на вариаторе.
Заранее спасибо за возможные советы и предложения.
Требования следующие:
- Клиренс должен быть не ниже среднего
- Это должен быть достаточно вместительный автомобиль – универсал, кроссовер или что-то подобное, но не седан.
- Двигатель не менее 2 литров. НЕ турбо. Желательно попроще (не желательно NEODI, GDI, D4 – хотя сам проездил 3 годна на NEODI – не знал бед ни в жару ни в мороз)
- Коробка – самый простой автомат без хитрых наворотов (хотя сам проездил 3 года на вариаторе – бед не знал)
- Привод должен быть полным и желательно постоянным
- Рассматриваю авто как с пробегом по СНГ, так и без него
- Год выпуска авто – не старше 2002 г.
- Пробег – не более 100 000 км
- Состояние в целом – ХТС или ОТС
- Комплектация – на топовую не претендую, но, желательно, чтобы климат контроль и стеклоподъемники были
- Подвеска должна быть если де не железобетонной, то хотя бы надежной, чтобы не рассыпалась после первой поездки на дачу
- Леворукий-праворукий – особо не важно
- Максимальная сумма, которую я готов отдать за авто после аргументированного и НЕ аргументированного торга колеблится около 450000 руб. Если пожить N недель на ролтоне, то можно рассмотреть вариант и за 500000 руб. (если будет достойный вариант)
А! ну и самое главное

Из того, что мне уже приглянулось:
Не пробеговый атмосферный 2 литровый форестер 2003 года – 400000 с торгом
Пробеговый Митсубиси аутлендер 2006 года – 450000 с торгом
Пробеговый аккорд вагон 2003 года – 370000 с торгом (но здесь он не проходит по параметрам «клиренс» и 4WD, но красивый, гаденыш))), да и ремонтировать его дороговато)
Раньше ездил на Nissan Sunny с двигателем 1,8 на вариаторе.
Заранее спасибо за возможные советы и предложения.
Nissan X-Trail, Toyota Kluger, Toyota Voxy, Toyota RAV4, Toyota Ipsum, Mitsubishi Airtrek....
Ну очень много вариантов
Ну очень много вариантов

Nissan X-Trail, Toyota Kluger, Toyota Voxy, Toyota RAV4, Toyota Ipsum, Mitsubishi Airtrek....Из перечисленного - Toyota Voxy, Toyota RAV4, Toyota Ipsum - не нравится.
Ну очень много вариантов![]()
Mitsubishi Airtrek - нравится, но мало слышал про это авто отзывы на дроме не читал, вообще к мицубиси я отношусь как то, знаете, с недоверием

Nissan X-Trail - очень неплохое авто, тоже думаю о нем
Toyota Kluger - предел мечтаний

Ну пару недель на "ролтоне" и мечта у вас 

Первый вариант какой-то уж больно старенький и цвет не тот. Лучше чисто белый или чисто черный
Второй вариант - по интереснее)) Но опять же, я повторюсь, для того чтобы подсадить меня на ролтон - должна быть веская причина)))) т.е. авто должно очень сильно понравится)) а в общем случае - 450 - это потолок)) так что мечта о нормальном хариере или клюгере и иже подобных остается пока мечтой))
Второй вариант - по интереснее)) Но опять же, я повторюсь, для того чтобы подсадить меня на ролтон - должна быть веская причина)))) т.е. авто должно очень сильно понравится)) а в общем случае - 450 - это потолок)) так что мечта о нормальном хариере или клюгере и иже подобных остается пока мечтой))
Nissan X-Trail - очень неплохое авто, тоже думаю о немкстати прикольный машин.. катался на нем немношка. Правда на варианте, который переднеприводный. По сути - большой универсал, большой клиренс, небольшой расход для таких размеров.
клюгер тож мегааппарат

Сейчас читают
Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
141459
689
Дольмены
13057
23
ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСА
8520
17
трехлитровый Б4 в старом кузове. возможно что и в новом пролезет в 450тр. 3л как правило жЫрны по комплектации - кожа, ксенон, постоянный полный привод.
Б4 вместительный авто, и не седан, даа..
небольшой расход для таких размеров.кхе-кхе... и какой же у него небольшой расход? И подвеска у него неубиваемая? И двери у него не примерзают? И ступичные подшипники не летят? это так - навскидку

небольшой - это около 12 л.
про двери, ступичные и прочее - не в курсе.
про двери, ступичные и прочее - не в курсе.
Б4 вместительный авто, и не седан, даа..точно.. ну пусть будет 3л аутбэк )
Как насчет Honda CR-V 2001-2002 г.в.?CRV и HRV мне не нравятся....
аутбэк и легаси вагон рассматриваются, но кузов 2001-2002 года не очень хочется\нравится, а следующий кузов - это уже нормальные варианты от 500...многовато...в такой ситуации наверное все таки лучше форестер за 400 и от "ролтоновой" диеты отказаться

Хотя поглядел, есть вариант легаси в кузове 2004 года за подъемную сумму. Стоит мне присмотреться к этому авто. СпасибоБ4 вместительный авто, и не седан, даа..точно.. ну пусть будет 3л аутбэк )


Надо будет прочитать отзывы про него...неужели он действительно НЕ ОЧЕНЬнебольшой расход для таких размеров.кхе-кхе... и какой же у него небольшой расход? И подвеска у него неубиваемая? И двери у него не примерзают? И ступичные подшипники не летят? это так - навскидку![]()

Ну если Ефген на нем ездит - наверное знает что говорит

а может имеет смысл подождать полгодика и купить мечту?
Полгода мечтать пешком.... жизнь то проходит

Можете и отзывы почитать. А можете посмотреть список болячек от владельцев
Расход 12 литров - это м.б. у салонного Икса. Зимой у пробегового доходит до 20.

Второй год пользуюсь трейлом- еще ничего несломалось. Двери не примерзают, расход различный: зимой с прогревами 20-ку показывает, но так там хитропопый комп. ))) Летом в среднем 9 литров в городе.
ДА, тейл, конечно, не едет. Не субару же.
ДА, тейл, конечно, не едет. Не субару же.

Многоуважаймый папаша - у Вас ведь не 2001 г.в. экземпляр, не так ли?

Расход 12 литров - это м.б. у салонного Икса.Не верю (с) разве что на трассе не спеша

У родственника 2002 года трейл - тоже за год поломок нет. Проблема не в машине, пробелма чаще в дрифтерах и псевдо-оффроадерах, которым хочется доказать, что и на СУВе можно забраться туда, куда трактор не проедет.
По трассе с крейсерской 100-110 укладывался в 10 литров на сотню.Расход 12 литров - это м.б. у салонного Икса.Не верю (с) разве что на трассе не спеша![]()
Можете и отзывы почитать. А можете посмотреть список болячек от владельцевну кто как ездит. Некоторые вон сцубары ушатывают на двойные замены двига в год.Расход 12 литров - это м.б. у салонного Икса. Зимой у пробегового доходит до 20.
Летом, переднеприводный(!), при спокойной езде ел примерно столько..
А зимний расход приводить смысла нет - я его могу литров до 50ти на сотку легко довести.
Ну... у каждого свое не спеша... для меня это 130-140

Поезди по салонам и погляди новые авто. За 460трэ можно взять КИА Рио универсал на автомате или импрезину на автомате. Ниссан Алмера классик не предлагаю, т.к. это прошлый век. Плюс в новом авто один но большой он ламается только от неухоженности
ЗЫ Просьба к коментаторам: Если сам не владеешь перечислинными авто, то не кричи что это ОвнО
ибо это пустозвонство.


А почему для этого обязательно нужно ими владеть )) ?
владею. кричу. Нисцан-Амно, а Тавота - дорогая 

Ну а что ж Витару никто не предлагает? Недавно так расхваливали...
вот вполне так под критерии попадает
вот вполне так под критерии попадает
Ну а что ж Витару никто не предлагает? Недавно так расхваливали...я бы предложил, но автор обозначил критерий:
вот вполне так под критерии попадает
"- Это должен быть достаточно вместительный автомобиль"
Что он под этим понимает, неизвестно...
Уж по сравнению с Саньком вместительнее намного. Да и так маленькой не назвать.
Уж по сравнению с Саньком вместительнее намного. Да и так маленькой не назвать.у меня был вингроад (тот же санни, только универсал), теперь витара... Маленокой ее не назвать, но, все-таки, чуть-чуть потеснее, чем в вингроаде было..
Вот грандвитара XL7 - это да, она длинная..
Если годом выпуска немного пожертвовать, то можно полноценный жип взять Surf, Terrano, Pajero Sport 1999-2000 годов.
Или вообще TLC Prado или Pajero 1997
Или вообще TLC Prado или Pajero 1997
ЭкоГородок
veteran
А что ни кто Висту-Ардео не предложил?уУменя она правда три дня была,транзитом прошла,довольно таки не плохой авто вместительный,высокий,резвинький и комплектацию выбрать можно побогаче.Короче 2003г. 330тыров она мне пришла и ушла, за сколько не скажу!
МихаШЭ
experienced
А что ни кто Висту-Ардео не предложил?уУменя она правда три дня была,транзитом прошла,довольно таки не плохой авто вместительный,высокий,резвинький и комплектацию выбрать можно побогаче.Короче 2003г. 330тыров она мне пришла и ушла, за сколько не скажу!Ардео не нравицо
ultra_magnus
activist
А такой ?что-то в объяве Toyota Harrier, а на фотках Lexus RX330

МихаШЭ
experienced
Наверное "Lexus RX330" приклеили для понтаА такой ?что-то в объяве Toyota Harrier, а на фотках Lexus RX330![]()

Свою продаешь чтоль?ненене![]()


Наверное "Lexus RX330" приклеили для понтаиз сингапура были праворукие лексусыа на самом деле обычный такой хариер))))
EVGEN__NSK
activist
Тойота с комплектацией от Лексуса, на барахолке полно таких
Mitsubishi Airtrek - нравится, но мало слышал про это авто отзывы на дроме не читал, вообще к мицубиси я отношусь как то, знаете, с недовериема вот и зря. Очень достойный авто!![]()
2 года владения это показали. При чем именно полный привод и джидай. Только работы по регламенту...
Ремонт ходовой и замена грм через год после начала владения (на 100 тыках). При этом японец туда даже не заглядывал.
Все остальное сдавалось от усиленно неправильной эксплуатации (езда боком, гонки по кольцу, езда в снеге-грязи по середину бампера, регулярная езда 80-100 кмч по не самой живой гравийке).
по птс они хариеры... да и по сути тожеНаверное "Lexus RX330" приклеили для понтаиз сингапура были праворукие лексусыа на самом деле обычный такой хариер))))

нененежизнь идет... железо дешевеет... эт нормальноно похож, это да. весной 2008 за такой просили пиццот (безпробега по РФ)
![]()

ТОП 5
1
2
4