На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Виноват, конечно, водитель легковушки, и это бесспорно.
Если ты едешь и не видишь куда едешь - кто еще кроме тебя
виноват ?
У фуры могло разбить аккумулятор - нет света, знак аварийной
остановки - унесло ветром, баллон газовый выпал из кузова на
дорогу, колесо отвалилось, столб ветром повалило - кто тебе
должен зажигать фонари ?
Сам должен смотреть и видеть. А не увидел - проверь зрение,
купи очки, продай машину.
ПС. Один раз перед Искитимом вылетели на горку - а за ней
лежит поперек дороги связка бревен, выпала из какой-то
тракторной тележки. Огней не было ... все целы.
Если ты едешь и не видишь куда едешь - кто еще кроме тебя
виноват ?
У фуры могло разбить аккумулятор - нет света, знак аварийной
остановки - унесло ветром, баллон газовый выпал из кузова на
дорогу, колесо отвалилось, столб ветром повалило - кто тебе
должен зажигать фонари ?
Сам должен смотреть и видеть. А не увидел - проверь зрение,
купи очки, продай машину.
ПС. Один раз перед Искитимом вылетели на горку - а за ней
лежит поперек дороги связка бревен, выпала из какой-то
тракторной тележки. Огней не было ... все целы.
Не берусь судить, кто виноват, но несколько моментов хочется отметить.
1. Водитель легковушки дальний включал и в начале ролика это видно хорошо.
2. В сильный снегопад с ближним светом дорогу видно лучше, чем с дальним, поэтому водитель перед столкновением мог его и не включать.
3. Дорожное покрытие неодинаково скользкое на разных участках трассы. А в такую метель и снегопад обычно ОЧЕНЬ скользкое. Я это к тому, что, даже если ты и проверил как тормозит машина - не факт, что через 300 м тормозной путь будет короче. Ехать 40 км\ч тоже не вариант.
4. Буруны должны насторожить были, конечно...
1. Водитель легковушки дальний включал и в начале ролика это видно хорошо.
2. В сильный снегопад с ближним светом дорогу видно лучше, чем с дальним, поэтому водитель перед столкновением мог его и не включать.
3. Дорожное покрытие неодинаково скользкое на разных участках трассы. А в такую метель и снегопад обычно ОЧЕНЬ скользкое. Я это к тому, что, даже если ты и проверил как тормозит машина - не факт, что через 300 м тормозной путь будет короче. Ехать 40 км\ч тоже не вариант.
4. Буруны должны насторожить были, конечно...
Я вообще не понимаю, как можно длительно (более нескольких секунд) ехать так, что ты не можешь затормозить в пределах видимого тебе отрезка дороги?
Товарисщ, побереги эмоции! И все таки, можно озвучить, подруга перед тем, как домой приехала, вызвала хотябы ГИБДД, чтобы убрали пьяного убийцу с трассы?
Или Вы так до сих пор в ступоре и сидите?
Давайте беречь и свои эмоции. Neakriss в бане, вам предупреждение.
на зимней трассе всегда будь предельно внимательным! мой знакомый в том году легко отделался, пошел на обгон камаза, а были наносы снега и заметил он их не сразу, так как все сливается по цвету, в итоге резкое торможение, занос, благо успел скорость сбросить после чего ушел в сугроб, разбил только бампер.
НЕ ЗРЯ В ПДД есть слова про скорость и боковой интервал ... А готовым к "сюрпризам" надо быть всегда а не только на трассе. Я вот на Ипподромской уже два раза так чуть не влетел... Один раз лежал опрокинутый знак "дорожные работы" с торчавшей вверх арматурой, другой - буквально позавчера, сломанные бампер (буквой "Г") обо раза вовремя увидел сманеврировал, но эмоции остались.
Но и водителя грузовика оправдывать, перенося всю вину на водителя джипа не вариант. Гори у грузовика габариты ДТП вообще бы не было. И все таки здесь габариты первичны.
Но и водителя грузовика оправдывать, перенося всю вину на водителя джипа не вариант. Гори у грузовика габариты ДТП вообще бы не было. И все таки здесь габариты первичны.
всё не читал, но интересно, кто-нибудь уже спросил какого уя афтар ролека летел с такой скоростью в условиях ограниченной видимости с ближним светом? вариант "с дальним было бы хуже видно" не предлагать, ибо главный вопрос о скорости... вывод из этого ролика - афтар сам себе злой талпайоп...
в итоге резкое торможение, занос,ну так зачем тормозить то резко

Если вижу то обязательно сообщу при обгоне ему об этом.хоть один

кароче.... первым делом . Тех кто по трассе не ездит, я б ваще попросил заткнуться...меня не забанят конечно, если отвечу.
да я и говорить ничего не стану
клоун, блин

НПП, нужно было периодически освещать просторы дальним светом.
хоть одинМожно и не при обгоне...![]()
Вот на днях только одному камазисту указал на нерабочий левый габарит ("усик" при этом светился). Даже обгонять не надо...НПП, нужно было периодически освещать просторы дальним светом....
угу,это в снегопад то.....просто чтоб полюбоваться картиной снега летящего в лобовик?....
Сами попробуйте как нибудь?
В пургу ехать приходится на ближнем свете,альтернатив нет.А ближний свет диктует ограничение скорости,чего водитель не сделал.
Пусть теперь костоправам платит да по разборам гаишным бегает.если бы на дорогу лось вышел в этой ситуации-(а я видел лично что после встречи машины на трассе с этим красавцем остается от автомобиля)-думаю тут нашлось немало бы вопящих о необходимости нанесения светоотражающих полос на лося и отсутствии у него габаритных огней.
Вот не надо путать тёплое с мягким. Фура не лось и вышла на трассу не по-недоразумению. А уж вышел на трассу на источнике повышенной опасности, будь добр обозначь себя, проверь габариты, стопаки, поворотки. Кста, вот кто-нить хотя бы раз в месяц проверяет приборы? или тока раз в год на ТО? За себя скажу что раз в 1-2 недели проверяю всё, вплоть до фонарей заднего хода, чтоб не думать, а почему меня с парковки не выпускают.НПП, нужно было периодически освещать просторы дальним светом....
угу,это в снегопад то.....просто чтоб полюбоваться картиной снега летящего в лобовик?....
Сами попробуйте как нибудь?
В пургу ехать приходится на ближнем свете,альтернатив нет.А ближний свет диктует ограничение скорости,чего водитель не сделал.
Пусть теперь костоправам платит да по разборам гаишным бегает.если бы на дорогу лось вышел в этой ситуации-(а я видел лично что после встречи машины на трассе с этим красавцем остается от автомобиля)-думаю тут нашлось немало бы вопящих о необходимости нанесения светоотражающих полос на лося и отсутствии у него габаритных огней.
...Вот не надо путать тёплое с мягким. Фура не лось и вышла на трассу не по-недоразумению. А уж вышел на трассу на источнике повышенной опасности, будь добр обозначь себя, проверь габариты, стопаки, поворотки. Кста, вот кто-нить хотя бы раз в месяц проверяет приборы? или тока раз в год на ТО? За себя скажу что раз в 1-2 недели проверяю всё, вплоть до фонарей заднего хода, чтоб не думать, а почему меня с парковки не выпускают.НПП, нужно было периодически освещать просторы дальним светом....
угу,это в снегопад то.....просто чтоб полюбоваться картиной снега летящего в лобовик?....
Сами попробуйте как нибудь?
В пургу ехать приходится на ближнем свете,альтернатив нет.А ближний свет диктует ограничение скорости,чего водитель не сделал.
Пусть теперь костоправам платит да по разборам гаишным бегает.если бы на дорогу лось вышел в этой ситуации-(а я видел лично что после встречи машины на трассе с этим красавцем остается от автомобиля)-думаю тут нашлось немало бы вопящих о необходимости нанесения светоотражающих полос на лося и отсутствии у него габаритных огней.
Ну вот ,снова да ладом...по кругу пошли.
У Вас есть доказательства того что у фуры габаритные огни не были залеплены снегом(а его там валило немало судя по тому какой бурун был перед столкновением),а были НЕИСПРАВНЫ?Нет!
А вот стиль вождения обладателя видеофиксатора-привел к столкновению.Скорость была необоснованно высока для данных погодных условий и для ближнего света.Можете обосновать иную точку зрения-пожалуйста,нет-зачем сотрясать воздух?
Задайте себе вопрос-Вы бы ехали в тех же дорожных условиях по трассе на скорости около ста км-час?
поставь регистратор и ждём новый отчот...
только с маленьким ни с кем не сталкивайся.... 
только с маленьким ни с кем не сталкивайся.... 
Не дождетесь 
Сотка для данных условий совершенно адекватная скорость если не спать и не тупить
Ну если не уверен - езжай 40 я ж не против

Сотка для данных условий совершенно адекватная скорость если не спать и не тупить

Ну если не уверен - езжай 40 я ж не против

да особо и не ждём
если не успеваешь затормозить когда увидел препятствие, значит скорость неадекватно высокая, а если учесть, что препятствие это с какой-то скоростью двигалось в ту же сторону и всё равно догнал, то тем более... если бы это препятствие стояло, или ехало навстречу, то результат был бы более другой
поэтому вина догнавшего однозначна...
если не успеваешь затормозить когда увидел препятствие, значит скорость неадекватно высокая, а если учесть, что препятствие это с какой-то скоростью двигалось в ту же сторону и всё равно догнал, то тем более... если бы это препятствие стояло, или ехало навстречу, то результат был бы более другой
поэтому вина догнавшего однозначна...да, и когда я не уверен, что видимость и/или дорожные условия позволяют ехать быстрее, то буду ехать и 40, и меньше приходилось... только вот тогда я не уверен, что какой-нибудь подобный афтару ролика гонщег не въедет в меня сзади, но это будут уже его проблемы... 

да, и когда я не уверен, что видимость и/или дорожные условия позволяют ехать быстрее, то буду ехать и 40, и меньше приходилось...Абсолютно согласен
У меня на трассе скорость от 40 до 200 км в зависимости от условий
Но в данных условиях - видимость нормальная, пурги нет, дорога неплохая - 100 км нормальная скорость имхо
Просто или свет у чела в землю или он о чем то своем думал
Если вижу то обязательно сообщу при обгоне ему об этом.Как?
Щач ещё раз пересмотрел. Поставил стоп на моменте удара. Правый плохо видно, а левый габарит ТОЧНО НЕ ЗАЛЕПЛЕН СНЕГОМ. Отчётливо видно отдельно габарит, отдельно стоп сигнал, отдельно сигнал заднего хода. на 57й секунде видео. А зажог он левый габарит пинком. Ибо если бы снег смахивал, то на видео бы несколько раз бы мелькнуло, а так он тупо зажогся и горит.
ultra_magnus
activist
У меня на трассе скорость от 40 до 200 кмгаишнегов на вас нету, туды её в качель

Был явный буранчик - сигнал гасить скорость. Оба хороши короче.
ТОП 5
3