Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.
79355
353
Ребят, хочу купить аккумулятор для своего форика, посоветуйте какой купить, но сами понимаете , такой чтоб не очень дорогой. Если помните за сколько покупали , то цены тоже интересны, да и где, собственно . Пасиб. :friends:
RAN
Варты всю жизнь ставил особых проблем не испытывал:улыб:
RAN
Титан-Арктик 75 а-ч ( или там Сильвер) 2970 руб в магазине на Дзержинского 5. 3 года - полет отличный. :live: :dnknow:
RAN
у меня епонский ещё ))))
доволен :ха-ха!: даже марку прочитать не могу...
RAN
я своим довольна. вторую зиму живет и все в порядке, но он стоит еще от прежней хозяйки, так что какой он и где куплен не могу сказать
RAN
Солайт, 60Ач, 2900р(+- полкопейки).
Доволен как удав) особенно с учетом того, что у меня пузотерка 1,5 литры.Хотя есть парочка нехилых доп потребителя.:миг:
прошлого СуперНовы на 45ач хватило на 1,5 года =(
RAN
"Аком" 75-й, из "Автомотива", за 2750р. уже четвертый год... Авто: Корона 1,8.
igornsk
Варты всю жизнь ставил особых проблем не испытывал:улыб:
+1 Варта мне тоже нравится...Из более-менее доступного самое то!
RAN
Я доволен аккумулятором Марковича. :biggrin: :live: Варта 100А. Вот кого надо в команду по заводилкам.
RAN
любого нового аккума хватит на 1,5-2 года
и 1-2 зимы
а на дольше он и не нужен потому что машину все равно продашь а на новое ведро скорее всего новый аккум и купишь (ну по крайней мере я обчно так делаю)

по теме
пользовал
мутлу (или мульту) турция 60 а/ч - 1 год - без нареканий щас на лоджии стоит
центро (или центрум) польский 60 а\ч- 1,5 года потом сдох
атлас 45 а/ч - с осени без нареканий
стоимость всех аккумов - до 2,5 тыр
Alexandr.
Знакомый топлу нахваливает,прошлую зиму напарил минимум пятерым-говорит у компании производителя весь цикл свой...начиная от свинцовых рудников....Хз конечно,но полет пока нормальный у всех кто взял...)
Лично я прошлую зиму поехал на барахолку и взял пару корейских 95-ти амперных из контейнеров(ну штатно у меня их 2 идет просто).Вторая зима,постоянные прогревы при помощи вебасто(разряд немалый)-нареканий нет.И взял я эти корейские батарейки на барахолке по 2400(95-ки,на джипа).
По магазинам города они же-на полторы тысячи дороже,и дата изготовления старее.
RAN
Я доволен.
Потому- ни марку, ни цену не знаю. Стоит под капотом, каши не просит :-)
RAN
А кто-нибудь слышал про Unistar 75D23L 65А/ч ?
RAN
взял Bosch и е...ошь :улыб:нормальный конечно, не турецкий. Все машины из Германии с ним были, так и продавал после пары-тройки лет эксплуатации. :live:
Benz
Mutlu 60A Silver Calcium на форд купил, пока полет нормальный
last user
у меня епонский ещё ))))
доволен :ха-ха!: даже марку прочитать не могу...
+1
ХЗ, что там стоит, но в -30 крутит бодро, хоть в раше он уже третий год
last user
у меня епонский ещё ))))
доволен :ха-ха!: даже марку прочитать не могу...
+1. Только у меня марка "75" :ха-ха!:
RAN
А кто-нибудь слышал про Unistar 75D23L 65А/ч ?
в Автомотиве продавец мне сказал что Юнистар это бывший Медалист.
RAN
Ребят, хочу купить аккумулятор для своего форика, посоветуйте какой купить, но сами понимаете , такой чтоб не очень дорогой. Если помните за сколько покупали , то цены тоже интересны, да и где, собственно . Пасиб. :friends:
Ты ж вроде его продаешь? А продавая снимать - как то неудобно...
RAN
Я своим доволен, у меня бош силвер 105 германского производства второй год полет нормальный, наличие гидроника и активная его эксплуатация не убили его, хотя параметры все в норме пока не разу 10 раз тфу
Rost A.G.
Ты ж вроде его продаешь? А продавая снимать - как то неудобно...
Теперь ты понимаешь, почему когда я продаю машину знакомым, мне за нее не стыдно? Воооть.
zEvSSS
продавец мне сказал что Юнистар это бывший Медалист.
Не знаю про Юнистар, а всяко-разно навороченный и недешевый Медалист 45А-ч, купленный после прочтения тестов ЗР сдох через год.
Разрядов "в ноль" не было.
RAN
Варта, титан :agree:...корейскии пользовал чето не понравились
dpitk
NORD два года полет нормальный. Причем однажды (прошлой зимой) чуть не убил его - умерла таблетка на геенраторе, батарея разрядилась. На Катоде "подняли" и езжу вторую зиму.
RAN
Я за Мутлу! Красный! :yes.gif:
3й год полет нормальный, практически не снимал... Машина заводится даже после недели стоянки на морозе :миг:
Сам в шоке... Тьфу-тьфу-тьфу :tease:
RAN
Титан Арктик ~65А/ч. Пусковой ток один из самых высоких для такой емкости, по моему 620А. По цене приемлемо.
Никогда не ставлю машину на прогрев, трое суток стоит на морозе, в -32 просто вышел, помаслал и завел. Вот)
RAN
Тоже за титан арктик 62-75ач, у этой серии специально немного занижена плотность электролита для использования при низких температурах.
RAN
Всегда и на всех машинах ВАРТА. На последней гелевая. Если горючка кончится, то на стартере до заправки доехать можно, благо ёмкость позволяет. Да и пусковой ток повыше чем на щелочных. Один минус, ЦЕНА :спок:
golod54
Когда Тройку свою у деда купил стоял ужасное "Г" под названием АкТех мб он просто уже долго эксплуатировался но -25 машина не завелась, но... тут я вспомнил что когда у меня не было прав у меня был бетмобиль под названием "Запорожец" XDDDD (смейтесь скоко угодно) так вот на него я покупал TITAN за 2.5 рублей прокатал на нем лето и осень, а потом у меня дом сгорел пришлось переехать не до "запера" было про акум который там стоял вообще забыл так вот этот акум прокатал месяцев 6 плюс простоял всю зиму 2008-09 на улице в "запере". Весна приехали сносить остатки дома вспомнил про акум достал зарядил покрутил завел все норм, "запер" продал соседским пацанам молодым, акум себе оставил, потом у сестры на "Ниве" сдох ее "Тюмень" дал ей погонять. Апрель получил права, в октябре 1 машина и "АкТех" собственно, короч забрал у сестры акум и катаюсь на нем бед не знаю... с утра -29 масло менералка помаслал немного и !Завел!.. Так что бери TITAN не ошибешься точно стоит не дорого и для наших условий самое то.... :спок:
RAN
Начались проблемы с аккумулятором (старый, дохлый), заехал в первый попавшийся "Катод", спросил, что есть на мою машину, взял средний по цене. 4,5 тыра. Не нарадуюсь. даже не прогрев машину еще ни разу не ставил. С брелка по утрам заводится с первого раза!
Borland
У кого-нибудь стоит аккум. Bosh? Какие отзывы :eek:
RAN
Super Nova (65-я вроде). Третью зиму. Машина ночует на улице, и при вязкости масла 5в40 сносно крутит до минус 30 (ниже ставлю на прогрев)
JohnSmith
Подольск 6СТ90
второй год с лебедкой и пр....
BladeR
Оptimum 65 Ач.2й год без проблем. Всю прошлую зиму крутил УАЗег, сейчас крутит 5ку. Ни разу не снимался, машина стоит во дворе частного дома (на улице) и бывает по неделе стоит.Заводится в любой мороз.Брал в автомотиве осенью 2008 что то около 3х т.р.
RAN
пользовал ШNCI ACU турецкийкажись, остался доволен (прослужил 10 лет на отеч авто).
кода брал ему замену продавец (тоггда "Катода") о них тоже очень лесно отзывался в плане отсутствия нариканий и долгой службы.
RAN
Новый топик не буду заводить... Собрался аккум покупать, а может и не в нем дело?
Внимание - вааапрос:
Сигналка старлайн А8 делает - "вжк" и выдает на брелке изображение аккума... не заводится, соответсвенно.. вручную заводится, но в 30 град как то нехотя...
Менять?
Alexus
нет, не менять, заводить вручную
Alexus
попробывать сначала отогреть, зарядить, если обслуживаемый, то проверить плотность электролита и уровень электролита в АКБ
Alexus
Новый топик не буду заводить... Собрался аккум покупать, а может и не в нем дело?
Внимание - вааапрос:
Сигналка старлайн А8 делает - "вжк" и выдает на брелке изображение аккума... не заводится, Менять?
Нет. индивидуальные особенности авто-сигналки. У кого-то легче заводится с брелка, у кого-то - только "ручками". Главный показатель - крутит в -30, от этого и отталкиваться.
У мня вот тоже если ниже 20 (под капотом) с пульта не заводится - а с руки - да
scanner
Вроде не обслуживаемый... дырок не видать, названия нет, старый, японский...
А сигналка что - напругу меряет перед тем как заводить??
byurokrat
Правильно ли я понимаю - замена аккума на новый скорее всего не изменить ситуацию?
А что тогда за иконка на брелке в виде аккума? Похоже как померяно напряжение или чего там и сказано - не-а - с такими параметрами заводить не стану...
Alexus
Что за иконка - ну...бывает что сигналка глючит и кажет типа зажигание включено!
Alexus
Вроде не обслуживаемый... дырок не видать, названия нет, старый, японский...
А сигналка что - напругу меряет перед тем как заводить??
есть завод по напруге...есть по таходатчику, по последнему будет лучше!
Alexus
Правильно ли я понимаю - замена аккума на новый скорее всего не изменить ситуацию?
А что тогда за иконка на брелке в виде аккума? Похоже как померяно напряжение или чего там и сказано - не-а - с такими параметрами заводить не стану...
b20b:улыб:У меня орхия - то же самое.
Происходит это из-за того что в момент старта напряжение падает и сигналка теряет питание. Отрубается и не заводит.
ЗАменил нормальный аккум на Варта Блю Динамик - то же самое.
Вижу 3 причины пока:
1) генератор не дозаряжает аккум чуть чуть. Его менять
2) стартер в момент старта слишком много берет напруги.
3) все таки сига такая. Менять ее
Alexus
Была такая же хня, заменил акум на Варта сильвер 62Ач (пришлось площадку под акум переваривать по размерам не входил) + обязательно заменить клеммы АКБ (медные поставил) и проблема ушла (тьфу много раз :D). Второй выход - поставить другую сигналку.
Krugliy
Поставил себе "Cene" (самый большой пусковой ток из Корейцев) по отзывам друзей - пока отлично в морозы крутил бодро и внешне красивый :ха-ха!:.
Трог
чет не работет твой "тыц" у мя...
Krugliy
Была такая же хня, заменил акум ...
Собственно на этом можно завершить рекомендацию.
Хороший аккум - новый аккум. :улыб: