если скопировать то нормально открывается )
У меня турецкий Мулту.4 года ,крутит дизель при -30 без проблем.На нем даже написано до -41.Интересно,где они его морозили.

Ннп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, корея. Кто что может сказать по этой фирме? Или может Варту посмотреть? Но он по габаритам у меня только емкостью 70 влезет. В общем кто что думает?
Народ, посоветуйте в корону премио 1.8 какой аккум лучше поставить по характеристикам? что бы и мощный был и заряжался нормально?
если жабу задавишь то супернова, это если только маленькие влазиют, если влазиет большой - я за наш титан арктик, на саньке нашем такой уже с 05 года стоит - эту зиму без проблем
нп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, кореяя тут писал вроде про солайт... больше к корее не ногой, к любой...
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
147469
773
Хорарная астрология
247742
676
Анкета Пруста
44750
324
Зря ты так. у мну солайт, уже 4 года ему, вторую машину заводит
усё ок)

я тут писал вроде про солайт... больше к корее не ногой, к любой...сейчас на солайте езжу 65-ка, мякго сказать такая фигня, аккуму 2 года, в холода замерзает, заряд не держит, аккум не обслуживаемый.
Зря ты так. у мну солайт, уже 4 года ему, вторую машину заводит усё ок)нет, не зря... есть хорошие экземпляры, но в прошлом году была так сказать "нестабильная партия" в которой плотность электролита сильно плясала, мне попался не удачный, где плотность видимо низкая, проверить точно не могу, ибо не разборный, но свои подозрения поддерживаю информацией с инета, где есть много людей что столкнулись с той же проблемой что и я... притом что проверял... с машины соседа акум стоявший при такой же температуре завел на ура, замерзает при -30 и ниже и все... но если компания не может контролировать качество своей продукции то доверия к ней больше нет
сейчас на солайте езжу 65-ка, мякго сказать такая фигня, аккуму 2 года, в холода замерзает, заряд не держит, аккум не обслуживаемый.не смотря на то что моему солайту щас толькополтора года, купил TITAN ASIA 50Аh (вариант для японок по форм-фактору) посмотрим как будет работать, TITAN ARCTIK на nissan sunny уже с 05го года живет - не разу не подводил, в магазине предлогали еще неплохой (по словам продавца) корейский вариант GENE, но я потерял доверие к продукции наших узкоглазых братьев
Нет, я имел в виду какой лучше взять по техническим характеристикам, для моей машины? По ёмкости и по мощности?нп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, кореяя тут писал вроде про солайт... больше к корее не ногой, к любой...
Нет, я имел в виду какой лучше взять по техническим характеристикам, для моей машины? По ёмкости и по мощности?для 1.8 двига вполне хватит акума 45-50Аh со стартовым током не менее 400А, сюда подходят многие модели, конечно в наших широтах можно использовать и большей емкости, все зависит от площадки, например в мой эксперт аккум шириной более 15 см не влазит, а в санни до 20 см спокойно... мое мнение про корейцев вы читали... далее смотрим геометрические характеристики вашей площадки, что туда можно поставить, отсюда будем выбирать, кстати я бы еще обратил внимание на multu - турки довольно неплохие аккумы начали делать последнее время, особенно "красная" серия
места там хватает, сейчас там варта стоит какой то, знаю что клемы тож большие стоят. хотелось бы с разумным запасом!
мое предложение - TITAN ARCTIK, ими автомотив щас фарцует, почему... по личному опыту, такой у меня на санни уже с 05го года работает - не разу не подвел, если они щас как минимум такого же качества делают - то отличный выбор, далее сами думайте, смотрите...
Народ, посоветуйте в корону премио 1.8 какой аккум лучше поставить по характеристикам? что бы и мощный был и заряжался нормально?У вас генератор 27060-16440 12v*80a =960 Вт , можно хоть 80 А.ч воткнуть. генератору от этого хуже не станет. Зато будет больше емкость. Больше точно не стоит. бессмысленно тратить финансы. Ну и про параметры Если халатно относиться к нему то надо брать С Кальцием + Серебро . вроде есть даже Кальций+ золото. такие Ак-ы более спокойно переносят глубокие разряды .
Конечно если у вас нету дополнительных нагрузок. как у некоторой молодежи киловатных усилителей. А так во общем что советовать, никто же не знает от чего отталкиваться. Некоторые хотят по мощнее- но чтобы подешевле. Озвучите цену и на какую рассчитываете и вам тогда более конкретно посоветуют. 2 - 3 - 5 - 8 т.р
Наверно, не оригинально...
SuperNova - в магазинчике на Фабричной.
(тьфу-тьфу) вторую зиму нормально.
SuperNova - в магазинчике на Фабричной.
(тьфу-тьфу) вторую зиму нормально.
Конечно если у вас нету дополнительных нагрузок. как у некоторой молодежи киловатных усилителей. А так во общем что советовать, никто же не знает от чего отталкиваться. Некоторые хотят по мощнее- но чтобы подешевле. Озвучите цену и на какую рассчитываете и вам тогда более конкретно посоветуют. 2 - 3 - 5 - 8 т.рСмотрел гелевые, стоят они своих денег? до 10
и что значит халатно относиться к аккуму?
Нет. Плюс к тому, они у нас часто застаиваются, а для аккумулятора любой марки главное свежесть!
Подержу предидущих ораторов, корейцев в помойку! Либо качество не стабильное на заводах, либо везут "серость".
Есть деньги Варта, Бошш Мутлу и тп.
Нет денег Тюмен(кстати, и маленькие начали делать, иномарочные), Титан.
Подержу предидущих ораторов, корейцев в помойку! Либо качество не стабильное на заводах, либо везут "серость".
Есть деньги Варта, Бошш Мутлу и тп.
Нет денег Тюмен(кстати, и маленькие начали делать, иномарочные), Титан.
Был я недавно на на фабричке 6/8 , выбор конечно большой и вроде нормальные цены, но консультант который обслуживал знакомого просто все впаривает лишь бы продать, у Друга минусовая клемма была оголена сантиметров пять - Консультант уверенно говорил что это плохо и вдруг замкнет на двигатель !!!!. Предлагал новый кабель закрутить болтом на двигатель- при моём высказывании надо же ещё соединить болтовым соединением с кузовом он сначала утверждал что -ну двигатель же итак крепиться к кузову болтами. После моих слов что двигатель стоит на подушках резиновых (грубо сайлентблоках ) и максимум что соединяет кузов это тросики тормоза - он сдался. и Никак минусовая клемма не могла замкнуть на корпус просто был развод на лишних 300 рублей. Что интересно это впаривали энергетику и он просто вешал себе лапшу на уши уже чуть ли не купил пока я все это не опроверг. .
и что значит халатно относиться к аккуму?Гелиевые можно конечно- но они бояться перезарядки, если стабилизатор генератора выдает слишком большое напряжение они могут кипеть и гель растет. и при морозе конечно реакции все в них протекают медленнее. За такую цену лучше купить японческий с Кальцием и серебром. Фирму уж сами выбирайте
Нет денег Тюмен(кстати, и маленькие начали делать, иномарочные), Титан.к сожалению титан уже не бюджетные, но хотя бы я знаю что у них с качеством пока более - менее, протестю свой - отпишусь....
купил Атлас в аккумулятор это сила 60а/ч 550 пусковой ток, гдето 2800 стоял +-..., маслает нормально, после двух дней -30 а то и больше, помаслав около 10 мин с перерывами, батарейка устал, был отогрет за 1 час в тазике с холодной, затем теплее...теплее водичкой, поставил обратно, дак он так закрутил шописец, есественно всё завелось, у мотора выбора небыло, если честно я удивился....
и что значит халатно относиться к аккуму?Это просто при выключении зажигания желательно не пользоваться фарами. Выключать кондиционер, А если у вас показывает напряжение аккумулятора на дисплее- то не допускать падения напряжения до 10,7 вольта
Гель - не гель, а на AGM ( адсорбированный электролит) посмотреть можно - BOSH S6 , OPTIMA
В плюсе - хорошее поведение в мороз, в минусе - цена ;-) Себе поставил OPTIMA, пока справляется, что будет дальше - посмотрим
В плюсе - хорошее поведение в мороз, в минусе - цена ;-) Себе поставил OPTIMA, пока справляется, что будет дальше - посмотрим
BOSH S6 , OPTIMA спору нет это самая тема . Полностью согласен. Где то тесты даже в инете видел отличные результаты показывали. Я б купил себе такой, за сколько брал? в каком магазине?
Ребят, хочу купить аккумулятор для своего форика, посоветуйте какой купить, но сами понимаете , такой чтоб не очень дорогой. Если помните за сколько покупали , то цены тоже интересны, да и где, собственно . Пасиб.Руслан, у меня японский обощелся в 330 000 - правда в подарок машина шла....![]()
Титан Арктик цена было до 3000
Покупал в 1.5 года назад.
62 а 600 стартовый.
В этом тдал на зарядку проверку выдал 590 стартового.
Покупал в 1.5 года назад.
62 а 600 стартовый.
В этом тдал на зарядку проверку выдал 590 стартового.
Свой (OPTIMA 2.7) брал под заказ отсюда , S6 был замечен в автомотиве на горской
Можете на Барахолке Петуховской взять - там ценник - на рубль от Автомотива ниже 

сегодня объездил пол города нашел и оптиму и бош. Ценники отличаются примерно раза в два между ними. Хотя вроде технология одна. Какая между ними разница? Какой лучше?
Ннп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, корея. Кто что может сказать по этой фирме? Или может Варту посмотреть? Но он по габаритам у меня только емкостью 70 влезет. В общем кто что думает?В итоге купили на горском SOLITE 85D26R (3300р.) Там , как ни странно, он оказался самым свежим(09.09)и самым не дорогим. В автомотиве вообще сказли что на этих аккумах дату нельзя посмотреть, она супер сложно зашифрована

В итоге купили на горском SOLITE 85D26R (3300р.)ну главное чтоб вам так не "повезло" как мне с с моим солайтом
а что продавцы говорят? или плечами пожимают?
к сожалению в разных магазинах продают
соответственно что в наличии то и получше


Мой машинк пришел с Япии с аккумом фирмы GS Nippon denchi. А у нас такие видел кто где?
Мой машинк пришел с Япии с аккумом фирмы GS Nippon denchi. А у нас такие видел кто где?В магазинах не видел , у меня тоже такой же стоит 80D26R. юзаю год, доволен. Тоже пришел из Японии с оборудованием. И сразу же перекочевал в мой машинк.
а зачем?Сдается мне, что они для внутреннего рынка (даже гугля ничего внятного по нашему сказать не может, все на вражеском чего-то бубнит), а значит качество должно быть супер.![]()
Всё, я себе взял Bosch S6 AGM HighTec буду тестить, посмотрим так ли, как это рекламировали

Всё, я себе взял Bosch S6 AGM HighTec буду тестить, посмотрим так ли, как это рекламировалиСпециалисты (не продавцы аккумов) мне говорили, что если бортовая зарядка авто будет отличаться даже на 0,05 вольта от нормативной, то срок эксплуатации гелевого аккума будет не больше (а то и меньше), чем у обычного аккума. Такчто на 3 раза проверяйте ток зарядке на своем авто.![]()

Не ток зарядки надо проверять а напряжение. при 2000 оборотах. если память не изменяет нормальное напряжение 13,5-14,5 вольта при 2000 оборотах.
Специалисты (не продавцы аккумов) мне говорили, что если бортовая зарядка авто будет отличаться даже на 0,05 вольта от нормативной,в топку этих "специалистов"


kalmar
junior
Тоже за титан арктик 62-75ач, у этой серии специально немного занижена плотность электролита для использования при низких температурах.у воды плотность еще ниже, поэтому в батарея залитая дистиллированной водой крутит при -273С

Не ток зарядки надо проверять а напряжение. при 2000 оборотах. если память не изменяет нормальное напряжение 13,5-14,5 вольта при 2000 оборотах.Напряжение, верно. Там что-то, если долго больше 14,4 даже на сотые вольта, то т.н. гель распадается навсегда. Но надо ещё знать отличие гелевых от AGM...
Откуда такая информация про 14.4 и не больше? можно источники? у меня всю жизнь 14.7 и никто ни разу на сто не говорил что это много...
Цифра 14,4 вольт от аккумуляторщика. Сходу ссылку не нашел. Тут web-страница и тут web-страница , например, пишут про гелевые и AGM, что они требуют очень точного поддержания тока подзарядки и контроллеры зарядки на основе микропроцессоров. Их нельзя перезаряжать. Разовое закипание сразу его губит.
Ключевое слово - отличие гелевых от AGM
AGM (Absorbent Glass Mat) - совсем не гель -
"тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту "
AGM (Absorbent Glass Mat) - совсем не гель -
"тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту "
ТОП 5
2