Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.
82150
353
Alexus
если скопировать то нормально открывается )
RAN
У меня турецкий Мулту.4 года ,крутит дизель при -30 без проблем.На нем даже написано до -41.Интересно,где они его морозили.:хехе:
fielder62
Ннп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, корея. Кто что может сказать по этой фирме? Или может Варту посмотреть? Но он по габаритам у меня только емкостью 70 влезет. В общем кто что думает?
7777
Лучше не бери. Г..амно редкостное. :eek:
boris777
Народ, посоветуйте в корону премио 1.8 какой аккум лучше поставить по характеристикам? что бы и мощный был и заряжался нормально?
Elphyn
если жабу задавишь то супернова, это если только маленькие влазиют, если влазиет большой - я за наш титан арктик, на саньке нашем такой уже с 05 года стоит - эту зиму без проблем
7777
нп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, корея
я тут писал вроде про солайт... больше к корее не ногой, к любой...
Dimon
Зря ты так. у мну солайт, уже 4 года ему, вторую машину заводит :dnknow: усё ок)
Dimon
я тут писал вроде про солайт... больше к корее не ногой, к любой...
сейчас на солайте езжу 65-ка, мякго сказать такая фигня, аккуму 2 года, в холода замерзает, заряд не держит, аккум не обслуживаемый.
dpitk
Зря ты так. у мну солайт, уже 4 года ему, вторую машину заводит усё ок)
нет, не зря... есть хорошие экземпляры, но в прошлом году была так сказать "нестабильная партия" в которой плотность электролита сильно плясала, мне попался не удачный, где плотность видимо низкая, проверить точно не могу, ибо не разборный, но свои подозрения поддерживаю информацией с инета, где есть много людей что столкнулись с той же проблемой что и я... притом что проверял... с машины соседа акум стоявший при такой же температуре завел на ура, замерзает при -30 и ниже и все... но если компания не может контролировать качество своей продукции то доверия к ней больше нет
scanner
сейчас на солайте езжу 65-ка, мякго сказать такая фигня, аккуму 2 года, в холода замерзает, заряд не держит, аккум не обслуживаемый.
не смотря на то что моему солайту щас толькополтора года, купил TITAN ASIA 50Аh (вариант для японок по форм-фактору) посмотрим как будет работать, TITAN ARCTIK на nissan sunny уже с 05го года живет - не разу не подводил, в магазине предлогали еще неплохой (по словам продавца) корейский вариант GENE, но я потерял доверие к продукции наших узкоглазых братьев
Dimon
нп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, корея
я тут писал вроде про солайт... больше к корее не ногой, к любой...
Нет, я имел в виду какой лучше взять по техническим характеристикам, для моей машины? По ёмкости и по мощности?
Elphyn
Нет, я имел в виду какой лучше взять по техническим характеристикам, для моей машины? По ёмкости и по мощности?
для 1.8 двига вполне хватит акума 45-50Аh со стартовым током не менее 400А, сюда подходят многие модели, конечно в наших широтах можно использовать и большей емкости, все зависит от площадки, например в мой эксперт аккум шириной более 15 см не влазит, а в санни до 20 см спокойно... мое мнение про корейцев вы читали... далее смотрим геометрические характеристики вашей площадки, что туда можно поставить, отсюда будем выбирать, кстати я бы еще обратил внимание на multu - турки довольно неплохие аккумы начали делать последнее время, особенно "красная" серия
Dimon
места там хватает, сейчас там варта стоит какой то, знаю что клемы тож большие стоят. хотелось бы с разумным запасом!
Elphyn
мое предложение - TITAN ARCTIK, ими автомотив щас фарцует, почему... по личному опыту, такой у меня на санни уже с 05го года работает - не разу не подвел, если они щас как минимум такого же качества делают - то отличный выбор, далее сами думайте, смотрите...
Elphyn
Народ, посоветуйте в корону премио 1.8 какой аккум лучше поставить по характеристикам? что бы и мощный был и заряжался нормально?
У вас генератор 27060-16440 12v*80a =960 Вт , можно хоть 80 А.ч воткнуть. генератору от этого хуже не станет. Зато будет больше емкость. Больше точно не стоит. бессмысленно тратить финансы. Ну и про параметры Если халатно относиться к нему то надо брать С Кальцием + Серебро . вроде есть даже Кальций+ золото. такие Ак-ы более спокойно переносят глубокие разряды .
4774
Конечно если у вас нету дополнительных нагрузок. как у некоторой молодежи киловатных усилителей. А так во общем что советовать, никто же не знает от чего отталкиваться. Некоторые хотят по мощнее- но чтобы подешевле. Озвучите цену и на какую рассчитываете и вам тогда более конкретно посоветуют. 2 - 3 - 5 - 8 т.р
4774
Наверно, не оригинально...
SuperNova - в магазинчике на Фабричной.
(тьфу-тьфу) вторую зиму нормально.
4774
Конечно если у вас нету дополнительных нагрузок. как у некоторой молодежи киловатных усилителей. А так во общем что советовать, никто же не знает от чего отталкиваться. Некоторые хотят по мощнее- но чтобы подешевле. Озвучите цену и на какую рассчитываете и вам тогда более конкретно посоветуют. 2 - 3 - 5 - 8 т.р
Смотрел гелевые, стоят они своих денег? до 10
и что значит халатно относиться к аккуму?
Elphyn
Нет. Плюс к тому, они у нас часто застаиваются, а для аккумулятора любой марки главное свежесть!
Подержу предидущих ораторов, корейцев в помойку! Либо качество не стабильное на заводах, либо везут "серость".
Есть деньги Варта, Бошш Мутлу и тп.
Нет денег Тюмен(кстати, и маленькие начали делать, иномарочные), Титан.
vdaemon
Был я недавно на на фабричке 6/8 , выбор конечно большой и вроде нормальные цены, но консультант который обслуживал знакомого просто все впаривает лишь бы продать, у Друга минусовая клемма была оголена сантиметров пять - Консультант уверенно говорил что это плохо и вдруг замкнет на двигатель !!!!. Предлагал новый кабель закрутить болтом на двигатель- при моём высказывании надо же ещё соединить болтовым соединением с кузовом он сначала утверждал что -ну двигатель же итак крепиться к кузову болтами. После моих слов что двигатель стоит на подушках резиновых (грубо сайлентблоках ) и максимум что соединяет кузов это тросики тормоза - он сдался. и Никак минусовая клемма не могла замкнуть на корпус просто был развод на лишних 300 рублей. Что интересно это впаривали энергетику и он просто вешал себе лапшу на уши уже чуть ли не купил пока я все это не опроверг. .
Elphyn
и что значит халатно относиться к аккуму?
Гелиевые можно конечно- но они бояться перезарядки, если стабилизатор генератора выдает слишком большое напряжение они могут кипеть и гель растет. и при морозе конечно реакции все в них протекают медленнее. За такую цену лучше купить японческий с Кальцием и серебром. Фирму уж сами выбирайте
Vinipux
Нет денег Тюмен(кстати, и маленькие начали делать, иномарочные), Титан.
к сожалению титан уже не бюджетные, но хотя бы я знаю что у них с качеством пока более - менее, протестю свой - отпишусь....
RAN
купил Атлас в аккумулятор это сила 60а/ч 550 пусковой ток, гдето 2800 стоял +-..., маслает нормально, после двух дней -30 а то и больше, помаслав около 10 мин с перерывами, батарейка устал, был отогрет за 1 час в тазике с холодной, затем теплее...теплее водичкой, поставил обратно, дак он так закрутил шописец, есественно всё завелось, у мотора выбора небыло, если честно я удивился....
Elphyn
и что значит халатно относиться к аккуму?
Это просто при выключении зажигания желательно не пользоваться фарами. Выключать кондиционер, А если у вас показывает напряжение аккумулятора на дисплее- то не допускать падения напряжения до 10,7 вольта
4774
Гель - не гель, а на AGM ( адсорбированный электролит) посмотреть можно - BOSH S6 , OPTIMA

В плюсе - хорошее поведение в мороз, в минусе - цена ;-) Себе поставил OPTIMA, пока справляется, что будет дальше - посмотрим
Sergant01
BOSH S6 , OPTIMA спору нет это самая тема . Полностью согласен. Где то тесты даже в инете видел отличные результаты показывали. Я б купил себе такой, за сколько брал? в каком магазине?
RAN
Ребят, хочу купить аккумулятор для своего форика, посоветуйте какой купить, но сами понимаете , такой чтоб не очень дорогой. Если помните за сколько покупали , то цены тоже интересны, да и где, собственно . Пасиб. :friends:
Руслан, у меня японский обощелся в 330 000 - правда в подарок машина шла....
4774
Титан Арктик цена было до 3000
Покупал в 1.5 года назад.
62 а 600 стартовый.
В этом тдал на зарядку проверку выдал 590 стартового.
IRS12
вам при -18 стартовый ток проверяли?
4774
Свой (OPTIMA 2.7) брал под заказ отсюда , S6 был замечен в автомотиве на горской
7777
Можете на Барахолке Петуховской взять - там ценник - на рубль от Автомотива ниже :eek:
boris777
сегодня объездил пол города нашел и оптиму и бош. Ценники отличаются примерно раза в два между ними. Хотя вроде технология одна. Какая между ними разница? Какой лучше?
7777
Ннп решил купить новый аккумулятор, присматриваюсь к RОCKEТ емкость 85, пусковой ток 700, корея. Кто что может сказать по этой фирме? Или может Варту посмотреть? Но он по габаритам у меня только емкостью 70 влезет. В общем кто что думает?
В итоге купили на горском SOLITE 85D26R (3300р.) Там , как ни странно, он оказался самым свежим(09.09)и самым не дорогим. В автомотиве вообще сказли что на этих аккумах дату нельзя посмотреть, она супер сложно зашифрована :безум: , хотя, как оказалось, все очень просто. В катоде возраст аккумулятора перевалил за год..
7777
В итоге купили на горском SOLITE 85D26R (3300р.)
ну главное чтоб вам так не "повезло" как мне с с моим солайтом
Elphyn
а что продавцы говорят? или плечами пожимают?
4774
к сожалению в разных магазинах продают:улыб:соответственно что в наличии то и получше:улыб:
RAN
Мой машинк пришел с Япии с аккумом фирмы GS Nippon denchi. А у нас такие видел кто где?
Флегонтыч
Мой машинк пришел с Япии с аккумом фирмы GS Nippon denchi. А у нас такие видел кто где?
В магазинах не видел , у меня тоже такой же стоит 80D26R. юзаю год, доволен. Тоже пришел из Японии с оборудованием. И сразу же перекочевал в мой машинк.
igornsk
а зачем?:улыб:
Сдается мне, что они для внутреннего рынка (даже гугля ничего внятного по нашему сказать не может, все на вражеском чего-то бубнит), а значит качество должно быть супер.
Флегонтыч
Всё, я себе взял Bosch S6 AGM HighTec буду тестить, посмотрим так ли, как это рекламировали:улыб:
Elphyn
Всё, я себе взял Bosch S6 AGM HighTec буду тестить, посмотрим так ли, как это рекламировали:улыб:
Специалисты (не продавцы аккумов) мне говорили, что если бортовая зарядка авто будет отличаться даже на 0,05 вольта от нормативной, то срок эксплуатации гелевого аккума будет не больше (а то и меньше), чем у обычного аккума. Такчто на 3 раза проверяйте ток зарядке на своем авто. :хехе:
BOYёк
Не ток зарядки надо проверять а напряжение. при 2000 оборотах. если память не изменяет нормальное напряжение 13,5-14,5 вольта при 2000 оборотах.
BOYёк
Специалисты (не продавцы аккумов) мне говорили, что если бортовая зарядка авто будет отличаться даже на 0,05 вольта от нормативной,
в топку этих "специалистов":улыб::):улыб:большего бреда в жизни не слыхал, пусть "специалисты" сходят школьный курс физики повторят.
Gellowgles
Тоже за титан арктик 62-75ач, у этой серии специально немного занижена плотность электролита для использования при низких температурах.
у воды плотность еще ниже, поэтому в батарея залитая дистиллированной водой крутит при -273С :ухмылка:
4774
Не ток зарядки надо проверять а напряжение. при 2000 оборотах. если память не изменяет нормальное напряжение 13,5-14,5 вольта при 2000 оборотах.
Напряжение, верно. Там что-то, если долго больше 14,4 даже на сотые вольта, то т.н. гель распадается навсегда. Но надо ещё знать отличие гелевых от AGM...
BOYёк
Откуда такая информация про 14.4 и не больше? можно источники? у меня всю жизнь 14.7 и никто ни разу на сто не говорил что это много...
Elphyn
Цифра 14,4 вольт от аккумуляторщика. Сходу ссылку не нашел. Тут web-страница и тут web-страница , например, пишут про гелевые и AGM, что они требуют очень точного поддержания тока подзарядки и контроллеры зарядки на основе микропроцессоров. Их нельзя перезаряжать. Разовое закипание сразу его губит.
BOYёк
Ключевое слово - отличие гелевых от AGM
AGM (Absorbent Glass Mat) - совсем не гель -
"тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту "