Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.
82144
353
Виста
ннп

Хочу желтую Оптиму 41 А/ч обратная полярность тонкие клеммы, расскажите кто где видел и почем?
COLT_2008
Доброго дня всем!
20го ноября поставил новый FORSE 60Ah 600A.Сегодня в 9 утра завёл из окна с брелка с первого раза.Как крутит,не слышал,но машинка завелась очень быстро.Масло в двиге 0W40.Вот интересно мне дождаться -30,и попробовать вестись с брелка.В общем пока этим акком доволен!

---------------------------------------------------

День добрый!
Зная о сегодняшней ночи,подготовился к проверке.Вчера в десятом часу вечера совершил вояж по Кошурникова-Ипподромская до а\вокзала-обратно-Кошурникова-домой.Поставил у подъезда в 21.35.Автозапуск не включал.Сегодня в 8.50 завёлся с брелка с первой же попытки.В общем своим акком(в цитате)остался супердоволен!Т...Т...Т...
Виста
Atlas 45А/ч вчера утром не завелась машинка ( Аккумулятор купил 4 месяца назад.
Карб
ннп

Купил у знакомых знакомого АКТЕХ 60 Ач за полцены. Дата выпуска на нём стоит Июль 2010. Стоит на машине уже две недели, заводит каждое утро уверенно. Сегодня тоже завёлся.
автопрогрева и автозапуска нет =))

До него стояла Тюмень, тоже хороший аккум, в прошлую зиму заводил на удивление хорошо, хоть и выпущен был в 2007 году. Тоже неделями стоял на машине в самые лютые морозы. В этом году он чё-то сдулся, хоть и слежу всегда за плотностью и уровнем электролита, но как-то лениво он стал проворачивать,
Карб
так 45 это ж для африки делают, в новосибе меньше 60 глупо иметь, но разве что не лезет и то надо работать над увеличением пространства
Sviaz
Когда я брал в Катоде свой FORSE,передо мной мужик предпенсионного возраста брал 45-ку DUPEX на Honda CR-V.Я еле удержался от коммента,и скромно промолчал.
COLT_2008
На самом деле не ёмкость важна , а пусковой ток. Другое дело, что нет аккумов на 5 ампер-часов с пусковым током в 600 ампер. есть наверно , но стоят дороже свинцовых 75 амп-часов. Я сегодня без проблем завёл 4 литровый мотор своей вартой 74 ач . На запуск надо 1 ач, остальное запас.
Sviaz
На самом деле не ёмкость важна , а пусковой ток. Другое дело, что нет аккумов на 5 ампер-часов с пусковым током в 600 ампер. есть наверно , но стоят дороже свинцовых 75 амп-часов. Я сегодня без проблем завёл 4 литровый мотор своей вартой 74 ач . На запуск надо 1 ач, остальное запас.

-------------------------------------------------------

Да в том то и дело,что у этой 45-ки пусковой ток кажется 430А(ЕН).Я удивился-такой хиленький аккум да на 2х-литровую CR-V,или сколько там у неё?На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А,кайф,сегодня завёлся в-32 с первой же попытки,с брелка,и без прогревов.
COLT_2008
На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
генератор то не сдохнет?
Vovis
ННП

Купил в субботу аккум Westa...повелся на ТТХ 75ач ток 620...Посмотрим...
Sviaz
так 45 это ж для африки делают, в новосибе меньше 60 глупо иметь, но разве что не лезет и то надо работать над увеличением пространства
Да неуж то? Super Nova японскую 45-ку пользовали? Или так, умная мысля подступила?
demien
а в чем ее принципиальное отличие от других мелких акков
demien
а в ЦРВ все равно больше 45 ничего не лезет...)))
RAN
После установки Вебасты возникла проблема, пару раз после -30 Вебаста не запускалась, аккум снял зарядил до полного, в воскресенье опять не запустилась....
прикурили от второй машины - Вебаста пошла, отсюда вывод, после -30 аккум скачкообразно теряет емкость - что делать? Или только замена спасет?
Если замена, то на какой? Есть пользователи Вебаст, какими аккумами пользуетесь?

З.Ы. Самое обидное что аккум годовалая Варта БД 95а/ч, купленная в Катоде, совсем уж за неразумные деньги....
Pan Inspector
CENE 52 (65B24) п/о Ca+Ag (DELKOR) Корея
в автомотиве. Размер родной, ток 480 !
Pan Inspector
Вебасту нужно включать за 30-40 мин. до запуска двигателя. Иначе съест аккумулятор.
Pan Inspector
после -30 аккум скачкообразно теряет емкость
уже при минус 20 емкость падает примерно вдвое
vlad_настоящий
я всю эту неделю включал за 15 минут!!!!
Vovis
ну вот до -30 все нормально....
а потом как отрезает...
Vovis
На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
генератор то не сдохнет?
62Ач-600А акум и на такой же движке стоит 3тий год.
А просветите почему должен генератор умереть? :безум:
demien
Super Nova японскую 45-ку не пользовал, но думаю глупо спорить , что 60ач лучше
IRS12
На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
генератор то не сдохнет?
62Ач-600А акум и на такой же движке стоит 3тий год.
А просветите почему должен генератор умереть? :безум:
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

вроде ничего страшного, хз
Vovis
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Насколько ускоряется ? :улыб:
Pan Inspector
За 15 мин это однако маловато... не успеет вебаста двигло прогреть... я за 40 мин включаю. Проблем ни разу не было... правда акк 110-й...
Pan Inspector
Ну дык в размер зато и току на сотку больше стандартного. У меня вторую зиму таскает.
IRS12
Насколько ускоряется ?
:dnknow: сложно сказать :улыб:
у меня вторую зиму корейский солайт 55B24L, в морозы ему конечно хреново, прошедшие минус 35 вроде сдюжил, я его перед зимой даже поленился подзарядить, на всякий случай еще японец дома заряженный, но тот вообще "игрушечный", вроде 35-ка
IRS12
Нарыл по экзисту на моей 1.3 генератор
12.1997 - ... 12V 70A 4EFE..EL51..3FC

Это значит что до 70A я могу акумы ставит?
igornsk
достаточно для уверенного запуска...
просто прошлые 2 недели ставил по 45 минут, все было хорошо, двиг прогревался градусов до 50-60, но как только температура опустилась ниже -31, Вебаста отказалась функционировать... не хватило аккума...
В воскресенье ситуация, как я уже писал, повторилась.
igornsk
а какая марка? и сколько ездишь по городу в течении дня?
vlad_настоящий
у меня 95-й родной)
и току 840 А....

З.Ы, и двиг 3400....
Pan Inspector
ИМХО менять надо значит акк...
Я в этом годе сменил для профилактики - хотя родному было всего 2 года...
Pan Inspector
а какая марка? и сколько ездишь по городу в течении дня?
Марка чего? Акка? Сейчас варта сильвер... Был родной - не помн название, тоже проблем не было.
Езжу... ну не меньше чем отработала вебаста:улыб:
igornsk
жалко..всего год отъездил(((
но выбора-то нет)
Pan Inspector
У меня, на GrandVitara 2.4, стоит FC 95D23L(полный аналог SuperNova, 65Ah ) webasto -ThermoTop E. Аккум пришел с машиной, т.е. почти год он стоял в финке на складе хранения(машина выпуска 2008г.) При предпродажке его обслужили и он исправно мне прослужил всю прошлую зиму. выдерживал работу webasto 40 мин с последующим запуском двигателя при t=-45oC за бортом после двух дней стоянки. В повседневном режиме выдерживает ежедневный двухкратный запуск webasto по 30 мин + запуск двигателя...
Хотя в эту зиму уже чувствуется, что аккум на пределе, надо бы его снять и на недельку поставить на цикл... Если все-таки этот аккум "не сдюжит" буду брать varta SD 77Ah.
igornsk
ну так и у меня так же получается... утром еду 45 минут, вечером 15...
прогреваю только утром...
похоже проблема все же в аккуме...
самое интересное что посаженный в 0, прикуренный, проехавший после этого 10 минут - утром в -15 завел машину совершенно спокойно...
Pan Inspector
Вебаста - утро (мороз) 30 минут, вечер 15-20 минут. Время в пути (утром и вечером) по 20минут. Аккум Rocket 70а/ч.
Pan Inspector
Ну вообще то посаженный в ноль хотя бы раз это уже не кошерный акк... Мне так в Тойота центре угробили акк на годовалой годовалой авто -разрядили в ноль и на морозе авто бросили... электролит аж в лед схватился...
Pan Inspector
А ты же прадика вроде совсем на недавно взял? Почему уверен что акк на нем свежий? Или ты свой поставил?
IRS12
70 ампер это максимальный ток который может дать твой генератор, привязки к акуму здесь нет. Для зарядки аккума надо много меньше
igornsk
я свой поставил с Терракана...
Sviaz
Вот только далеко не весь ток идет на зарядку акка:улыб:
Pan Inspector
у меня отечественный.... то ли Аком то ли Актех. 75 А/ч. На 20 минут Вебасты хватало при - 20 - больше не пробовал. Менять надо, думаю Титан арктик взять 100а/ч, 900 А или Варту
igornsk
а в чем ее принципиальное отличие от других мелких акков
В пусковом токе. 440А. У хвалёного в "За рулём" медалиста - 430, что тоже не плохо. У остальных - 400 и менее. Во всяком случае мне для 1ZZ-FE хватает его, что бы без прогрева бодро запустить мотор до -25.
Vovis
На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
генератор то не сдохнет?

----------------------------------------------------

Машина с завода,и на ней изначально соял мицевский аккум 61Ah/540A.Генератор спецом рассчитан на такие нагрузки.Я знаю,что для Европы они ставят 45-ки.
Vitamin
в принципе цена, в районе 5200 за Арктик 100 интересна.... все не 7500 за Варту)
Pan Inspector
Варта с хорошим дисконтом (пусть из того же Метро СС) будет стремиться к цене Титана... А если разница в цене минимальна....
Вопрос в том, где найти и на какие шиши... денег чего-то нет совсем.
Vitamin
так у меня Варта-то и померла за год....
так что я чет испытываю определенное недоверие....
Pan Inspector
у отца на Волге "Варта" 63 а/ч прожила лет 5, отлично себя чувствовала и была продана вместе с машиной