Есть идея для ПДД
1638
19
ThinkSergey
experienced
Посмотрел я на Ваши словесные баталии по поводу ПДД, и пришла мне в голову простая мысль. Выношу на ваш суд. Идея, по моему, большой коммерческой стоимостью не обладает.
Идея в следующем: что бы на карте гугла или яндекса, все сложные места или перекрестки (очаги аварийности), которые у многих вызывают путаницу, можно было отметить и запросить информацию о том как правильно его проезжать, или кто то пишет свое мнение, или у гибдд брать интервью, новые знаки тому подобное. Все наверно катались в общественном транспорте, там висят такие схемы движения с указанием знаков и опасных участков. Вообщем такая система была бы хороша и как отдельный сайт, и как раздел тут на нгс, или скажем на сайте gibddnso.
Кто что думает? Технически проект не сложный, примерный аналог http://wikimapia.org/
Я думаю соберусь с силами и сделаю сам, но как обычно не хватает времени.
Надеюсь что кому то идея понравится и реализуют вперед меня, как уже однажды было.
Идея в следующем: что бы на карте гугла или яндекса, все сложные места или перекрестки (очаги аварийности), которые у многих вызывают путаницу, можно было отметить и запросить информацию о том как правильно его проезжать, или кто то пишет свое мнение, или у гибдд брать интервью, новые знаки тому подобное. Все наверно катались в общественном транспорте, там висят такие схемы движения с указанием знаков и опасных участков. Вообщем такая система была бы хороша и как отдельный сайт, и как раздел тут на нгс, или скажем на сайте gibddnso.
Кто что думает? Технически проект не сложный, примерный аналог http://wikimapia.org/
Я думаю соберусь с силами и сделаю сам, но как обычно не хватает времени.
Надеюсь что кому то идея понравится и реализуют вперед меня, как уже однажды было.
AgentSmith
activist
Идея неплохая. Но, ИМХО, лучше всего оформить это как дополнительный слой к ДубльГису. И желательно не только это туда нанести, а вообще все знаки или хотя бы самые важные типа односторонних дорог и т.д. Чтобы перед поездкой в незнакомую часть города можно было спланировать маршрут
nil11
activist
Идея хорошая, я бы точно пользовалась. И многие, кто хорошо города не знает тоже. Но мне кажется это не очень просто.Надо ведь собрать кучу информации, ведь не центральные улицы сложности в основном вызывают, а дорог много...
ThinkSergey
experienced
Надо ведь собрать кучу информации, ведь не центральные улицы сложности в основном вызывают, а дорог много...В этом прелесть социальных проектов, сами участники наполняют его информацией. И постепенно можно валидировать информацию, через гибдд.
ThinkSergey
experienced
Да, можно и ДубльГис.
Кстати они тут [представители 2gis] ведь обитают иногда, может скажут что то.
Готов даже поработать вместе :))
Кстати они тут [представители 2gis] ведь обитают иногда, может скажут что то.
Готов даже поработать вместе :))
BladeR
v.i.p.
хорошая тема!
и самое первое - для 2ГИС!
но самое главное валидация инфы...
и самое первое - для 2ГИС!
но самое главное валидация инфы...
quaker
satan claus
имхо, лучше дятлам ПДД повторить
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
28272
402
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1103916
942
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-6
111031
387
nhps
veteran
2ГИС вроде бы умеет прокладывать маршрут.
Но догадается ли она например, вместо поворота налево на оживленной дороге проехать прямо до светофора, развернуться и потом повернуть направо?
Ешё на карте не лишней бы была информация о качестве дороги.
разбитая, не чистится, колея и т.п.
Но догадается ли она например, вместо поворота налево на оживленной дороге проехать прямо до светофора, развернуться и потом повернуть направо?
Ешё на карте не лишней бы была информация о качестве дороги.
разбитая, не чистится, колея и т.п.
2ГИС вроде бы умеет прокладывать маршрут.вы себе реально представляете такую оперативность внесения изменений?
Но догадается ли она например, вместо поворота налево на оживленной дороге проехать прямо до светофора, развернуться и потом повернуть направо?
Ешё на карте не лишней бы была информация о качестве дороги.
разбитая, не чистится, колея и т.п.
еще есть момент, что заносить инфу о наличие ям или колеи будут быстро, а вот исправить потом при их отсутствии -- фик.
еще бы придумали пешиков на карту наносить, перебегающих в недозволенных местах
ThinkSergey
experienced
была у меня футуристическая (для меня тогда) идея, организовать некий клуб, в который входят автолюбители. Каждому владельцу выдается устройства типа сонара/радара. Оно может и дорожное покрытие анализировать по сути,и пробки и вообще все что можно анализировать радаром.
Устройство собирает информацию, и передает на центральный сервер. Откуда все участники клуба получают доступ к актуальной информации о состоянии дорог.
Но забросил из за незнания предметной области, и возможной дороговизны.
Устройство собирает информацию, и передает на центральный сервер. Откуда все участники клуба получают доступ к актуальной информации о состоянии дорог.
Но забросил из за незнания предметной области, и возможной дороговизны.
ThinkSergey
experienced
Как там говориться "Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной — все то же, Что черпать воду решетом".
Это я к тому что борьба с во дятлами подобна тому что черпать воду решетом.
Это я к тому что борьба с во дятлами подобна тому что черпать воду решетом.
Леопольд
veteran
Мне вот просто любопытно - а какой смысл?
Чтобы десятки тысяч водятлов, понятия не имеющих об этих ваших интернетах, начали вдруг читать ресурс и, что даже более фантастично, следовать его указаниям? Гы...
Чтобы ссылаться на него при разборках с гаишниками? Уж извините, бугога, и только.
И еще. Если очаг аварийности - сущность понятная, то что такое "вызывает путаницу"? Пару мест каких-нибудь назовите для примера - а то я, может, не там езжу, но где можно запутаться, я не вполне представляю.
Чтобы десятки тысяч водятлов, понятия не имеющих об этих ваших интернетах, начали вдруг читать ресурс и, что даже более фантастично, следовать его указаниям? Гы...
Чтобы ссылаться на него при разборках с гаишниками? Уж извините, бугога, и только.
И еще. Если очаг аварийности - сущность понятная, то что такое "вызывает путаницу"? Пару мест каких-нибудь назовите для примера - а то я, может, не там езжу, но где можно запутаться, я не вполне представляю.
ThinkSergey
experienced
Мне вот просто любопытно - а какой смысл?Такая информация всегда дается как рекомендательная, и не сколько не претендует на право быть основной.
Чтобы десятки тысяч водятлов, понятия не имеющих об этих ваших интернетах, начали вдруг читать ресурс и, что даже более фантастично, следовать его указаниям? Гы...
Чтобы ссылаться на него при разборках с гаишниками? Уж извините, бугога, и только.
И еще. Если очаг аварийности - сущность понятная, то что такое "вызывает путаницу"? Пару мест каких-нибудь назовите для примера - а то я, может, не там езжу, но где можно запутаться, я не вполне представляю.
Лубянка
activist
+1 за реализацию в 2ГИСе. С удовольствием бы пользовалась, именно в случаях, когда район незнаком, а ехать туда надо, и непонятно, на каких улицах односторонее, где повороты разрешены-запрещены и т.д. Давно мечтала о такой картеСейчас приходится спрашивать у знакомых, может, кто ездил-помнит. И достоверность такой информации 50 процентов: либо правда, либо нетПоэтому если делать такую карту\слой всем миром, нужно действительно проверять валидность инфы тщательно.
А ПДД тут практически не при чем. Можно знать ПДД назубок, но в сумерках (из которых состоит зима, из которой состоит большая часть года в Сибири) в незнакомом месте бывает сложно сориентоваться. Хотя бы даже перестроиться заблаговременно на поворот в разрешенном месте, не создавая помех остальным водителям (и водятлам), если не знаешь заранее, где и куда поворачивать можно, где и куда нельзя, не говоря уж о пути объезда, если с первого раза повернуть не удалось
ThinkSergey
experienced
точно! Да и в будущем используя технологии гугла можно автоматически определять положение и в мобильнике показывать настоящее положение... вообщем простор для реализации есть. Использовать бесплатно.
А ПДД тут практически не при чем. Можно знать ПДД назубок, но в сумерках (из которых состоит зима, из которой состоит большая часть года в Сибири) в незнакомом месте бывает сложно сориентоваться. Хотя бы даже перестроиться заблаговременно на поворот в разрешенном месте, не создавая помех остальным водителям (и водятлам), если не знаешь заранее, где и куда поворачивать можно, где и куда нельзя, не говоря уж о пути объезда, если с первого раза повернуть не удалосьВам же права не купили? В автошколе рассказали про разметку, дорожные знаки? Ну дык "читайте" дорогу, смотрите вперед, а не на задницу вперестоящего авто - тогда проблем с перестроением не будет. Сумерки мешают? Так разберитесь с головным светом ...
Примерно подобный Ваш ответ я и предполагала
Я свои аргументы изложила выше, не вижу смысла повторять. Разве что про разметку - она под снегом зимой, если Вы не замечали
Права действительно не купили, сама училась и сдавала. И всё помню, ибо езжу каждый день, и часто бывает, что по новым маршрутам. Вам как-то некомфортно будет, если я заранее буду "видеть" этот маршрут и не помешаю на дороге Вам, заблаговременно перестроившись, повернув или развернувшись?
Я свои аргументы изложила выше, не вижу смысла повторять. Разве что про разметку - она под снегом зимой, если Вы не замечали
Права действительно не купили, сама училась и сдавала. И всё помню, ибо езжу каждый день, и часто бывает, что по новым маршрутам. Вам как-то некомфортно будет, если я заранее буду "видеть" этот маршрут и не помешаю на дороге Вам, заблаговременно перестроившись, повернув или развернувшись?
На мой взгляд идея практически утопичная. Я еще могу понять, как создаются проекты типа Яндекс-пробки - там нет никаких субъективных мнений, просто спутники, определяют скученность сигналов gps, ну, может еще что-то, на основании этих данных формируется динамическая карта пробок. Но как показывает практика, даже она очень сильно врет. Может, конечно,по первости будет много добросовестных участников, но со временем, если не будет серьезной мотивации их станет значительно меньше, начнется бардак и система вымрет сама собой.
ТОП 5
2
3
4