На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доброй ночи всем!
Все живы здоровы (кроме сузуки
), сидим дома, пьем пиво.
Обо всем по порядку:)
По нужде заехал я на середину поля. Как уже сказали, поле это возле вышки, что через два км. в сторону аэропорта с кольца после поста ДПС на Ордынской трассе. Вобщим заехал я туда, а выезжать когда, то полный привод куда то пропал... Грешил на хабы, но характерный звук в районе правой передней полуоси отмел эту версию и указал на то, что полного привода сегодня уже не будет. Делать нечего. Придеца пробиваться так, какая-никакая колея уже есть. Толкали машину туда-сюда, пробиваясь по несколько метров к заветному твердому покрытию. Но скоро стало ясно, что так дело не пойдет и стали копать дорогу. 3 лопаты, 5 мужиков, выкапывали по метров 20-30 и проталкивали туда сузуку. Вскоре машина начала греца, а бензинная стрелка быстра падать, я начал паниковать. Позвонил Руслану. Дальше все здесь:)
2920, ща все объясню!
Одна из не засаженных машин поехала домой и на посту поинтересовалось, кто бы мог нас спасти из снежного плена. Им дали какой то номер и еще чего то наговорили. Когда я услышал в трубке 2920 первая мысль, которая пришла в голову, что это какой нибудь телефон службы/конторы/бортовой номер спаса. Потом смекнул. Обрадовался, стал рассказывать где я и как, а потом спросил "А ты где щас?"... В ответ - тишина. Смотрю - телефон сел. Включил. Смотрю список вызовов, - нет телефона.
В итоге прокапали, протолкали мы часа два-два с половиной... А любой жип, и наверно даже форег могли бы разрулить ситуацию минут в десять.
Хочу вырозить огромное человеческое СПАСИБО всем, кто не остался равнодушными!
Особенно Руслану РАНу, Сергею 2920, Борланду
. АФ НГС - сила 
Все живы здоровы (кроме сузуки

Обо всем по порядку:)
По нужде заехал я на середину поля. Как уже сказали, поле это возле вышки, что через два км. в сторону аэропорта с кольца после поста ДПС на Ордынской трассе. Вобщим заехал я туда, а выезжать когда, то полный привод куда то пропал... Грешил на хабы, но характерный звук в районе правой передней полуоси отмел эту версию и указал на то, что полного привода сегодня уже не будет. Делать нечего. Придеца пробиваться так, какая-никакая колея уже есть. Толкали машину туда-сюда, пробиваясь по несколько метров к заветному твердому покрытию. Но скоро стало ясно, что так дело не пойдет и стали копать дорогу. 3 лопаты, 5 мужиков, выкапывали по метров 20-30 и проталкивали туда сузуку. Вскоре машина начала греца, а бензинная стрелка быстра падать, я начал паниковать. Позвонил Руслану. Дальше все здесь:)
2920, ща все объясню!
Одна из не засаженных машин поехала домой и на посту поинтересовалось, кто бы мог нас спасти из снежного плена. Им дали какой то номер и еще чего то наговорили. Когда я услышал в трубке 2920 первая мысль, которая пришла в голову, что это какой нибудь телефон службы/конторы/бортовой номер спаса. Потом смекнул. Обрадовался, стал рассказывать где я и как, а потом спросил "А ты где щас?"... В ответ - тишина. Смотрю - телефон сел. Включил. Смотрю список вызовов, - нет телефона.
В итоге прокапали, протолкали мы часа два-два с половиной... А любой жип, и наверно даже форег могли бы разрулить ситуацию минут в десять.
Хочу вырозить огромное человеческое СПАСИБО всем, кто не остался равнодушными!




ТОП 5
1
2
4