Предстоящие морозы
16653
237
IRS12
Проводи эксперемент - удивишься:улыб:
dpitk
Паникеры!!!
В прошлые морозы (на градуснике -33 показывало) с нашей стоянки все уехали, ни одного не осталось, из них только 2-е на прогреве стоят, из них один дизелист. Сейчас такую же температуру обещают, а тут уже началось: не глушить, на троллейбусе... :шок:
tyktyk
ИМХО да каждый сам разберется как ему лучше - авто греть или на альтернативном транспорте:улыб:
dpitk
Народ, да вы чего?? Какой "не глушить на ночь"? О_О
Этож всего -30...
Мой рецепт:
-- проверить, до какой температуры антифриз остается жидким(завтра утром)
Ну у меня примерно при -25 колом станет... вот и заводится надо часто. Иначе радиатор перехватывает...
Rost A.G.
Ну у меня примерно при -25 колом станет... вот и заводится надо часто. Иначе радиатор перехватывает...
А концентратику плескануть слабо?
tyktyk
Лучше, конечно, на автобусе.
Но только подумайте, а как они то заводятся? По щучьему велению? Или они волшебные?
Picaro
Есть подозрение, что автобусы стоят где-то в теплых боксах.:улыб:
Во всяком случае около домов, рейсовых бусов я как-то не наблюдал...
tyktyk
Когда я был молодой, в журнале "За рулем" была рубрика "Советы бывалых". Я может и не сильно "бывалый", но еще помню времена, когда -35 примерно на месяц были гарантированы в любую зиму. Так вот, небольшая эл.плита (с закрытой спиралью) + удлинитель метров 50, как правило решали проблему утреннего запуска. Плиту ставим на картонку/фанерку, и под двигатель. Включаем, а сами тем временем в конуре у охранника стоянки сидим, анекдоты травим. Через 15 минут выходим и заводим. В любой мороз. При -44 заводил Газ-31029. Другой вопрос - обратный путь, но днем обычно чуть теплее, да и можно было выскочить, прогреть. Есть у этого метода серьезный недостаток: атомсфЭра в "конуре" сильно прокурена и наносит огромный вред здоровью! Будьте осторожны!
Vld
Я помню как в детстве были сильные морозы, запомнилось тем, что по радио и тв говорили, что машины и автобусы просто не глушили вообще. Иначе завестися на улице было невозможно.
tyktyk
какая новая тема... главное ниразу не обсуждали...


зы
под пифко с чипсаме ничо так идет...
Uka
Фиг знает. у нас при -40 -45 народ нормально заводится. Часть не глушат. Остальные протянули провод с балкона и сделали подогрев, за 2-3 часа до поездки включают его.
Uka
Тогда и бенз был холявным:улыб:
denz
в советские времена подогревателей и автозапусков не было, если даже воду в радиатор заливали
Uka
вы уверены что в советские времена не было электроподогревателей?

точно помните что не было...?
Артём
а что тогда вебасты были, может самодельные делали
помнить не могла - маленькая была, помню, что трындели о замерзающих машинах
Артём
ННП... Езжайте на общественном... А то че-то опять пробки повсюду... Надоело... :biggrin:
З.Ы. Капец, тока до дома добрался, да и то окольными путями... Город стоит... :безум:
Uka
э л е к т р о.

электрические.

от розетки.

А webasto начали делать автоподогревы с 1955 г.

PS: нынешние дети тоже будут помнить как родители трындят в инете о замерзающих машинах.:хехе:"Когда папа не может завестись, он кричит "Фарумчанихелп!" :biggrin:
Артём
не у всех были, наверное. Мне мама рассказывала, что как-то было больше 50. Но транспорт ходил, из академа ездила в город, потом на трамвае - было жутко, трамвай превратился в холодильник
Uka
Трамвай в принципе похож на морозильник на колёсах. Если никогда на нём не ездили - попробуйте. Зацените. Зато если исправный - как в лучших домах ПарИжу и ЛондОнах - подогрев сидений. На япошках такое только окольными путями.
Stalker
5 лет на учебу ездила на трамвае
в молодости все трудности легче переносятся
Uka
А вообще эти ваши западносибирские морозы в южных районах - полная фигня...
Uka
Транспорт не ходил не потому что завестись не мог - ночуют-то в ПАТПах... Тут же всё до кучи... Солярка в икарусах перемерзает, ОЖ в радиаторах, конденсат в тормозах схватывается и привет - двери не закрываются, тормоза не тормозят. Короче всё удовольствия разом :хехе:
Uka
езда на учебу на трамвае-это трудности??? :зло:ух,ща меня от желчи разорвет... :bad: :bad: :bad:
Nobble
до трамвая еще надо доехать, потом пешочком с автобуса до него
Uka
это- да,это кошмар!:улыб:а как декабристские жены зимой в саночках на лошадках из сПБ до иркутска и далее :biggrin:?
Nobble
и что они 5 лет ехали, не вылезая из санок?
Uka
В сельхозе али сибстрине учились?:улыб:
Uka
тады штоли аж НИИГАиК?
Nobble
холодно, сейчас будем долго отгадывать
Uka
Был на транссервисе. Говорят солярка до -41.
Но бумажку не показали...
Не поверил (солярка "зимняя" и "арктика" имеет другие цифири да и в бутылке жолтая).

налил антигеля.
Rost A.G.
на последнего

Сижу, наблюдаю очередь на подземную теплую парковку.
Может так оно и вернее, нежели прогревы всякие?
Kan
Сижу, наблюдаю очередь на подземную теплую парковку.
Может так оно и вернее, нежели прогревы всякие?
:ха-ха!: Сижу наблюдаю из окна застывшую Обь и не представляю сколько остановок в любую сторону ехать до ближайшей тёплой парковки :ха-ха!:
tyktyk
Все зависит от ситуации. В прошлом году машина была нужна по работе, и это оплачивалось, в этом по работе она нафиг не нужна- поэтому поеду на автобусе. В прошлом году машину готовил к морозам, в этом- забил (масло в коробке густое, прогрев настроен не на те режимы, кипятильник не смонтирован, лишних денег на ремонт подвески нету) - поэтому нафиг- дешевле выдет,
25 минут "позора" на автобусе, с утра, и ты на работе, вечером правда хуже.
И ещё в прошлые морозы, когда 33 гр. с утра было, из под двух патрубков и из под заплатки в радиаторе тосол выдавило. :santaclaus:
Vld
Когда я был молодой, в журнале "За рулем" была рубрика "Советы бывалых". Я может и не сильно "бывалый", но еще помню времена, когда -35 примерно на месяц были гарантированы в любую зиму. Так вот, небольшая эл.плита (с закрытой спиралью) + удлинитель метров 50, как правило решали проблему утреннего запуска. Плиту ставим на картонку/фанерку, и под двигатель. Включаем, а сами тем временем в конуре у охранника стоянки сидим, анекдоты травим. Через 15 минут выходим и заводим. В любой мороз. При -44 заводил Газ-31029. Другой вопрос - обратный путь, но днем обычно чуть теплее, да и можно было выскочить, прогреть. Есть у этого метода серьезный недостаток: атомсфЭра в "конуре" сильно прокурена и наносит огромный вред здоровью! Будьте осторожны!
прошлой зимой, разок не мог завестись, вытащил переноску с первого этажа и плитку под машину))) знаю что не хорошо, но машина позарез нужна была
Kan
Может так оно и вернее, нежели прогревы всякие?
Прогревов не надо, согласен. Нужно просто завтра выйти на мороз и завести с ключа
Fedorov_A
Паникеры!!!
В прошлые морозы (на градуснике -33 показывало) с нашей стоянки все уехали, ни одного не осталось, из них только 2-е на прогреве стоят, из них один дизелист. Сейчас такую же температуру обещают, а тут уже началось: не глушить, на троллейбусе... :шок:
Скучно людям...а тут хоть какое-то приключение :хехе:
Afterlife
Скучно людям...а тут хоть какое-то приключение :хехе:
А у самого то :миг:машина на прогреве(судя по аваторке)
грузчик
А у самого то :миг:машина на прогреве(судя по аваторке)
прогрева нет. спасаюс теплым гаражом +12С :бебе:
Dogmatic
Я даже затруднился бы припомнить хоть одно авто в новосибирске с расходом меньше литра... и даже меньше 2-х литров....
Вы, таки, будите спорить, но поверьте старому еврею, у меня таз 0,7 - 0,8 литра в час кушает.
:улыб:
Afterlife
спасаюс теплым гаражом +12С
не спортивно :ха-ха!:
152-ФЗ
Вы, таки, будите спорить, но поверьте старому еврею, у меня таз 0,7 - 0,8 литра в час кушает.
:улыб:
и таки наверняка воды из под крана! :ха-ха!:
dpitk
Народ, да вы чего?? Какой "не глушить на ночь"? О_О
Этож всего -30...
Мой рецепт:
- картонка перед радиатором(уже)
Чего вы до картонки прецепились- толку то с неё в городе...
Картонка защищает радиатор, а если холодно, то ОЖ церкулирует по малому кругу не попадая в радиатор что в общем то и хорошо, т.к. машина остывает медленее. А вот на трассе картонка нужна.
152-ФЗ
я чёйто логики не понял. а на трассе то зачем? если холодно, эта ож и так ведь не попадает в радиатор.. при чем тут трасса? чем от нее город принципиально отличается?
Dogmatic
Вы, таки, будите спорить, но поверьте старому еврею, у меня таз 0,7 - 0,8 литра в час кушает.
:улыб:
и таки наверняка воды из под крана! :ха-ха!:
" - У нас в Дилижане открываешь кран - вода второе место в мире занимает!
- А первое конечно в Ереване!
- Нет. В Сан-Франциско."
© Мимино.
152-ФЗ
Чего вы до картонки прецепились- толку то с неё в городе...
Советы универсальные, и тазикам они могут быть пофигу.
Для меня вот картонка важна (увы, на штатном месте должна была быть шторка но её нет).

Во первых не выдувает тепло с дрыгателя и он дольше остывает. Во вторых у меня вентилятор крутится всегда и он меньше сосет холодного воздуха. И быстрее прогревается.

А на трассе картонка излишне -дрыгатель и так греется достаточно.
Afterlife
А у самого то :миг:машина на прогреве(судя по аваторке)
прогрева нет. спасаюс теплым гаражом +12С :бебе:
а машинка после такой эксплуатации не сгниет? :шок:
artem2005
я чёйто логики не понял. а на трассе то зачем? если холодно, эта ож и так ведь не попадает в радиатор.. при чем тут трасса? чем от нее город принципиально отличается?
Хотел возразить, но соглашусь - логики на самом деле не дофига.
:agree:
relax
а машинка после такой эксплуатации не сгниет? :шок:
разве что лет так через 20 :хехе:и то вряд ли. байки все это.
Afterlife
а машинка после такой эксплуатации не сгниет? :шок:
разве что лет так через 20 :хехе:и то вряд ли. байки все это.
ню-ню