На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
угу-ога, картонка очень даже нужна, особенно с моим ежедневным крейсированием центр-Обь-Гэс....и все другие окресные концы земли. не трасса конечно, но дрыгалка остывает на ходу. Да и в городе полезненько тоже....у меня тоже остывала в быстром движении пока термостат не поменял ) щас даже в -30 в движении не остывает вообще.
угу-ога, картонка очень даже нужна, особенно с моим ежедневным крейсированием центр-Обь-Гэс....и все другие окресные концы земли. не трасса конечно, но дрыгалка остывает на ходу. Да и в городе полезненько тоже....
ну хз, у меня тоже остывала в быстром движении именно из-за термостата ) щас даже в -30 в движении не остывает вообще.
хотя картонок вперед тоже насувал))
Термостат бы поменять? (поди достали уже с этим советом)с заклинившим на открытую термостатом машинка у меня остывала на скорости когда на улице было -5.
про минус 30 я молчу...
картонка не только предотвращает попадание к двигателю больших объёмов ледяного воздуха при движении, но и препядствует бытрому выдуванию тепла при стоянке на ветру..
Пасиб. У меня есть отдельный хондомоторист. Ближе и дешевле. И диагноз ставит махом.
ннп. Где ваши хваленые одеяла за штуку? Хочется услышать чо позитивного.
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..

Да пора уже давно. Но не беспокоит. Мож весной/летом вместе с ГРМ все сделаю.
у меня тоже остывала в быстром движении пока термостат не поменял ) щас даже в -30 в движении не остывает вообще.Мать...перемать! Да поменял я термостат!!! На оригинальный! Закрыли тему, ИМХО - картонка рулит! Каждому свое.
Сейчас читают
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140330
574
про аккумулятор
18347
114
Помогите советом. Можно ли подстричь кота.
62728
124
ннп. Где ваши хваленые одеяла за штуку? Хочется услышать чо позитивного.А кусок войлока не проще/дешевле?
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..![]()

ннп. Где ваши хваленые одеяла за штуку? Хочется услышать чо позитивного.под выпуклости на дрыгателе вырезы делать будешь?
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..![]()
Не проще чем то типа урсы укутать...в том же брезенте?И гибко будет и негорюче....
А стоит этот войлок почем?
ЗЫ. Минвата и так мягкая вся, а есть и фольгированная.
ЗЫ. Минвата и так мягкая вся, а есть и фольгированная.
Мать...перемать! Да поменял я термостат!!! На оригинальный! Закрыли тему
Жутко экономичная машина наверное. А кстати - какая?
Жутко экономичная машина наверное. А кстати - какая?
Вот-вот-вот! Потому войлок нафик. А еще от него все лезет. Все двигло в шерсти.
войлок-он с***о горючий.неа.не особо горючий.
проверенно собой. На камри 40-й он у меня пол зимы на коллекторе пролежал выпускном - так только пятно в месте контакта появилось
Вот-вот-вот! Потому войлок нафик. А еще от него все лезет. Все двигло в шерсти.Говорю же,попробуй урсой...потом отпишешься,может и я своего дизеля утеплю...
Урса в брезенте будя. У меня езь такой один утеплитель, ток внутри синтепон в три слоя. Самоделашный дома. НАдо поширше еще один.
угу...вот только риск - он должен быть оправдан..) Если на современных утеплителях заявлена негорючесть вплоть до температуры при которой он плавиться начинает-то войлок это дедовские способы....И если у кого то он на выхлопной трубе не горит то у кого то он может маслом от двигла например напитаться и пыхнуть в момент.войлок-он с***о горючий.неа.не особо горючий.
проверенно собой. На камри 40-й он у меня пол зимы на коллекторе пролежал выпускном - так только пятно в месте контакта появилось
мне лично помогло: лист вспененного полиэтилениа 8-10мм толщиной покрытый алюминиевой фольгой. + клипсы в ребра капота.
итого бюджет 320р.
конечно не одеяло, но т.к. тепло по всем законам физики идёт вверх -а там у него хлобысь и отражатель с изоляцией. оно идёт обратно в мотор.
остывает низ только...
есть умельцы которые низ закрывали говорят...
итого бюджет 320р.
конечно не одеяло, но т.к. тепло по всем законам физики идёт вверх -а там у него хлобысь и отражатель с изоляцией. оно идёт обратно в мотор.
остывает низ только...
есть умельцы которые низ закрывали говорят...
ННП
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Но есть и неприятный момент - к утру машина отказалась со мной разговаривать. Печка греет, а радио не включается. И часы на 12:00. Обиделась, что ли?..
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Но есть и неприятный момент - к утру машина отказалась со мной разговаривать. Печка греет, а радио не включается. И часы на 12:00. Обиделась, что ли?..
Нуу, у меня на капоте вибропласт М2 + сплэн в 8мм. Но это все так... шуба на движке реально рулит.
Да запенить под капотом фсё-на негорючим макрофлексом.
Спустился сейчас попроведовать свою машинку,как раз уже светло, смотрю а под ней снег красный чуток,давануло жижу с бочка гура...да и холодно очень на улице
ННПа какая была температура на улице?
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Но есть и неприятный момент - к утру машина отказалась со мной разговаривать. Печка греет, а радио не включается. И часы на 12:00. Обиделась, что ли?..
Месяц назад одел УРСА в пододеяльник.Вот-вот-вот! Потому войлок нафик. А еще от него все лезет. Все двигло в шерсти.Говорю же,попробуй урсой...потом отпишешься,может и я своего дизеля утеплю...
Прошлую зиму ездил просто расстелив на двигателе, но каждый раз, когда лез под капот это все расползалось в разные стороны, хоть не сильно, но не приятно.
С утра от 90 до -10 в течение 5 часов держало.
> Нуу, у меня на капоте вибропласт М2 + сплэн в 8мм. Но это все так... шуба на движке реально рулит.
нуууу.... ХЗ.
ни разу необходимости в подобном тюнинхе не почувствовал - ЗАВОДСКОЙ утеплитель с внутренней стороны капота на обеих машинах и все.
картонки тоже ни разу не юзал.
нуууу.... ХЗ.
ни разу необходимости в подобном тюнинхе не почувствовал - ЗАВОДСКОЙ утеплитель с внутренней стороны капота на обеих машинах и все.
картонки тоже ни разу не юзал.
а какая была температура на улице?Улица у меня такая же как у всех - около -30 было.
Название топика надо менять... если морозы еще только предстоят - то что же сейчас тогда

Полдня отъездил и вот результаты - в бачке ГУРа жижи на горячую стало в 3 раза меньше чем было, одна из стоек стала пробивать и еще крышка радиатора чутка сопливить стала. Вчера вечером этого всего не было.
maxdreamer
Последний романтик
Именно от утеплителя загорелось?
Kool
veteran
Вроде да, они потом его оттуда вынули и рассматривали...
вот именно по этому войлок и выкинул.... а хочу одеяло.
Скорее всего фольгшированый изолон лег на клемы. Раз было чо доставать еще.
artem2005
guru
Именно от утеплителя загорелось?в субботу возле гарика на бердском сам бегал с огнетушителем к полыхнувшему рауму. У парня ватник был проложен. Успели погасить.
Не мешайте машине работатьв данный момент она не работает, так как замерзла.....![]()
дык одеяло пожаростойкое, по этому и заказал, вот только еслиб вчера его забрать....

На ОбьГЭСе с утреца было -36 (градусник у окна).а какая была температура на улице?Улица у меня такая же как у всех - около -30 было.
> Не мешайте машине работать 
вот, точно! +1!

вот, точно! +1!

дык одеяло пожаростойкое, по этому и заказал, вот только еслиб вчера его забрать....Не загорится так сползет и под ремень![]()
ИМХО нече посторонним вещам под капотом делать... по кр мере при работающем двигле
раскажите это нашим дедам, которые в войну на двиги тулупы клали
Ну.. а прадеды еще коней попонами укутывали
А если серьезно прежде чем что то куда то пихать, надо хорошенько подумать о последствиях...
А если серьезно прежде чем что то куда то пихать, надо хорошенько подумать о последствиях...
согласен, по сему они и специальные - по маркам, моделям делятся.... вот собственно почему и решился на этот девайс.
Урса в брезенте будя. У меня езь такой один утеплитель, ток внутри синтепон в три слоя. Самоделашный дома. НАдо поширше еще один.Ну вы ещё стекловату положите, ага...
Каб"№а резинкам прийдёт быстро.
И фильтры не помогут против минеральной то ваты и крошки.
Ну... дело как говориться хозяйское
У меня просто один знакомый горел из-за утеплителя, другой без ремня генератора остался на трассе...
Так что я обхожусь штатными средствами

У меня просто один знакомый горел из-за утеплителя, другой без ремня генератора остался на трассе...
Так что я обхожусь штатными средствами

раскажите это нашим дедам, которые в войну на двиги тулупы клалиБаловство это все, двигатель должен быть в салоне! Как у ПАЗиков. Удобно же. И печка бензиновая автономная

ННПМашина остывает не так быстро как кажется, т.е. в начале, конечно быстро, а потом все медленнее (физику в школе все учили). В прошлые морозы проводил замеры, прогрел машину до температуры двигателя 90 гр., в 23-00 при уличной температуре -25 гр., с утра в 6-00 температура двигателя была -19 гр., уличная температуры была -33 гр. (ветра на улице почти не было), подкапотное пространство закрывает толсьый и очень плотный, 6 мм воилок, радиатор ни чем не закрыт.
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Жутко экономичная машина наверное. А кстати - какая?не думаю, что это тут важно....Pulsar 99гв
А стоит этот войлок почем?Год назад взял кусок войлока за 150 руб, укутал подкапотное, еще и подворачивать пришлось.
ЗЫ. Минвата и так мягкая вся, а есть и фольгированная.
Пробовал какой то негорючий фольгировонный утеплитель - не понравилось, хуже держал. В результате пустил его заместо картонки.

ТОП 5
1
4