На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто как считает, в -35 и выше, стоит выезжать на авто?
личное дело каждаво А так конечно стоит - наслаждение ездой в час пик без пробок )))
Ни в коем случае!
Себя вы потом вылечите, а вот машина может серьёзно поломаться
Себя вы потом вылечите, а вот машина может серьёзно поломаться

и в -5 не безапасна ))) какойнить удак влетит в зад... и превед )
Сейчас читают
Может наклеечку замутим? По-серьезному так.
15274
121
Сон в летнюю ночь
199679
1000
Ново-Николаевск, начало....
128067
504
на севере и по более морозы, но слышал, машины там ездят.
главное, не глушить.
главное, не глушить."Покуй нам мороз! Епыть, сибиряк - это не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается! Так что всем не сцать! Меняйте пид*орки шерстяные на ушанки заячьи, а педали на валенки и все будет заепок!"
взято из соседней темы
взято из соседней темы

что может поломаться? Если машина завелась, то пусть едет. А обмороженные руки нос и прочии уши лучше ?
По кочкам не прыгать что бы стоики не убить и все.
По кочкам не прыгать что бы стоики не убить и все.
Ни в коем случае!охринеть
Себя вы потом вылечите, а вот машина может серьёзно поломаться![]()
это ж как надо железяку любить чтоб так делать?
1. Еще не факт что морозы будут
2. Нет мля, в -35 на тролейбусе поеду.... Сразу на прием к урологу, нефрологу и пр. высококлассным узким специаллистам. Я ж машину и покуал, что б по больницам ездить
2. Нет мля, в -35 на тролейбусе поеду.... Сразу на прием к урологу, нефрологу и пр. высококлассным узким специаллистам. Я ж машину и покуал, что б по больницам ездить

Я ж машину и покуал, что б по больницам ездитьВижу товарисч правильно меня понял![]()


Здравомыслящий человек. Я вот как-то свою здоровье ценю больше. Стойку и заменить можно, а вот с человеческим организмом все обстоит гораздо серьезнее.
И еще. В любые морозы ездила на машине, буть то у меня нашемарка, иномарка.
1. Еще не факт что морозы будутМогу закончить - яж машину покупал не для того, что по СТО ездить..
2. Нет мля, в -35 на тролейбусе поеду.... Сразу на прием к урологу, нефрологу и пр. высококлассным узким специаллистам. Я ж машину и покуал, что б по больницам ездить![]()

Как говориться, учите мат.часть!!!! Некоторые наслышались бабкиных сказок, и как ниже -25 машину на прикол, а сами пешком. Накуй тогда вообще машина нужна, чтоб беречь ее? Зарабатывали на машину деньги, себя не жалели, мороз, опять себя не жалеем. Так может возжи купить и на себе ее таскать, чтоб движка не изнишивалась!
Так вот к делу, кто бережет свое аФФто то пускай гемморой зарабатывает в троллейбане, а кто реально покупал машину для эксплуатации вот пара советов:
- перед морозами рекомендуется подзарядить аккумулятор
- ставьте на прогрев по t или по таймеру, ибо в -30 запуск на холодную реально уменьшает ресурс двигателя и садит батарейку.
- прогревайте машинку чтоб стрелка ОЖ хотябы стронулась с места (лучше пускай пару делений пройдет)
- печку на всю мошь не врубать, ибо не прогреется двигатель быстро(выстужается)
- перед радиатором поставить картонку (при движении ледяной воздух сильно выстужает двигатель)
- первые 1-2 киллометра не гоните, и особенно по кочкам, дабы дать прогреться подвеске иначе каюк стойкам!
- рулем по началу резко не крутить, крутить помаленьку, дабы не привести к срыву шланга с гидрача
это самая малось которую нужно соблюдать и на улице хоть минус песят, нефига машине не будет!
Так вот к делу, кто бережет свое аФФто то пускай гемморой зарабатывает в троллейбане, а кто реально покупал машину для эксплуатации вот пара советов:
- перед морозами рекомендуется подзарядить аккумулятор
- ставьте на прогрев по t или по таймеру, ибо в -30 запуск на холодную реально уменьшает ресурс двигателя и садит батарейку.
- прогревайте машинку чтоб стрелка ОЖ хотябы стронулась с места (лучше пускай пару делений пройдет)
- печку на всю мошь не врубать, ибо не прогреется двигатель быстро(выстужается)
- перед радиатором поставить картонку (при движении ледяной воздух сильно выстужает двигатель)
- первые 1-2 киллометра не гоните, и особенно по кочкам, дабы дать прогреться подвеске иначе каюк стойкам!
- рулем по началу резко не крутить, крутить помаленьку, дабы не привести к срыву шланга с гидрача
это самая малось которую нужно соблюдать и на улице хоть минус песят, нефига машине не будет!
В любые морозы ездила на машине, буть то у меня нашемарка, иномарка.От же блин - а народж всю жизнькатается на троллейбусах и не знает, что их уже нефролог ждет и скальпель точит.
ПыСы: надо соотносит всегда критерий стоимость\эффективность. Если поездка может оказаться разрушительной для агрегата - то лучше поискать альтернативные варинаты или просто отложить поездку, ибо массовый падеж авто после морозов - реальность (кстати на сурвоом севере кто ездеет зимой обычно по весне всю ходовку меняют-перебирают) и насиловать животину запуском а потом греметь стойками ради попадания на работу...-дороже обойдется. Легче просто никеуда не ходить

не..но вот вспоминая свою старушку , легендврную бочку, что никогда не ломается.
В мороз шланг гидрача лопнул.
Ну понятно..от старости, мороз только обострил.
Да, когда машину заморозил, сальники давануло.
да..уж..отвыкли от холодов нынче. Я как детство вспоминаю-постоянно минус 30 давило и ниже.
В мороз шланг гидрача лопнул.Ну понятно..от старости, мороз только обострил.
Да, когда машину заморозил, сальники давануло.
да..уж..отвыкли от холодов нынче. Я как детство вспоминаю-постоянно минус 30 давило и ниже.

я можно добавлю?
не мойте машину перед морозами.
Я вчера помыл на транссервисе на ипподромской. Сегодня водительская не работает. Внутри двери что то перемерзло. Не открывает с брелка.
не мойте машину перед морозами.
Я вчера помыл на транссервисе на ипподромской. Сегодня водительская не работает. Внутри двери что то перемерзло. Не открывает с брелка.
я можно добавлю?а как же роял парк на полтора часа ....
не мойте машину перед морозами.
Я вчера помыл на транссервисе на ипподромской. Сегодня водительская не работает. Внутри двери что то перемерзло. Не открывает с брелка.

Все зависит от того насколько в данный день нужно авто
Если не сильно - проще на такси
Если не сильно - проще на такси
maxdreamer
Последний романтик
Вот поэтому я опять авто в капгараж поставил.
А 2 остановки между домом и работой как-нибудь одолею
А 2 остановки между домом и работой как-нибудь одолею

igornsk
дед
А мне и вовсе через дорогу перейти
А остальные дела отложу на пару дней

А остальные дела отложу на пару дней

Все зависит от того насколько в данный день нужно автоЕсли не сильно - проще на такси
![]()
Воооот! Самая мудрая мысль! Только на такси в такие морозы! Дешевле выйдет!!! Тем более щяс хозяева таксомоторных фирм демпингом усилено занимаются
пользуйтесь-же их "мудрыми" маркетинговыми шагами 
если будет -30 и ниже, то буду спать дома.
нах эта работа в такой холод
нах эта работа в такой холод
Wild_Koshka
guru
а до Академа метро еще не прорыли... поэтому я буду ездить на машине пока она будет заводиться.
Если будет ниже -35 - поеду на такси, если выше - на авто.
P.S. надо еще заправиться как следует. Расход топлива увеличится.
P.S. надо еще заправиться как следует. Расход топлива увеличится.
в -35 на тролейбусе поеду.... Сразу на прием к урологу, нефрологу и пр. высококлассным узким специаллистам.не, ну понятно, инвалидам 278-й группы с койки лучше не вставать и по улицам в инвалидной коляске не ездить, когда -35. да и зачем калекам по морозу шарашиться, на работу таких полутрупов всё равно не берут, а пиццу можно на дом заказать. а здоровый человек, у которого руки ещё не ампутированы, может одеть ушанку, ватник и валенки, и сходить таки на работу, причём без заходов к урологам, если только вы работаете не в урологическом стационаре.
сибиряки, ёпрст...
если будет -30 и ниже, то буду спать дома.
нах эта работа в такой холод

Pan Inspector
улыбака
От же блин - а народж всю жизнькатается на троллейбусах и не знает, что их уже нефролог ждет и скальпель точит.мне хватило полгода троллейбуса №2 что бы заработать хронический бронхит... еще в институте.
Kool
veteran
НП Вот тут многие воюют "поеду - не поеду". вы с утра заведитесь для начала 

Konstantan
руссо туристо
мне хватило полгода троллейбуса №2 что бы заработать хронический бронхит... еще в институте.Толоконский на троллейбусах ездит и не болеет.

Kool
veteran
Ага, серебристый у него такой троллейбус с номером н001нн

НП Вот тут многие воюют "поеду - не поеду". вы с утра заведитесь для началаПри расходе пол литра-литр в час проще ночером завести и не глушится :-)![]()
Ал
v.i.p.
а до Академа метро еще не прорыли... поэтому я буду ездить на машине пока она будет заводиться.

надо соотносит всегда критерий стоимость\эффективность. Если поездка может оказаться разрушительной для агрегата - то лучше поискать альтернативные варинаты или просто отложить поездку+1
Полностью поддерживаю. Тем более что альтернатив более чем достаточно, на любую дорогу вышел - руку поднял и очередь выстраивается. День другой можно и поездить "в таксо".....
Или - просто не глушить машину на ночь, пускай тарахтит.НП Вот тут многие воюют "поеду - не поеду". вы с утра заведитесь для началаА в чем проблема-то?Я всю ночь думаю не глушить.Думаю проблем с запуском не будет . 8часов на холостых-6-7 литров бензина(около120рублей цена вопроса).![]()
только мордой на горочку ставь, что бы с глушака конденсат стекал
Всмысле?Ставлю как раз всегда наоборот.А че будет то? 

Да экономически конечно проще "не глушить", это ясно. Главное что-бы никакого форс мажора не получилось с двигателем в это время - загориться банально "масленка"(масло где-нить протечет) и трындец.... или тосол где-нить даванет, тоже не лучший вариант....
Всмысле?Ставлю как раз всегда наоборот.А че будет то?Конденсат намёрзнет и законопатит трубу![]()
Чот мне сдаеццо, про интегру, нюхающую на хх 0.75 литра в час - это фантастическая фантастика... Я даже затруднился бы припомнить хоть одно авто в новосибирске с расходом меньше литра... и даже меньше 2-х литров....
Моя по расчётам должна есть 0,75 в час на холостых
Но на прогревочьных это чуть больше литра.
Но это расчётный расход
Но на прогревочьных это чуть больше литра.
Но это расчётный расход

Ну этож не 3литра с турбо двигатель а 1.6

Народ, да вы чего?? Какой "не глушить на ночь"? О_О
Этож всего -30...
Мой рецепт:
- картонка перед радиатором(уже)
- хороший акум(уже)
- проверить, до какой температуры антифриз остается жидким(завтра утром)
- прогрев на -30 по 15-20 мин...(для спокойствия)
- И пользовать, пользовать и пользовать авто)
Уши должны быть в тепле =) И лучше всего, когда это тепло в своей машине
ну или дома....
Этож всего -30...
Мой рецепт:
- картонка перед радиатором(уже)
- хороший акум(уже)
- проверить, до какой температуры антифриз остается жидким(завтра утром)
- прогрев на -30 по 15-20 мин...(для спокойствия)
- И пользовать, пользовать и пользовать авто)
Уши должны быть в тепле =) И лучше всего, когда это тепло в своей машине
ну или дома....Этож всего -30...Про это речи нет, -30 лично у меня заводиться и "без прогревов", правда - ключом надо, с сигналки не хатит. А вот если ниже даванет......

мне вот лично машинка нужна в любой мороз ибо она куплена для работы, а не стояния около дома, пусть отрабатывает вложеные в нее денежки
мне вот лично машинка нужна в любой мороз ибо она куплена для работы, а не стояния около дома, пусть отрабатывает вложеные в нее денежкианалогично. НО! я готов поехать, если в этот день светит чистыми... скажем 7 тыр. А так...
лучше дома посижу, диван помну или чо-нить полезное сделаю 
Про это речи нет, -30 лично у меня заводиться и "без прогревов", правда - ключом надо, с сигналки не хатит. А вот если ниже даванет......Но и не -50 =) Фигня это)![]()
+ меня машинк кормит, а не до работы/обратно, без неё никак. Тем более предновогодний сенокос

ТОП 5
1
4