На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а у меня рост тоже высокий 180 см
каблук см 8 - 10, и не сколько не мучаюсь из за роста
и он граница пятки и каблука начинает вышаркиваться
и кстати когда я на первых занятиях в автошколе ездила на плоской обуви у меня все время болела нога, а как стала на каблуках высокий ездить на много удобнее стало, нога не перенапрягается и ход педели не замедляется
что я думаю такая штука полезная
каблук см 8 - 10, и не сколько не мучаюсь из за роста
и он граница пятки и каблука начинает вышаркиваться
и кстати когда я на первых занятиях в автошколе ездила на плоской обуви у меня все время болела нога, а как стала на каблуках высокий ездить на много удобнее стало, нога не перенапрягается и ход педели не замедляется
что я думаю такая штука полезная
если каблук под педалью, то он явно может помешать.
что-то вы не так делали, реально большую часть времени только одну педаль газа держишь. Если ногу на сцеплении держать все время, то нога может и уставать. Потом начинаешь более правильно педалями пользоваться и ноги привыкают
вы реально как это себе представляете?Реально это очень просто - стопа в обуви с высоким каблуком уже повернута на некоторый угол относительно голени, т.е. частично "выбран ход" стопы для работы с педалью. Чем выше каблук, тем меньше остается запаса хода стопы. В результате вы будете вынуждены работать по педали не стопой, а ходом всего голеностопа, что задействует бОльшие группы мышц и требует бОльших усилий для координирования. Пока все тихо-гладко, этого можно не замечать, будет критическая ситуация, требующая быстрого переключения или работы газом и тормозом - улетите с дороги.
при нажатии на педаль ваша нога принимает форму подковы и каблук встречается с педалью?
Девушки, поверьте, если бы на каблуке было удобней и/или безопасней водить, все спортсмены-автогонщики пользовались бы обувью на каблуке. однако это почему-то не так (обратите когда-нибудь внимание на обувь гонщиков).
Расскажу как происходит "работать по педали не стопой, а ходом всего голеностопа" своими глазами видел... Там не "весь голеностоп", там все вплоть до бедра и таза применяется. При попытке экстренно ударить по тормозам дэвушка коленом бьет рулевую колонку, а педаль до конца не доходит... зрелище жалкое. Спасает их то, что они в принципе в большинстве своем такие фокусы не делают, а просто въезжают в зад 

Ну... я как бэ упрощенно написал, и многие моменты вообще не поднимал (например смена точек опоры во время работы по педали), но суть одна - любой каблук выше 3-4 см потенциально опасен для водителя.

Сейчас читают
А вы заметили, как нас пытаются перепрограммировать по поводу пенсий?
168553
1000
Вопрос юристам
28060
133
Иуда Искариот
55534
220
ехидна
member
Жесть!!! Никогда не задумывалась как управляю авто на каблуках, хотя почти вся обувь такая. Кстати и сдавала на права на механике на каблуках 
Теперь (как в анекдоте) не могу, всю дорогу изучаю как голеностоп работает

Теперь (как в анекдоте) не могу, всю дорогу изучаю как голеностоп работает

а я как начала учиться в автошколе специально купила кроссовки,
пришла на занятие по вождению открыла заднюю дверь,
стала переобуваться
а инструктор мне:
-Это ты чего там делаешь?
-Переобуваюсь
-Дык на каблукаж же удобнее
раз переобулась, потом не стала
мне удобнее на каблуках, так как упор лучше
может еще из-за размера ноги зависит
а обувь в основном замша - граница кублука и пятки стерта везде
пришла на занятие по вождению открыла заднюю дверь,
стала переобуваться

а инструктор мне:
-Это ты чего там делаешь?
-Переобуваюсь
-Дык на каблукаж же удобнее
раз переобулась, потом не стала

мне удобнее на каблуках, так как упор лучше
может еще из-за размера ноги зависит

а обувь в основном замша - граница кублука и пятки стерта везде

Прошу заметить, что моё высказывание касалось не вопроса "удобнее-неудобнее", а исключительно "на каблуках удобно тоже", при этом я соглашусь с вами, что при высоких каблуках мышцы ног устают со временем, и если одеть обувь для стрптиза (с каблуком см 14-18), то можно в общем и руль держать из под колен)))), но речь не об этом.
МОЯ обувь есть и на каблуках и без оных, при росте 173см, и резюме такое: каблук не выше 8см МНЕ лично не создает никаких трудностей, и ступня моя не настолько гибкая, чтобы носок доставал каблук при нажатии педали.
МОЯ обувь есть и на каблуках и без оных, при росте 173см, и резюме такое: каблук не выше 8см МНЕ лично не создает никаких трудностей, и ступня моя не настолько гибкая, чтобы носок доставал каблук при нажатии педали.

nil11
activist
Следующее устройство наверное будет одеваться через плечо ,чтобы предотвратить вышаркивание шубы...... 

.. но суть одна - любой каблук выше 3-4 см потенциально опасен для водителя.давайте тогда добавим сюда же обувь на толстой подошве (необязательно женскую), писать почему, надеюсь не нужно?![]()
Не исключено, затем придут особые перчатки для пальцев (о лепестки включения поворотников стираться могут) 

давайте тогда добавим сюда же обувь на толстой подошве (необязательно женскую), писать почему, надеюсь не нужно?можно добавить
Поскольку действительно так. Но нарастание толщины всей подошвы несколько менее опасно чем нарастание только каблука.Прошу заметить, что моё высказывание касалось не вопроса "удобнее-неудобнее", а исключительно "на каблуках удобно тоже", при этом я соглашусь с вами, что при высоких каблуках мышцы ног устают со временем, и если одеть обувь для стрптиза (с каблуком см 14-18), то можно в общем и руль держать из под колен)))), но речь не об этом.я бы мог написать еще один длинный пост по поводу удобно-неудобно, но чего-то не охота повторятся
МОЯ обувь есть и на каблуках и без оных, при росте 173см, и резюме такое: каблук не выше 8см МНЕ лично не создает никаких трудностей, и ступня моя не настолько гибкая, чтобы носок доставал каблук при нажатии педали.
Свою жену от частого использования "каблуков" в авто отучил просто. Привел и посадил в маленький гоночный машин, где для "просто ехать" требуется аккуратная работа с газом и тормозом (проще говоря, на такой машинке критическая ситуация моделируется на очень небольшой скорости) и заставил проехать несколько кругов в режиме отличном от пенсионерского. Больше вопросов про каблуки не возникало.
ЭкоГородок
veteran
А моей пофиг,что на каблуках,что без каблуков!Не могу только отучить,вонючками кидаться в пенсионеров,да чайников,которые мешают ей на дороге!Прошу заметить, что моё высказывание касалось не вопроса "удобнее-неудобнее", а исключительно "на каблуках удобно тоже", при этом я соглашусь с вами, что при высоких каблуках мышцы ног устают со временем, и если одеть обувь для стрптиза (с каблуком см 14-18), то можно в общем и руль держать из под колен)))), но речь не об этом.я бы мог написать еще один длинный пост по поводу удобно-неудобно, но чего-то не охота повторятся
МОЯ обувь есть и на каблуках и без оных, при росте 173см, и резюме такое: каблук не выше 8см МНЕ лично не создает никаких трудностей, и ступня моя не настолько гибкая, чтобы носок доставал каблук при нажатии педали.Свою жену от частого использования "каблуков" в авто отучил просто. Привел и посадил в маленький гоночный машин, где для "просто ехать" требуется аккуратная работа с газом и тормозом (проще говоря, на такой машинке критическая ситуация моделируется на очень небольшой скорости) и заставил проехать несколько кругов в режиме отличном от пенсионерского. Больше вопросов про каблуки не возникало.

Артём
juniоr
а мы не можем отучить вас оверквотить. Видимо придётся банить 

Хорошо, хоть в танк не пришлось садиться...
В общем, дискуссия затянулась, я удаляюсь с темки, всем спасибо
В общем, дискуссия затянулась, я удаляюсь с темки, всем спасибо

ТОП 5
2