Хочу довести дело до суда /Автоленд/
7112
84
Уважаемые форумчане, помогите отыскать этих людей, кто попал в такуюже ситуацию.
Хочу довести дело до суда.

Моя история такова.
Машина Форд покупалась в «Автоленде» 30.11.2007. Срок гарантии 2 года, т.е. до 30.12.2009. Обратился к авторизованному дилеру «СЛК Моторс» по поводу ремонта в октябре 2009г., а там говорят, что в электронной базе данных, машина поставлена на гарантийное обслуживание аж 28 августа2007г.( т.е раньше, чем была продана). Вот, что творил «Автоленд»!
Но инженер по гарантии заверил, что свяжется с московским ФМК (Форд Моторс Компании) и возможно вопрос будет решен. Но бодяга эта так и тянется. Выяснялось в беседе с представителями «СЛК Моторс», что таких «пострадавших» еще семь человек.
Одна голова хорошо, а семь лучше!
Уря, наше дело правое, мы – победим!!! :help.gif:
041961
>Срок гарантии 2 года, т.е. до 30.12.2009.
может быть до 30-11-2009 ?
solo
Да до 30.11.2009, но обратились-то еще в октябре, до истечения срока гарантии.
041961
суть проблемы то в чём? какая неисправность обнаружилась?
Мастер
Обнаружилась "Неисправность коробки передач" (АКПП). Глюкнул один из электроклапанов.
В СЛК признали гарантийным случаем. Но, отремонтировать бесплатно отказываются, т.к. в их базе срок гарантии истек ещё в августе.
По представленным документам согласились, что гарантия ещё действовала, но .... ФМК им этот ремонт не оплатит.
041961
По представленным документам согласились, что гарантия ещё действовала, но .... ФМК им этот ремонт не оплатит.
Официальный ответ об отказе от СЛК на бумаге есть ? + обоснование отказа ?
tezka
не обязаны слк давать официальный отказ
Мастер
не обязаны слк давать официальный отказ
Почему официальный сервис не обязан, при условии, что у автора есть документы на руках ?
Как к любой организация к ней можно обратиться в письменном виде, в данном случае в виде "до судебной претензии" и получить ответ.
041961
В СЛК признали гарантийным случаем. Но, отремонтировать бесплатно отказываются, т.к. в их базе срок гарантии истек ещё в августе.
По представленным документам согласились, что гарантия ещё действовала, но .... ФМК им этот ремонт не оплатит.
Если случай официально признаётся "гарантийным" тогда безвозмездно для клиента устраняется, если в устранении оказывают, это означает, что случай не гарантийный. Обращайтесь официальным письмом в Форд. Если Форд признает случай гарантийным и у вас будет от них об этом подтверждение, тогда слк устранит проблему по гарантии изготовителя.
tezka
Почему официальный сервис не обязан, при условии, что у автора есть документы на руках ?
Как к любой организация к ней можно обратиться в письменном виде, в данном случае в виде "до судебной претензии" и получить ответ.
всё правильно, сначала напишите претензию и потом получите ответ, но если претензии нет, то и ответа письменного нет, ведь ТС не писал ещё претензию?
Мастер
Я могу обратится к любому оф. дилеру что и сделал.
А он мне отказ. Т.е по Вашей логике это нормально?
Мастер
В СЛК признали гарантийным случаем. Но, отремонтировать бесплатно отказываются, т.к. в их базе срок гарантии истек ещё в августе.
По представленным документам согласились, что гарантия ещё действовала, но .... ФМК им этот ремонт не оплатит.
Если случай официально признаётся "гарантийным" тогда безвозмездно для клиента устраняется, если в устранении оказывают, это означает, что случай не гарантийный. Обращайтесь официальным письмом в Форд. Если Форд признает случай гарантийным и у вас будет от них об этом подтверждение, тогда слк устранит проблему по гарантии изготовителя.
А как форд признает не принимая машину на обслуживание ? Только через официалов в нашем городе - СЛК.
У меня нет опыт общения с гарантийным сервисом, т.к. нет салонного автомобиля с гарантией, но чем в данном случае это отличается от ремонта допустим бытовой техники - тот же самый закон "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
041961
Я могу обратится к любому оф. дилеру что и сделал.
А он мне отказ. Т.е по Вашей логике это нормально?
факт обращения зафиксирован ? чем будете в суде доказывать факт обращения ?
Мастер
напишите претензию и потом получите ответ, но если претензии нет, то и ответа письменного нет, ведь ТС не писал ещё претензию?
я поэтому и спросил - есть ли ответ от СЛК ?
ясно, что на каждый приезд сервис не пишет официальную бумагу, но что то типа акта осмотра авто есть ?
tezka
Факт обращения теперь писменно зарегистрирован. Я попросил СЛК ответить мне письменно и обосновать причину отказа. В течение 10 дней буду ждать ответа. Вам спасибо за поддержку и правильное понимание ситуации!
tezka
Также СЛК провел тестирование, которое подтвердило неисправностьАКПП. И
041961
Факт обращения теперь писменно зарегистрирован. Я попросил СЛК ответить мне письменно и обосновать причину отказа. В течение 10 дней буду ждать ответа. Вам спасибо за поддержку и правильное понимание ситуации!
Как будете доказывать, что обратились к СЛК до окончанию гарантии - до 30-11-2009 ?
041961
Я могу обратится к любому оф. дилеру что и сделал.
А он мне отказ. Т.е по Вашей логике это нормально?
заблуждаетесь, по ЗоЗПП вы можете обратится с какими либо требованиями к Продавцу(Изготовителю), Слк вам продавал авто? нет, может изготавливал? нет.
tezka
Я обратился в СЛК 26 октября. Есть наряд заказ. Тестирование они провели и денег за него не взяли.
041961
Также СЛК провел тестирование, которое подтвердило неисправностьАКПП. И
подтверждение неисправности акпп, не является основанием(подтверждением) ремонта по гарантии
Мастер
Я могу обратится к любому оф. дилеру что и сделал.
А он мне отказ. Т.е по Вашей логике это нормально?
заблуждаетесь, по ЗоЗПП вы можете обратится с какими либо требованиями к Продавцу(Изготовителю), Слк вам продавал авто? нет, может изготавливал? нет.
в договоре на покупку есть что про ремонт у официалов ? каким образом форд принуждает покупателей обращаться для ремонта ТОЛЬКО к своим официалам.
041961
денег за него не взяли.
считйте это актом доброй воли со стороны слк :хехе:
Мастер
Также СЛК провел тестирование, которое подтвердило неисправностьАКПП. И
подтверждение неисправности акпп, не является основанием(подтверждением) ремонта по гарантии
Вот пусть ответ и дадут на это.
tezka
договор на покупку оформляется между продавцом( в данном случае автоленд) и покупателем. ремонт возможен только у официальных дилеров, это обязательное условие продаж любых автомобильных брендов.
Мастер
договор на покупку оформляется между продавцом( в данном случае автоленд) и покупателем. ремонт возможен только у официальных дилеров, это обязательное условие продаж любых автомобильных брендов.
кто выставляет это условие - автоленд или форд ?
tezka
это условие прописывают автомобильные бренды, в данном случае форд.
Мастер
Я могу обратится к любому оф. дилеру что и сделал.
А он мне отказ. Т.е по Вашей логике это нормально?
заблуждаетесь, по ЗоЗПП вы можете обратится с какими либо требованиями к Продавцу(Изготовителю), Слк вам продавал авто? нет, может изготавливал? нет.
Да, СЛК не продавал. Они ОБЯЗАНЫ обслужить по гарантии. ВСЕ документы, подтверждающие действие гарантии на момент обращения представлены СЛК. Проблема с неправильной датой начала-окончания гарантии В ИХ БАЗЕ меня никак не волнуют.
Подождал месяц, когда они решат СВОЮ проблему с ФМК. У меня туда доступа никакого. Российское ФМК зашифровалось - ни одного телефона не публикуют. Результата нет. Теперь написал официальное заявление о решении вопроса или отказе в ремонте по гарантии.
Как будет официальный отказ - поеду на ремонт в тот же "Кварсис" (сделают быстро и качественно), а счет за ремонт через суд оплатит СЛК.
Вот примерно такой план действий.
Ну, нельзя ж так относиться к клиентам!!! Как было в Автоленде наплевательское отношение, так и в СЛК осталось. Люди все те же ....
041961
Вот еще есть желание написать в саму ФМК. Промпт поможет перевести:улыб:
Может это пробъет?
В советские времена подобные обращения (по слухам) обычно заканчивались извинительным письмом с приложением длинного списка уволенных за допущенное неудобство клиенту.
Может удастся увидеть в этом списке руководителя Российского ФМК и сервисменов СЛК... :ха-ха!:
041961
слк вам ничего не обязано делать-компенсировать, не надо гнать пургу, читайте законы.
"Их база" - это база форд в москве, другой по фордам у них пока нет, свою они ещё не наработали. Если форд отказывается платить слк за ремонт вашей акпп, то требовать от слк можно бесконечно, но безрезультатно.
Мастер
это условие прописывают автомобильные бренды, в данном случае форд.
уже хорошо.
т.е. форд гарантирует гарантийное обслуживание у своих официалов, а СЛК в данном случае уклоняется от выполнения своих обязательств (которые прописана в договоре у автора надеюсь).
У автора на руках реальный договор, у слк - виртуальные цифры в компьютере.
Конечно не факт, что суд обязует в итогое именно слк ремонтировать ваше авто, но если суд встанет на вашу сторону, то с фордом будет уже легче договорится. Судится с фордом можно и по месту своей регистрации.
041961
.
Ну, нельзя ж так относиться к клиентам!!! Как было в Автоленде наплевательское отношение, так и в СЛК осталось. Люди все те же ....
можно блин, все можно...
Россия мать ее... потому и люди одни те же
сочувствую...
041961
заканчивались извинительным письмом с приложением длинного списка уволенных за допущенное неудобство клиенту.
Может удастся увидеть в этом списке руководителя Российского ФМК и сервисменов СЛК... :ха-ха!:
вы выдаёте желаемое за действительное, опуститесь на землю.
Мастер
заканчивались извинительным письмом с приложением длинного списка уволенных за допущенное неудобство клиенту.
Может удастся увидеть в этом списке руководителя Российского ФМК и сервисменов СЛК... :ха-ха!:
вы выдаёте желаемое за действительное, опуститесь на землю.
мне вот интересно - ситуация ведь типовая. Был магазин, продал телевизор самсунг, магазина не стало, телевизор сломался. У самсунга есть договоренности с сервисами ремонтировать их оборудование (официалы), по похожей причине сервис может послать владельца с телевизором. Продавца уже нет. Что делать ?
tezka
У автора на руках реальный договор, у слк - виртуальные цифры в компьютере.
договор с несуществующей компанией увы филькина грамота, а слк делает запрос на ремонт акпп в форд и получает либо отказ на ремонт либо подтверждение, в данном случае по видимому форд ответил отказом, обращайтесь в форд если хотите решить вопрос положительно, других путей нет.
Мастер
договор с несуществующей компанией увы филькина грамота, а слк делает запрос на ремонт акпп в форд и получает либо отказ на ремонт либо подтверждение, в данном случае по видимому форд ответил отказом, обращайтесь в форд если хотите решить вопрос положительно, других путей нет.
филькина грамота - это договор с фиктивной компанией, а у автора договор с реальной компанией с которой работал форд.
Автору видимо и грозит в итоге общаться с фордом, но официальный отказ нужно получить с действующего официала - СЛК.
Мастер
слк вам ничего не обязано делать-компенсировать, не надо гнать пургу, читайте законы.
"Их база" - это база форд в москве, другой по фордам у них пока нет, свою они ещё не наработали. Если форд отказывается платить слк за ремонт вашей акпп, то требовать от слк можно бесконечно, но безрезультатно.
Форд не отказывается он просто не знает что его дилер отказался от обслуживания хотя повторяю что все документы на тот момент ему были предоставлены. Вот суд и решит провомерность действия дилера.
tezka
по поводу телевизора:
если самсунг считает телевизор не гарантийным, то в какой сервис не обращайся ремонта по гарантии НЕ будет, обращайся в самсунг, за подтверждением Гарантийности, надеюсь понятно написал?

В нашей ситуации необходимо подтвердить что автомобиль ещё на гарантии и вопрос решится положительно.
Мастер
по поводу телевизора:
если самсунг считает телевизор не гарантийным, то в какой сервис не обращайся ремонта по гарантии НЕ будет, обращайся в самсунг, за подтверждением Гарантийности, надеюсь понятно написал?

В нашей ситуации необходимо подтвердить что автомобиль ещё на гарантии и вопрос решится положительно.
кудой обращаться, в москву или в корею сразу в центральный офис самсунга ?
Отказывает не производитель, а официальный представитель производителя, это разные вещи. Производитель может даже и не догадываться от факте отказа.
tezka
у автора договор с реальной компанией
если договор с реальной компанией то что мешает обратиться к ней с требованиями-претензиями?
:ха-ха!:
Мастер
Уважаемый мастер Вы действительно не врубаетесь или являетесь сотрудником СЛК.
И как еще подтвердить. что а/м на гарантии? Итак уже все было представлено дилеру
Мастер
у автора договор с реальной компанией
если договор с реальной компанией то что мешает обратиться к ней с требованиями-претензиями?
:ха-ха!:
Лишена статуса официала форда, хоть как юр.лицо наверника еще живо, а по правилам ремонт только у официалов.
А по договору, форд обязуется ремонтировать авто у своих официалов,а вот СЛК отказывает не смотря на наличие документов подтверждающих срок гарантии у автора.
041961
Уважаемый мастер Вы действительно не врубаетесь или являетесь сотрудником СЛК.
И как еще подтвердить. что а/м на гарантии? Итак уже все было представлено дилеру
Нет, мастер в чем то прав. У СЛК обязанности перед фордом делать для них нужную форду работу, а не перед вами. А вот отказывая вам, фактически СЛК подставляет своим отказом форд, т.к. отказывает от лица форда. Вот с этим отказом официального представителя форда нужно идти в суд.
В договоре каким образом указаны обязанности форда по ремонту ?
041961
Уважаемый мастер Вы действительно не врубаетесь или являетесь сотрудником СЛК.
И как еще подтвердить. что а/м на гарантии? Итак уже все было представлено дилеру
не переходите на личности, к слк отношения не имею, работаю в другом сервисе.
вместо того чтобы писать на форуме попробуйте лучше решить вопрос с ремонтом вашей акпп. удачи.
tezka
В договоре каким образом указаны обязанности форда по ремонту ?
Договора с ФМК нет. Он поручил это своим дилерам. Поэтому, договор купли-продажи от имени ФМК подписан Автолендом. Договор от 30.11.2007. На основании договора выписана ПТС. Регистрация на первого покупателя 30.11.2007. От имени ФМК выдана сервисная книжка. Начало гарантии 30.11.2007.
По условиям гарантии я ОБЯЗАН в гарантийный период обращаться ТОЛЬКО в авторизованные сервис-центры ФКМ. Что и было сделано по наряд-заказу от 26.11.2009.

Что в этом случае ещё нужно, чтобы авторизованный центр (СЛК) выполнил гарантийные обязательства ФМК ???
Мастер
Приношу извинения. НИЧЕГО личного. Спасибо за советы. И Вам удачи!
041961
Что в этом случае ещё нужно, чтобы авторизованный центр (СЛК) выполнил гарантийные обязательства ФМК ???
Получить официальный отказ от сервиса СЛК, доказать в суде что сроки гарантии не пропущены, подать в суд на форд по месту своей регистрации (новосибирск).
041961
Что в этом случае ещё нужно, чтобы авторизованный центр (СЛК) выполнил гарантийные обязательства ФМК ???
СЛК нужно подтверждение от ФМК что они оплатят ваш ремонт. Вы поймите, СЛК очень выгодно делать гарантийный ремонт, им за это ФМК платит. Видимо в ситуации с вашей машиной у СЛК есть основания считать что ФМК им не заплатит (то есть ФМК не подтвердил гарантию/гарантийность поломки). Поскольку СЛК частная компания, машину вам не продавала, соотвественно под ЗПП ваши отношения не попадают. Ремонтировать ваш автомобиль за свой счет они не хотят. Что в общем то логично.

Вариант один, ругаться с ФМК. Позвоните им на горячую линию в конце концов.
041961
"Ниччего не понимаю!"
FORD
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50

Что еще нужно, чтобы написать ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос (хоть в СЛК, хоть в ФоМоКо, а лучше сразу туда и туда) и не заниматься перепалками с СЛК?
041961
А вообщето, цель топика была отыскать таких же "удачников", кто попал в анологичную ситуацию.
Чтобы объединиться в совместных действиях.
Спасибо всем, кто принял участие!
Goga27
На горячую линию уже звонил. Ответ- "мы отвечаем только на общие вопросы" И запрос посылал по электронке. Ни привета, ни ответа, хотя прошел уже почти месяц. И читайте внимательно, я уже писал, что до них пробиться невозможно. На горячей линии отвечают "обращайтесь к дилеру"
Вот такой "замкнутый круг".