На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
угу-ога, картонка очень даже нужна, особенно с моим ежедневным крейсированием центр-Обь-Гэс....и все другие окресные концы земли. не трасса конечно, но дрыгалка остывает на ходу. Да и в городе полезненько тоже....у меня тоже остывала в быстром движении пока термостат не поменял ) щас даже в -30 в движении не остывает вообще.
угу-ога, картонка очень даже нужна, особенно с моим ежедневным крейсированием центр-Обь-Гэс....и все другие окресные концы земли. не трасса конечно, но дрыгалка остывает на ходу. Да и в городе полезненько тоже....
ну хз, у меня тоже остывала в быстром движении именно из-за термостата ) щас даже в -30 в движении не остывает вообще.
хотя картонок вперед тоже насувал))
Термостат бы поменять? (поди достали уже с этим советом)с заклинившим на открытую термостатом машинка у меня остывала на скорости когда на улице было -5.
про минус 30 я молчу...
картонка не только предотвращает попадание к двигателю больших объёмов ледяного воздуха при движении, но и препядствует бытрому выдуванию тепла при стоянке на ветру..
Пасиб. У меня есть отдельный хондомоторист. Ближе и дешевле. И диагноз ставит махом.
ннп. Где ваши хваленые одеяла за штуку? Хочется услышать чо позитивного.
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..

Да пора уже давно. Но не беспокоит. Мож весной/летом вместе с ГРМ все сделаю.
у меня тоже остывала в быстром движении пока термостат не поменял ) щас даже в -30 в движении не остывает вообще.Мать...перемать! Да поменял я термостат!!! На оригинальный! Закрыли тему, ИМХО - картонка рулит! Каждому свое.
Сейчас читают
Дозор
140718
1000
Первое сентября - БОЕВИКИ ЗАХВАТИЛИ ШКОЛУ
46784
423
Новогодняя тусовка
39778
315
ннп. Где ваши хваленые одеяла за штуку? Хочется услышать чо позитивного.А кусок войлока не проще/дешевле?
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..![]()

ннп. Где ваши хваленые одеяла за штуку? Хочется услышать чо позитивного.под выпуклости на дрыгателе вырезы делать будешь?
Мне тут в голову пришло ваще сунуть под капот плиту минеральной ваты, обернутой в негорючий брезент. Цена вопроса рубей 400. толщина 5 см. Бред конечно... но..![]()
Не проще чем то типа урсы укутать...в том же брезенте?И гибко будет и негорюче....
А стоит этот войлок почем?
ЗЫ. Минвата и так мягкая вся, а есть и фольгированная.
ЗЫ. Минвата и так мягкая вся, а есть и фольгированная.
Мать...перемать! Да поменял я термостат!!! На оригинальный! Закрыли тему
Жутко экономичная машина наверное. А кстати - какая?
Жутко экономичная машина наверное. А кстати - какая?
Вот-вот-вот! Потому войлок нафик. А еще от него все лезет. Все двигло в шерсти.
войлок-он с***о горючий.неа.не особо горючий.
проверенно собой. На камри 40-й он у меня пол зимы на коллекторе пролежал выпускном - так только пятно в месте контакта появилось
Вот-вот-вот! Потому войлок нафик. А еще от него все лезет. Все двигло в шерсти.Говорю же,попробуй урсой...потом отпишешься,может и я своего дизеля утеплю...
Урса в брезенте будя. У меня езь такой один утеплитель, ток внутри синтепон в три слоя. Самоделашный дома. НАдо поширше еще один.
угу...вот только риск - он должен быть оправдан..) Если на современных утеплителях заявлена негорючесть вплоть до температуры при которой он плавиться начинает-то войлок это дедовские способы....И если у кого то он на выхлопной трубе не горит то у кого то он может маслом от двигла например напитаться и пыхнуть в момент.войлок-он с***о горючий.неа.не особо горючий.
проверенно собой. На камри 40-й он у меня пол зимы на коллекторе пролежал выпускном - так только пятно в месте контакта появилось
мне лично помогло: лист вспененного полиэтилениа 8-10мм толщиной покрытый алюминиевой фольгой. + клипсы в ребра капота.
итого бюджет 320р.
конечно не одеяло, но т.к. тепло по всем законам физики идёт вверх -а там у него хлобысь и отражатель с изоляцией. оно идёт обратно в мотор.
остывает низ только...
есть умельцы которые низ закрывали говорят...
итого бюджет 320р.
конечно не одеяло, но т.к. тепло по всем законам физики идёт вверх -а там у него хлобысь и отражатель с изоляцией. оно идёт обратно в мотор.
остывает низ только...
есть умельцы которые низ закрывали говорят...
ННП
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Но есть и неприятный момент - к утру машина отказалась со мной разговаривать. Печка греет, а радио не включается. И часы на 12:00. Обиделась, что ли?..
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Но есть и неприятный момент - к утру машина отказалась со мной разговаривать. Печка греет, а радио не включается. И часы на 12:00. Обиделась, что ли?..
Нуу, у меня на капоте вибропласт М2 + сплэн в 8мм. Но это все так... шуба на движке реально рулит.
Да запенить под капотом фсё-на негорючим макрофлексом.
Спустился сейчас попроведовать свою машинку,как раз уже светло, смотрю а под ней снег красный чуток,давануло жижу с бочка гура...да и холодно очень на улице
ННПа какая была температура на улице?
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Но есть и неприятный момент - к утру машина отказалась со мной разговаривать. Печка греет, а радио не включается. И часы на 12:00. Обиделась, что ли?..
Месяц назад одел УРСА в пододеяльник.Вот-вот-вот! Потому войлок нафик. А еще от него все лезет. Все двигло в шерсти.Говорю же,попробуй урсой...потом отпишешься,может и я своего дизеля утеплю...
Прошлую зиму ездил просто расстелив на двигателе, но каждый раз, когда лез под капот это все расползалось в разные стороны, хоть не сильно, но не приятно.
С утра от 90 до -10 в течение 5 часов держало.
> Нуу, у меня на капоте вибропласт М2 + сплэн в 8мм. Но это все так... шуба на движке реально рулит.
нуууу.... ХЗ.
ни разу необходимости в подобном тюнинхе не почувствовал - ЗАВОДСКОЙ утеплитель с внутренней стороны капота на обеих машинах и все.
картонки тоже ни разу не юзал.
нуууу.... ХЗ.
ни разу необходимости в подобном тюнинхе не почувствовал - ЗАВОДСКОЙ утеплитель с внутренней стороны капота на обеих машинах и все.
картонки тоже ни разу не юзал.
а какая была температура на улице?Улица у меня такая же как у всех - около -30 было.
Название топика надо менять... если морозы еще только предстоят - то что же сейчас тогда

Полдня отъездил и вот результаты - в бачке ГУРа жижи на горячую стало в 3 раза меньше чем было, одна из стоек стала пробивать и еще крышка радиатора чутка сопливить стала. Вчера вечером этого всего не было.
maxdreamer
Последний романтик
Именно от утеплителя загорелось?
Kool
veteran
Вроде да, они потом его оттуда вынули и рассматривали...
вот именно по этому войлок и выкинул.... а хочу одеяло.
Скорее всего фольгшированый изолон лег на клемы. Раз было чо доставать еще.
artem2005
guru
Именно от утеплителя загорелось?в субботу возле гарика на бердском сам бегал с огнетушителем к полыхнувшему рауму. У парня ватник был проложен. Успели погасить.
Не мешайте машине работатьв данный момент она не работает, так как замерзла.....![]()
дык одеяло пожаростойкое, по этому и заказал, вот только еслиб вчера его забрать....

На ОбьГЭСе с утреца было -36 (градусник у окна).а какая была температура на улице?Улица у меня такая же как у всех - около -30 было.
> Не мешайте машине работать 
вот, точно! +1!

вот, точно! +1!

дык одеяло пожаростойкое, по этому и заказал, вот только еслиб вчера его забрать....Не загорится так сползет и под ремень![]()
ИМХО нече посторонним вещам под капотом делать... по кр мере при работающем двигле
раскажите это нашим дедам, которые в войну на двиги тулупы клали
Ну.. а прадеды еще коней попонами укутывали
А если серьезно прежде чем что то куда то пихать, надо хорошенько подумать о последствиях...
А если серьезно прежде чем что то куда то пихать, надо хорошенько подумать о последствиях...
согласен, по сему они и специальные - по маркам, моделям делятся.... вот собственно почему и решился на этот девайс.
Урса в брезенте будя. У меня езь такой один утеплитель, ток внутри синтепон в три слоя. Самоделашный дома. НАдо поширше еще один.Ну вы ещё стекловату положите, ага...
Каб"№а резинкам прийдёт быстро.
И фильтры не помогут против минеральной то ваты и крошки.
Ну... дело как говориться хозяйское
У меня просто один знакомый горел из-за утеплителя, другой без ремня генератора остался на трассе...
Так что я обхожусь штатными средствами

У меня просто один знакомый горел из-за утеплителя, другой без ремня генератора остался на трассе...
Так что я обхожусь штатными средствами

раскажите это нашим дедам, которые в войну на двиги тулупы клалиБаловство это все, двигатель должен быть в салоне! Как у ПАЗиков. Удобно же. И печка бензиновая автономная

ННПМашина остывает не так быстро как кажется, т.е. в начале, конечно быстро, а потом все медленнее (физику в школе все учили). В прошлые морозы проводил замеры, прогрел машину до температуры двигателя 90 гр., в 23-00 при уличной температуре -25 гр., с утра в 6-00 температура двигателя была -19 гр., уличная температуры была -33 гр. (ветра на улице почти не было), подкапотное пространство закрывает толсьый и очень плотный, 6 мм воилок, радиатор ни чем не закрыт.
Провел научное исследование вчера вечером, когда думал на сколько поставить прогрев. Оказывается, за час двигатель остывает с 68 до 30 градусов, а за второй час - до +5 градусов. Нагревается же за 10 минут он на 30 градусов. И кажется, что должен бы к утру при прогреве раз в 2 часа он застыть, но нет. Проснулся - он +4.
Хотя я не знаю с какой периодичностью стоит прогрев. Выяснилось, что для этого надо выходить в машину и тыкать там кнопки, а было лень.
Жутко экономичная машина наверное. А кстати - какая?не думаю, что это тут важно....Pulsar 99гв
А стоит этот войлок почем?Год назад взял кусок войлока за 150 руб, укутал подкапотное, еще и подворачивать пришлось.
ЗЫ. Минвата и так мягкая вся, а есть и фольгированная.
Пробовал какой то негорючий фольгировонный утеплитель - не понравилось, хуже держал. В результате пустил его заместо картонки.

ТОП 5
1
4