Брат на трассе сломался.помогите!
2703
35
Машина Уаз патриот.Ехал и заглох.Попытка завести результата не дает.Загорелась желтая лампочка OBD (как он сказал что то с выпуском связано)
Стоит между Мошково и Нск.Подскажите плиз что это может быть,что /где посмотреть? :help.gif:
doktor_dobro
я поехал к нему.если кто-то что-то может подсказать звоните ему 8-913-7777-318 Дмитрий
doktor_dobro
Ну топливник у него навернулся, че тут подсказывать...
Рашнптриотиш не рулит:(
doktor_dobro
машину завел после снятия датчика который рядом с воздушным фильтром.вроде так. потихоньку едет домой.
а я свою не смог завести:хммм:СПАСИБО Володе и Максиму, которые позвонили!!! :agree:
если б не вы замерз бы брат.
п.с.Максим вроде с цифрами еще, к сожалению не могу точно сказать.Спасибо тебе! :respect:
doktor_dobro
пусть брат Тут почитает

...
Воздушный фильтр развернут заборником к двигателю, бошевские мозги не настроены для работы ниже -40. На заметку обладателям ЕВРО-3, хорошо утепляйте двигатель воздухан развернике к двигателю заборником, если собираетесь ездить при низких температурах....
Myrka
:ха-ха!: я боюсь предполагать что Уаз с Бошем в Евро-4 настроит... сам спешил взять Евро-2, 7-й год был последний, взял в Декабре :спок:
Volodya
спасибо, Володя, я ему передам :agree:
doktor_dobro
а сколько там градусов то было? вроде как тут до 40 не доморозило...

ещё советую прикупить БК - он и ошибки показывает, и сбросить вручную можно, хотя у Боша только посмотреть, наверное, но это тоже уже немало:улыб:ну и плюс разная сервисная информация, и стоит это всё в пределах 3тр:улыб:
Volodya
я не знаю сколько градусов.но думаю при движении точно ниже 40 воздух был
Volodya
да, БК он собирался вот вот прикупить.
doktor_dobro
я не знаю сколько градусов.но думаю при движении точно ниже 40 воздух был
Это новый релятивистский эффект, что при движении воздух остывает ? :ха-ха!:
doktor_dobro
я прям на сайте производителя (микролайн.ру) заказал, дней через 10 пришёл на почту, там плюсом к тому, что на сайте насчитали ещё за перевод денег рублей 200 взяли и того до 3тр чуток не дотянул:улыб:
Johnnie
Иван, энто физика. Спроси у метеорологов - 1-2 м/сек ветер - это -1 цельсий. При движении не воздух остывает, а двигатель, иначе зачем бы картонки перед радиатором ставили. Чай когда остужаешь - на чашку дуешь? :улыб:
Стармех
Иван, энто физика. Спроси у метеорологов - 1-2 м/сек ветер - это -1 цельсий.
Бред.
Стармех
Датчик температуры для мозгов при движении показывает меньше -40 чтоль? :eek:
Температура воздуха то и плотность не меняются
Стармех
Полностью согласен, что теплоотдача двигателя будет выше, при увелении скорости потока.

Но температура воздуха останется неизменной, и датчик тепмпературы на впуске никак не может показать заявленные выше -40 при фактических -30 :спок:
Johnnie
аха теплоотдача и температура не одно и то же как бы:улыб:
Spirit Of `76
ага, канешна бред. ты когда быстрей замерзнешь - при -40 и 0 м/с или -40 и 10 м/с?
Johnnie
а датчик тот поверен? а то заявленные и реальный цифири могут весьма заметно отличаться.:миг:
ну и, если в городе было -31, то на трассе запросто могло быть и -35/37. что весьма близко к пороговому значению.
egornsk
а когда быстее нагреется при +200 или +200 с конвекцией:улыб:
egornsk
ага, канешна бред. ты когда быстрей замерзнешь - при -40 и 0 м/с или -40 и 10 м/с?
При 10 м/с уровень вынужденной конвекции тепла от тела в окружающую среду будет выше.
egornsk
ага, канешна бред. ты когда быстрей замерзнешь - при -40 и 0 м/с или -40 и 10 м/с?
Так это из-за того, что к двигателю больше мороза подается (за счет ветра)...
igornsk
это смотря какую конвекцию иметь ввиду - если от источника тепла, то быстрее с конвекцией, а если нагреваемый предмет обдувать, то получится что остужаем:улыб:
Volodya
и никакой ветер в -30 не охладит двигло до -40:улыб:
До -30, да охладит быстрее:улыб:
old_kotik
а датчик тот поверен? а то заявленные и реальный цифири могут весьма заметно отличаться.:миг:
Возможно, но мопед не мой......да и вообще какой то стрёмный мопед, с такой подляной то.
Хрен с ним, зажёгся бы индикатор, и ехал бы дальше, но ВСАТЬ КОЛОМ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ ПО ПРИЧИНЕ СЛИШКОМ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ???? :зло:
Johnnie
Неделю назад лампочка эта (OBD) загорелась при попытке завести авто. Было холодно на улице, но не так как сегодня.В итоге с (не знаю какой попытки) завелась.И эта неисправность была занесена в список для ТО-0.Машина ТО-0 прошла на прошлой неделе :хммм:может датчик такой?неисправный
Johnnie
Да ладно шуметь-то. Мой, вон, тоже стоит. Солярку откусить не может.
Johnnie
это ты Бошу скажи, у него датчики так работают, и остудить там не двигатель надо, а обморозить контактные пластины в ДМРВ, после чего он начинает глючить :dnknow:
я с этим не сталкивался, но у меня Евро-2 и Микас...
egornsk
ага, канешна бред. ты когда быстрей замерзнешь - при -40 и 0 м/с или -40 и 10 м/с?
И при первом и при втором варианте конечная моя температура будет -40. Даже при ураганном ветре.
Стармех
Иван, энто физика. Спроси у метеорологов - 1-2 м/сек ветер - это -1 цельсий. При движении не воздух остывает, а двигатель, иначе зачем бы картонки перед радиатором ставили. Чай когда остужаешь - на чашку дуешь? :улыб:
это "недофизика".
за счет чего это движок может стать холоднее воздуха, которым он обдувается?
за счет испарения, с поверхности. вот когда будете на ходу поливать движок чаем тогда он и остынет сильнее окружающей среды.
кстати, так летом бутылку с пивом можно остужать.
намотав мокрую тряпку и в окно на ходу высунув.
правда, иней не обещается, хотя, смотря как ехать. 8)


а метеорологи скорее всего имеют ввиду физиологические ощущенияот ветра.
движок чувств не имеет. сказано воздух 40 значит и двиг не ниже. пофиг на ветер. это только скорость остывания меняет, но не границу
doktor_dobro
может датчик такой?неисправный
я же ссылку выше выложил - на Евро-3 эта проблема есть, после 40 градусей глючит...
Sadovnikov
Да ладно шуметь-то. Мой, вон, тоже стоит. Солярку откусить не может.
где заправлялись?:улыб:
igornsk
Не-не... Все проще. В нем летняя соляра. Весны он ждет стоит на стоянке:улыб:
Sadovnikov
Тогда ладно... а то напрягся:улыб: