На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про Dexron III (не баян)
4900
28
Juniorovod
experienced
На форуме тема жидкостей для АКПП обсасывалась много раз, но похожего не нашел.
В общем я всю сознательную жизнь в большинство своих машин (за исключением хондаря) лил Dexron III, что собственно и предписывалось по мануалу. Все это время я полагал что DII в разных его вариациях может быть на минеральной или полусинтетической основе. А DIII я считал 100% синтетикой и особо не утруждал себя в изучении свойств жижи разных производителей думая "ну фуле там, DIII он и есть DIII, че там изучать".
Ан нет. На днях по моей просьбе мне купили канистру 4л Dexron III. Поболтался он у меня в машине и решился я сделать операцию "слил жижу/залил новую жижу", взял в руки канистру и ....сделал глаза вот так
..... на бутылке жижи фирмы NGN (производитель Голландия, дилеры Росско) черным по желтому написано MINERAL Dexron III. Цвет жижи традиционно красный.
В связи с этим появились вопросы знающим:
1. Что это за хня такая?
2. Что будет если слить старую жижу (видимо синтетика) и залить эту (т.е. частичная замена)?
З.Ы. приколы типа "голландцы покурили травы/поели грибов и ошиблись с надписью" не канают
В общем я всю сознательную жизнь в большинство своих машин (за исключением хондаря) лил Dexron III, что собственно и предписывалось по мануалу. Все это время я полагал что DII в разных его вариациях может быть на минеральной или полусинтетической основе. А DIII я считал 100% синтетикой и особо не утруждал себя в изучении свойств жижи разных производителей думая "ну фуле там, DIII он и есть DIII, че там изучать".
Ан нет. На днях по моей просьбе мне купили канистру 4л Dexron III. Поболтался он у меня в машине и решился я сделать операцию "слил жижу/залил новую жижу", взял в руки канистру и ....сделал глаза вот так

В связи с этим появились вопросы знающим:
1. Что это за хня такая?
2. Что будет если слить старую жижу (видимо синтетика) и залить эту (т.е. частичная замена)?
З.Ы. приколы типа "голландцы покурили травы/поели грибов и ошиблись с надписью" не канают

Stalker
IT-нечисть
А DIII я считал 100% синтетикойНу как бэ, ошибка вот тут.
Juniorovod
experienced
А если в мануале стоит просто DIII то как тогда понять че туда лить то надо было изначально минералку или синтетику?
Открытым остается вопрос че будет если сделать замену синтетики на минералку:
а) полностью
б) частично
Открытым остается вопрос че будет если сделать замену синтетики на минералку:
а) полностью
б) частично
Stalker
IT-нечисть
как тогда понять че туда лить то надо было изначально минералку или синтетику?Это как с двигателем. Даны требования по SAE и API. А уж минералка это, синтетика или полусинтетика - никого не волнует.
че будет если сделать замену синтетики на минералку:Я бы не мешал масла от разных производителей в любом случае. Полностью менять - можно.
по моему дилетантскому мнению, температура кристаллизации и температура замерзания у синтетического и минерального дексронов будет сильно разниться...
Juniorovod
experienced
Не обязательно. В старых топиках приводили пример с DIII- температура кристаллизации -46, DII (минералка)- 48 градусов.
Тут больше даже вопрос не в том на скольки градусах минеральный Д3 замерзнет, а как его компоненты будут взаимодействовать с компонентами синтетического.
Тут больше даже вопрос не в том на скольки градусах минеральный Д3 замерзнет, а как его компоненты будут взаимодействовать с компонентами синтетического.
Filimon
alcatel
Автор, У вас ведро года какого?
Смею тут сказать вселенскую глупость, но теж источники, что вы чтете, часто гласят, что ведрам, года эдак до 97, а некоторым и до 00 пофик на состав жижыв большинстве своем. Пусть хоть Z1 надо - они на дексроне будут работать и работать и смешивание "негомна откровенного" ничего страшного не сделает.
Речь идет про ведра с тросиковым управлением коробки.
Смею тут сказать вселенскую глупость, но теж источники, что вы чтете, часто гласят, что ведрам, года эдак до 97, а некоторым и до 00 пофик на состав жижыв большинстве своем. Пусть хоть Z1 надо - они на дексроне будут работать и работать и смешивание "негомна откровенного" ничего страшного не сделает.
Речь идет про ведра с тросиковым управлением коробки.
Сейчас читают
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 2)
226975
1000
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
191553
249
Компьютерная барахолка (часть 4)
856541
846
Neifield
member
Буквально два часа назад поменял жижу в гидраче, руль почти не крутился после езды по трассе, да и в городе с усилием. Когда покупал, тоже увидел, что на флаконе с дестрон 3 написано минерал. Продавцы сказали нормуль. И действительно, когда поменял машина стала иной. Руль крутится легко. Так что не переживайте. Полтора часа испытаний прошли успешно. 

Завтра утром, отпишешься? а то у меня тоже гидрач... не любит такой мороз..
Alex_WS
guru
Всегда мешал миниралку, полусинтетику и синтетику всех видов масел, мшаю и буду мешать. Если не палёное масло то ничего не будет гарантированно. Если покопаться более глубоко, то поймёте, что синтетика - это не тот вариант что взяли и собрали нужные молекулы из атомов и получили нужную. Делается она из того же сырья и отличается несколько иным качеством составляющих. Если по простому то масло - это углеводороды определённых длин, так вот у синтетики длины малекул лежат в меньшем диапазоне чем у миниралки а полусинтетика ничто иное как смесь крайностей со средненькими параметрами. Т.е. если брать основу то 100% плохо не получится. С присадками тоже особо ничего не должно случиться. Их количество по сравнению с самим маслом не так уж и велико, но и принцип присадок практически один и тот же. Они щелочные разной степени и как известно щёлочь с щёлочью реагировать не должна (прошу учесть что щелочные свойства присадок обеспечиваются не собственно щёлочью а соединением имеющим щелочную основу). В общем всё должно быть в порядке при любых смешиваниях.
Хммм...С детства воспитан на фразе "мешать нельзя"...настолько,что даже как то и не пробовал ни разу.(эт я про масла...
)
А кто нить пытался поллитра синтетики буржуйской с автолом например смешать?Вспенится?

А кто нить пытался поллитра синтетики буржуйской с автолом например смешать?Вспенится?
с автолом случаев не знаю...
у одного моего друга на пути в южный казахстан двиг стал жрать масло. друг стал подливать. по пути особо выбора не было говорит что в магазине продавалось то и лил. так он проехал в южный казахстан, потом вернулся назад.
в двигателе была дикая смесь разных типов масел разных производителей
по приезду в нск масло он поменял
сколько я знаю на этой машине он проездил еще год. двигатель не капиталил. похоже все прошло удачно.
желание повторить его опыт без большой нужды у меня нет.
у одного моего друга на пути в южный казахстан двиг стал жрать масло. друг стал подливать. по пути особо выбора не было говорит что в магазине продавалось то и лил. так он проехал в южный казахстан, потом вернулся назад.
в двигателе была дикая смесь разных типов масел разных производителей
по приезду в нск масло он поменял
сколько я знаю на этой машине он проездил еще год. двигатель не капиталил. похоже все прошло удачно.
желание повторить его опыт без большой нужды у меня нет.
Хммм...С детства воспитан на фразе "мешать нельзя"...настолько,что даже как то и не пробовал ни разу.(эт я про масла...В лабораторно-гаражных условиях смешивал японческое масло(хз какое, на нем машина пришла) с промывкой ТНК. "На холодную" все ок, но нагрев горелкой пошла зеленая(!) пена О_О. Для себя решил - никаких эксперементов внутри дрыголки!)
А кто нить пытался поллитра синтетики буржуйской с автолом например смешать?Вспенится?
горелкой-дык там наверняка и температура была намного выше чем рабочая у пихла....Пошла какая то химическая реакция....
нееееее.....еслиб долго кипятил - то ладно, а так, буквально за 5-7 минут....ОНО даже не закипело...
ЗЫ: гдето 50/50 по 100-150 мл в жестебанке за 5-7 минут!!!
ЗЫ: гдето 50/50 по 100-150 мл в жестебанке за 5-7 минут!!!
!!!NickeL!!!
...
надо масло было мешать с маслом
а не с "промывкой" )))
а не с "промывкой" )))
dpitk
veteran
ну под рукой было либо промывка, любо пиво. Промывку было не жалко
Хотя заставило задуматься )

Завтра утром, отпишешься? а то у меня тоже гидрач... не любит такой мороз..у тебя же субару, гидрач воет на холодную?
у меня прошлой зимой сильно выл, и масло выдавливал. к этой зиме поменял на mobil atf shc DIIE (синтетика) вообще перестал выть и подтеки прекратились
creativer
guru
в этом случае это будет не DIII. спецификации требуют соответствия характеристик допускам стандарта.
DIII не обязательно синтетика, DIIE - синтетика
DIII не обязательно синтетика, DIIE - синтетика
Радость прошла через пол часа езды по трассе. Снова руль тугой, поворачивает с большим усилием. Так что извиняюсь, что ввел в заблуждение, минерал это не очень хорошо для минус 35. Так что поеду сегодня покупать синтетику и снова менять. 

ОНО даже не закипело...А подскажите температуру кипения Вашего масла?

А подскажите температуру кипения Вашего масла?ну да, пардон, сглупил![]()


За 5-7 минут 150 милилитров от открытого огня может нагреться очень сильно. В эксперименте нехватало термометра. Кроме того промывка содержит что-то сильно разжижающее или просто очень жидкое масло, но кроме того в промывке дложны быть сильнодействующие моющие присадки. Ну и напоследок что за банка? Может пеня была вовсе не от масел? Или её цвет был обусловлен правлением олова и его взаимодействием с реактивами промывки или чем там покрыта жесть банок консервных?
NNK
activist
Купил Декстрон III, на банке перечень жидкостей, с которыми данная жижа смешивается без последствий, т.е. заменяет при смене, доливе и т.п. Других надписей, типа "осторожно не смешивать с (чем-то)" не обнаружил. Для чего эти выдуманные опасения? Надо знать что налито, а после решить с чем можно смешивать, а с чем нельзя (не будет указано в списке на данной упаковке). Вариантов не так много, чтобы искать ответы в теории.
Попробую угадать. Банка чорная, с красным "альфа" на борту?

Ваще при -25 и ниже Д3 минералка точняк становится такой вязкой что субаровские сальники выворачивает на раз.
Энто раз.
Фак второй - пасимута если завести в мороз, прогреть, и сразу не ехать, а погреть еще 5-10 минут, с ненавязчивым включением - Н-Д, что кстати очень эффектно чуйствуется, то с сальников уже не давит
Ну а менять минералку на синтетику, тот еще гемор.
промой коробку ) замени "все" масло, да понты это тупЫи.
Энто раз.
Фак второй - пасимута если завести в мороз, прогреть, и сразу не ехать, а погреть еще 5-10 минут, с ненавязчивым включением - Н-Д, что кстати очень эффектно чуйствуется, то с сальников уже не давит

Ну а менять минералку на синтетику, тот еще гемор.
промой коробку ) замени "все" масло, да понты это тупЫи.
Тоже думал что DIII вся синтетика, поэтому купил что подешевле - ZIC. Залил в коробку. И при морозах почувствовал что он замерзает. Теперь перед поездкой грею ещё и АКПП. Что кстати и рекомендуется делать для долгой её жизни.
собственно собственный экспиремент , мешали по 150 граммов тосол хз какой и антифриз кастрол , залиты в 2х литровую пластиковую тару и встряхнуты инергичными движениями около 1й минуты , пена кошмарная цвет мутный с элемантами порошка, вывод смешивать нельза, далее мешаем миниралка 10в-40 кажется ЗИГ и кастрол магнатек 5в-30 синтетика в пропорциях таких же , встряхнули образовалась пенка и какието пятна или лохмотья думаю при температуре будет еще хуже , делаю вывод не стоит смешивать , ну теперь надо проверить с трансмисионкой пока за неимением такового эксперимент отклатывается )))), я тоже думаю не стоит мешать одно с другим ...
Попробую угадать. Банка чорная, с красным "альфа" на борту?А что? За два раза заменил ею японскую ещё жидкость в АКПП на эту методом разбавления (всего ушло 8 литров). При замене методом вытеснения просили привезти с собой 12-15 литров. Цвет красной жидкости - прозрачный розовый, без крапин, хлопьев (не дай Бог), вопросов коробка не задала ни разу. Ежели со мной что-то случится, купил в Авантаже, не поминайте лихом.![]()
ТОП 5
2
3
4