На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у меня вчера не завелась тоже у работыА моя бабушка читает газету Жизнь! Там столько интересного!, а одни люди сказали, что бенз с конденсатом находится сверху поршня в цилиндре, а другой мастер - наоборот, что он по трещинам стекает вниз, и шприцом там уже ничего не вытащить...
А покрутить стартером при отключеном насосе - стопецот % спасут....
Pan Inspector
улыбака
но теорию-то знает))) как и всякий русский)))))
doktor_dobro
veteran
Так как сегодня "тепло" решил попробовать завести свой дрын.Бесполезно.Аккум зарядил (крутил бодро), свечи новые купил.В течении работы стартера постоянные вспышки, вроде как чуть чуть не хватает...но не заводится.Уж и не знаю что думать.Может причина в плохом (бодяжном) бензине?В баке литров 10 максимум.Кто что скажет/посоветует?
doktor_dobro
veteran
Или может впрыск гонит?Хотя на расход совсем даже не жалуюсь и везет бодро

EvgenED
old hamster
ННП
Ребят, напомните плиззз: акум в водичку горячую на погреть сильно вредно для аккума?
Ребят, напомните плиззз: акум в водичку горячую на погреть сильно вредно для аккума?
Таксист
guru
Раз бодро крутится и все время вспыхивает, не сц...те и крутите стартером подольше, ничего ему не сделается при постоянных попёрд...ях со стороны двигателя, заведется обязательно
А то некоторые начитаются "умных" статей о том, что 10 секунд и стартеру каюк 

А то некоторые начитаются "умных" статей о том, что 10 секунд и стартеру каюк 

Сейчас читают
А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)
38788
390
Ищу совет по резюме...
76973
233
Хайку NF
283927
993
Konstantan
руссо туристо
+1 к Таксист, только свечи проверять и сушить если всетаки не заведется.
igornsk
дед
когда авто замерзало прокалка свечей почему то ни разу не помогала...
10 не 10, а за 30 стартеру точно каюк. Якорь показать?
doktor_dobro
veteran
крутил 8-10 заходов секунд по 10-15 БЕСПОЛЕЗНО.посадил аккум.принес домой подзарядил, еще заходов 6 и то же самое.толку ноль.свечи через 2 захода выкручивал протирал.не знаю че делать уже.может впуск горячей (теплой) водой в бутылках (пакетах) погреть.Это единственный вариант который в голову приходит.

igornsk
дед
паяльная лампа или примус под поддон

Не нужно показывать, поболе вашего их видал
Разумеется башку включать нужно, если двигатель "схватывает постоянно" как пишет страдалец - то ни за 30 ни за 60 секунд изначально живому стартеру вреда не будет, а если за постоянные схватки принимаются хилые вспышки в одном из цилиндров раз в минуту.. тогда конечно....

Разумеется башку включать нужно, если двигатель "схватывает постоянно" как пишет страдалец - то ни за 30 ни за 60 секунд изначально живому стартеру вреда не будет, а если за постоянные схватки принимаются хилые вспышки в одном из цилиндров раз в минуту.. тогда конечно....
Таксист
guru
Машин то какой? 15 сек маловато.. я же говорю крутите ДОЛЬШЕ обязана завестись, если схватывает и схватки не прекращаются и после 10 попыток.
Я тут ламерски заикнусь про педаль, которую не нужно игнорировать.

А я для того и спросил что за машин... не на всякой педаль имеет смысл др..ить... Зато на ооочень многих - еще как даже нужно.. это было следующим номером нашей программы

doktor_dobro
veteran
карина у меня.7А.вот чихает а не заводицо.это я пока дома то ладно еще.а вот когда в чужом городе буду (на сл неделе необходимо уехать) тогда страшновато.
doktor_dobro
veteran
а что там с педалью, можно поподробней с этого места?Перед тем как свечи вкручивать смотрели с отцом искру.есть на всех 4.хотя по его словам "слабоватая какая-то" 

У меня вопрос - как победить субару, которая схватывает бодрячком помногу и подолгу, но чих-пых не случается.
Субару залитая, подогретая, с бодрым аккумом.
Каждая вторая считай.
Субару залитая, подогретая, с бодрым аккумом.
Каждая вторая считай.
Konstantan
руссо туристо
у меня кариб 7а-фе, седни 2 аккума посадил. Но таки завел 

doktor_dobro
veteran
так а зачем паяльная лампа?крутит нормально.аккума на 7-10 попыток хватает 

Filimon
alcatel
Доктор, лампа - разжижить масло в картере, штоп дать шанс аккуму подольше и пободрее крутить + теплый воздух в коллектор.
doktor_dobro
veteran
рад за вас
а вот у меня че-то не получаецо.опять аккум на зарядке стоит.завтра если не будет ниж 25 буду опять терзать
а у вас как себя машина вела при попытках завести?
а вот у меня че-то не получаецо.опять аккум на зарядке стоит.завтра если не будет ниж 25 буду опять терзать
а у вас как себя машина вела при попытках завести?
doktor_dobro
veteran
ну что разжижить я понял.но вроде ж не так критично это сейчас при минус 23.или все таки заметно влияет?я раньше 5 лет на ниве 213 отъездил.с пробегом 160 тыщ она заводилась в минус 35 с аккумом из дома за 2-3 попытки.главное не забыть подкачать.ну и кривым можно перед стартом немного крутануть.а тут...
doktor_dobro
veteran
масло с щупа, кстати стекает нормально.не как вода конечно, но течет!
Filimon
alcatel
Не все заливают 0wХ 5wX. Некоторые считают и так сойдет. Плюс паяльные лампы я видал только под нашемарками нынче.
Konstantan
руссо туристо
вела себя плохо. С выхлопной черные пуки вылетали. 2 комплекта свечей залил. сейчас поеду масло в ДВС менять. одометр намекает. Может после смены бодрее будет.
Konstantan
руссо туристо
а тему доливать горячего масла грам 250 не пробовали? (про опыт заводилок)
ALeKcEy
member
заезжал на днях в РП... так сразу после въезда зеркала заднего вида и стёкла _снаружи_ запотевали. а вы говорите, что влага внутри
при выходе из машины чувствуется насколько воздух влажный, как в прачечной
Не надо забывать про разницу температур. Самый наглядный пример это когда человек в очках с мороза заходит в тёплое помещение - они запотевают...
Konstantan
руссо туристо
В субару-то?вообще про любой тип авто. Вечером Марк 2 коллеги поедем пытаться реанимировать. Ему такой рецепт подсказали. Он до этого лил 50 грамм, 1 раз помогло второй раз не помогло.![]()
В субару-то?в sohc то можно налить.![]()
А запросто... на один бок завалить... на другой... ну и позаливать маслица то
потом еще попинать можно, чтоб растеклось лучше 
потом еще попинать можно, чтоб растеклось лучше 
Filimon
alcatel
Да не, я не против этого. Повышает компрессию (и закакивает свечки одновременно), тут слов нет.
Но свечи вывернуть на раз не всегда выходит. Технологичные ведра так их запрячут и навешают сверху катушек с тоненькими проводками, что на морозе лишний раз подумаешь надо или нет.
Уж лучше пушкой 20 минут подогреть от души.
Но свечи вывернуть на раз не всегда выходит. Технологичные ведра так их запрячут и навешают сверху катушек с тоненькими проводками, что на морозе лишний раз подумаешь надо или нет.
Уж лучше пушкой 20 минут подогреть от души.
Эти трупаки нам не попадались.В субару-то?в sohc то можно налить.![]()
Konstantan
руссо туристо
я не про внутрь цилиндров
250 грамм!!!
я про "oil engine".
250 грамм!!!я про "oil engine".
ALeKcEy
member
Чтой-то у меня имеются воспоминания про эфир в воздухан.
ALeKcEy
member
У меня Кантерок 2 тонник, 2000 г., дизель (с роторным электронным насосом). В -38-40 заводил, заводиться нормально, свечи накала только прокалить раза 4-5 и крутить подольше (в разумных пределах секунд 15-20). это я к тому что - если в машине все системы в норме (особенно компьютер) она заведётся в любом случае. Тем-более бензин. 

doktor_dobro
veteran
а вы сами пробовали?а то я слышал что типа воздуханы взрываются
может его куда в трубочку какую дунуть
может его куда в трубочку какую дунуть
doktor_dobro
veteran
вы имеете ввиду т.н. "Быстрый старт"? я о нем
ALeKcEy
member
вы имеете ввиду т.н. "Быстрый старт"? я о немРаньше не было столько разной химии, поэтому пользовались простым эфиром. Сам не пользовался, случая не представлялось. Про взрывы первый раз слышу.
Ворон
experienced
Не надо эфир и быстрый старт в инжекторные двигатели. Там по пути от воздухозаборника до цилиндров столько датчиков и нежных элементов, что ремонт потом влетит в копеечку. Имею опыт, свой. Коллектор впускной в щепки разлетелся.
doktor_dobro
veteran
вот, видимо, про подобный случай я и читал.и как то неохота стало его туда пшикать
+1,
быстрые старты для карбюраторных двигателей скорее предназначены.
Помимо возможного ущерба, еще и толку мало...
быстрые старты для карбюраторных двигателей скорее предназначены.
Помимо возможного ущерба, еще и толку мало...
Не надо эфир и быстрый старт в инжекторные двигатели. Там по пути от воздухозаборника до цилиндров столько датчиков и нежных элементов, что ремонт потом влетит в копеечку. Имею опыт, свой. Коллектор впускной в щепки разлетелся.Значит это практиковалось только на карбюраторных авто

ога в том году примерно в такие же еппуны не завелась одна хонда. ascot innova )
что с ней только не делали - свечи новые, эфир в воздухан всё без толку
помог только новый аккум на 75 ач. ))) зверюга так вращал движок, с залитым edge sport 10w60 0_o что заводилась без проблем. менее вязкое масло из неё просто вытекало!
поэтому одно из основных требований к хорошему пуску в мороз - аккум!!! и голова )
на последнево
что с ней только не делали - свечи новые, эфир в воздухан всё без толку

помог только новый аккум на 75 ач. ))) зверюга так вращал движок, с залитым edge sport 10w60 0_o что заводилась без проблем. менее вязкое масло из неё просто вытекало!
поэтому одно из основных требований к хорошему пуску в мороз - аккум!!! и голова )
на последнево
ога в том году примерно в такие же еппуны не завелась одна хонда. ascot innova )И ниссан куб. (не удержался)
что с ней только не делали - свечи новые, эфир в воздухан всё без толкупомог только новый аккум на 75 ач. ))) зверюга так вращал движок, с залитым edge sport 10w60 0_o что заводилась без проблем. менее вязкое масло из неё просто вытекало!
поэтому одно из основных требований к хорошему пуску в мороз - аккум!!! и голова )
на последнево

ТОП 5
1
4

, а одни люди сказали, что бенз с конденсатом находится сверху поршня в цилиндре, а другой мастер - наоборот, что он по трещинам стекает вниз, и шприцом там уже ничего не вытащить... 