На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кто, что подскажет с Форестером, который уже как с неделю у меня стоит, первые пару дней пытался, но четно все, свечи залил, аккум ставил новый, собственно как и свечи.....вот теперь думаю, что дальше делать то, на сто тащить? или все же самому пытаться и реально ли?
doktor_dobro
veteran
первую зиму встречаю на японце,поэтому многих тонкостей не знаю-интересуюсь.а аккум у меня на 70Ah все равно не помогает.я уж думаю может где какой контакт плохой...хотя все время нормально заводилась 

Настоящий джигит (а другие форестеры не покупают) должен сам пристрелить верного коня.
оксаночка
experienced

Ура! Ура! Ура!
Мой Шевролёт простояв 5 дней под небом голубым сейчас завёлся с первого поворота ключа
.
doktor_dobro
veteran
рад за вас
а я жду тепла субботнего.буду мучать с утра до ночи и если не заведу то на СТО.эх...
Таксист
guru
"Мучать" не надо. Надо завести.
При мучениях в цилиндры заливается тааааакое количество бензина, что потом и в плюс двадцать завести машину будет проблематично
При мучениях в цилиндры заливается тааааакое количество бензина, что потом и в плюс двадцать завести машину будет проблематично

doktor_dobro
veteran
ну я не имел ввиду прям заливать свечи целый день просто тупо крутить стартером.Скорее имел ввиду то что заново все способы опробовать и может еще кто что подскажет

Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495430
1000
Очень нужна фин.помощь для "выжившего котёнка"
14587
76
Якалендарьперевернульный Дозор
178638
1000
вот собственно уже и подумываю слить его к чертям, но для этого его надо в чувства привести))
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
ННП
А вот тоже вопрос .Тачка стояла трое суток на морозе и при зоводке могут какието косяки вылезти акромя как масло давонуть?Ато батя изошол весь на .... что собираюсь завтра заводить
А вот тоже вопрос .Тачка стояла трое суток на морозе и при зоводке могут какието косяки вылезти акромя как масло давонуть?Ато батя изошол весь на .... что собираюсь завтра заводить

ННПВ такие морозы как у нас, всё что угодно может произойти
А вот тоже вопрос .Тачка стояла трое суток на морозе и при зоводке могут какието косяки вылезти акромя как масло давонуть?Ато батя изошол весь на .... что собираюсь завтра заводить![]()
ННПче им сделается то?
А вот тоже вопрос .Тачка стояла трое суток на морозе и при зоводке могут какието косяки вылезти акромя как масло давонуть?Ато батя изошол весь на .... что собираюсь завтра заводить![]()
девятка простаяла практически год без завода(с марта по февраль) незаводилася.. сменили бензин пошаманили и вуаля) .. правда карб . .с ним проще на мое субьективное мнение
Ну фиг зает вот и спрашиваю .Ато батя байку траванул что газель в мороз заводили и произошло замыкание гдето 

замыкание? хм.. хоть убей не понимаю как три дня простоя на морозе приведут к замыканию? единственное на ум приходит - либо в тепло перегнали и конденсат либо кривые электро руки постаралися 

лично я не буду заморачиватся и изобретать велосипед ,на следущем авто по поводу морозов - есле тех возможность движка позволит - кипятильник в блок и немучатся.. благо есть возможность куда всунуть вилку и не впадлу встать прокинуть удлинитель и пока вернуся завтракать и прочее - авто подогреется
Если будет коробка автомат не забывай что тоже прогревать надо
Ато у меня сосед тоже двиготель прогреет от электричества ,прыг в машину и по газам а каробас не гретый 
Ато у меня сосед тоже двиготель прогреет от электричества ,прыг в машину и по газам а каробас не гретый 
хм а как ее греть? 
чет я пропустил походу...

чет я пропустил походу...
ну или пакрутить малость это и есть наверно греть
не ну базару ноль .. все равно нада после заводки дрыгателя не сразу срыватся при сильных то морозах . эт факт .. даже есле кипятильником греть
-----
кстати с год назад слышал инфу а каких то термосах для тосола или антифриза.. но в инете чет не смог найти
-----
кстати с год назад слышал инфу а каких то термосах для тосола или антифриза.. но в инете чет не смог найти
shipovnik
veteran
У меня сегодня завелась во время "продува" (тапка в пол").
Хотя перед этим все делал все по инструкции..и такая же фигня как у тебя была..чих пых и "немного не хватает..." Поставил новые свечи-тот же чих пых но не схватывает нормально. Психанул, надавил тапку в пол чтобы накачанный бенз вышел, а она возьми и заведись секунд через 7 по моему. Отсюда сделал вывод - бенз из цилиндров надо тщательней вычищать
Хотя перед этим все делал все по инструкции..и такая же фигня как у тебя была..чих пых и "немного не хватает..." Поставил новые свечи-тот же чих пых но не схватывает нормально. Психанул, надавил тапку в пол чтобы накачанный бенз вышел, а она возьми и заведись секунд через 7 по моему. Отсюда сделал вывод - бенз из цилиндров надо тщательней вычищать

Ну, сегодня заводить это вам не вчера! 

А я вчера и не пробовал, на фик насиловать то машину, ну замерзла ну и хай стоит ждет когда потеплеет и мне захочется исполнять "танцы с бубном" возле нее 

doktor_dobro
veteran
надо будет попробовать в сл.раз 

Согласен. Неужели у всех такая необходимость ездить на авто?! Если до работы доехать, то можно и на лоховозе и на такси... Все дешевле для себя, чем морозить свой зад, зад товарища, приехавшего прикурить, покупать свечи, насиловать авто и т.д. и т.п.Кроме того, не забудьте про вред стойкам, ходовке и т.д. Сам с понедельника без авто - просто жалко. Сегодня (на улице -25 было) завел, прогрел до рабочей температуры. Завелась без проблем, правда со 2-ого раза)). Если завтра будет -25 или выше - поеду на машине. Тоже жалко машинк, но не -35 же!
Апще мануал требует пройтись селектором АКПП вперед-назад по всем положениям, в каждом останавливаться на несколько секунд, отслеживая по оборотам факт срабатывания гидравлики.
А иначе даже субъективно заметно как первые метров пицот гидравлика тупит. Впрочем если начинать движение не на рабочей температуре, а как стрелка на 40С встанет, то это и немудренно, радиатор-то всяко ещё холодный.
ННП
----------------
Под машину вокруг двигательного отсека засовываются "маечки" покрупнее, напичканые снегом (особое внимание на колёсные ниши), а под картер (не касаясь, разумеется!) электроплитка двухконфорочная или другой какой нагреватель хоть на ТЭНах, хоть рефлектор. Ну и конечно сверху под капотом двигло накрыть. По опыту предыдущих пары-тройки зим часика 2,5 в таком режиме кардинально согревали душу что "Хонде", что "Тойоте". Ну и аккум разумеется чтоб тёплый и свежий.
А иначе даже субъективно заметно как первые метров пицот гидравлика тупит. Впрочем если начинать движение не на рабочей температуре, а как стрелка на 40С встанет, то это и немудренно, радиатор-то всяко ещё холодный.
ННП
----------------
Под машину вокруг двигательного отсека засовываются "маечки" покрупнее, напичканые снегом (особое внимание на колёсные ниши), а под картер (не касаясь, разумеется!) электроплитка двухконфорочная или другой какой нагреватель хоть на ТЭНах, хоть рефлектор. Ну и конечно сверху под капотом двигло накрыть. По опыту предыдущих пары-тройки зим часика 2,5 в таком режиме кардинально согревали душу что "Хонде", что "Тойоте". Ну и аккум разумеется чтоб тёплый и свежий.
кстати с год назад слышал инфу а каких то термосах для тосола или антифриза..Не понял, ты про "Злато" или про растительное масло?

но в инете чет не смог найтиНу тогда в другом инете глянь... А некоторые люди их себе сами делают, что впрочем и неудивительно, наши могут из ЗАЗовской печки "типа вебасту" сбацать с полным фаршем на микроконтроллере.
хм а как ее греть?Бугога - держать тормоз и газвпол )))) Любой автомат поджарицо!
чет я пропустил походу...

ТОП 5
1
4