На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Шевроле?
А если еще и пошлины убрать... Автоваз жив только благодаря пошлинам, без них его продажи бы упали ниже плинтуса.
А если еще и пошлины убрать... Автоваз жив только благодаря пошлинам, без них его продажи бы упали ниже плинтуса.Меня такая наивность поражает - что значит жив благодаря пошлинам? При существующем мировом экономическом порядке практически все предприятия во всех странах живы, пока есть пошлины, поскольку унификации экономических национальных систем нет. Нонсенс это когда на внутренний рынок поступают товары без правильно установленных пошлин - как в свое время пр бу.
Это путь к разорению национальных производителей в любой области. По вашему взяли бы американцы и допустили беспошлинно на свой рынок китайский текстиль или российскую сталь.
Это путь к разорению национальных производителей в любой области. По вашему взяли бы американцы и допустили беспошлинно на свой рынок китайский текстиль или российскую сталь.

По вашему взяли бы американцы и допустили беспошлинно на свой рынок китайский текстиль или российскую сталь.Я не знаю, какие в Америке пошлины на китайский текстиль или российскую сталь, но если бы у нас иностранные машины стоили столько же, сколько и у них, то автоваз сдох бы точно сразу, ну и надобность ввозить б\у в нашу страну отпала бы сама собой. В США еще этим летом можно было приобрести новый 4-х литровый Райнер за 30 т.д.(а он ввозится в США из Японии), легковушки вообще недорогие. И про текстиль Вы похоже тоже не в курсе. Вся Америка завалена и одевается в китайский текстиль.![]()
Вы похоже тоже не в курсе. Вся Америка завалена и одевается в китайский текстиль.Думаете, беспошлинно они туда попадают?
Конечно беспошлинно.
И цены на него прямо как в Китае.

И цены на него прямо как в Китае.

Думаете, беспошлинно они туда попадают?Да конечно же нет. Но стоят очень дёшево. Хотя чтобы я ограничил ввозить, так это китайские товары.
Хотя чтобы я ограничил ввози, так это китайские товары.А разве другие есть?
Или 10-ку за туфли итальянские готовы заплатить?
Сейчас читают
Околоконкурсные причитания
213803
1000
Экономика рынка недвижимости - 3
174874
1000
Красота и беременность (часть 63)
234382
1000
Если бы да кабы.... Кстати В США к цене 30 тыс долл надо еще налог заплатить. Не в курсе? А вот наши цены - уже с н.д.с. И так далее.
Так что рефлексировать на тему " Что будет если отменить....." - занятие непродуктивное. Хаос будет экономический и разруха, если взять и отменить пошлины сразу и на все, а не только на любимые игрушки взрослых детей.
Так что рефлексировать на тему " Что будет если отменить....." - занятие непродуктивное. Хаос будет экономический и разруха, если взять и отменить пошлины сразу и на все, а не только на любимые игрушки взрослых детей.

Ещё есть. Ну обувь себе я беру немецкую. А жене сапоги естественно итальянские, и действительно, дешевле чем за 10 их уже не взять. Но они того стоят.
А кто предлагает отменить пошлины сразу и на все?
кстати верно про налог, мне привозили ноутбук из европы, купленный в интернет магазине. Налог был большой, но все равно дешевле получилось
Ещё есть. Ну обувь себе я беру немецкую. А жене сапоги естественно итальянские, и действительно, дешевле чем за 10 их уже не взять. Но они того стоят.10 стоит ваше (её) осознание, что они "некитайские"(кстати далеко не факт)...не более того.
Да значительно дешевле всё получается. Я себе в штатах беру люксовую оптика на фотоаппарат, стоит значительно меньше, чем у нас. Хотя и к нам и в США её везут с Японии.
Путин за рулём "Владивостокского УАЗика."
Блин!!! Он ведь тоже будет называться ВАЗ! Владивостокский автомобильный завод.
Блин!!! Он ведь тоже будет называться ВАЗ! Владивостокский автомобильный завод.
10 стоит ваше (её) осознание, что они "некитайские"(кстати далеко не факт)...не более того.Если вам так хочется думать, ради бога.
+1
Я не заморачиваюсь с этим вопросом. Товары китайского производства меня вполне устраивают за свою цену. Не вижу смысла платить в 3 раза дороже за бренд и качество чтобы пользоваться в 3 раза дольше. Особенно электроинструмент в этом плане хорош. Зачем нужен перфоратор Бош за 5 тыс, когда можно взять аналог китай за 1 тыс. Сломается - выкинул не жалко и новый взял.
Я не заморачиваюсь с этим вопросом. Товары китайского производства меня вполне устраивают за свою цену. Не вижу смысла платить в 3 раза дороже за бренд и качество чтобы пользоваться в 3 раза дольше. Особенно электроинструмент в этом плане хорош. Зачем нужен перфоратор Бош за 5 тыс, когда можно взять аналог китай за 1 тыс. Сломается - выкинул не жалко и новый взял.
Ещё есть. Ну обувь себе я беру немецкую. А жене сапоги естественно итальянские, и действительно, дешевле чем за 10 их уже не взять. Но они того стоят.Забавно, но в Италии обувь стОит даже дешевле. чем у нас - китайская, например мужские туфли брал себе 3 года назад (ех, какие времена были) за 20 евро - то было на распродаже посленовогодней, так они скорее всего 40-60 были бы... аналогично и с прочими шмотками: свитер, помнится, в 40 обошелся, рубашки - по 20 (уже без распродажи и в не самом дешевом магазине), а вот зимней обувки у них не припоминаю - климат не тот, не нужны там сапоги с мехом, даже на севере зимой снег бывает не каждый год и ниже 0 за зиму редко бывает долше недели-двух и то не подряд... Так что, господа, не льстите себе - китайскую продукцию покупаете

но это уже офф

искала в европе обувь с мехом - у них не бывает такой обуви. Также в греции шубу купила, а шапки не продаются, никто в европе меховые шапки не носит
А откуда возникнет уверенность в Фиате? Они нам бу не гонят в огромном количестве. Только вот незадача - в этом году одна из моделей Фиата (не помню, вроде Лупо) опять на вершине рейтингов.А вот и не правда знают. Более того в рейтингах они всегда в десятке в отличии от итальянцев:А большинство японцев знают только в япии да у нас до Урала.
![]()
""Авторитетный американский журнал составил рейтинг легковых автомобилей, которые являются лидерами этого года по 10 различным категориям, включая экономичность, надежность и безопасность. Восемь из десяти строчек списка заняли машины производства Японии.""
п.с. лупо это вообще то фолькс...
Я же говорю - модель не помню. 
А у американцев большиннство "японских" моделей производят в америке и с учетом американского потребителя, чисто японских моделей там мало.

А у американцев большиннство "японских" моделей производят в америке и с учетом американского потребителя, чисто японских моделей там мало.
Ещё есть. Ну обувь себе я беру немецкую. А жене сапоги естественно итальянские, и действительно, дешевле чем за 10 их уже не взять. Но они того стоят.Как человек, "покупающий обувь только в испании (ну еще португалии)" и не один год - европейская обувь недорогая - та, которая шьется "местными для местных"- от 20 до 60 еврей за пару.
А вот все, что продается у нас в виде "европейской" - китай. В том смсысле, что это вполне нормально (ВСЕ крупные производители делают в китае) - это вполен может быть хорошая и качественная обувь массвого спроса. Но просит за нее "много денег, ибо европа" - жульничество
А у американцев большиннство "японских" моделей производят в америке и с учетом американского потребителя, чисто японских моделей там мало.Не так и мало. Например, у Тойоты основная масса внедорожников для Америке производится в Японии (Райнеры, Фдж Круизеры, Лексусы и т.д.).
Думаю что доля японских внедорожников очень мала в Америке. Все-таки основная масса японцев там - это всякие Кэмри-Аккорды, которые производятся на месте.
Кстати, а ни кто не обратил внимания что все были тепло одеты, а некоторые даже в шапках? (Это к тому что здесь писали про неотапливаемые цеха) 

""Авторитетный американский журнал составил рейтинг легковых автомобилей, которые являются лидерами этого года по 10 различным категориям, включая экономичность, надежность и безопасность . Восемь из десяти строчек списка заняли машины производства Японии.""ага, утром в новостях смотрел, тойода заняла первое место, как самый НЕ надёжный автомобиль, они там порядка 5млн (!) машин отзывают, потому что появляется неконтролируемый набор скорости, уже есть погибшие, на втором месте американский форд, там что-то немногим меньше машин отозвано, причина - проблемы включения круиз-контроля...![]()
p.s. с фордовской проблемой я бы даже на СТО не поехал

причина - проблемы включения круиз-контроля...Да уж. Он и так скорость хорошо держит. Наф такая фича ему?
p.s. с фордовской проблемой я бы даже на СТО не поехал![]()
Кроме того правая нога УЖАСНО затекает и топливо лишнее жрет.
Пробывал - не пользую. Не то что не понравлось, просто лишнее...

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151290733-p12.html
В пятницу проезжая мимо завода соллерс заметил что они еще не готовы к приезду тина. И как бы не придал этому значения. Прочто посмотрели что конвеер еще не готов. В понедельник в 5 часов вечера ехал опять мимо и меня поразила скорость сборки машин. Конвеер был готов полностью. На нем стояли машины (Целые) А рядом с цехом рабочие пылесосили недавно сделанную бетонную дорогу и лед до асфальта был содран от цеха до самой проходной на луговой. Бли они что думают что люди этого не видят. Это что перед примьером так или перед народом? Как пративно все это. Название ветки себя оправдало на 1000%
А еще подвозил одного работника завода, так он мне сказал что все машины в контейнерах доставили на завод
В пятницу проезжая мимо завода соллерс заметил что они еще не готовы к приезду тина. И как бы не придал этому значения. Прочто посмотрели что конвеер еще не готов. В понедельник в 5 часов вечера ехал опять мимо и меня поразила скорость сборки машин. Конвеер был готов полностью. На нем стояли машины (Целые) А рядом с цехом рабочие пылесосили недавно сделанную бетонную дорогу и лед до асфальта был содран от цеха до самой проходной на луговой. Бли они что думают что люди этого не видят. Это что перед примьером так или перед народом? Как пративно все это. Название ветки себя оправдало на 1000%
А еще подвозил одного работника завода, так он мне сказал что все машины в контейнерах доставили на завод
Оттуда же (после показухи):
В 7 часов вечера проезжал мимо и конвеер был пуст. И в углу стояли 3 или 4 машины в цилофане.
В 7 часов вечера проезжал мимо и конвеер был пуст. И в углу стояли 3 или 4 машины в цилофане.
Из комментов этого неграмотного чудика можно сделать вывод, что завод сделан специально прозрачным, чтобы бывшие продаваны могли проезжать мимо и лицезреть процесс, захлебываясь собственным ядом.

Иезуитская затея, сто пудов.


Иезуитская затея, сто пудов.

Да, а что в этом необычного? Цех - это не бункер. Вот еще люди пишут:
Знакомая живёт неподалёку от этого завода и каждый день видит цех из своих окон. Говорит, в последние дни там идут очень активные работы. Всё красят, украшают. Смастерили огромный красивый плакат чуть ли не на всё здание размером, 3-4 этажа. На этом плакате изображена машина на фоне моря. Активно готовятся к показухе перед <п.1>. Так что денежки, которые народ потратит на машины (если купит), будут потрачены не на качество автомобилей, а на красивые-прекрасивые плакаты, показывающие, как мы будем жить хорошо :-)
Знакомая живёт неподалёку от этого завода и каждый день видит цех из своих окон. Говорит, в последние дни там идут очень активные работы. Всё красят, украшают. Смастерили огромный красивый плакат чуть ли не на всё здание размером, 3-4 этажа. На этом плакате изображена машина на фоне моря. Активно готовятся к показухе перед <п.1>. Так что денежки, которые народ потратит на машины (если купит), будут потрачены не на качество автомобилей, а на красивые-прекрасивые плакаты, показывающие, как мы будем жить хорошо :-)
А вы простите верите что за столь малый промежуток времени наши доблестные власти и строители успели разработать проект, логистику и прочее затем в темпе привести в порядок территорию, здание заводоуправления (все кабинеты, установить компьютеры, провести сеть, наладить работу как минимум бухгалтерии), затем отремонтировать/провести отопления в цеха, установить новое оборудование (а для него явно нужен другой фундамент) и прочее, завести на склады (а их тоже еще надо в порядок привести) запчасти и запустить конвейер?
Нет во время второй мировой конечно и еще быстрее умудрялись работать, но так и стимул был.
Я не говорю что завод будет никаким, вовсе нет. НО сейчас по сути завода и нет. На организацию даже одной сборки из компонентов нужно гораздо больше времени (с момента задумки до реализации), а если еще и учесть "расторопность" с которой у нас все делается, то даже этот срок надо увеличить как минимум вдвое.
Нет во время второй мировой конечно и еще быстрее умудрялись работать, но так и стимул был.Я не говорю что завод будет никаким, вовсе нет. НО сейчас по сути завода и нет. На организацию даже одной сборки из компонентов нужно гораздо больше времени (с момента задумки до реализации), а если еще и учесть "расторопность" с которой у нас все делается, то даже этот срок надо увеличить как минимум вдвое.
Да, а что в этом необычного? Цех - это не бункер. Вот еще люди пишут:Эти люди напишут что угодно - у них на уме, как известно одно.
Знакомая живёт неподалёку от этого завода и каждый день видит цех из своих окон. Говорит, в последние дни там идут очень активные работы. Всё красят, украшают. Смастерили огромный красивый плакат чуть ли не на всё здание размером, 3-4 этажа. На этом плакате изображена машина на фоне моря. Активно готовятся к показухе перед <п.1>. Так что денежки, которые народ потратит на машины (если купит), будут потрачены не на качество автомобилей, а на красивые-прекрасивые плакаты, показывающие, как мы будем жить хорошо :-)
Естественно, сейчас там только стены - для прикручивания колес много оборудования не надо.
Но начинать то с чего-то нужно?
Цех- не бункер. Но и не витрина бутика, чтобы пролетая мимо, можно было видеть что на манекенах шмотье с барахолки.

ТОП 5
1
3
4
