Во Владике открылся автозавод
10303
86
Новость
"будет производиться широкая линейка корейских внедорожников SsangYong, японских коммерческих грузовиков ISUZU и спецавтомобилей для нужд социальной инфраструктуры Дальневосточного Федерального Округа на базе FIAT Ducato: маршрутных такси, автомобилей "скорой помощи", школьных автобусов, инкассаторских автомобилей и т.д. Также на новом заводе будет осуществляться сборка спецверсий внедорожников УАЗ."
Первый атомобиль УАЗ Патриот приобретён премъер-министром Италии С. Берлускони. :улыб:Так что япономаркам, похоже, готовится полный карачун.
Vinni2
Да иномаркам и сейчас мягко говоря хреново. Возить их стало невыгодно.
Ввоз иномарок упал в десять или даже больше раз. А следовательно во Владике нет работы, т.к. по сути их это была их индустрия ( как градообразующее предприятие). А значит и поступление налогов в казну области на нуле... Так что автозавод и прочее что там пытаются построить - это попытка возместить те потери что нанесло повышение пошлин.
Ну а как завод работать будет... время покажет. Хотя уже хорошо что не классику производить будут :ха-ха!:
Vinni2
широкая линейка корейских внедорожников SsangYong
их там две или три модели? :безум:
Vinni2
А где там легковые автомобили?
Vinni2
"Создание автомобильного завода в Приморском крае позволит организовать около 700 новых рабочих мест в 2010 году, и более 2 000 новых рабочих мест – после выхода производства на полный цикл в 2012 году."
=========================================

Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
БомЖови
А где там легковые автомобили?
А зачем? Русские, чтоб не делать дороги - придумали УАЗ. Так что теперь еще одну строку бюджета можно вычеркнуть - ремонт дорог :ухмылка:
Vinni2
...сборка спецверсий внедорожников УАЗ."
Первый атомобиль УАЗ Патриот приобретён премъер-министром Италии С. Берлускони. :)....
Следом, чтобы не отстать, японский премьер купит... спецверсию... с правы рулем ... и тогда мы помиримся с Японией...
Dr.Loh
"Создание автомобильного завода в Приморском крае позволит организовать около 700 новых рабочих мест в 2010 году, и более 2 000 новых рабочих мест – после выхода производства на полный цикл в 2012 году."


=========================================

Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
приморские перекупы у станка...я плакалЪ :безум:
славно пошутил, надо местным перекупам рассказать, пусть посмеются...
wox
Производство уазиков во владике конечно малоперспективно имхо:улыб:
igornsk
Ну так... Правительство уже "договорилось" с РЖД о специальных ценах:улыб:возить, я так понимаю, будут к нам в Сибирь.
В принципе то все логично, запчасти из Кореи по морю, затем сборка и готовая продукция дальше к потребителям.
УАЗ тут имхо не главная скрипка в оркестре.
Dr.Loh
Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ghjdjkjr
Следом, чтобы не отстать, японский премьер купит... спецверсию... с правы рулем ... и тогда мы помиримся с Японией...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Хорек
... Хотя уже хорошо что не классику производить будут :ха-ха!:
Хорошо то хорошо НО где ты найдешь новый авто с инжектором за 120+ тыр? =) Некоторым это может не понравиться =)
Vinni2
Только вот по аналогичной теме с мотолодки владивостоковцы говорят что нет там никакого завода.
Цеха есть старые не отапливаемые даже по проекту от судоремонтного завода.

Так вот сии цеха обтянутые банерами соллерс и есть открывшийся завод.

Как говорится а мужики то не знают.
ylka_k
Выходит что отрапортовали в лучших традициях СССР?
kiper
Ну да, отрапортовали, Путина пригласили, напоили, чтобы не увидел, что цеха неотапливаемые и баннерами обвешаны. :ха-ха!: Бывшие продаваны чего только не придумают.
DeLorean
и УАЗиков с Уляновска пяток притащили :ха-ха!: Берлускону со скидкой продать :ха-ха!:
DeLorean
Да не продаваны там писали....
Давно тот форум читаю, взрослые люди пишут там пацанов мало.

Мне, естественно интересна объективная правда.

Показал что наряду с официальным есть и иное мнение.
ylka_k
Можно подумать среди продаванов взрослых людей вообще нет. :ха-ха!:
Читал я такие форумы - там основное настроение - нам ничего не нужно - ни заводы, ни верфи, ни стройки - только верните ввоз пр. :ха-ха!:
DeLorean
ну а что? привыкли люди чесать - а их к станку :улыб:
DeLorean
Никто не хочет производить, все хотят продавать:улыб:
DeLorean
Взрослые люди это люди имеющие взгляды состоявшегося, взрослого человека.

Вне зависимости от рода занятий.

Да и форум тот он как бы об мотолодках а не политике.

Так что думаю не читал ты "такой" форум.

Нужны, нужны и заводы и параходы и все остальное.

Очень нужны.

Повторяю, лично мне хочется понять там действительно появился завод?
Ефген
ННП
если полный штат - 700 человек (а из них изрядная часть - обслуга, собственно производством не занятая: уборщики, бухгалтерия, ОК, дирекция, снабжение, охрана и т.д. - как бы не больше половины таких получилось), а линейка моделей достаточно обширная, значит на каждую модель людей-то совсем немного приходится, максимум, что они таким составом могут сделать - собрать машину из нескольких крупных узлов. ИМХО лучше бы сделали мастерские по восстановлению битых японок - во Владике и персонал бы набрали легко, и налоги бы с них можно было бы брать, и цены на готовую продукцию приемлимые были бы...
Мартин
А потом восстановленные японки впаривали бы под видом небитых. Нет, не надо такого счастья. И так там хватает мастерских по покраске битых. Зачем в японопомойку превращаться.
Uka
А потом восстановленные японки впаривали бы под видом небитых. Нет, не надо такого счастья. И так там хватает мастерских по покраске битых. Зачем в японопомойку превращаться.
+500 IMHO "неубиваемые" японки кончились в прошлом веке.
Нынешние японки собирают по новым технологиям.
И тут япы впереди планеты всей. Если уж делают машину с ФИКСИРОВАННЫМ ресурсом, даже не соменвайтесь, что он ограничен. Япы деньги на ветер не бросают, потому и живут относительно неплохо на их бедной земле...:смущ:
ylka_k
смотрел на днях по ящику новость про это.и у товарищей в кадре шел пар изо рта:улыб:или мне померещилось
doktor_dobro
а причем тут пар, сейчас на улице у всех пар изо рта идет
Хорек
Хотя уже хорошо что не классику производить будут :ха-ха!:
Пока не классику. Фиат же, как-никак:улыб:Лет через тридцать увидим...

Внедорожники саньёнг - от восьмисот примерно тысяч, если не ошибаюсь - это, конечно, именно то, что нужно небедным владивостокским жителям :agree:
Леопольд
Думаю небедным владивостокским жителям нужны в первую голову рабочие места. И если их прибудет , то вряд-ли это плохая новость.
DeLorean
+1
Тем более, что рынок б\у японских авто уж очень сильно непредсказуемый, если рассчитывать в дальнейшем на него как на статью дохода дальневосточных жителей. :umnik:
Vinni2
да пускай японцы завод строят во владике и собирают леворульные машины
Uka
да пускай японцы завод строят во владике и собирают леворульные машины
Японцы то знают уже "сборщиков со Владика".
Они сёравно будут тайком руль справа прикручивать пытаться :ха-ха!:
Липучка
вроде руль перекинуть не так просто, полмашины надо менять
Uka
вроде руль перекинуть не так просто, полмашины надо менять
Дык стереотип. Машынально...:улыб:
Липучка
Тем более, что рынок б\у японских авто уж очень сильно непредсказуемый
Вот с этим я согласен, однако что-то мне подсказывает, будто рынок внедорожников саньёнг, наоборот, излишне предсказуемый, а именно - кому они нахрен сдались-то в товарных количествах? :dnknow:

Может, я чего не понимаю, конечно. Но когда-то фиат, потом себринг, теперь вот саньенг - умеют же наши выбрать модель для производства...
Леопольд
Да уж да уж..
Сссссанг ёнг очень своеобразная машина.
О5 же учитывая нашу российскую западчивость на брэнды типа Тоёты...
Вон в Иране Пежоп допотопный клон собирают Саманд и рады до зелёных соплей...
Мы то намного от них продвинулись?
Леопольд
Фиат в свое время был признан лучшим авто года, на японцев тех лет без слез смотреть невозможно,
себринга сгубил исключительно кризис, иначе шел бы нормально, саньонг в своем классе имеет очень хорошее соотношение цена/качество, да и выпускать их собираются в ограниченных количествах.
DeLorean
Зато япы с тех пор изменились до неузноваемости, а вот на счет фиата я не уверен.
kiper
А откуда возникнет уверенность в Фиате? Они нам бу не гонят в огромном количестве. Только вот незадача - в этом году одна из моделей Фиата (не помню, вроде Лупо) опять на вершине рейтингов. :ха-ха!: А большинство японцев знают только в япии да у нас до Урала. :ха-ха!:
igornsk
Дык вот япы к нам и не ломятся. У них и без нас бизинесс не хило идёт... Не смотря на крызис.
А завод а Расею ставить - это только от безвыходности, ва-банк типа....
Vinni2
Смущает широта ассортимента. Тут и УАЗ, и саннёнг, и исудзу, и фиат.
Это возможно только при "отвёрточном производстве". Хотя в новостях его обозначили как "завод полного цикла". :dnknow:
Vinni2
Полный цикл предполагается к 2012 году.
Vinni2
Смущает широта ассортимента. Тут и УАЗ, и саннёнг, и исудзу, и фиат.
Это возможно только при "отвёрточном производстве". Хотя в новостях его обозначили как "завод полного цикла". :dnknow:
Да уж... Зоопарк какойто..
Липучка
Нехило - это как? У них падение производства практически как на ВАЗе - 50%. У европейцев падения нет практически, у WW - рост производства.
Снимите вы наконец розовые очки - Япония - не рай земной - у автоконцернов многомиллиардные убытки, несмотря на дотации правительства на покупку новых авто. Вы как себе вообще представляете - можно безубыточно остановить 50% производства - платить неустойки поставщикам, вынужденный простой работникам (если не хотите растерять кадры, нужные по окончанию кризиса), содержать простаивающие заводские корпуса, транспорт и прочее? Или вы считаете что с этими проблемами исключительно ВАЗ сталкивается? Чем больше объем производства, тем большие убытки при падении спроса.
Липучка
Этот зоопарк вполне успешно функционирует в Калининграде - как российский пример.
kiper
Фиат то сейчас как раз себя замечательно чувствует и производит современный конкурентоспособные авто:улыб:Хозяева фиата с началом кризиса стали вваливать в него деньги и пытаться захватить как можно большую долю рынка. Хотели у GM кой чего прикупить:улыб:
А сравнивать то тогда уж надо с ВАЗом... Вот он то до сих пор и производит тот же самый "автомобиль года" (только год это был более полувека назад):хммм:
Хорек
Ну и что? Кто-то в мире может сделать авто нормального размера за 150 тыс рэ?
Да и Калина, например, очень отличается от копейки. :ха-ха!:
DeLorean
калина вроде 250 стоит, а с автоматом вроде на 40 тыр дороже будет. За 300 тыр новую машину на автомате сложно найти