Новость
"будет производиться широкая линейка корейских внедорожников SsangYong, японских коммерческих грузовиков ISUZU и спецавтомобилей для нужд социальной инфраструктуры Дальневосточного Федерального Округа на базе FIAT Ducato: маршрутных такси, автомобилей "скорой помощи", школьных автобусов, инкассаторских автомобилей и т.д. Также на новом заводе будет осуществляться сборка спецверсий внедорожников УАЗ."
Первый атомобиль УАЗ Патриот приобретён премъер-министром Италии С. Берлускони. Так что япономаркам, похоже, готовится полный карачун.
"будет производиться широкая линейка корейских внедорожников SsangYong, японских коммерческих грузовиков ISUZU и спецавтомобилей для нужд социальной инфраструктуры Дальневосточного Федерального Округа на базе FIAT Ducato: маршрутных такси, автомобилей "скорой помощи", школьных автобусов, инкассаторских автомобилей и т.д. Также на новом заводе будет осуществляться сборка спецверсий внедорожников УАЗ."
Первый атомобиль УАЗ Патриот приобретён премъер-министром Италии С. Берлускони. Так что япономаркам, похоже, готовится полный карачун.
Да иномаркам и сейчас мягко говоря хреново. Возить их стало невыгодно.
Ввоз иномарок упал в десять или даже больше раз. А следовательно во Владике нет работы, т.к. по сути их это была их индустрия ( как градообразующее предприятие). А значит и поступление налогов в казну области на нуле... Так что автозавод и прочее что там пытаются построить - это попытка возместить те потери что нанесло повышение пошлин.
Ну а как завод работать будет... время покажет. Хотя уже хорошо что не классику производить будут
Ввоз иномарок упал в десять или даже больше раз. А следовательно во Владике нет работы, т.к. по сути их это была их индустрия ( как градообразующее предприятие). А значит и поступление налогов в казну области на нуле... Так что автозавод и прочее что там пытаются построить - это попытка возместить те потери что нанесло повышение пошлин.
Ну а как завод работать будет... время покажет. Хотя уже хорошо что не классику производить будут
широкая линейка корейских внедорожников SsangYongих там две или три модели?
"Создание автомобильного завода в Приморском крае позволит организовать около 700 новых рабочих мест в 2010 году, и более 2 000 новых рабочих мест – после выхода производства на полный цикл в 2012 году."
=========================================
Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
=========================================
Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
А где там легковые автомобили?А зачем? Русские, чтоб не делать дороги - придумали УАЗ. Так что теперь еще одну строку бюджета можно вычеркнуть - ремонт дорог
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,14,16,17,18 стр. (часть 14)
143723
1000
предложила парню жениться на мне. Он пропал.
31594
68
Рынок строительных материалов (часть 2)
1002241
1000
...сборка спецверсий внедорожников УАЗ."Следом, чтобы не отстать, японский премьер купит... спецверсию... с правы рулем ... и тогда мы помиримся с Японией...
Первый атомобиль УАЗ Патриот приобретён премъер-министром Италии С. Берлускони. :)....
"Создание автомобильного завода в Приморском крае позволит организовать около 700 новых рабочих мест в 2010 году, и более 2 000 новых рабочих мест – после выхода производства на полный цикл в 2012 году."приморские перекупы у станка...я плакалЪ
=========================================
Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
славно пошутил, надо местным перекупам рассказать, пусть посмеются...
Производство уазиков во владике конечно малоперспективно имхо
Ну так... Правительство уже "договорилось" с РЖД о специальных ценахвозить, я так понимаю, будут к нам в Сибирь.
В принципе то все логично, запчасти из Кореи по морю, затем сборка и готовая продукция дальше к потребителям.
УАЗ тут имхо не главная скрипка в оркестре.
В принципе то все логично, запчасти из Кореи по морю, затем сборка и готовая продукция дальше к потребителям.
УАЗ тут имхо не главная скрипка в оркестре.
Видимо все,кто потерял бизнес из-за повышения пошлин,найдут место на этом автогиганте.
Следом, чтобы не отстать, японский премьер купит... спецверсию... с правы рулем ... и тогда мы помиримся с Японией...
... Хотя уже хорошо что не классику производить будутХорошо то хорошо НО где ты найдешь новый авто с инжектором за 120+ тыр? =) Некоторым это может не понравиться =)
Только вот по аналогичной теме с мотолодки владивостоковцы говорят что нет там никакого завода.
Цеха есть старые не отапливаемые даже по проекту от судоремонтного завода.
Так вот сии цеха обтянутые банерами соллерс и есть открывшийся завод.
Как говорится а мужики то не знают.
Цеха есть старые не отапливаемые даже по проекту от судоремонтного завода.
Так вот сии цеха обтянутые банерами соллерс и есть открывшийся завод.
Как говорится а мужики то не знают.
Выходит что отрапортовали в лучших традициях СССР?
Ну да, отрапортовали, Путина пригласили, напоили, чтобы не увидел, что цеха неотапливаемые и баннерами обвешаны. Бывшие продаваны чего только не придумают.
и УАЗиков с Уляновска пяток притащили Берлускону со скидкой продать
Да не продаваны там писали....
Давно тот форум читаю, взрослые люди пишут там пацанов мало.
Мне, естественно интересна объективная правда.
Показал что наряду с официальным есть и иное мнение.
Давно тот форум читаю, взрослые люди пишут там пацанов мало.
Мне, естественно интересна объективная правда.
Показал что наряду с официальным есть и иное мнение.
Можно подумать среди продаванов взрослых людей вообще нет.
Читал я такие форумы - там основное настроение - нам ничего не нужно - ни заводы, ни верфи, ни стройки - только верните ввоз пр.
Читал я такие форумы - там основное настроение - нам ничего не нужно - ни заводы, ни верфи, ни стройки - только верните ввоз пр.
ну а что? привыкли люди чесать - а их к станку
Никто не хочет производить, все хотят продавать
Взрослые люди это люди имеющие взгляды состоявшегося, взрослого человека.
Вне зависимости от рода занятий.
Да и форум тот он как бы об мотолодках а не политике.
Так что думаю не читал ты "такой" форум.
Нужны, нужны и заводы и параходы и все остальное.
Очень нужны.
Повторяю, лично мне хочется понять там действительно появился завод?
Вне зависимости от рода занятий.
Да и форум тот он как бы об мотолодках а не политике.
Так что думаю не читал ты "такой" форум.
Нужны, нужны и заводы и параходы и все остальное.
Очень нужны.
Повторяю, лично мне хочется понять там действительно появился завод?
ННП
если полный штат - 700 человек (а из них изрядная часть - обслуга, собственно производством не занятая: уборщики, бухгалтерия, ОК, дирекция, снабжение, охрана и т.д. - как бы не больше половины таких получилось), а линейка моделей достаточно обширная, значит на каждую модель людей-то совсем немного приходится, максимум, что они таким составом могут сделать - собрать машину из нескольких крупных узлов. ИМХО лучше бы сделали мастерские по восстановлению битых японок - во Владике и персонал бы набрали легко, и налоги бы с них можно было бы брать, и цены на готовую продукцию приемлимые были бы...
если полный штат - 700 человек (а из них изрядная часть - обслуга, собственно производством не занятая: уборщики, бухгалтерия, ОК, дирекция, снабжение, охрана и т.д. - как бы не больше половины таких получилось), а линейка моделей достаточно обширная, значит на каждую модель людей-то совсем немного приходится, максимум, что они таким составом могут сделать - собрать машину из нескольких крупных узлов. ИМХО лучше бы сделали мастерские по восстановлению битых японок - во Владике и персонал бы набрали легко, и налоги бы с них можно было бы брать, и цены на готовую продукцию приемлимые были бы...
А потом восстановленные японки впаривали бы под видом небитых. Нет, не надо такого счастья. И так там хватает мастерских по покраске битых. Зачем в японопомойку превращаться.
А потом восстановленные японки впаривали бы под видом небитых. Нет, не надо такого счастья. И так там хватает мастерских по покраске битых. Зачем в японопомойку превращаться.+500 IMHO "неубиваемые" японки кончились в прошлом веке.
Нынешние японки собирают по новым технологиям.
И тут япы впереди планеты всей. Если уж делают машину с ФИКСИРОВАННЫМ ресурсом, даже не соменвайтесь, что он ограничен. Япы деньги на ветер не бросают, потому и живут относительно неплохо на их бедной земле...
doktor_dobro
veteran
смотрел на днях по ящику новость про это.и у товарищей в кадре шел пар изо ртаили мне померещилось
Uka
guru
а причем тут пар, сейчас на улице у всех пар изо рта идет
Хотя уже хорошо что не классику производить будутПока не классику. Фиат же, как-никакЛет через тридцать увидим...
Внедорожники саньёнг - от восьмисот примерно тысяч, если не ошибаюсь - это, конечно, именно то, что нужно небедным владивостокским жителям
Думаю небедным владивостокским жителям нужны в первую голову рабочие места. И если их прибудет , то вряд-ли это плохая новость.
+1
Тем более, что рынок б\у японских авто уж очень сильно непредсказуемый, если рассчитывать в дальнейшем на него как на статью дохода дальневосточных жителей.
Тем более, что рынок б\у японских авто уж очень сильно непредсказуемый, если рассчитывать в дальнейшем на него как на статью дохода дальневосточных жителей.
да пускай японцы завод строят во владике и собирают леворульные машины
да пускай японцы завод строят во владике и собирают леворульные машиныЯпонцы то знают уже "сборщиков со Владика".
Они сёравно будут тайком руль справа прикручивать пытаться
вроде руль перекинуть не так просто, полмашины надо менять
вроде руль перекинуть не так просто, полмашины надо менятьДык стереотип. Машынально...
Тем более, что рынок б\у японских авто уж очень сильно непредсказуемыйВот с этим я согласен, однако что-то мне подсказывает, будто рынок внедорожников саньёнг, наоборот, излишне предсказуемый, а именно - кому они нахрен сдались-то в товарных количествах?
Может, я чего не понимаю, конечно. Но когда-то фиат, потом себринг, теперь вот саньенг - умеют же наши выбрать модель для производства...
Да уж да уж..
Сссссанг ёнг очень своеобразная машина.
О5 же учитывая нашу российскую западчивость на брэнды типа Тоёты...
Вон в Иране Пежоп допотопный клон собирают Саманд и рады до зелёных соплей...
Мы то намного от них продвинулись?
Сссссанг ёнг очень своеобразная машина.
О5 же учитывая нашу российскую западчивость на брэнды типа Тоёты...
Вон в Иране Пежоп допотопный клон собирают Саманд и рады до зелёных соплей...
Мы то намного от них продвинулись?
Фиат в свое время был признан лучшим авто года, на японцев тех лет без слез смотреть невозможно,
себринга сгубил исключительно кризис, иначе шел бы нормально, саньонг в своем классе имеет очень хорошее соотношение цена/качество, да и выпускать их собираются в ограниченных количествах.
себринга сгубил исключительно кризис, иначе шел бы нормально, саньонг в своем классе имеет очень хорошее соотношение цена/качество, да и выпускать их собираются в ограниченных количествах.
Зато япы с тех пор изменились до неузноваемости, а вот на счет фиата я не уверен.
А откуда возникнет уверенность в Фиате? Они нам бу не гонят в огромном количестве. Только вот незадача - в этом году одна из моделей Фиата (не помню, вроде Лупо) опять на вершине рейтингов. А большинство японцев знают только в япии да у нас до Урала.
Дык вот япы к нам и не ломятся. У них и без нас бизинесс не хило идёт... Не смотря на крызис.
А завод а Расею ставить - это только от безвыходности, ва-банк типа....
А завод а Расею ставить - это только от безвыходности, ва-банк типа....
Смущает широта ассортимента. Тут и УАЗ, и саннёнг, и исудзу, и фиат.
Это возможно только при "отвёрточном производстве". Хотя в новостях его обозначили как "завод полного цикла".
Это возможно только при "отвёрточном производстве". Хотя в новостях его обозначили как "завод полного цикла".
Полный цикл предполагается к 2012 году.
Смущает широта ассортимента. Тут и УАЗ, и саннёнг, и исудзу, и фиат.Да уж... Зоопарк какойто..
Это возможно только при "отвёрточном производстве". Хотя в новостях его обозначили как "завод полного цикла".
Нехило - это как? У них падение производства практически как на ВАЗе - 50%. У европейцев падения нет практически, у WW - рост производства.
Снимите вы наконец розовые очки - Япония - не рай земной - у автоконцернов многомиллиардные убытки, несмотря на дотации правительства на покупку новых авто. Вы как себе вообще представляете - можно безубыточно остановить 50% производства - платить неустойки поставщикам, вынужденный простой работникам (если не хотите растерять кадры, нужные по окончанию кризиса), содержать простаивающие заводские корпуса, транспорт и прочее? Или вы считаете что с этими проблемами исключительно ВАЗ сталкивается? Чем больше объем производства, тем большие убытки при падении спроса.
Снимите вы наконец розовые очки - Япония - не рай земной - у автоконцернов многомиллиардные убытки, несмотря на дотации правительства на покупку новых авто. Вы как себе вообще представляете - можно безубыточно остановить 50% производства - платить неустойки поставщикам, вынужденный простой работникам (если не хотите растерять кадры, нужные по окончанию кризиса), содержать простаивающие заводские корпуса, транспорт и прочее? Или вы считаете что с этими проблемами исключительно ВАЗ сталкивается? Чем больше объем производства, тем большие убытки при падении спроса.
Этот зоопарк вполне успешно функционирует в Калининграде - как российский пример.
Фиат то сейчас как раз себя замечательно чувствует и производит современный конкурентоспособные автоХозяева фиата с началом кризиса стали вваливать в него деньги и пытаться захватить как можно большую долю рынка. Хотели у GM кой чего прикупить
А сравнивать то тогда уж надо с ВАЗом... Вот он то до сих пор и производит тот же самый "автомобиль года" (только год это был более полувека назад)
А сравнивать то тогда уж надо с ВАЗом... Вот он то до сих пор и производит тот же самый "автомобиль года" (только год это был более полувека назад)
Ну и что? Кто-то в мире может сделать авто нормального размера за 150 тыс рэ?
Да и Калина, например, очень отличается от копейки.
Да и Калина, например, очень отличается от копейки.
калина вроде 250 стоит, а с автоматом вроде на 40 тыр дороже будет. За 300 тыр новую машину на автомате сложно найти
ТОП 5
2
3
4