Конденсат в выхлопной трубе
54455
216
Машина стоит на прогреве и за ночь промерзает выхлопная труба. Утром еле тарахтит, сосулька из выхлопной желтая. Попробовала погазовать сегодня маленько машин заглох и загорелся чек :eek: Заглушила, завела(чек не горел), кипяточком насколько достала на выхлопную полила, вроде оклемалась... Но, блин, сейчас вот оставила опять ее на ночь и переживаю очень:хммм:Днем сейчас езжу, но немного. Оставить совсем без прогрева не могу, так как машина нужна к 4-му, выхожу на работу. В прошлые морозы, видимо, именно из-за выхлопной, так же на прогреве не завелась ночью и потом не оклемалась и в -10. Привели в чувство только на мойке, после замены свечей, зарядки аккумулятора, ну и в основном после того, как выхлопная оттаяла. Собственно-что можно сделать в рамках вышеозначенного? Заранее благодарна! :knix:
Sолнышко
Можно поставить машину чуть в горочку, чтобы конденсат не скапливался, а вытекал из трубы.
Heo
Спасибо! :agree: Пойду горку искать...
Sолнышко
в основном всё-таки когда свечи поменяли, а не выхлопная оттаяла, горочка сильно не поможет - если обратите внимание замерзает труба практически равномерно с отверстием примерно в центре, которое постепенно затягивается, поэтому "в горочку" слабо поможет, хотя сам с подобным не сталкивался, без прогрева у меня все машины :dnknow:
Volodya
Сомневаюсь и я, конечно, с горочкой... Свечи то понятно, что немаловажный фактор, но выхлопная там однозначно замерзла, потому как воды из не вылилось дофига. Не знаю как технически правильно объяснить, но прям видно, что машине тяжко из-за того, что выхлопным газам некуда деваться. Труба замерзает почти полностью, малюсенькое отверстие остается...
Sолнышко
естественно тяжело, но замерзает то конденсат на выходе, а не какая-то жидкость в выхлопной системе, да и там изгибов разных достаточно, если что-то появилось, то всё не вытечет:улыб:хотя я сомневаюсь, что при таких температурах там что-то булькает:улыб:
думаю проблему может решить более длительный прогрев, до разогрева выхлопной системы полностью, а не только немножко двигателя :dnknow:
Volodya
Насколько я себе понимаю процесс, то конденсат от образующегося пара скапливается в выхлопной трубе и соответственно при таких температурах замерзает. При движении выхлопы вылетают из трубы, а в недвижимом положении ему деваться некуда...труда еще не прямая,а вниз загнута :безум: Прогрев стоит ч\з 2 часа 15мин. Стояло ч\з 1 час, но толку от того никакого...Максиму ставится на 20 мин. Есть ли смысл?
Sолнышко
:улыб:выхлопы из трубы вылетают независимо от движения машины, а кондесат образуется в "точке росы", которая, в данном случае, получается в конце выхлопного тракта, и хоть вверх ногами машину поставить она там будет:улыб:по мере прогрева системы выпуска (той самой трубы:улыб:) точка эта уйдёт наружу, конденсат будет в окружающей атмосфере образовываться, что нестрашно... но для этого выхлопная должна прогреться, то есть важна не частота, а длительность прогрева, думаю если раз-два в сутки прогревать подольше, то этого должно хватить, например если выйти утром и погреть на чуть более высоких оборотах вручную (от лишнего нагара на свечах, кстати, это тоже поможет)...
повторюсь - сам с этим явлением не сталкивался, голая теория:улыб:
Volodya
погреть на чуть более высоких оборотах вручную
У меня нет датчика оборотов:смущ:
Я так понимаю-завести вручную и погреться подольше?
Sолнышко
Максиму ставится на 20 мин. Есть ли смысл?
думаю что есть, этой зимой щас на саньке прогрев 20 минут через каждые 4 часа, прошлой зимой ставил 10 мин через 3 часа, льда действительно меньше, но прогревается только двиг, печка отключена... может поэтому выхлопной тракт прогревается лучше и меньше льда? Не знаю, думаю что все в комплексе
Volodya
я на новый год поставил машину "в горочку". рядом на ровной площадке поставили субаря.
сегодня возращаюсь -- у меня 1/3 выхлопного отверстия затянуто, сосулька висит небольшая, и лужица замерзшая. у субары -- обе трубы затянуты практически вталово!

UPD прогревал 10 минут раз в два часа.
я прогазовался, лед сбил, реально потек конденсат. так что считаю, что в горку встать лишним не будет.
Kitsen
У меня прогрев на 15 минут при температуре пихла -10 (в -35 примерно через 2.5 часа заводится) за два дня ничего не намерзло. Лучше побольше поставить - 10 минут маловато :eek:
boris777
Да вот такое ощущение, что всеравно сколько прогревается. У меня 15 минут, у соседа минут 20 думаю, так у него гораздо больше конденсата.
Fender
так это ещё от того что за горючее налито зависит, как оно там сгорает, может ещё воздух подсасывать в выхлопной где-нибудь...
Volodya
от диаметра сопла:улыб:чем больше сопло тем болше его будет затягивать - на своей практике... кстати реально помогает насадка на выхлопуху которая немного увеличивает ее диаметр
Sолнышко
В горку все таки поставила, на всякий:улыб:Погреюсь еще попозже вручную подольше и погазую маненько... Попробую переставить сигналку на 20мин., но не уверена, что разберусь с этим самостоятельно :а\?:
Sолнышко
Как бы еще аккумулировать то всю информацию...
1)залить хорошее горючее
2)проверить не подсасывает ли где воздух
3)поменять выхлопную трубу на "турбо" с большим диаметром:улыб:
Sолнышко
3)поменять выхлопную трубу на "турбо" с большим диаметром
выхлопную менять не надо, просто достаточно поставить насадку с диаметром побольше, например у меня на саньке диаметр трубы 35мм, стоит насадка которая с этого размера до 70 мм плавно увеличивает... удлиняется конструкция всего на 80 мм примерно...
кстати в подобном топике я уже писал что стояла такая родная... с ниссановским клеймом, она кстати присутствует в фасте в списке аксессуаров для машин северной комплектации как у меня, правда в прошлом году слетела... пришлось купить новую, всмысле уже нашего производства
Dimon
У меня Марчелло, с трудом на его трубе насадку представляю... попробую посмотреть в магазинах. Спасибо за совет! :agree:
Dimon
кстати реально помогает насадка на выхлопуху которая немного увеличивает ее диаметр
Прикольно - ведь физически диаметр выхлопной трубы не увеличивается, т.е. упомянутая "точка росы" не сдвигается - тогда в чем выгода от такой насадки? :eek:
madmax
тогда в чем выгода от такой насадки? :eek:
как в чём? дополнительная мощность! двигатель форсируется и никогда не замерзает! :ха-ха!:
madmax
рикольно - ведь физически диаметр выхлопной трубы не увеличивается, т.е. упомянутая "точка росы" не сдвигается - тогда в чем выгода от такой насадки?
видимо сдвигается... но или иначе как объяснить? наблюдение основание на личном опыте... не, я-ж не говорю что надо купить пердак на 15 см с диодиками и все такое.... :biggrin:
Dimon
... чем больше сопло тем болше его будет затягивать - на своей практике...
Самолёты зимой летать ваще не должны ?
Мишаня
Самолёты зимой летать ваще не должны ?
очепятка..." тем дольше "
madmax
физически диаметр выхлопной трубы не увеличивается, т.е. упомянутая "точка росы" не сдвигается - тогда в чем выгода от такой насадки? :eek:
подозреваю, что единственное чем может помочь подобный девайс, это мешать охлаждению паров непосредственно у сопла, создавая некую аэродинамическую тень, штоле... то есть в ней как бы чуть теплее чем просто на улице рядом... но это я уже пива попил, поэтому насколько оно так сработает неуверен:улыб:
Volodya
то есть в ней как бы чуть теплее чем просто на улице рядом... но это я уже пива попил, поэтому насколько оно так сработает неуверен
как бы наверное да, потому как лед начинает образовываться не на краях трубы, а на краях этого девайса, который торчит чуть дальше, и поскольку его диаметр больше - затягивать его будет дольше...
Volodya
подозреваю, что единственное чем может помочь подобный девайс, это мешать охлаждению паров непосредственно у сопла, создавая некую аэродинамическую тень, штоле... то есть в ней как бы чуть теплее чем просто на улице рядом...
Но заводиться будет похуже, ибо "труба" выходит длиннее, т.е. будет сложнее двигателю "выдохнуть"... Это я после Шампанского, так что тоже - не уверен....:улыб:
madmax
Но заводиться будет похуже, ибо "труба" выходит длиннее, т.е. будет сложнее двигателю "выдохнуть"...
длинее на 10 см... так что думаю тут без проблем :миг: :biggrin:
это я после :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
но уверен :миг: :biggrin:
madmax
тут ведь неоднозначно :umnik: длиннее да, но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу... то есть даже эффект помощи стартеру наблюдается...
в последнем я ваще неуверен... :спок: :biggrin:
Volodya
Парни, ну вы жжоте! Девушка-то за чистую монету всё принимает...
Volodya
но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу... то есть даже эффект помощи стартеру наблюдается...
так получается что если замершую машину поставить выхпопухой вверх, то есть вертикально задом вверх, то двигатель будет заводится легче, а если выхлопную подключить в вентиляцию 9ти-этажке то он будет крутится без всякого стартера только тягой создоваемой трубой такой длинны!!!!
Sолнышко
Берём металический прут, вставлям его в выхлопуху и идём домой. Если труба заледенеет - вытаскиваем прут вместе со льдом.
Commander
А если к нему вибратор примотать и подключит к борт сети то целиком и не замёрзнет :смущ:
Commander
Если труба заледенеет - вытаскиваем прут вместе со льдом.
вариант... но машина не будет прогреваться, а для многих машинок ваш вариант - не то не се... ибо без прогрева замерзнут и не заведутся...
IRS12
а если вибратор включить в прямо прописанном инструкцией месте...то может и ну ийо, эту машину заводить... :biggrin:
Dimon
Ну вы меня развлекли даже :biggrin: Эффект два в одном и с машиной чего-то все таки поделала, надеюсь полезного и похихикала, а то я что-то перенервничала с трубой этой:улыб:С прутом, пожалуй воздержусь. :1: Всем еще раз спасибо! :snegur:
Dimon
вариант... но машина не будет прогреваться
Это почему же? Прут на 8-10. Я же не говорю, что выхлопную нужно полностью заткнуть
Commander
А он не примерзнет этот прут так, что и его потом не вытащишь вместе со льдом?
Sолнышко
прут лишнее - лучше им потом пробить дырдочку, если уж затянет:улыб:
Volodya
прут лишнее - лучше им потом пробить дырдочку, если уж затянет
приклеить китайскую петарду... шнурок вывести внаружу, отвести от трубы, как заледенеет - поджечь :biggrin:
Volodya
длиннее да, но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу...
Раструб под 45град? Реактивная тяга, да? :ха-ха!:
Dimon
приклеить китайскую петарду... шнурок вывести внаружу, отвести от трубы, как заледенеет - поджечь :biggrin:
вариант не отвечающий современным технологиям, сейчас поджечь петарду можно непосредственно штатной системой зажигания для самоочистки :umnik:
Volodya
Прута в любом случае нет...
А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.
Sолнышко
кхм...кружку Эсмарха еще никто не советовал?
madmax
а ты думаешь для чего ракетам такие раструбы приделывают снизу?:миг:
а я тебе скажу - их же в Сибири от врагов прячут, под Пашино прям, так вот это как раз чтоп в мароц она вдруг не отказалась завестись и слетать куда-нить погрозить кому-нить, для этого им раструбы к выхлопным и притарочивают :secret:
Volodya
прут лишнее - лучше им потом пробить дырдочку, если уж затянет:улыб:
+1
ещ ене понятно, в каком месте выхлопуха оторвется вместе с прутом )))
Sолнышко
проще всего проковырять отвёрткой, например, это из подручного, там пробки то не больше пары-тройки сантимов должно быть
Nobble
кружку Эсмарха еще никто не советовал?
Тоже мысля в ту сторону потянула - http://ru.wikipedia.org/wiki/Клизма_(процедура)
ритуальные клизмы — клизмы как составная часть неких ритуалов или обычаев, обрядов, например обрядов очищения. Распространены у некоторых народов, в частности в Африке, среди некоторых коренных индейских племен Северной и Южной Америки, в некоторых религиозных сектах и культах. Также встречается иногда ритуальное использование клизмы в семьях, не относящихся к национальным или религиозным меньшинствам, например, с целью наказания детей или с целью «приучить ребенка опорожняться в правильное время» и т. д., не обязательно в виде физической постановки клизмы — часто в виде угрозы её поставить, «если». Также распространены у увлекающихся некоторыми диетами, голоданиями, похуданием, некоторыми йоговскими и оздоровительными практиками.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Sолнышко
А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.
у меня получалось пинком по трубе с боку....
Sолнышко
Прута в любом случае нет...
А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.
Монтировкой, молотком , балонником, и тд и тп