На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sолнышко
activist
Машина стоит на прогреве и за ночь промерзает выхлопная труба. Утром еле тарахтит, сосулька из выхлопной желтая. Попробовала погазовать сегодня маленько машин заглох и загорелся чек
Заглушила, завела(чек не горел), кипяточком насколько достала на выхлопную полила, вроде оклемалась... Но, блин, сейчас вот оставила опять ее на ночь и переживаю очень
Днем сейчас езжу, но немного. Оставить совсем без прогрева не могу, так как машина нужна к 4-му, выхожу на работу. В прошлые морозы, видимо, именно из-за выхлопной, так же на прогреве не завелась ночью и потом не оклемалась и в -10. Привели в чувство только на мойке, после замены свечей, зарядки аккумулятора, ну и в основном после того, как выхлопная оттаяла. Собственно-что можно сделать в рамках вышеозначенного? Заранее благодарна! 
Заглушила, завела(чек не горел), кипяточком насколько достала на выхлопную полила, вроде оклемалась... Но, блин, сейчас вот оставила опять ее на ночь и переживаю очень
Днем сейчас езжу, но немного. Оставить совсем без прогрева не могу, так как машина нужна к 4-му, выхожу на работу. В прошлые морозы, видимо, именно из-за выхлопной, так же на прогреве не завелась ночью и потом не оклемалась и в -10. Привели в чувство только на мойке, после замены свечей, зарядки аккумулятора, ну и в основном после того, как выхлопная оттаяла. Собственно-что можно сделать в рамках вышеозначенного? Заранее благодарна! 
Можно поставить машину чуть в горочку, чтобы конденсат не скапливался, а вытекал из трубы.
в основном всё-таки когда свечи поменяли, а не выхлопная оттаяла, горочка сильно не поможет - если обратите внимание замерзает труба практически равномерно с отверстием примерно в центре, которое постепенно затягивается, поэтому "в горочку" слабо поможет, хотя сам с подобным не сталкивался, без прогрева у меня все машины 

Сомневаюсь и я, конечно, с горочкой... Свечи то понятно, что немаловажный фактор, но выхлопная там однозначно замерзла, потому как воды из не вылилось дофига. Не знаю как технически правильно объяснить, но прям видно, что машине тяжко из-за того, что выхлопным газам некуда деваться. Труба замерзает почти полностью, малюсенькое отверстие остается...
естественно тяжело, но замерзает то конденсат на выходе, а не какая-то жидкость в выхлопной системе, да и там изгибов разных достаточно, если что-то появилось, то всё не вытечет
хотя я сомневаюсь, что при таких температурах там что-то булькает
думаю проблему может решить более длительный прогрев, до разогрева выхлопной системы полностью, а не только немножко двигателя
хотя я сомневаюсь, что при таких температурах там что-то булькает
думаю проблему может решить более длительный прогрев, до разогрева выхлопной системы полностью, а не только немножко двигателя

Насколько я себе понимаю процесс, то конденсат от образующегося пара скапливается в выхлопной трубе и соответственно при таких температурах замерзает. При движении выхлопы вылетают из трубы, а в недвижимом положении ему деваться некуда...труда еще не прямая,а вниз загнута
Прогрев стоит ч\з 2 часа 15мин. Стояло ч\з 1 час, но толку от того никакого...Максиму ставится на 20 мин. Есть ли смысл?
Прогрев стоит ч\з 2 часа 15мин. Стояло ч\з 1 час, но толку от того никакого...Максиму ставится на 20 мин. Есть ли смысл?Сейчас читают
Успешные женщины и просто мужчины
16026
125
Кошачий корм
20080
58
ринопластика у собак
23494
66
выхлопы из трубы вылетают независимо от движения машины, а кондесат образуется в "точке росы", которая, в данном случае, получается в конце выхлопного тракта, и хоть вверх ногами машину поставить она там будет
по мере прогрева системы выпуска (той самой трубы
) точка эта уйдёт наружу, конденсат будет в окружающей атмосфере образовываться, что нестрашно... но для этого выхлопная должна прогреться, то есть важна не частота, а длительность прогрева, думаю если раз-два в сутки прогревать подольше, то этого должно хватить, например если выйти утром и погреть на чуть более высоких оборотах вручную (от лишнего нагара на свечах, кстати, это тоже поможет)...повторюсь - сам с этим явлением не сталкивался, голая теория

погреть на чуть более высоких оборотах вручнуюУ меня нет датчика оборотов

Я так понимаю-завести вручную и погреться подольше?
Максиму ставится на 20 мин. Есть ли смысл?думаю что есть, этой зимой щас на саньке прогрев 20 минут через каждые 4 часа, прошлой зимой ставил 10 мин через 3 часа, льда действительно меньше, но прогревается только двиг, печка отключена... может поэтому выхлопной тракт прогревается лучше и меньше льда? Не знаю, думаю что все в комплексе
я на новый год поставил машину "в горочку". рядом на ровной площадке поставили субаря.
сегодня возращаюсь -- у меня 1/3 выхлопного отверстия затянуто, сосулька висит небольшая, и лужица замерзшая. у субары -- обе трубы затянуты практически вталово!
UPD прогревал 10 минут раз в два часа.
я прогазовался, лед сбил, реально потек конденсат. так что считаю, что в горку встать лишним не будет.
сегодня возращаюсь -- у меня 1/3 выхлопного отверстия затянуто, сосулька висит небольшая, и лужица замерзшая. у субары -- обе трубы затянуты практически вталово!
UPD прогревал 10 минут раз в два часа.
я прогазовался, лед сбил, реально потек конденсат. так что считаю, что в горку встать лишним не будет.
У меня прогрев на 15 минут при температуре пихла -10 (в -35 примерно через 2.5 часа заводится) за два дня ничего не намерзло. Лучше побольше поставить - 10 минут маловато 

Да вот такое ощущение, что всеравно сколько прогревается. У меня 15 минут, у соседа минут 20 думаю, так у него гораздо больше конденсата.
так это ещё от того что за горючее налито зависит, как оно там сгорает, может ещё воздух подсасывать в выхлопной где-нибудь...
от диаметра сопла
чем больше сопло тем болше его будет затягивать - на своей практике... кстати реально помогает насадка на выхлопуху которая немного увеличивает ее диаметр
чем больше сопло тем болше его будет затягивать - на своей практике... кстати реально помогает насадка на выхлопуху которая немного увеличивает ее диаметрВ горку все таки поставила, на всякий
Погреюсь еще попозже вручную подольше и погазую маненько... Попробую переставить сигналку на 20мин., но не уверена, что разберусь с этим самостоятельно 
Погреюсь еще попозже вручную подольше и погазую маненько... Попробую переставить сигналку на 20мин., но не уверена, что разберусь с этим самостоятельно 
Как бы еще аккумулировать то всю информацию...
1)залить хорошее горючее
2)проверить не подсасывает ли где воздух
3)поменять выхлопную трубу на "турбо" с большим диаметром
1)залить хорошее горючее
2)проверить не подсасывает ли где воздух
3)поменять выхлопную трубу на "турбо" с большим диаметром

3)поменять выхлопную трубу на "турбо" с большим диаметромвыхлопную менять не надо, просто достаточно поставить насадку с диаметром побольше, например у меня на саньке диаметр трубы 35мм, стоит насадка которая с этого размера до 70 мм плавно увеличивает... удлиняется конструкция всего на 80 мм примерно...
кстати в подобном топике я уже писал что стояла такая родная... с ниссановским клеймом, она кстати присутствует в фасте в списке аксессуаров для машин северной комплектации как у меня, правда в прошлом году слетела... пришлось купить новую, всмысле уже нашего производства
У меня Марчелло, с трудом на его трубе насадку представляю... попробую посмотреть в магазинах. Спасибо за совет! 

кстати реально помогает насадка на выхлопуху которая немного увеличивает ее диаметрПрикольно - ведь физически диаметр выхлопной трубы не увеличивается, т.е. упомянутая "точка росы" не сдвигается - тогда в чем выгода от такой насадки?

тогда в чем выгода от такой насадки?как в чём? дополнительная мощность! двигатель форсируется и никогда не замерзает!![]()

рикольно - ведь физически диаметр выхлопной трубы не увеличивается, т.е. упомянутая "точка росы" не сдвигается - тогда в чем выгода от такой насадки?видимо сдвигается... но или иначе как объяснить? наблюдение основание на личном опыте... не, я-ж не говорю что надо купить пердак на 15 см с диодиками и все такое....

... чем больше сопло тем болше его будет затягивать - на своей практике...Самолёты зимой летать ваще не должны ?
Самолёты зимой летать ваще не должны ?очепятка..." тем дольше "
физически диаметр выхлопной трубы не увеличивается, т.е. упомянутая "точка росы" не сдвигается - тогда в чем выгода от такой насадки?подозреваю, что единственное чем может помочь подобный девайс, это мешать охлаждению паров непосредственно у сопла, создавая некую аэродинамическую тень, штоле... то есть в ней как бы чуть теплее чем просто на улице рядом... но это я уже пива попил, поэтому насколько оно так сработает неуверен![]()

то есть в ней как бы чуть теплее чем просто на улице рядом... но это я уже пива попил, поэтому насколько оно так сработает неуверенкак бы наверное да, потому как лед начинает образовываться не на краях трубы, а на краях этого девайса, который торчит чуть дальше, и поскольку его диаметр больше - затягивать его будет дольше...
подозреваю, что единственное чем может помочь подобный девайс, это мешать охлаждению паров непосредственно у сопла, создавая некую аэродинамическую тень, штоле... то есть в ней как бы чуть теплее чем просто на улице рядом...Но заводиться будет похуже, ибо "труба" выходит длиннее, т.е. будет сложнее двигателю "выдохнуть"... Это я после Шампанского, так что тоже - не уверен....

Но заводиться будет похуже, ибо "труба" выходит длиннее, т.е. будет сложнее двигателю "выдохнуть"...длинее на 10 см... так что думаю тут без проблем

это я после

но уверен

тут ведь неоднозначно
длиннее да, но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу... то есть даже эффект помощи стартеру наблюдается...
в последнем я ваще неуверен...

длиннее да, но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу... то есть даже эффект помощи стартеру наблюдается...в последнем я ваще неуверен...

Парни, ну вы жжоте! Девушка-то за чистую монету всё принимает...
но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу... то есть даже эффект помощи стартеру наблюдается...так получается что если замершую машину поставить выхпопухой вверх, то есть вертикально задом вверх, то двигатель будет заводится легче, а если выхлопную подключить в вентиляцию 9ти-этажке то он будет крутится без всякого стартера только тягой создоваемой трубой такой длинны!!!!
Берём металический прут, вставлям его в выхлопуху и идём домой. Если труба заледенеет - вытаскиваем прут вместе со льдом.
А если к нему вибратор примотать и подключит к борт сети то целиком и не замёрзнет 

Если труба заледенеет - вытаскиваем прут вместе со льдом.вариант... но машина не будет прогреваться, а для многих машинок ваш вариант - не то не се... ибо без прогрева замерзнут и не заведутся...
а если вибратор включить в прямо прописанном инструкцией месте...то может и ну ийо, эту машину заводить... 

Ну вы меня развлекли даже
Эффект два в одном и с машиной чего-то все таки поделала, надеюсь полезного и похихикала, а то я что-то перенервничала с трубой этой
С прутом, пожалуй воздержусь.
Всем еще раз спасибо! 
Эффект два в одном и с машиной чего-то все таки поделала, надеюсь полезного и похихикала, а то я что-то перенервничала с трубой этой
С прутом, пожалуй воздержусь.
Всем еще раз спасибо! 
вариант... но машина не будет прогреватьсяЭто почему же? Прут на 8-10. Я же не говорю, что выхлопную нужно полностью заткнуть
А он не примерзнет этот прут так, что и его потом не вытащишь вместе со льдом?
прут лишнее - лучше им потом пробить дырдочку, если уж затянет

прут лишнее - лучше им потом пробить дырдочку, если уж затянетприклеить китайскую петарду... шнурок вывести внаружу, отвести от трубы, как заледенеет - поджечь

длиннее да, но расширяясь попавшие в раструб на конце газы могут создать дополнительную тягу для ещё только засунутых в трубу...Раструб под 45град? Реактивная тяга, да?

приклеить китайскую петарду... шнурок вывести внаружу, отвести от трубы, как заледенеет - поджечьвариант не отвечающий современным технологиям, сейчас поджечь петарду можно непосредственно штатной системой зажигания для самоочистки![]()

Прута в любом случае нет...
А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.
А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.
кхм...кружку Эсмарха еще никто не советовал?
а ты думаешь для чего ракетам такие раструбы приделывают снизу?
а я тебе скажу - их же в Сибири от врагов прячут, под Пашино прям, так вот это как раз чтоп в мароц она вдруг не отказалась завестись и слетать куда-нить погрозить кому-нить, для этого им раструбы к выхлопным и притарочивают

а я тебе скажу - их же в Сибири от врагов прячут, под Пашино прям, так вот это как раз чтоп в мароц она вдруг не отказалась завестись и слетать куда-нить погрозить кому-нить, для этого им раструбы к выхлопным и притарочивают

прут лишнее - лучше им потом пробить дырдочку, если уж затянет+1![]()
ещ ене понятно, в каком месте выхлопуха оторвется вместе с прутом )))
проще всего проковырять отвёрткой, например, это из подручного, там пробки то не больше пары-тройки сантимов должно быть
кружку Эсмарха еще никто не советовал?Тоже мысля в ту сторону потянула - http://ru.wikipedia.org/wiki/Клизма_(процедура)
ритуальные клизмы — клизмы как составная часть неких ритуалов или обычаев, обрядов, например обрядов очищения. Распространены у некоторых народов, в частности в Африке, среди некоторых коренных индейских племен Северной и Южной Америки, в некоторых религиозных сектах и культах. Также встречается иногда ритуальное использование клизмы в семьях, не относящихся к национальным или религиозным меньшинствам, например, с целью наказания детей или с целью «приучить ребенка опорожняться в правильное время» и т. д., не обязательно в виде физической постановки клизмы — часто в виде угрозы её поставить, «если». Также распространены у увлекающихся некоторыми диетами, голоданиями, похуданием, некоторыми йоговскими и оздоровительными практиками.

А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.у меня получалось пинком по трубе с боку....
Прута в любом случае нет...Монтировкой, молотком , балонником, и тд и тп
А чем еще можно доступно и эффективно лед убрать, если уж он настынет? Кипятком не очень получалось, он на трубу почти не попадает из чайника, физически не получается подступиться с ним к трубе.
ТОП 5
2
3