На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посему приобрел "весту" 65-ку (шоб никому не обидно было :D)... Обслуживаемую - внял рекомендациям Димона...
=============================================
Абсолютно неверное решение
Нужно брать необслуживаемый.
=============================================
Абсолютно неверное решение

БездельниГ
activist
Интересно, а почему же аккумы, заряжаемые от генератора авто, живут дольше, чем те, которые заряжают переодически от ЗУ 
не поясните специфку процесса?

не поясните специфку процесса?
Абсолютно неверное решение Нужно брать необслуживаемый.Абсолютно непонятное мнение...

Dr.Loh
guru
Интересно, а почему же аккумы, заряжаемые от генератора авто, живут дольше, чем те, которые заряжают переодически от ЗУ 
не поясните специфку процесса?
==========================================
Кроме генератора ,за зарядку на авто отвечает реле.Вот если его (реле) убрать из цепочки,аккумулятор приберется за один день.
To all. Ребята! Никого ни в чем не хочу убеждать
Нравится вам гробить аккумуляторы - гробьте дальше 

не поясните специфку процесса?
==========================================
Кроме генератора ,за зарядку на авто отвечает реле.Вот если его (реле) убрать из цепочки,аккумулятор приберется за один день.
To all. Ребята! Никого ни в чем не хочу убеждать


Абсолютно непонятное мнение... 
===================================
А это как религия. Либо веришь - либо нет

===================================
А это как религия. Либо веришь - либо нет

Про вред зарядки я не раз слышал... Мож поэтому у Александра они и летят раз в 1.5 года... 

Про вред зарядки я не раз слышал... Мож поэтому у Александра они и летят раз в 1.5 года... 
============================================
Если даже забыл выключить фары(
) и к утру аккум разрядился в ноль,лучше не прибегать к подзарядке,а завести машину с буксира (МКПП ) или прикурить.
. Если аккум нормальный,вполне зарядится от генератора,часа за 2 - 3.
А ЗУ ,это всего-лишь маркетинг.Ведь кушать все хотят.

============================================
Если даже забыл выключить фары(

. Если аккум нормальный,вполне зарядится от генератора,часа за 2 - 3.
А ЗУ ,это всего-лишь маркетинг.Ведь кушать все хотят.
Сейчас читают
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
124293
1397
у кого наклейка есть? перекличка!
135111
1736
Такси: беседуем обо всём (часть 30)
86267
996
Chomi1975
veteran
Ты его этой постоянной подзарядкой и убиваешь.Сдохший акум свози чтоб его посмотрели ,банки ,плотность ,как напругу держит.И обязательно проверь сеть автомабиля.Понимаешь когда 1 акум за год здыхает это одно а когда 4 - 5 это уже закономерность,и надо искать причину.Тут явно не в акумах дело,если даже он севший тыж на нем завел и поехал,он всяко должен подзаредится,тут надо смотреть подзарядку от генератора,и потребителя искать левого.Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошоНу я как бы не совсем ламер в этих вопросахКуда девается потребитель после утановки нового аккума? Ведь с новым я без забот езжу всю зиму (сдыхают как правило по осени). Вот купленный сейчас не буду заряжать вообще, и уверен отъезжу на нём без забот весь год.
Если гена не заряжает, по почему он после замены аккума начинает его заряжать?
А в то что профилактическая зарядка раз в 1-2 месяца вредна я не верю. Заряжаю Кедром, он физически не может перезарядить или вскипятить аккум.
А смысл его в морозы снимать и прост так тупо заряжать,я понимаю если он сдох.Его заряжать надо перед зимой,этого достаточно.Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошо .В сильные морозы вечно замороженному и полуразряженному аккумулятору такая зарядка во благо.
александр99
guru
Ты его этой постоянной подзарядкой и убиваешь.Сдохший акум свози чтоб его посмотрели ,банки ,плотность ,как напругу держит.И обязательно проверь сеть автомабиля.Понимаешь когда 1 акум за год здыхает это одно а когда 4 - 5 это уже закономерность,и надо искать причину.Ну ладно, частично убедили, на 10%, в том, что ВОЗМОЖНО дело в подзарядке.
Поеду к аккумуляторщикам и попытаю их на этот предмет. Может ли профилактичексая подзарядка убить аккум.
александр99
guru
А смысл его в морозы снимать и прост так тупо заряжать,я понимаю если он сдох.Его заряжать надо перед зимой,этого достаточно.Смысл в том, что генератор не заряжает аккум на 100%.
347
old hamster
Ну ладно, частично убедили, на 10%, в том, что ВОЗМОЖНО дело в подзарядке.да бред это. Сейчас все зарядки умные и умеют правильно заряжать чтобы избежать перезаряда аккумулятора.
Поеду к аккумуляторщикам и попытаю их на этот предмет. Может ли профилактичексая подзарядка убить аккум.
347
old hamster
Кстати, а какое напряжение выдает ваш генератор ? хронический недозаряд или перезаряд убивает аккум. Стоит проверить.
александр99
guru
Замерил сейчас.
С отключенными клемами (ессно не заводя двигатель) напряжение на новой АКБ - 12,85
С заведённым двигателем без включенных потребителей -14,30
С включенными потребителями - 14,18
Напряжение заменённой АКБ (той что вышла из строя, но я её зарядил всё равно) 13.10
С отключенными клемами (ессно не заводя двигатель) напряжение на новой АКБ - 12,85
С заведённым двигателем без включенных потребителей -14,30
С включенными потребителями - 14,18
Напряжение заменённой АКБ (той что вышла из строя, но я её зарядил всё равно) 13.10
да бред это. Сейчас все зарядки умные и умеют правильно заряжать чтобы избежать перезаряда аккумулятора.
===================================
Умные?
Эт-типа: "Тефаль думает о нас"
Где-то читал,как О.И.Бендер впарил Эллочке чайное ситечко,вещь абсолютно бесполезную,но модную.
Дык от ситечка хотя-бы вреда не было.
===================================
Умные?

Где-то читал,как О.И.Бендер впарил Эллочке чайное ситечко,вещь абсолютно бесполезную,но модную.
Дык от ситечка хотя-бы вреда не было.
александр99
guru
То есть по твоему ЗУ вообще не должно быть в природе?
Dr.Loh
guru
Напряжение заменённой АКБ (той что вышла из строя, но я её зарядил всё равно) 13.10
==================================
Да осыпалась она на фиг
Напряжение есть ( когда зарядишь ) ,а емкости нет
Ну и пускового тока соответственно 
==================================
Да осыпалась она на фиг



александр99
guru
Так это уже понятно что толку с неё нет. Проверил на собственном опыте. Ехать с открытым окном в замёрзшей машине то ещё удовольствие.
Dr.Loh
guru
То есть по твоему ЗУ вообще не должно быть в природе?
==========================================
Ну почему-же? Пусть будут
В природе очень много бесполезных вещей,которые иногда радуют 
==========================================
Ну почему-же? Пусть будут


uhfdth
veteran
может реле-регулятор глючит? за лето убивает аккум а осень-зима добивают?
вольтметр в сеть сунуть есть смысл, и поездить, поглядывая.
вольтметр в сеть сунуть есть смысл, и поездить, поглядывая.
александр99
guru
То есть не верить показаниям на месте, ездить, мерить на ходу?
Если бы он убивал, то перезарядкой? вода выкипала бы, этого нет, уровень в норме. Или в необслуживаемых пары улавливаются и обратно в банки стекает вода?
Если бы он убивал, то перезарядкой? вода выкипала бы, этого нет, уровень в норме. Или в необслуживаемых пары улавливаются и обратно в банки стекает вода?
Эт-типа: "Тефаль думает о нас"несовсем. электронные устройства они поумнее железной сковородки

или вы думаете что коробочка, напичканая электроникой (ЗУ) не в состоянии проконтролировать процесс зарядки ? я вас наверное огорчу, но как раз в авто нет _никакой_ схемы контроля зарядки. Есть только рэле-регулятор напряжения, который регулирует его на выходе генератора. все.
uhfdth
veteran
умирает на ходу, или после движения, значит и измерять на ходу.
должны улавливаться
про подзарядку хз , у меня до сих пор заводской стоит , четвёртый год, + до покупки месяцев 7 .
за всё время заряжал 1-2 раза, после долгого стояния на холоде (больше месяца)
работает нормально.
должны улавливаться
про подзарядку хз , у меня до сих пор заводской стоит , четвёртый год, + до покупки месяцев 7 .
за всё время заряжал 1-2 раза, после долгого стояния на холоде (больше месяца)
работает нормально.
gaston
guru
С заведённым двигателем без включенных потребителей -14,30Многовато, но в пределах.
На заглушенном двигателе, закрытых дверях и на сигналке стоит замерить ток, возможно есть утечка.
Неделю назад мой аккум не завел машину в -30 ну с кем не бывает. Отдал на зарядку. Погоняли его сутки забирал с нормальным пусковым током.
Позавчера таже тема не завел опять. Вчера таже тема не завел.
На машине вебаста. Вебаста отрабатывает нормально а вот дальше если получается провернуть его на 1-2 оборота то успех. Если не то приодися просить прикурить :).
Аккумуляторщики сказали что с вебастой аккумуляторы долго не живут...
Так ли это? Или может не париться и купить новый...
Текущему аккумулятору около 3 лет пережил 2,5 зимы. Марка Exide.
Позавчера таже тема не завел опять. Вчера таже тема не завел.
На машине вебаста. Вебаста отрабатывает нормально а вот дальше если получается провернуть его на 1-2 оборота то успех. Если не то приодися просить прикурить :).
Аккумуляторщики сказали что с вебастой аккумуляторы долго не живут...
Так ли это? Или может не париться и купить новый...
Текущему аккумулятору около 3 лет пережил 2,5 зимы. Марка Exide.
Вот тоже нифига со своим не пойму.
Аккум "Американ премиум" на 45, двухгодовалый...
Езжу по зиме не много, пару раз в неделю км так по 30-40 со средней неприрывной поездкой около 5-10. Перед зимой не подзаряжал. Стоит машина в гараже, капитальном, но неотапливаемом. Автопрогрева никакого нет, никакиз вебаст и прочей ерунды тоже нет.
И вот в начале декабря не завелся. Ладно, снял аккумулятор, дома отогрел, поставил на зарядку. Через часик "Кедр" заявил, что зарядка закончилась, переключил на ночь на цикл. Утром машина завелась с полпинка.
В следующие дни заводилась, но крутила как-то вяло, а прошло 2 недели - и опять никак. Снова домой аккум, снова зарядник через час заявляет, что все чики-пуки.
Вчера опять не завелась. И снова зарядник говорит через час, что все, зарядил...
Еще момент, если машина завелась, то больше в течение дня проблем нет. Даже если завелась раза с н-ного "на последнем издыхании", и тут жа заглушить - минут через 5 снова завезти не вопрос.
Вот погрешил бы на электрику в машине, что утечка, но ведь аккум не до конца высасывает, как самая распоследняя лампочка, крутить то крутит, но вяло, и искры нет, а как теплый аккум, так с полтыка заводится. И замерзнуть не мог в хлам, в гараже даже сейчас -12.
Что смущает, что сначала на аккумуляторе "лампочка" показывает, что требуется заряд, а разяжается за полчаса. Такой впечатление, что емкость у аккума не 45, а 10-15 стала...
Аккум "Американ премиум" на 45, двухгодовалый...
Езжу по зиме не много, пару раз в неделю км так по 30-40 со средней неприрывной поездкой около 5-10. Перед зимой не подзаряжал. Стоит машина в гараже, капитальном, но неотапливаемом. Автопрогрева никакого нет, никакиз вебаст и прочей ерунды тоже нет.
И вот в начале декабря не завелся. Ладно, снял аккумулятор, дома отогрел, поставил на зарядку. Через часик "Кедр" заявил, что зарядка закончилась, переключил на ночь на цикл. Утром машина завелась с полпинка.
В следующие дни заводилась, но крутила как-то вяло, а прошло 2 недели - и опять никак. Снова домой аккум, снова зарядник через час заявляет, что все чики-пуки.
Вчера опять не завелась. И снова зарядник говорит через час, что все, зарядил...
Еще момент, если машина завелась, то больше в течение дня проблем нет. Даже если завелась раза с н-ного "на последнем издыхании", и тут жа заглушить - минут через 5 снова завезти не вопрос.
Вот погрешил бы на электрику в машине, что утечка, но ведь аккум не до конца высасывает, как самая распоследняя лампочка, крутить то крутит, но вяло, и искры нет, а как теплый аккум, так с полтыка заводится. И замерзнуть не мог в хлам, в гараже даже сейчас -12.
Что смущает, что сначала на аккумуляторе "лампочка" показывает, что требуется заряд, а разяжается за полчаса. Такой впечатление, что емкость у аккума не 45, а 10-15 стала...
мало ездили, аккум разряжался и не дозаряжался. недозаряд прямая дорога к сульфатации. Что и произошло, емкость уменьшилась, вот и хватает его ненадолго.
Снова домой аккум, снова зарядник через час заявляет, что все чики-пуки.replace battery
Вчера опять не завелась. И снова зарядник говорит через час, что все, зарядил...
по русски: замените аккумулятор...
Такая же херня....
Тут купил вилку нагрузочную НВ
Замерил напряжение под нагрузкой и холостую...
вроде показывает напряжение нормальное... а вот про запуск авто - не знаю... кажется, что как-то вяло крутит стартер
Тут купил вилку нагрузочную НВ
Замерил напряжение под нагрузкой и холостую...
вроде показывает напряжение нормальное... а вот про запуск авто - не знаю... кажется, что как-то вяло крутит стартер
Вчера когда не завелся пусковой ток намерили 340А вечером перед тем ка заглушить мотор 585А сегодня утром специльно снял и стаскал проверить 440А. Затем очень бодро маслал и не завел...
Прицепили нагрузочную вилку говорят что нормально вроде не проседает.
Прицепили нагрузочную вилку говорят что нормально вроде не проседает.
Выбираю из двух аккумуляторов:
VARTA ULTRA dynamic 570 901 076 3332 (Емкость батареи [Ач] 70, Ток холодной прокрутки EN (в А) 760) Точно такой же Bosch 0 092 S60 010
и VARTA SILVER dynamic 585 200 080 3162 (Емкость батареи [Ач] 85 Ток холодной прокрутки EN (в А) 800) точно такойже Bosch 0 092 S50 100
Последний идеально подходит в размер посадочного места на авто.
VARTA ULTRA dynamic 570 901 076 3332 (Емкость батареи [Ач] 70, Ток холодной прокрутки EN (в А) 760) Точно такой же Bosch 0 092 S60 010
и VARTA SILVER dynamic 585 200 080 3162 (Емкость батареи [Ач] 85 Ток холодной прокрутки EN (в А) 800) точно такойже Bosch 0 092 S50 100
Последний идеально подходит в размер посадочного места на авто.
не повезло, наверно. У меня третью зиму на том же QG-15 стоит Solite 60 а/ч - претензий нет. И у двух водителей на работе на двухтонниках - японцах тоже Solite, и тоже без вопросов.
не повезло, наверно. У меня третью зиму на том же QG-15 стоит Solite 60 а/ч - претензий нет. И у двух водителей на работе на двухтонниках - японцах тоже Solite, и тоже без вопросов.мне так в магазине и сказали, тем более что при -10 акум показал на тесте паспортные храктеристики, к сожалению проверить плотность его никак ибо вообще не разборный... предложили поменять....
Уж не знаю, какие там у него паспортные характеристики... Полагаю, вы же поменяли?.. на другой?
Yellow Fog
veteran
ННП Подскажите, кто знает, есть сейчас где нибудь акции по продаже аккумуляторов! Ну в ленте там или Гиганте например!
Picaro
гундос
A в Ленте или ?или Гиганте их кто-то проверяет? Или что купил, то сам и дурак?
Yellow Fog
veteran
A в Ленте или ?или Гиганте их кто-то проверяет? Или что купил, то сам и дурак?Не совсем понял вопроса

Picaro
гундос
Вопрос в том, что если покупаешь в том же Катоде, то аккум, по меньшей мере, проверят,как он держит напругу. Не показатель, конечно, но все же. А если в Ленте/Гиге? Купил кота в мешке по внешнему виду, а если чего не так, то что?
Вопрос в том, что если покупаешь в том же Катоде, то аккум, по меньшей мере, проверят,как он держит напругу. Не показатель, конечно, но все же. А если в Ленте/Гиге? Купил кота в мешке по внешнему виду, а если чего не так, то что?Обмен и возврат денег, в случае неисправности, в ленте работает без проблем. Неоднократно пользовался..
Вопрос в том, что если покупаешь в том же Катоде, то аккум, по меньшей мере, проверят,как он держит напругу. Не показатель, конечно, но все же. А если в Ленте/Гиге? Купил кота в мешке по внешнему виду, а если чего не так, то что?В ленте рядом с аккумами лежит нагрузочная вилка

И зарядник кедр


Я б чисто для прикола нагрузочкую вилку подольше подержал

Уж не знаю, какие там у него паспортные характеристики... Полагаю, вы же поменяли?.. на другой?какие-какие, стартовый ток да падение напряжения под нагрузкой... все ок... но мерзнет сволочь... пока не поменял, денег после нового года нет


А вот кто что скажет по такой ситуации:
2 аккума, обоим 2 года ровно(покупались в ноябре).
Сильвер и Варта, 75
Один - крутит как бешеный. в любой мороз, даже после недельных простоев. но стоит жене выйти из авто и нечаянно задеть поворотники(неуклюжесть мать её), включается вредная функция, горит габарит, в какую сторону включен поворотник, и аккум разряжается быстро в ноль, до состояния отсутствия реакции на сигналку.
Второй - подустал, прошлой зимой пару раз замёрз, крутит вяло по сути, но даже с оставленным включеными габаритами вкруг, держится долго, даже если и сядет потом, то всё равно будет на всё реагировать, и самостоятельно оживает за полчасика(до состояния провернуть двигатель).
Менял их местами с одного авто на другое, эффект тот же. мощный - при любой нагрузке садится быстро в ноль, слабенький - держит ту же самую нагрузку долго, хотя и сам не ахти по сути уже.
Аккумы обслуживались весной оба.
2 аккума, обоим 2 года ровно(покупались в ноябре).
Сильвер и Варта, 75
Один - крутит как бешеный. в любой мороз, даже после недельных простоев. но стоит жене выйти из авто и нечаянно задеть поворотники(неуклюжесть мать её), включается вредная функция, горит габарит, в какую сторону включен поворотник, и аккум разряжается быстро в ноль, до состояния отсутствия реакции на сигналку.
Второй - подустал, прошлой зимой пару раз замёрз, крутит вяло по сути, но даже с оставленным включеными габаритами вкруг, держится долго, даже если и сядет потом, то всё равно будет на всё реагировать, и самостоятельно оживает за полчасика(до состояния провернуть двигатель).
Менял их местами с одного авто на другое, эффект тот же. мощный - при любой нагрузке садится быстро в ноль, слабенький - держит ту же самую нагрузку долго, хотя и сам не ахти по сути уже.
Аккумы обслуживались весной оба.
а кто может подскажет, где можно аккумулятор проверить на его работоспособность? 

аккумуляторные магазины, только боюсь вердикт будет - выбросить и купить новый

аккумуляторные магазины, только боюсь вердикт будет - выбросить и купить новыйу них же и сразу..![]()

ТОП 5
1
2
4