На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Температурный датчик под капотом на Томагавке
6321
32
teara
Выдра в гетрах
Предистория:
сказали "добрые" люди, что самое оптимальное ставить автозапуск по температуре двигателя, а не по времени. До сегодняшнего дня автозапуск всегда ставила по времени. В лютые морозы - раз в два часа, когда не ниже -30 - раз в 4 часа.
История:
поставила на сигналке автозапуск по температуре -10. На дисплей выводятся данные с салона, показывает уже -23, машина стоит уже часа 3 и пока и не думает заводится. Славик, что то я очкую (с)
Может у меня и не стоит вовсе этот температурный датчик под капотом, а в "Заводилки" не хочется идти потом помощи просить.
Где его поискать этот датчик? (чтоб его!)
До человека, устанавливавшего сигналку, дозвониться не могу, мануал почитала - не помог.
Вариант - забить и переставить на запуск по времени - рассматривается, но как крайний. Интересно все таки.
сказали "добрые" люди, что самое оптимальное ставить автозапуск по температуре двигателя, а не по времени. До сегодняшнего дня автозапуск всегда ставила по времени. В лютые морозы - раз в два часа, когда не ниже -30 - раз в 4 часа.
История:
поставила на сигналке автозапуск по температуре -10. На дисплей выводятся данные с салона, показывает уже -23, машина стоит уже часа 3 и пока и не думает заводится. Славик, что то я очкую (с)
Может у меня и не стоит вовсе этот температурный датчик под капотом, а в "Заводилки" не хочется идти потом помощи просить.Где его поискать этот датчик? (чтоб его!)
До человека, устанавливавшего сигналку, дозвониться не могу, мануал почитала - не помог.
Вариант - забить и переставить на запуск по времени - рассматривается, но как крайний. Интересно все таки.
У многих томагавков по два датчика, один в салоне (он сам), другой - на двиг и еже с ним
По запросу брелок дает инфу с салонного датчика, а заводится по датчику двигла. Средняяя температура завода в этом году у меня - -25..-27, при регудяторе на -10.
В прошлом году температура составляяла в районе -20
Заводится раз в часа 4-5.
ЗЫ Томагавк 9010
По запросу брелок дает инфу с салонного датчика, а заводится по датчику двигла. Средняяя температура завода в этом году у меня - -25..-27, при регудяторе на -10.
В прошлом году температура составляяла в районе -20
Заводится раз в часа 4-5.
ЗЫ Томагавк 9010
Такой же Томогавк, часть опрошенных (у кого Томагавк), сказали, что у них второй датчик под капотом не стоит. Вот я и боюся, может и на моей машине второй датчик не стоит, а жду сижу. Думаю сходить поискать его что ли, вот только где искать - ХЗ...
У меня такая же система. Как мне объясняли мои установщики, если подкапотного датчика нет, то запуск стартует по салонному. Если у Вас по достижении в салоне -10С двигатель не стартанул, значит можно утверждать, косвенно, что подкапотный подключен.
Пойти искать, конечно, можно. Но! Я видел этот датчик у себя и могу утверждать, что я бы его в темноте не нашел был. Это провод и шайба на конце.
Пойти искать, конечно, можно. Но! Я видел этот датчик у себя и могу утверждать, что я бы его в темноте не нашел был. Это провод и шайба на конце.
А нету функции "Дистанционный опрос датчика температуры двигателя"?
Вот у себя в книжке вижу...
Вот у себя в книжке вижу...
По истечению 6-7 часов по такой погоде нормальнозаводящееся авто можно завести с брелка, с ключа - тем более
Но за это время при наличии датчика точно оно должно завестись
ТАк что подождите еще пару часиков, потом уже поставьте по времени, и решайте проблему с датчиком
Но за это время при наличии датчика точно оно должно завестись
ТАк что подождите еще пару часиков, потом уже поставьте по времени, и решайте проблему с датчиком
А нету функции "Дистанционный опрос датчика температуры двигателя"?Нету
Вот у себя в книжке вижу...
Только салона
У меня такая же система. Как мне объясняли мои установщики, если подкапотного датчика нет, то запуск стартует по салонному. Если у Вас по достижении в салоне -10С двигатель не стартанул, значит можно утверждать, косвенно, что подкапотный подключен.Так же считаю, но так как это непроверенные данные, писать не стал
Сейчас читают
Белый дозор
29797
487
Что с "Золотой серединой"?
5129
39
ПОСОВЕТУЙТЕ хороший воздухоочиститель
26306
25
нету, только салонный опрашивает.
Мануал пересмотрела еще раз - такого пункта тоже нет.
Мануал пересмотрела еще раз - такого пункта тоже нет.
Наверно так и сделаю.
Впринципе в -41 машина через 4 часа заводилась с брелка, так что в -25 часов 6-7 должна пережить. Спасибо
ЗЫ: счас еще схожу двигатель потрогаю
для контроля
Впринципе в -41 машина через 4 часа заводилась с брелка, так что в -25 часов 6-7 должна пережить. Спасибо
ЗЫ: счас еще схожу двигатель потрогаю
для контроляесли бы у вас небыло подкапотного датчика, сига уже завела бы двигатель по салонному. Хватит переживать ниочем.
После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часов, и это при температуре на улице ниже 30 град. Кстати, это очень сильно зависит от местоположения датчика.
После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часов, и это при температуре на улице ниже 30 град. Кстати, это очень сильно зависит от местоположения датчика.
На крайняк напишите в соседнюю тему, та, что пришпилена сверху 

стыдно будет идти в пришпиленный с табличкой "экспериментаторша х...ва"
стыдно будет идти в пришпиленный с табличкой "экспериментаторша х...ва"Если не заведетесь, скинете Ваши координаты, я сам отпишусь там

Не беспокойтесь пока что
Я тоже раньше ставил по времени, пока один раз случайно не воткнул по температуре... Теперь даже с прогрева не снимаю
Честно не знаю по какой температуре он у меня стоит (вроде сказали что на -10) но машина заводится всего пару раз за ночь ниже -30
Тихо подозреваю а не -20 ли у меня стоит... 
Так что пока просто не волнуйтесь. Скореее всего у вас машин еще на столько не остыл.

Я тоже раньше ставил по времени, пока один раз случайно не воткнул по температуре... Теперь даже с прогрева не снимаю

Честно не знаю по какой температуре он у меня стоит (вроде сказали что на -10) но машина заводится всего пару раз за ночь ниже -30
Тихо подозреваю а не -20 ли у меня стоит... 
Так что пока просто не волнуйтесь. Скореее всего у вас машин еще на столько не остыл.
Metal kыnG
veteran
датчик под капотом это просто кусочек провода с утолщением на конце.
а вообще завод по температуре у топора сделан нехорошо - у меня при попытке завода если не заведет и подсядет аккум - то потом часами пытается завести .... высасывая аккум в ноль.
температура в салоне на 3-5 градусов выше чем за бортом .... видимо у меня датчик в самом блоке сигналки стоит.
хорошее решение - повесить дополнительный подстроечный резистор на датчик под капотом и откалибровать подстройку по температуре (у знакомого на серванте так)
а вообще завод по температуре у топора сделан нехорошо - у меня при попытке завода если не заведет и подсядет аккум - то потом часами пытается завести .... высасывая аккум в ноль.
температура в салоне на 3-5 градусов выше чем за бортом .... видимо у меня датчик в самом блоке сигналки стоит.
хорошее решение - повесить дополнительный подстроечный резистор на датчик под капотом и откалибровать подстройку по температуре (у знакомого на серванте так)
Dimon
guru
а вообще завод по температуре у топора сделан нехорошо - у меня при попытке завода если не заведет и подсядет аккумтрабла в топоре не из за алгоритма завода по температуре, а из-за того что конструкторы сыкономили немного на энергонезависимой памяти... в алгоритме как заложено:
не завелся с 3х попыток то больше не пытаться
но если аккум сел хорошо, и при попытке сигналки завести машину наблюдается падение напряжения в бортовой сети низж 9В (тожно не помню) то сигналка перезагружается и нифига не помнит что она только что пыталась завести двиг, и пробует завести его снова, а вот настройка что заводить двиг по температуре остается... и конечно она пробует снова, падение напряжения, перезагрузка сигналки, снова попытка... падение напряжения - и так до бесконечности....
Metal kыnG
veteran
эффект один высаженный аккум после того как все уже как следует пролито бензом,)
у меня на движке вообще алгоритм заводки в морозы до -30 ... чирк... чирк-чирк - трррр ...
а топор при уставшем аккуме делает безсмысленный чирк-чирк ... второй раз заливает - третий убивает аккум .... потом перезагружаясь дожирает аккум. с ключа заводится со второго раза, ну с третьего если честно.
еще у меня с 31-го по 2-е после запуска по температуре полный выпуск льда - итог СТО, снятие и прогрев выпуска и кучка рублей. хотя 1-го заводилась с брелка... поэтому и не насторожился. )))
у меня на движке вообще алгоритм заводки в морозы до -30 ... чирк... чирк-чирк - трррр ...
а топор при уставшем аккуме делает безсмысленный чирк-чирк ... второй раз заливает - третий убивает аккум .... потом перезагружаясь дожирает аккум. с ключа заводится со второго раза, ну с третьего если честно.
еще у меня с 31-го по 2-е после запуска по температуре полный выпуск льда - итог СТО, снятие и прогрев выпуска и кучка рублей. хотя 1-го заводилась с брелка... поэтому и не насторожился. )))
После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часов
Йопт... Чего ж у меня то тогда через час стартует при прочих равных? Мерзлявая?А выносной датчик точно есть? Аналогично, после поездки часов 6-7 точно не заводится
кхм.. гм... ну заводится не по салонному... да и Мастер сказал: "так и должно быть" 

Metal kыnG
veteran
датчик то там в воздухе висит около двигателя. а как далеко - совесть установщика. по уму медной пластиной его на болт к башке прикрутить.После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часовЙопт... Чего ж у меня то тогда через час стартует при прочих равных? Мерзлявая?
Я две недели назад. эту тему поднимала :)Тоже хотела датчик идти искать. при - 35 часа три не заводилась.. интересно было проверить. оставила по температуре)) всё нормально...Как потом обьяснили. зависит от обьёма двигателя и утеплённости подкапотного пространства) А вообще. ездила к ребятам кто устанавливал сигналку. сказали на сильные мороза не рисковать . ставить по часам. 

Metal kыnG
veteran
плюс к тому материал блока и головки. у меня там везде аллюминеум, металл летучий но и тепло отдает очень быстро.
Dimon
guru
датчик то там в воздухе висит около двигателя. а как далеко - совесть установщика. по уму медной пластиной его на болт к башке прикрутить.моему знакомому ремень ГРМ меняли, и датчик с крышки клапанов отвернули - мешался при замене, а потом видимо забыли что это за проводок, посчитали что масса какая то и прикрутили к какому то болту на крыле авто... ох она и грелась у него первые дни... вообще не глушилась

моему знакомому ремень ГРМ меняли, и датчик с крышки клапанов отвернули - мешался при замене, а потом видимо забыли что это за проводок, посчитали что масса какая то и прикрутили к какому то болту на крыле авто... ох она и грелась у него первые дни... вообще не глушилась![]()
![]()

Жесть

вы так не пугайте
я тоже ремень недавно поменяла
я тоже ремень недавно поменяла
Kan
v.i.p.
датчик то там в воздухе висит около двигателяобидно, что машинку вижу только утром и вечером, в темноте
завтра будем посмотретьобидно, что машинку вижу только утром и вечером, в темноте завтра будем посмотретьмы этот гребаный датчик полтора часа в -30 искали по темноте... кое как... тоже думали что он болтается... никак не думали что его куда то в другое место прикрутят....
Metal kыnG
veteran
ну если бездумно гайки крутить ... закоротить резистивный датчик на массу.... ну хоть не заморозили машинку.датчик то там в воздухе висит около двигателя. а как далеко - совесть установщика. по уму медной пластиной его на болт к башке прикрутить.моему знакомому ремень ГРМ меняли, и датчик с крышки клапанов отвернули - мешался при замене, а потом видимо забыли что это за проводок, посчитали что масса какая то и прикрутили к какому то болту на крыле авто... ох она и грелась у него первые дни... вообще не глушилась![]()
![]()
видел тот же датчик что в топоре в промышленном исполнении (и ставил и работает до сих пор) ... нужно прижать его кобьекту измерения. в голом виде не реально. там были аллюминевые гильзы и гнезда для них. и у нас эти датчики показывают среднюю температуру по больнице. Моя заводится в -24 когда настроено на запуск в -10 ... мой датчик валяется со стороны коробки, воздухана и выпуск тоже рядом.
metalexx
veteran
эффект один высаженный аккум после того как все уже как следует пролито бензом,)поставьте длительность работы стартера на 0.8сек как по умолчанию, а побольше.. скажем 1.2 сек.
у меня на движке вообще алгоритм заводки в морозы до -30 ... чирк... чирк-чирк - трррр ...
а топор при уставшем аккуме делает безсмысленный чирк-чирк ... второй раз заливает - третий убивает аккум
Тоже есть наблюдения на этот счёт: сигналка топор и есть ли датчик под капотом неизвестно-скорее всего только салонный, так поставил я на -10 автопрогрев и начал наблюдать.Получилось интересно - заводится каждые 2 часа ровно и заводится даже если только что заглушил двигатель , но время "Ч" пришло.не айс короче получается... На брелоке горит индикация прогрева по температуре-тут я ничего не путаю.
Наблюдения показали, что датчик таки есть.
Первый раз машина завелась спустя 5 часов. Ровно за 5 минут до того, как я собиралась переставить прогрев на время
Второй раз завелась спустя 3 часа 10 минут. Третий раз через 2 часа 56 минут. Дальше я уснула
Стоявший рядом машинк друзей, с таким же тамогавком и также с запуском по -10 заводился примерно раз в два часа. ХЗ в чем разница, но заводится и хорошо.
Первый раз машина завелась спустя 5 часов. Ровно за 5 минут до того, как я собиралась переставить прогрев на время

Второй раз завелась спустя 3 часа 10 минут. Третий раз через 2 часа 56 минут. Дальше я уснула

Стоявший рядом машинк друзей, с таким же тамогавком и также с запуском по -10 заводился примерно раз в два часа. ХЗ в чем разница, но заводится и хорошо.
по логике, если заводится, как только вы заглушили двигатель, то стоит запуск все таки по времени.
По крайней мере в этом хоть какая то логика будет.
По крайней мере в этом хоть какая то логика будет.
ТОП 5
1
4