На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Температурный датчик под капотом на Томагавке
6315
32
teara
Выдра в гетрах
Предистория:
сказали "добрые" люди, что самое оптимальное ставить автозапуск по температуре двигателя, а не по времени. До сегодняшнего дня автозапуск всегда ставила по времени. В лютые морозы - раз в два часа, когда не ниже -30 - раз в 4 часа.
История:
поставила на сигналке автозапуск по температуре -10. На дисплей выводятся данные с салона, показывает уже -23, машина стоит уже часа 3 и пока и не думает заводится. Славик, что то я очкую (с)
Может у меня и не стоит вовсе этот температурный датчик под капотом, а в "Заводилки" не хочется идти потом помощи просить.
Где его поискать этот датчик? (чтоб его!)
До человека, устанавливавшего сигналку, дозвониться не могу, мануал почитала - не помог.
Вариант - забить и переставить на запуск по времени - рассматривается, но как крайний. Интересно все таки.
сказали "добрые" люди, что самое оптимальное ставить автозапуск по температуре двигателя, а не по времени. До сегодняшнего дня автозапуск всегда ставила по времени. В лютые морозы - раз в два часа, когда не ниже -30 - раз в 4 часа.
История:
поставила на сигналке автозапуск по температуре -10. На дисплей выводятся данные с салона, показывает уже -23, машина стоит уже часа 3 и пока и не думает заводится. Славик, что то я очкую (с)
Может у меня и не стоит вовсе этот температурный датчик под капотом, а в "Заводилки" не хочется идти потом помощи просить.Где его поискать этот датчик? (чтоб его!)
До человека, устанавливавшего сигналку, дозвониться не могу, мануал почитала - не помог.
Вариант - забить и переставить на запуск по времени - рассматривается, но как крайний. Интересно все таки.
У многих томагавков по два датчика, один в салоне (он сам), другой - на двиг и еже с ним
По запросу брелок дает инфу с салонного датчика, а заводится по датчику двигла. Средняяя температура завода в этом году у меня - -25..-27, при регудяторе на -10.
В прошлом году температура составляяла в районе -20
Заводится раз в часа 4-5.
ЗЫ Томагавк 9010
По запросу брелок дает инфу с салонного датчика, а заводится по датчику двигла. Средняяя температура завода в этом году у меня - -25..-27, при регудяторе на -10.
В прошлом году температура составляяла в районе -20
Заводится раз в часа 4-5.
ЗЫ Томагавк 9010
Такой же Томогавк, часть опрошенных (у кого Томагавк), сказали, что у них второй датчик под капотом не стоит. Вот я и боюся, может и на моей машине второй датчик не стоит, а жду сижу. Думаю сходить поискать его что ли, вот только где искать - ХЗ...
У меня такая же система. Как мне объясняли мои установщики, если подкапотного датчика нет, то запуск стартует по салонному. Если у Вас по достижении в салоне -10С двигатель не стартанул, значит можно утверждать, косвенно, что подкапотный подключен.
Пойти искать, конечно, можно. Но! Я видел этот датчик у себя и могу утверждать, что я бы его в темноте не нашел был. Это провод и шайба на конце.
Пойти искать, конечно, можно. Но! Я видел этот датчик у себя и могу утверждать, что я бы его в темноте не нашел был. Это провод и шайба на конце.
А нету функции "Дистанционный опрос датчика температуры двигателя"?
Вот у себя в книжке вижу...
Вот у себя в книжке вижу...
По истечению 6-7 часов по такой погоде нормальнозаводящееся авто можно завести с брелка, с ключа - тем более
Но за это время при наличии датчика точно оно должно завестись
ТАк что подождите еще пару часиков, потом уже поставьте по времени, и решайте проблему с датчиком
Но за это время при наличии датчика точно оно должно завестись
ТАк что подождите еще пару часиков, потом уже поставьте по времени, и решайте проблему с датчиком
А нету функции "Дистанционный опрос датчика температуры двигателя"?Нету
Вот у себя в книжке вижу...
Только салона
У меня такая же система. Как мне объясняли мои установщики, если подкапотного датчика нет, то запуск стартует по салонному. Если у Вас по достижении в салоне -10С двигатель не стартанул, значит можно утверждать, косвенно, что подкапотный подключен.Так же считаю, но так как это непроверенные данные, писать не стал
Сейчас читают
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
148231
1000
Первое сентября - БОЕВИКИ ЗАХВАТИЛИ ШКОЛУ
46782
423
Мужчина в районе пятидесяти... (часть 2)
89321
1000
нету, только салонный опрашивает.
Мануал пересмотрела еще раз - такого пункта тоже нет.
Мануал пересмотрела еще раз - такого пункта тоже нет.
Наверно так и сделаю.
Впринципе в -41 машина через 4 часа заводилась с брелка, так что в -25 часов 6-7 должна пережить. Спасибо
ЗЫ: счас еще схожу двигатель потрогаю
для контроля
Впринципе в -41 машина через 4 часа заводилась с брелка, так что в -25 часов 6-7 должна пережить. Спасибо
ЗЫ: счас еще схожу двигатель потрогаю
для контроляесли бы у вас небыло подкапотного датчика, сига уже завела бы двигатель по салонному. Хватит переживать ниочем.
После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часов, и это при температуре на улице ниже 30 град. Кстати, это очень сильно зависит от местоположения датчика.
После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часов, и это при температуре на улице ниже 30 град. Кстати, это очень сильно зависит от местоположения датчика.
На крайняк напишите в соседнюю тему, та, что пришпилена сверху 

стыдно будет идти в пришпиленный с табличкой "экспериментаторша х...ва"
стыдно будет идти в пришпиленный с табличкой "экспериментаторша х...ва"Если не заведетесь, скинете Ваши координаты, я сам отпишусь там

Не беспокойтесь пока что
Я тоже раньше ставил по времени, пока один раз случайно не воткнул по температуре... Теперь даже с прогрева не снимаю
Честно не знаю по какой температуре он у меня стоит (вроде сказали что на -10) но машина заводится всего пару раз за ночь ниже -30
Тихо подозреваю а не -20 ли у меня стоит... 
Так что пока просто не волнуйтесь. Скореее всего у вас машин еще на столько не остыл.

Я тоже раньше ставил по времени, пока один раз случайно не воткнул по температуре... Теперь даже с прогрева не снимаю

Честно не знаю по какой температуре он у меня стоит (вроде сказали что на -10) но машина заводится всего пару раз за ночь ниже -30
Тихо подозреваю а не -20 ли у меня стоит... 
Так что пока просто не волнуйтесь. Скореее всего у вас машин еще на столько не остыл.
Metal kыnG
veteran
датчик под капотом это просто кусочек провода с утолщением на конце.
а вообще завод по температуре у топора сделан нехорошо - у меня при попытке завода если не заведет и подсядет аккум - то потом часами пытается завести .... высасывая аккум в ноль.
температура в салоне на 3-5 градусов выше чем за бортом .... видимо у меня датчик в самом блоке сигналки стоит.
хорошее решение - повесить дополнительный подстроечный резистор на датчик под капотом и откалибровать подстройку по температуре (у знакомого на серванте так)
а вообще завод по температуре у топора сделан нехорошо - у меня при попытке завода если не заведет и подсядет аккум - то потом часами пытается завести .... высасывая аккум в ноль.
температура в салоне на 3-5 градусов выше чем за бортом .... видимо у меня датчик в самом блоке сигналки стоит.
хорошее решение - повесить дополнительный подстроечный резистор на датчик под капотом и откалибровать подстройку по температуре (у знакомого на серванте так)
Dimon
guru
а вообще завод по температуре у топора сделан нехорошо - у меня при попытке завода если не заведет и подсядет аккумтрабла в топоре не из за алгоритма завода по температуре, а из-за того что конструкторы сыкономили немного на энергонезависимой памяти... в алгоритме как заложено:
не завелся с 3х попыток то больше не пытаться
но если аккум сел хорошо, и при попытке сигналки завести машину наблюдается падение напряжения в бортовой сети низж 9В (тожно не помню) то сигналка перезагружается и нифига не помнит что она только что пыталась завести двиг, и пробует завести его снова, а вот настройка что заводить двиг по температуре остается... и конечно она пробует снова, падение напряжения, перезагрузка сигналки, снова попытка... падение напряжения - и так до бесконечности....
Metal kыnG
veteran
эффект один высаженный аккум после того как все уже как следует пролито бензом,)
у меня на движке вообще алгоритм заводки в морозы до -30 ... чирк... чирк-чирк - трррр ...
а топор при уставшем аккуме делает безсмысленный чирк-чирк ... второй раз заливает - третий убивает аккум .... потом перезагружаясь дожирает аккум. с ключа заводится со второго раза, ну с третьего если честно.
еще у меня с 31-го по 2-е после запуска по температуре полный выпуск льда - итог СТО, снятие и прогрев выпуска и кучка рублей. хотя 1-го заводилась с брелка... поэтому и не насторожился. )))
у меня на движке вообще алгоритм заводки в морозы до -30 ... чирк... чирк-чирк - трррр ...
а топор при уставшем аккуме делает безсмысленный чирк-чирк ... второй раз заливает - третий убивает аккум .... потом перезагружаясь дожирает аккум. с ключа заводится со второго раза, ну с третьего если честно.
еще у меня с 31-го по 2-е после запуска по температуре полный выпуск льда - итог СТО, снятие и прогрев выпуска и кучка рублей. хотя 1-го заводилась с брелка... поэтому и не насторожился. )))
После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часов
Йопт... Чего ж у меня то тогда через час стартует при прочих равных? Мерзлявая?А выносной датчик точно есть? Аналогично, после поездки часов 6-7 точно не заводится
кхм.. гм... ну заводится не по салонному... да и Мастер сказал: "так и должно быть" 

Metal kыnG
veteran
датчик то там в воздухе висит около двигателя. а как далеко - совесть установщика. по уму медной пластиной его на болт к башке прикрутить.После завершения поездки с полностью прогретым двигателем и запрограммированным АЗ на -10 по датчику на двигателе авто запускается первый раз через 5-7 часовЙопт... Чего ж у меня то тогда через час стартует при прочих равных? Мерзлявая?
Я две недели назад. эту тему поднимала :)Тоже хотела датчик идти искать. при - 35 часа три не заводилась.. интересно было проверить. оставила по температуре)) всё нормально...Как потом обьяснили. зависит от обьёма двигателя и утеплённости подкапотного пространства) А вообще. ездила к ребятам кто устанавливал сигналку. сказали на сильные мороза не рисковать . ставить по часам. 

Metal kыnG
veteran
плюс к тому материал блока и головки. у меня там везде аллюминеум, металл летучий но и тепло отдает очень быстро.
Dimon
guru
датчик то там в воздухе висит около двигателя. а как далеко - совесть установщика. по уму медной пластиной его на болт к башке прикрутить.моему знакомому ремень ГРМ меняли, и датчик с крышки клапанов отвернули - мешался при замене, а потом видимо забыли что это за проводок, посчитали что масса какая то и прикрутили к какому то болту на крыле авто... ох она и грелась у него первые дни... вообще не глушилась

моему знакомому ремень ГРМ меняли, и датчик с крышки клапанов отвернули - мешался при замене, а потом видимо забыли что это за проводок, посчитали что масса какая то и прикрутили к какому то болту на крыле авто... ох она и грелась у него первые дни... вообще не глушилась![]()
![]()

Жесть

вы так не пугайте
я тоже ремень недавно поменяла
я тоже ремень недавно поменяла
Kan
v.i.p.
датчик то там в воздухе висит около двигателяобидно, что машинку вижу только утром и вечером, в темноте
завтра будем посмотретьобидно, что машинку вижу только утром и вечером, в темноте завтра будем посмотретьмы этот гребаный датчик полтора часа в -30 искали по темноте... кое как... тоже думали что он болтается... никак не думали что его куда то в другое место прикрутят....
Metal kыnG
veteran
ну если бездумно гайки крутить ... закоротить резистивный датчик на массу.... ну хоть не заморозили машинку.датчик то там в воздухе висит около двигателя. а как далеко - совесть установщика. по уму медной пластиной его на болт к башке прикрутить.моему знакомому ремень ГРМ меняли, и датчик с крышки клапанов отвернули - мешался при замене, а потом видимо забыли что это за проводок, посчитали что масса какая то и прикрутили к какому то болту на крыле авто... ох она и грелась у него первые дни... вообще не глушилась![]()
![]()
видел тот же датчик что в топоре в промышленном исполнении (и ставил и работает до сих пор) ... нужно прижать его кобьекту измерения. в голом виде не реально. там были аллюминевые гильзы и гнезда для них. и у нас эти датчики показывают среднюю температуру по больнице. Моя заводится в -24 когда настроено на запуск в -10 ... мой датчик валяется со стороны коробки, воздухана и выпуск тоже рядом.
metalexx
veteran
эффект один высаженный аккум после того как все уже как следует пролито бензом,)поставьте длительность работы стартера на 0.8сек как по умолчанию, а побольше.. скажем 1.2 сек.
у меня на движке вообще алгоритм заводки в морозы до -30 ... чирк... чирк-чирк - трррр ...
а топор при уставшем аккуме делает безсмысленный чирк-чирк ... второй раз заливает - третий убивает аккум
Тоже есть наблюдения на этот счёт: сигналка топор и есть ли датчик под капотом неизвестно-скорее всего только салонный, так поставил я на -10 автопрогрев и начал наблюдать.Получилось интересно - заводится каждые 2 часа ровно и заводится даже если только что заглушил двигатель , но время "Ч" пришло.не айс короче получается... На брелоке горит индикация прогрева по температуре-тут я ничего не путаю.
Наблюдения показали, что датчик таки есть.
Первый раз машина завелась спустя 5 часов. Ровно за 5 минут до того, как я собиралась переставить прогрев на время
Второй раз завелась спустя 3 часа 10 минут. Третий раз через 2 часа 56 минут. Дальше я уснула
Стоявший рядом машинк друзей, с таким же тамогавком и также с запуском по -10 заводился примерно раз в два часа. ХЗ в чем разница, но заводится и хорошо.
Первый раз машина завелась спустя 5 часов. Ровно за 5 минут до того, как я собиралась переставить прогрев на время

Второй раз завелась спустя 3 часа 10 минут. Третий раз через 2 часа 56 минут. Дальше я уснула

Стоявший рядом машинк друзей, с таким же тамогавком и также с запуском по -10 заводился примерно раз в два часа. ХЗ в чем разница, но заводится и хорошо.
по логике, если заводится, как только вы заглушили двигатель, то стоит запуск все таки по времени.
По крайней мере в этом хоть какая то логика будет.
По крайней мере в этом хоть какая то логика будет.
ТОП 5
1
4