На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не заводится.
3354
46
PeCH@Tnoff
activist
Короче пробегал я сегодня целый день по маршруту дом-парковка, а завести так и не смог. Замерзла тачка совсем. Отогнал я ее вчерась в боксы, там температура около -10. Прихожу утром и... ХЕР. не завелась. Я отнес аккум домой, зарядил, и.... опять хер. Движок 1 ZZ. Давай я его разбирать, чтобы свечи заменить( японцы дебилы). Короче итог- аккум сидит на зарядке, свечи опять залиты, нервы шалят... Короче, чо делать-то? 

byurokrat
guru
Педаль в пол однако надо нажимать....и в чем проблема зз свечи выкрутить :? по моему удобнее не бывает....
PeCH@Tnoff
activist
Удобнее на восьмерке и на спринтере меня устраивало. А это беда какая-то. Но это кто как привык. А газ в пол зачем если свечи и так заливает?
stagger
experienced
я вчера также танец с бубном делал вокруг машины... но у меня частный дом... проще поэтому....прям в совке в печке накалил свечи... и только после этого схватило...позавчера заметил что из выхлопной конденсат лил ручьем, думаю бензин хреновый попался.... один раз пришлось на люсксойле заправиться тот который на БШ недалеко от эльдорадо... (сильно на лукойл похоже, но видать не то)
Konstantan
руссо туристо
бюрократ забыл добавить, надо предохранитель EFI при этом вытащить
тааак...че там с свечами нада делать?
у меня уже два аккума сдохло
у меня уже два аккума сдохло

Konstantan
руссо туристо
а Северс-м не хотите поставить?
Сейчас читают
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
924550
904
НИР-Телеком что за...?
77325
344
Девичник!!!
44946
155
тааак...че там с свечами нада делать?Таак, а че ты с ними уже делала?
у меня уже два аккума сдохло![]()

PeCH@Tnoff
activist
Ну тогда все понятно, Костя. Ты как в морозы себя чувствовал?
Konstantan
руссо туристо
Да, Анрей, не заводил. Печень накачивал. 2 кейса всетаки 

я их меняла не давно....вот теперь сушу
Konstantan
руссо туристо
электро котел на антифриз. 220 надо.
PeCH@Tnoff
activist
Костя я на 8 этаже живу. Котел не канает совсем.
Konstantan
руссо туристо
а у тебя уже свой есть авто? или на опе Серегиной?
PeCH@Tnoff
activist
На ней, будь она не ладна. Своя ноша не так тяжела.
Педаль в пол однако надо нажимать....и в чем проблема зз свечи выкрутить :? по моему удобнее не бывает....Какая разница, в пол не в пол....
так зальет сразу и все.
На многих машинах когда педаль в пол при старте, то включаеца так называемый режим продувки. Т.е. форсунки закрыты.Педаль в пол однако надо нажимать....и в чем проблема зз свечи выкрутить :? по моему удобнее не бывает....Какая разница, в пол не в пол....
так зальет сразу и все.
зы. Взято с интернета, опробовано на себе, на правду не претендую

byurokrat
guru
Елки-палки, ну было же уже. На этом двигателе (у меня такой же) режим "продувки" работает отменно, более того, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ завести его в морозы без предварительного прогрева, однако действенный почти 100%. Точно также 100% если просто "тупо крутить" - заливает. Вообще педаль газа - необходимый и дорстаточный инструмент для заводки - главное уметь ей пользоваться.
И никаких ЭФИ-фишек дергать не надо - только поломаете пластмасски в мороз
И никаких ЭФИ-фишек дергать не надо - только поломаете пластмасски в мороз
Ну вы это.. 1 ZZ на разных ведрах по разному заводится. Кому надо педаль а кому и нах... Или по крайней мере от степени усталости ведра зависит.
Ну вы это.. 1 ZZ на разных ведрах по разному заводится. Кому надо педаль а кому и нах... Или по крайней мере от степени усталости ведра зависит.Эта..у меня есть возможность сравнить заводку "усталого 1zz" (этой мой до переборки) и "сверхбодрого 1 zz"(он же после переборки весь такой новый все детальки пригнаны и все такое) -монопенисно. После -25 любит закидывать свечи но "с продувкой" заводится даже залитый в хлам...опыт, сын ошибок трудных
(в отличае от 3 S , который залитый завести без тепла нереально)
попробывал я сегодня свой 1зз завести
нифига... и в пол давил газ... и отпускал ногу с газа...
вообщем снова... я заряжаю аккум
на улице типа -21...-23, но ветер как наждачка - морду трёт
думаю все-таки выдернуть предохранитель с топливного насоса...

нифига... и в пол давил газ... и отпускал ногу с газа...
вообщем снова... я заряжаю аккум
на улице типа -21...-23, но ветер как наждачка - морду трёт

думаю все-таки выдернуть предохранитель с топливного насоса...
вообще кажится... что проблема в бензине...
выкручиваю свечи, между электродами - лёд
заправлялся до морозов на транссервисе, что у автовокзала
выкручиваю свечи, между электродами - лёд

заправлялся до морозов на транссервисе, что у автовокзала
Если завтра не заведу... то всё - ж..опа 
http://rp5.ru/6036/ru
обещают в среду похолодание, а 9го -40
/крещенские морозы что ль?

http://rp5.ru/6036/ru
обещают в среду похолодание, а 9го -40
/крещенские морозы что ль?
Заправлялся там же... в -35 без прогревов с первого раза завелась
Так что моет и не в бензине дело....


Если завтра не заведу... то всё - ж..опаа может хватит уже прогнозы смотреть в интернете за неделю вперед!?!?! На 4х сайтах посмотрел, только на завтра разбег в 10 градусов......
http://rp5.ru/6036/ru
обещают в среду похолодание, а 9го -40
/крещенские морозы что ль?
9го и посмотрю... хватит или нет...
но этот сайт самый верный был
но этот сайт самый верный был
думаю что будет около -25 -27 как и всю неделю, со следующей немного потеплеет........
Ну так.......а чем я хуже других?

Гисметео на Пятницу в Белово вообще -51 обещает, на рынках весь уголь разобрали 

Завел я свой 1зз 
грел паяльной лампой... двигатель показывал температуру -17
не завелось...
потом сосед пришел и тупо принес с соблой 5 бутылок полторашек
положили их на пластиковый коллектор, на воздухозаборник в фары левой, и так обложили сверху и накрыли войлоком...
полождали минуты 4...
потом на стартер... и залитые свечи завелись... с 10...15 оборота


грел паяльной лампой... двигатель показывал температуру -17
не завелось...
потом сосед пришел и тупо принес с соблой 5 бутылок полторашек
положили их на пластиковый коллектор, на воздухозаборник в фары левой, и так обложили сверху и накрыли войлоком...
полождали минуты 4...
потом на стартер... и залитые свечи завелись... с 10...15 оборота

PeCH@Tnoff
activist
Я тоже завелся. Блин и даже не знаю что помогло, то ли продувка, то ли то что аккум не сел вовремя. Но могу сказать, что не с первого раза завел.
dimetr
experienced
вчера в 12 ночи прогрел, а ночью забыл. Проснулся в 10 утра, попробовал завести с брелка - не поддался марковник. Вышел, попробовал ключём. Крутить бодро, но не очень. Схватывает слабо. Взял стрительный фен и скинул с 6-го этажа переноску. Грел часа 1,5 (фен был направлен дулом на картер движка). Параллельно заряжая аккумулятор дома. Потом вынес аккумулятор, поставил и завёл где то за минуту. Чувствую надо ставить электрический подогреватель.
потому что переноска и розетка уже есть, надо полагать.
Взял стрительный фен и скинул с 6-го этажа переноску. Грел часа 1,5 (фен был направлен дулом на картер движкаКакая температура у фена на выходе, если в описании 300/500 град.? Фен выдерживает 1,5 часа безостановочно? Если крутило норм., зачем греть картер, когда проблема со схватыванием (т.е. греть бы впуск). Опять же, если направить на колектор/рампу - не повредится от температуры фена провода и т.п.?
Блин, а ф вот на 21-м этаже... ну вот что ешшо придумать с прогревами?
Каждый раз бросать переноску с 6 этажа :-) то еще развлечение :-)
А почему именно электрический ?:)розетка на балконе, на 6-ом этаже. Цена вопроса установки электрического котла в пределах 3-4 тыс. руб. Стоит не завестись раза 2-3 (с оттаскиванием машины на эвакуаторе в тёплые места) и электрокотёл окупит его проиобретение.
Какая температура у фена на выходе, если в описании 300/500 град.? Фен выдерживает 1,5 часа безостановочно? Если крутило норм., зачем греть картер, когда проблема со схватыванием (т.е. греть бы впуск). Опять же, если направить на колектор/рампу - не повредится от температуры фена провода и т.п.?фен выдержал 1,5 часа работы, наверное из-за холода на улице. Поначалу пытался засунуть его под капот... минус фена высокая температура струи воздуха на выходе, т.е. большая опасность повредить пластиковые детали и провода, поэтому примостил фен прямо под картер, его он вряд ли расплавит. Если уж и подогревать именно подкапотное простраство, то для этих целей больше подойдёт обыкновенный фен, струя не такая горячая (направлять можно куда хочешь, да и помощней поток на выходе). У меня была мысля сразу 2 фена подключить, простой и строительный. Строительный так и оставить греть картер и простой закинуть под капот. Все эти мысли навели на мысль об установке розетки электрокотла под капот. Это во всех смыслах проще. А по поводу направлений прогрева "Если крутило норм., зачем греть картер, когда проблема со схватыванием (т.е. греть бы впуск)." - я не спец. Вполне возможно, что достаточно было прогреть и подзарядить мой новый аккумулятор ( mutlu на 75Ah), что и было сделано и марковник завёлся бы и без подогрева картера.
Каждый раз бросать переноску с 6 этажа :-) то еще развлечение :-)согласен, вебаста гораздо интересней))). Но ценник уж больно кусается. Минус переноски с 6-го этажа. Когда прогрел машину с её помощью и подымаешь провода обратно на балкон нельзя сразу скручивать в бухту, а то провода на морозе можно сломать. Вчера пришлось их сначала в зал бросить, чтобы прогрелись, а потом скрутить. Неудобство приличное, но меньшее, чем тащить машину куда то не своим ходом на прогрев.
Slavchik
activist
вот ТУТ почитал , про продувку, вроде полносттью топливо не перекрывается, а лишь делается сверхобедненным
Помню на северах чуть на с каждого балкона переноска болталась
Лелик, это же не эстетично!
Зато дешево, надежно и практично (с)

Лелик, это же не эстетично!
Зато дешево, надежно и практично (с)

нельзя сразу скручивать в бухту, а то провода на морозе можно сломать.Есть такое.. Можно попробовать поискать провод ПРС с резиновой изоляцией, в совковые времена оч мягкими были..
Покупал такие в элетромагазине на крылова. прикурку себе делал, отлично получилось. Не замерзают, правда дефицит....
ТОП 5
1
2
3