Не заводится.
3354
46
Короче пробегал я сегодня целый день по маршруту дом-парковка, а завести так и не смог. Замерзла тачка совсем. Отогнал я ее вчерась в боксы, там температура около -10. Прихожу утром и... ХЕР. не завелась. Я отнес аккум домой, зарядил, и.... опять хер. Движок 1 ZZ. Давай я его разбирать, чтобы свечи заменить( японцы дебилы). Короче итог- аккум сидит на зарядке, свечи опять залиты, нервы шалят... Короче, чо делать-то? :шок:
PeCH@Tnoff
Педаль в пол однако надо нажимать....и в чем проблема зз свечи выкрутить :? по моему удобнее не бывает....
byurokrat
Удобнее на восьмерке и на спринтере меня устраивало. А это беда какая-то. Но это кто как привык. А газ в пол зачем если свечи и так заливает?
PeCH@Tnoff
я вчера также танец с бубном делал вокруг машины... но у меня частный дом... проще поэтому....прям в совке в печке накалил свечи... и только после этого схватило...позавчера заметил что из выхлопной конденсат лил ручьем, думаю бензин хреновый попался.... один раз пришлось на люсксойле заправиться тот который на БШ недалеко от эльдорадо... (сильно на лукойл похоже, но видать не то)
PeCH@Tnoff
бюрократ забыл добавить, надо предохранитель EFI при этом вытащить
stagger
тааак...че там с свечами нада делать?
у меня уже два аккума сдохло :cray-1:
stagger
а Северс-м не хотите поставить?
Марыськ@
тааак...че там с свечами нада делать?
у меня уже два аккума сдохло :cray-1:
Таак, а че ты с ними уже делала?:улыб:
Konstantan
Ну тогда все понятно, Костя. Ты как в морозы себя чувствовал?
PeCH@Tnoff
Да, Анрей, не заводил. Печень накачивал. 2 кейса всетаки :pivo:
Filimon
я их меняла не давно....вот теперь сушу
PeCH@Tnoff
электро котел на антифриз. 220 надо.
Konstantan
Костя я на 8 этаже живу. Котел не канает совсем.
PeCH@Tnoff
а у тебя уже свой есть авто? или на опе Серегиной?
Konstantan
На ней, будь она не ладна. Своя ноша не так тяжела.
byurokrat
Педаль в пол однако надо нажимать....и в чем проблема зз свечи выкрутить :? по моему удобнее не бывает....
Какая разница, в пол не в пол....
так зальет сразу и все.
dost27
Педаль в пол однако надо нажимать....и в чем проблема зз свечи выкрутить :? по моему удобнее не бывает....
Какая разница, в пол не в пол....
так зальет сразу и все.
На многих машинах когда педаль в пол при старте, то включаеца так называемый режим продувки. Т.е. форсунки закрыты.
зы. Взято с интернета, опробовано на себе, на правду не претендую:улыб:
PeCH@Tnoff
Елки-палки, ну было же уже. На этом двигателе (у меня такой же) режим "продувки" работает отменно, более того, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ завести его в морозы без предварительного прогрева, однако действенный почти 100%. Точно также 100% если просто "тупо крутить" - заливает. Вообще педаль газа - необходимый и дорстаточный инструмент для заводки - главное уметь ей пользоваться.
И никаких ЭФИ-фишек дергать не надо - только поломаете пластмасски в мороз
byurokrat
Ну вы это.. 1 ZZ на разных ведрах по разному заводится. Кому надо педаль а кому и нах... Или по крайней мере от степени усталости ведра зависит.
Filimon
Ну вы это.. 1 ZZ на разных ведрах по разному заводится. Кому надо педаль а кому и нах... Или по крайней мере от степени усталости ведра зависит.
Эта..у меня есть возможность сравнить заводку "усталого 1zz" (этой мой до переборки) и "сверхбодрого 1 zz"(он же после переборки весь такой новый все детальки пригнаны и все такое) -монопенисно. После -25 любит закидывать свечи но "с продувкой" заводится даже залитый в хлам...опыт, сын ошибок трудных
(в отличае от 3 S , который залитый завести без тепла нереально)
byurokrat
попробывал я сегодня свой 1зз завести:хммм:
нифига... и в пол давил газ... и отпускал ногу с газа...
вообщем снова... я заряжаю аккум

на улице типа -21...-23, но ветер как наждачка - морду трёт :biggrin:

думаю все-таки выдернуть предохранитель с топливного насоса...
AKIRO2
вообще кажится... что проблема в бензине...
выкручиваю свечи, между электродами - лёд :зло:

заправлялся до морозов на транссервисе, что у автовокзала
AKIRO2
Если завтра не заведу... то всё - ж..опа :not_i:
http://rp5.ru/6036/ru
обещают в среду похолодание, а 9го -40
/крещенские морозы что ль?
AKIRO2
Заправлялся там же... в -35 без прогревов с первого раза завелась:улыб:Так что моет и не в бензине дело....:улыб:
AKIRO2
Если завтра не заведу... то всё - ж..опа :not_i:
http://rp5.ru/6036/ru
обещают в среду похолодание, а 9го -40
/крещенские морозы что ль?
а может хватит уже прогнозы смотреть в интернете за неделю вперед!?!?! На 4х сайтах посмотрел, только на завтра разбег в 10 градусов......
EvgenED
9го и посмотрю... хватит или нет...

но этот сайт самый верный был
AKIRO2
думаю что будет около -25 -27 как и всю неделю, со следующей немного потеплеет........
EvgenED
Еще один метеопрогнозер?:улыб:
igornsk
Ну так.......а чем я хуже других?:хехе:
EvgenED
Гисметео на Пятницу в Белово вообще -51 обещает, на рынках весь уголь разобрали :ха-ха!:
PartyZan
Завел я свой 1зз :appl:

грел паяльной лампой... двигатель показывал температуру -17
не завелось...

потом сосед пришел и тупо принес с соблой 5 бутылок полторашек
положили их на пластиковый коллектор, на воздухозаборник в фары левой, и так обложили сверху и накрыли войлоком...
полождали минуты 4...
потом на стартер... и залитые свечи завелись... с 10...15 оборота
:friends:
AKIRO2
Я тоже завелся. Блин и даже не знаю что помогло, то ли продувка, то ли то что аккум не сел вовремя. Но могу сказать, что не с первого раза завел.
PeCH@Tnoff
вчера в 12 ночи прогрел, а ночью забыл. Проснулся в 10 утра, попробовал завести с брелка - не поддался марковник. Вышел, попробовал ключём. Крутить бодро, но не очень. Схватывает слабо. Взял стрительный фен и скинул с 6-го этажа переноску. Грел часа 1,5 (фен был направлен дулом на картер движка). Параллельно заряжая аккумулятор дома. Потом вынес аккумулятор, поставил и завёл где то за минуту. Чувствую надо ставить электрический подогреватель.
dimetr
А почему именно электрический ?:)
igornsk
потому что переноска и розетка уже есть, надо полагать.
dimetr
Взял стрительный фен и скинул с 6-го этажа переноску. Грел часа 1,5 (фен был направлен дулом на картер движка
Какая температура у фена на выходе, если в описании 300/500 град.? Фен выдерживает 1,5 часа безостановочно? Если крутило норм., зачем греть картер, когда проблема со схватыванием (т.е. греть бы впуск). Опять же, если направить на колектор/рампу - не повредится от температуры фена провода и т.п.?
dimetr
Блин, а ф вот на 21-м этаже... ну вот что ешшо придумать с прогревами?
Артём
Каждый раз бросать переноску с 6 этажа :-) то еще развлечение :-)
igornsk
А почему именно электрический ?:)
розетка на балконе, на 6-ом этаже. Цена вопроса установки электрического котла в пределах 3-4 тыс. руб. Стоит не завестись раза 2-3 (с оттаскиванием машины на эвакуаторе в тёплые места) и электрокотёл окупит его проиобретение.
DJ_Stas
Какая температура у фена на выходе, если в описании 300/500 град.? Фен выдерживает 1,5 часа безостановочно? Если крутило норм., зачем греть картер, когда проблема со схватыванием (т.е. греть бы впуск). Опять же, если направить на колектор/рампу - не повредится от температуры фена провода и т.п.?
фен выдержал 1,5 часа работы, наверное из-за холода на улице. Поначалу пытался засунуть его под капот... минус фена высокая температура струи воздуха на выходе, т.е. большая опасность повредить пластиковые детали и провода, поэтому примостил фен прямо под картер, его он вряд ли расплавит. Если уж и подогревать именно подкапотное простраство, то для этих целей больше подойдёт обыкновенный фен, струя не такая горячая (направлять можно куда хочешь, да и помощней поток на выходе). У меня была мысля сразу 2 фена подключить, простой и строительный. Строительный так и оставить греть картер и простой закинуть под капот. Все эти мысли навели на мысль об установке розетки электрокотла под капот. Это во всех смыслах проще. А по поводу направлений прогрева "Если крутило норм., зачем греть картер, когда проблема со схватыванием (т.е. греть бы впуск)." - я не спец. Вполне возможно, что достаточно было прогреть и подзарядить мой новый аккумулятор ( mutlu на 75Ah), что и было сделано и марковник завёлся бы и без подогрева картера.
igornsk
Каждый раз бросать переноску с 6 этажа :-) то еще развлечение :-)
согласен, вебаста гораздо интересней))). Но ценник уж больно кусается. Минус переноски с 6-го этажа. Когда прогрел машину с её помощью и подымаешь провода обратно на балкон нельзя сразу скручивать в бухту, а то провода на морозе можно сломать. Вчера пришлось их сначала в зал бросить, чтобы прогрелись, а потом скрутить. Неудобство приличное, но меньшее, чем тащить машину куда то не своим ходом на прогрев.
PeCH@Tnoff
вот ТУТ почитал , про продувку, вроде полносттью топливо не перекрывается, а лишь делается сверхобедненным
dimetr
Помню на северах чуть на с каждого балкона переноска болталась:улыб:

Лелик, это же не эстетично!
Зато дешево, надежно и практично (с) :ха-ха!:
dimetr
нельзя сразу скручивать в бухту, а то провода на морозе можно сломать.
Есть такое.. Можно попробовать поискать провод ПРС с резиновой изоляцией, в совковые времена оч мягкими были..
DJ_Stas
Покупал такие в элетромагазине на крылова. прикурку себе делал, отлично получилось. Не замерзают, правда дефицит....