Выбор аккума...или не в нем дело?..
10083
144
2920
Посему приобрел "весту" 65-ку (шоб никому не обидно было :D)... Обслуживаемую - внял рекомендациям Димона...
=============================================

Абсолютно неверное решение :dry: Нужно брать необслуживаемый.
Dr.Loh
Интересно, а почему же аккумы, заряжаемые от генератора авто, живут дольше, чем те, которые заряжают переодически от ЗУ :dnknow:
не поясните специфку процесса?
Dr.Loh
Абсолютно неверное решение Нужно брать необслуживаемый.
Абсолютно непонятное мнение... :dnknow:
БездельниГ
Интересно, а почему же аккумы, заряжаемые от генератора авто, живут дольше, чем те, которые заряжают переодически от ЗУ :dnknow:
не поясните специфку процесса?
==========================================
Кроме генератора ,за зарядку на авто отвечает реле.Вот если его (реле) убрать из цепочки,аккумулятор приберется за один день.
To all. Ребята! Никого ни в чем не хочу убеждать :nea.gif: Нравится вам гробить аккумуляторы - гробьте дальше :nom:
2920
Абсолютно непонятное мнение... :dnknow:
===================================
А это как религия. Либо веришь - либо нет:хехе:
Dr.Loh
Про вред зарядки я не раз слышал... Мож поэтому у Александра они и летят раз в 1.5 года... :dnknow:
2920
Про вред зарядки я не раз слышал... Мож поэтому у Александра они и летят раз в 1.5 года... :dnknow:
============================================
Если даже забыл выключить фары( :безум:) и к утру аккум разрядился в ноль,лучше не прибегать к подзарядке,а завести машину с буксира (МКПП ) или прикурить.
. Если аккум нормальный,вполне зарядится от генератора,часа за 2 - 3.
А ЗУ ,это всего-лишь маркетинг.Ведь кушать все хотят.
александр99
Тут явно не в акумах дело,если даже он севший тыж на нем завел и поехал,он всяко должен подзаредится,тут надо смотреть подзарядку от генератора,и потребителя искать левого.Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошо
Ну я как бы не совсем ламер в этих вопросах:улыб:Куда девается потребитель после утановки нового аккума? Ведь с новым я без забот езжу всю зиму (сдыхают как правило по осени). Вот купленный сейчас не буду заряжать вообще, и уверен отъезжу на нём без забот весь год.
Если гена не заряжает, по почему он после замены аккума начинает его заряжать?
А в то что профилактическая зарядка раз в 1-2 месяца вредна я не верю. Заряжаю Кедром, он физически не может перезарядить или вскипятить аккум.
Ты его этой постоянной подзарядкой и убиваешь.Сдохший акум свози чтоб его посмотрели ,банки ,плотность ,как напругу держит.И обязательно проверь сеть автомабиля.Понимаешь когда 1 акум за год здыхает это одно а когда 4 - 5 это уже закономерность,и надо искать причину.
EL84
Да еще зарежать раз 1-2 месяца акум мне кажется не хорошо .
В сильные морозы вечно замороженному и полуразряженному аккумулятору такая зарядка во благо.
А смысл его в морозы снимать и прост так тупо заряжать,я понимаю если он сдох.Его заряжать надо перед зимой,этого достаточно.
Chomi1975
Ты его этой постоянной подзарядкой и убиваешь.Сдохший акум свози чтоб его посмотрели ,банки ,плотность ,как напругу держит.И обязательно проверь сеть автомабиля.Понимаешь когда 1 акум за год здыхает это одно а когда 4 - 5 это уже закономерность,и надо искать причину.
Ну ладно, частично убедили, на 10%, в том, что ВОЗМОЖНО дело в подзарядке.
Поеду к аккумуляторщикам и попытаю их на этот предмет. Может ли профилактичексая подзарядка убить аккум.
Chomi1975
А смысл его в морозы снимать и прост так тупо заряжать,я понимаю если он сдох.Его заряжать надо перед зимой,этого достаточно.
Смысл в том, что генератор не заряжает аккум на 100%.
александр99
Ну ладно, частично убедили, на 10%, в том, что ВОЗМОЖНО дело в подзарядке.
Поеду к аккумуляторщикам и попытаю их на этот предмет. Может ли профилактичексая подзарядка убить аккум.
да бред это. Сейчас все зарядки умные и умеют правильно заряжать чтобы избежать перезаряда аккумулятора.
александр99
Кстати, а какое напряжение выдает ваш генератор ? хронический недозаряд или перезаряд убивает аккум. Стоит проверить.
347
Замерил сейчас.
С отключенными клемами (ессно не заводя двигатель) напряжение на новой АКБ - 12,85
С заведённым двигателем без включенных потребителей -14,30
С включенными потребителями - 14,18

Напряжение заменённой АКБ (той что вышла из строя, но я её зарядил всё равно) 13.10
347
да бред это. Сейчас все зарядки умные и умеют правильно заряжать чтобы избежать перезаряда аккумулятора.
===================================
Умные? :ха-ха!: Эт-типа: "Тефаль думает о нас"
Где-то читал,как О.И.Бендер впарил Эллочке чайное ситечко,вещь абсолютно бесполезную,но модную.
Дык от ситечка хотя-бы вреда не было.
Dr.Loh
То есть по твоему ЗУ вообще не должно быть в природе?
александр99
Напряжение заменённой АКБ (той что вышла из строя, но я её зарядил всё равно) 13.10
==================================

Да осыпалась она на фиг:хммм:Напряжение есть ( когда зарядишь ) ,а емкости нет :dnknow: Ну и пускового тока соответственно :umnik:
Dr.Loh
Так это уже понятно что толку с неё нет. Проверил на собственном опыте. Ехать с открытым окном в замёрзшей машине то ещё удовольствие.
александр99
То есть по твоему ЗУ вообще не должно быть в природе?
==========================================

Ну почему-же? Пусть будут :хехе: В природе очень много бесполезных вещей,которые иногда радуют :yes.gif:
александр99
может реле-регулятор глючит? за лето убивает аккум а осень-зима добивают?

вольтметр в сеть сунуть есть смысл, и поездить, поглядывая.
uhfdth
То есть не верить показаниям на месте, ездить, мерить на ходу?
Если бы он убивал, то перезарядкой? вода выкипала бы, этого нет, уровень в норме. Или в необслуживаемых пары улавливаются и обратно в банки стекает вода?
Dr.Loh
Эт-типа: "Тефаль думает о нас"
несовсем. электронные устройства они поумнее железной сковородки :biggrin:
или вы думаете что коробочка, напичканая электроникой (ЗУ) не в состоянии проконтролировать процесс зарядки ? я вас наверное огорчу, но как раз в авто нет _никакой_ схемы контроля зарядки. Есть только рэле-регулятор напряжения, который регулирует его на выходе генератора. все.
александр99
умирает на ходу, или после движения, значит и измерять на ходу.

должны улавливаться

про подзарядку хз , у меня до сих пор заводской стоит , четвёртый год, + до покупки месяцев 7 .
за всё время заряжал 1-2 раза, после долгого стояния на холоде (больше месяца)
работает нормально.
александр99
С заведённым двигателем без включенных потребителей -14,30
Многовато, но в пределах.
На заглушенном двигателе, закрытых дверях и на сигналке стоит замерить ток, возможно есть утечка.
gaston
Неделю назад мой аккум не завел машину в -30 ну с кем не бывает. Отдал на зарядку. Погоняли его сутки забирал с нормальным пусковым током.
Позавчера таже тема не завел опять. Вчера таже тема не завел.
На машине вебаста. Вебаста отрабатывает нормально а вот дальше если получается провернуть его на 1-2 оборота то успех. Если не то приодися просить прикурить :).
Аккумуляторщики сказали что с вебастой аккумуляторы долго не живут...

Так ли это? Или может не париться и купить новый...

Текущему аккумулятору около 3 лет пережил 2,5 зимы. Марка Exide.
GonAlex
Вот тоже нифига со своим не пойму.
Аккум "Американ премиум" на 45, двухгодовалый...
Езжу по зиме не много, пару раз в неделю км так по 30-40 со средней неприрывной поездкой около 5-10. Перед зимой не подзаряжал. Стоит машина в гараже, капитальном, но неотапливаемом. Автопрогрева никакого нет, никакиз вебаст и прочей ерунды тоже нет.

И вот в начале декабря не завелся. Ладно, снял аккумулятор, дома отогрел, поставил на зарядку. Через часик "Кедр" заявил, что зарядка закончилась, переключил на ночь на цикл. Утром машина завелась с полпинка.
В следующие дни заводилась, но крутила как-то вяло, а прошло 2 недели - и опять никак. Снова домой аккум, снова зарядник через час заявляет, что все чики-пуки.
Вчера опять не завелась. И снова зарядник говорит через час, что все, зарядил...

Еще момент, если машина завелась, то больше в течение дня проблем нет. Даже если завелась раза с н-ного "на последнем издыхании", и тут жа заглушить - минут через 5 снова завезти не вопрос.
Вот погрешил бы на электрику в машине, что утечка, но ведь аккум не до конца высасывает, как самая распоследняя лампочка, крутить то крутит, но вяло, и искры нет, а как теплый аккум, так с полтыка заводится. И замерзнуть не мог в хлам, в гараже даже сейчас -12.

Что смущает, что сначала на аккумуляторе "лампочка" показывает, что требуется заряд, а разяжается за полчаса. Такой впечатление, что емкость у аккума не 45, а 10-15 стала...
Picaro
мало ездили, аккум разряжался и не дозаряжался. недозаряд прямая дорога к сульфатации. Что и произошло, емкость уменьшилась, вот и хватает его ненадолго.
Picaro
Снова домой аккум, снова зарядник через час заявляет, что все чики-пуки.
Вчера опять не завелась. И снова зарядник говорит через час, что все, зарядил...
replace battery
по русски: замените аккумулятор...
Picaro
Такая же херня....

Тут купил вилку нагрузочную НВ
Замерил напряжение под нагрузкой и холостую...
вроде показывает напряжение нормальное... а вот про запуск авто - не знаю... кажется, что как-то вяло крутит стартер
AKIRO2
Вчера когда не завелся пусковой ток намерили 340А вечером перед тем ка заглушить мотор 585А сегодня утром специльно снял и стаскал проверить 440А. Затем очень бодро маслал и не завел...

Прицепили нагрузочную вилку говорят что нормально вроде не проседает.
GonAlex
Выбираю из двух аккумуляторов:
VARTA ULTRA dynamic 570 901 076 3332 (Емкость батареи [Ач] 70, Ток холодной прокрутки EN (в А) 760) Точно такой же Bosch 0 092 S60 010
и VARTA SILVER dynamic 585 200 080 3162 (Емкость батареи [Ач] 85 Ток холодной прокрутки EN (в А) 800) точно такойже Bosch 0 092 S50 100
Последний идеально подходит в размер посадочного места на авто.
Dimon
не повезло, наверно. У меня третью зиму на том же QG-15 стоит Solite 60 а/ч - претензий нет. И у двух водителей на работе на двухтонниках - японцах тоже Solite, и тоже без вопросов.
Hopkins
не повезло, наверно. У меня третью зиму на том же QG-15 стоит Solite 60 а/ч - претензий нет. И у двух водителей на работе на двухтонниках - японцах тоже Solite, и тоже без вопросов.
мне так в магазине и сказали, тем более что при -10 акум показал на тесте паспортные храктеристики, к сожалению проверить плотность его никак ибо вообще не разборный... предложили поменять....
Dimon
Уж не знаю, какие там у него паспортные характеристики... Полагаю, вы же поменяли?.. на другой?
Hopkins
ННП Подскажите, кто знает, есть сейчас где нибудь акции по продаже аккумуляторов! Ну в ленте там или Гиганте например!
Yellow Fog
A в Ленте или ?или Гиганте их кто-то проверяет? Или что купил, то сам и дурак?
Picaro
A в Ленте или ?или Гиганте их кто-то проверяет? Или что купил, то сам и дурак?
Не совсем понял вопроса :dnknow:
Yellow Fog
Вопрос в том, что если покупаешь в том же Катоде, то аккум, по меньшей мере, проверят,как он держит напругу. Не показатель, конечно, но все же. А если в Ленте/Гиге? Купил кота в мешке по внешнему виду, а если чего не так, то что?
Picaro
Вопрос в том, что если покупаешь в том же Катоде, то аккум, по меньшей мере, проверят,как он держит напругу. Не показатель, конечно, но все же. А если в Ленте/Гиге? Купил кота в мешке по внешнему виду, а если чего не так, то что?
Обмен и возврат денег, в случае неисправности, в ленте работает без проблем. Неоднократно пользовался..
Picaro
Вопрос в том, что если покупаешь в том же Катоде, то аккум, по меньшей мере, проверят,как он держит напругу. Не показатель, конечно, но все же. А если в Ленте/Гиге? Купил кота в мешке по внешнему виду, а если чего не так, то что?
В ленте рядом с аккумами лежит нагрузочная вилка:улыб:
И зарядник кедр:улыб:так что если внимательно понаблюдать что в катоде делают, можно то же самое в ленте повторить:улыб:
Я б чисто для прикола нагрузочкую вилку подольше подержал:улыб:
Hopkins
Уж не знаю, какие там у него паспортные характеристики... Полагаю, вы же поменяли?.. на другой?
какие-какие, стартовый ток да падение напряжения под нагрузкой... все ок... но мерзнет сволочь... пока не поменял, денег после нового года нет:улыб:да и машина пока не нужна... до конца недели, пусть стоит :хехе:а там видно будет
2920
А вот кто что скажет по такой ситуации:
2 аккума, обоим 2 года ровно(покупались в ноябре).
Сильвер и Варта, 75
Один - крутит как бешеный. в любой мороз, даже после недельных простоев. но стоит жене выйти из авто и нечаянно задеть поворотники(неуклюжесть мать её), включается вредная функция, горит габарит, в какую сторону включен поворотник, и аккум разряжается быстро в ноль, до состояния отсутствия реакции на сигналку.
Второй - подустал, прошлой зимой пару раз замёрз, крутит вяло по сути, но даже с оставленным включеными габаритами вкруг, держится долго, даже если и сядет потом, то всё равно будет на всё реагировать, и самостоятельно оживает за полчасика(до состояния провернуть двигатель).
Менял их местами с одного авто на другое, эффект тот же. мощный - при любой нагрузке садится быстро в ноль, слабенький - держит ту же самую нагрузку долго, хотя и сам не ахти по сути уже.
Аккумы обслуживались весной оба.
savelevi
а кто может подскажет, где можно аккумулятор проверить на его работоспособность? :umnik:
ledi1
аккумуляторные магазины, только боюсь вердикт будет - выбросить и купить новый:улыб:
Volodya
аккумуляторные магазины, только боюсь вердикт будет - выбросить и купить новый:улыб:
у них же и сразу.. :злорадство: