На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что это значит?
2739
20
doktor_dobro
veteran
Как понять в объявлении по продаже авто "Из документов только ПТС"?Разве это не самое главное что на авто должно быть? вот ссылка на объяву
объява
объява
Viktor_123
activist
И чёт уж цена больно низкая... хотя слышал, что в мАскве и Питере машины дешевле, чем у нас... но не на столько-же 

Vinipux
Автофорумный медвед
Скорей всего хозяин не хочет продовать по доверености, а потому РС и ПТО "посеял". А может и правда посеял.
doktor_dobro
veteran
ну вот я тоже думаю что в связи с низкой ценой есть подвох.просто я не разбираюсь в тонкостях купли-продажи 

е759хе
guru
ну есле есть птс то без проблем.. по фото видно что она на учете - продаван идет , сам заморачивается со снятием.. и продает вам... а так никак ее не продать
doktor_dobro
veteran
что то я не совсем понял ваш пост 

е759хе
guru
какой вопрос такой и ответ 
но постараюся расшифровать.. есле есть только ПТС а авто на учете - значит св-во о регистрации нет.. утеряно иль еще чего. По сути продавец может продать 2 способами - выписать генералку - но это гемор новому владельцу со снятием с учета так как нету СР. либо сам продавец снимет с учета испытав весь этот головняк и продаст по ДКП

но постараюся расшифровать.. есле есть только ПТС а авто на учете - значит св-во о регистрации нет.. утеряно иль еще чего. По сути продавец может продать 2 способами - выписать генералку - но это гемор новому владельцу со снятием с учета так как нету СР. либо сам продавец снимет с учета испытав весь этот головняк и продаст по ДКП
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
20314
202
Болтушка-26
152152
1000
В какое время можно сверлить/долбить/стучать?
16697
45
а еще может владелеуц вообще третье лицо неподозревающее что авто продают.. вариантов масса.
я бы есле авто на учете стоит и его не хотят снимать - несвязывался