На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В пятницу надо будет заводить дизельный японский грузовичок.
Как правильно его заводить? В наличие есть тепловая пушка...
Водитель наш жалуется, что при минус 25 он уже не заводится, масло выдавливает. Это нормально для дизелей при -25? или машина неисправна?
По бензиновым я осведомлен, прошу пояснить какие у дизеля особенности.
Как правильно его заводить? В наличие есть тепловая пушка...
Водитель наш жалуется, что при минус 25 он уже не заводится, масло выдавливает. Это нормально для дизелей при -25? или машина неисправна?
По бензиновым я осведомлен, прошу пояснить какие у дизеля особенности.
У современных дизелей только одна особенность, в плане зимнего пуска. Его завести легче, чем бензинку.
НО! Масло должно быть зимнем, аккумуляторы хорошими, а солярка не летней. Ну и свечи накаливания, само собой, исправными.
Масло давит из под фильтра? Бывает. Это не хорошо. Но если на горячую держит, можно потерпеть до плановой замены масла.

НО! Масло должно быть зимнем, аккумуляторы хорошими, а солярка не летней. Ну и свечи накаливания, само собой, исправными.
Масло давит из под фильтра? Бывает. Это не хорошо. Но если на горячую держит, можно потерпеть до плановой замены масла.
Пушку под поддон, на час полтора, этого должно быть за глаза.
Вроде бы все соответствует, думаю заведем.
Не ясно только почему при -25 замерзает, в понедельник еще сам все посмотрю, может аккумы все таки пора уже списывать.
Не ясно только почему при -25 замерзает, в понедельник еще сам все посмотрю, может аккумы все таки пора уже списывать.
Если им больше двух лет, то пора.
По аккумам вывел для себя правило, через две зимы менять. Предпочитаю наши, Тюменские. Именитые, типа Варты, может и выходят дольше, а может и нет...
По аккумам вывел для себя правило, через две зимы менять. Предпочитаю наши, Тюменские. Именитые, типа Варты, может и выходят дольше, а может и нет...
Tedigazelist
trucker54rus
Если им больше двух лет, то пора.
По аккумам вывел для себя правило, через две зимы менять. Предпочитаю наши, Тюменские. Именитые, типа Варты, может и выходят дольше, а может и нет...
Катались на Энерджайзерах, сдохли на второй зиме. А стоят мама не горюй.Добавлю из личного опыта.
Для дизельного двигателя важнее прогреть головку и впускной тракт, чем поддон, для запуска.
соляра загорается от температуры.
В прошлом году всегда заводил своего тратора с 8-го ведра горячей воды, вылитого на коллектора и голову.
(При условии хороших аккумов и хорошего масла ессно)
Для дизельного двигателя важнее прогреть головку и впускной тракт, чем поддон, для запуска.
соляра загорается от температуры.
В прошлом году всегда заводил своего тратора с 8-го ведра горячей воды, вылитого на коллектора и голову.
(При условии хороших аккумов и хорошего масла ессно)
Сейчас читают
заблокировали. Что делать?
21833
206
FAQ - Как правильно размораживать автомобиль?
14282
79
Нужна помощь!!! Ребенку 1 год 5 мес., НЕЙРОБЛАСТОМА (рак)
39464
83
угу...а масло в виде вазелина,которое хранится в поддоне-да ну его нафиг....


про масло прочитал позднее,но учти и компрессию дизеля....у меня на хорошем масле и паре новых батареек-в -32 крутить крутит,но зараза обороты считать можно вслух....
...
а вот как вебастой погреешь.....
...
а вот как вебастой погреешь.....

давит масло - проверить клапана (померить)
не заводиться может от разного - компрессия, слабый аккум (для дизеля сильный пусковой ток нужен), забитый топливный фильтр, забитый фильтр в баке, плохое качество солярки
заведется 95% - пролить фильтр горячей водой (я лью и на двигатель, исключая проводку c 2c двигателем), при условии хорошего аккумулятора
не заводиться может от разного - компрессия, слабый аккум (для дизеля сильный пусковой ток нужен), забитый топливный фильтр, забитый фильтр в баке, плохое качество солярки
заведется 95% - пролить фильтр горячей водой (я лью и на двигатель, исключая проводку c 2c двигателем), при условии хорошего аккумулятора
Я писал целый трактат в теме пан инспектора..
Давит масло через фильтр,ну и нормально,это самое слабое место, вот и давит! Потрогай шланги вход. и исход. у фильтра, погрей сам фильтр (я грею газ. горелкой),и вообще не мучай машину!! 

В прошлом году в минус 30 на трассе встал, солярка через фильтр не шла. Оказалось водятел, который работал на машине, не поменял фильтр, не смотря на моё указание. И мне не сакзал. А я искренне думал что фильтр новый!
Грешил на солярку, она помутнела чуть. Вот эта, в общем не опасная, парафиновая муть и забила окончательно фильтр! После замены проблем больше не возникало. Выводы сделал, морозы встретил с новым фильтром. Тфу-тфу, из-за солярки этой зимой ёщё не стоял. 
Грешил на солярку, она помутнела чуть. Вот эта, в общем не опасная, парафиновая муть и забила окончательно фильтр! После замены проблем больше не возникало. Выводы сделал, морозы встретил с новым фильтром. Тфу-тфу, из-за солярки этой зимой ёщё не стоял. 
В прошлом году в минус 30 на трассе встал, солярка через фильтр не шла. ... После замены проблем больше не возникало.Был бы новый фильтр всё равно забило, не расстраивайся.
Фильтр сделал свое дело, очистил бак от парафинов и грязи и должен уйти :-)
Не, новый эту муть пропускает. Ну или не забивается так быстро.
А вот машина у меня сегодня заводится таки отказалась. Сижу заряжаю аккум и грею его на батарее. Второй прямо на стоянке заряжается.
Но дело тут точно не в фильтре, сторожа говорят что ночью до -37 падала.
А вот машина у меня сегодня заводится таки отказалась. Сижу заряжаю аккум и грею его на батарее. Второй прямо на стоянке заряжается.
Но дело тут точно не в фильтре, сторожа говорят что ночью до -37 падала.
Хитрый Кот
v.i.p.
Тойота Тойо -Айс, днём -32, 20-25 минут паяльной лампой в район поддона ИИИ.... зарычал красавец .
P.S тока не берите китайские паялки они снутри намазаны салидолом и новую разжигать ОчЧень трудно, а наша (ГБШ-62 рынок Пионер) лампа РУЛИТ..... и бенз 80 обязательно.
P.S тока не берите китайские паялки они снутри намазаны салидолом и новую разжигать ОчЧень трудно, а наша (ГБШ-62 рынок Пионер) лампа РУЛИТ..... и бенз 80 обязательно.

ГАВРИЛОВ
experienced
два три раза прокалить свечи, и с ключа раз, раз, раз - завелись, так и зимуем в эту зиму, и никаких прогревов ночью. мечтаем о гараже...
вебаста, как предпусковой подогреватель, полное гавно, помогает только быстрее прогреть двигатель после запуска. до запуска и мотор не прогревает и аккум высаживает, кипятильник на 220 гораздо эффективнее

вебаста, как предпусковой подогреватель, полное гавно, помогает только быстрее прогреть двигатель после запуска. до запуска и мотор не прогревает и аккум высаживает, кипятильник на 220 гораздо эффективнее
два три раза прокалить свечи, и с ключа раз, раз, раз - завелисьа два три раза зачем?

вебаста, как предпусковой подогреватель, полное гавно, помогает только быстрее прогреть двигатель после запуска. до запуска и мотор не прогревает и аккум высаживаетНеужели вам так не везло с вебастами

вот кстати, не первый раз вижу "вебаста высаживает аккум",
объяснит кто природу сего явления? Когда высаживает, при работе или при неудавшихся попытках запуска? И бензиновая и дизельная высаживает?
объяснит кто природу сего явления? Когда высаживает, при работе или при неудавшихся попытках запуска? И бензиновая и дизельная высаживает?
У меня ниче не высаживает...
после 40 мин вебасты крутит очень бодро и заводиться легко
ИМХО у кого проблемы - меняйте акк или кончайте фантазировать
после 40 мин вебасты крутит очень бодро и заводиться легко

ИМХО у кого проблемы - меняйте акк или кончайте фантазировать

blackvalex
veteran
Потребляемая мощность Вебасты около 25 Вт. Т.е. ток - 2 ампера. Вопрос - сколько часов должна работать Вебаста, чтобы высадить аккум ;-)
Артём
juniоr
посчитал тут на бумашке.. трое суток на двух аккумах должна продержаться 
Бензиновые и дизельные одинаково кушают?

Бензиновые и дизельные одинаково кушают?
Ф-1
guru
25 ватт с печкой или без? Греть только двигатель или двигатель+ салон большая разница. А у процентов 90 вебасты греют салон.
посчитал тут на бумашке.. трое суток на двух аккумах должна продержатьсяУ тебя же 24в система?![]()
Теоретег. На морозе от емкости батарейки остаеся до 25%
Да и емкость на холоде резко падает по мере разряда (считай снижения плотности электролита).
Rost A.G.
veteran
P.S тока не берите китайские паялки они снутри намазаны салидолом и новую разжигать ОчЧень трудноМануал для кого пишут? У меня сразу было написано - надо поболтать с бензином, бензин слить.
вроде пока лампа работает...
Дывлюся на обладателей шайтан-моторов... почто у братишки моево на Филдере (3С дизель) заводится с полпинка, только АКБ домой уносит, чтоб не замерз? Сегодня утром воткнули батарейку (даже не подзаряжая, нечем) и поехали...
Дывлюся на обладателей шайтан-моторов... почто у братишки моево на Филдере (3С дизель) заводится с полпинкаЕсть подозрение что чем больше объем-горшков тем сложнее провернуть вымерзший мотор.И тем легче заведется мотор если он вертится нормально.
ну еще и разница в масле. Если залито дизельное (а оно 10w или 15w) то можно не бегать с батаейкой в -30.
Без прогрева если и заведется то подавит масло и вкладыши задерет
ннп
30 декабря заглушил
сегодня утром завел
Срсед с вебастой не смог(на подачу стоял фильтр - забит парафином) она не запустилась.
зы. у мня северс - 2 кВт
машина - уставшая немчина, масло 10Вэ40
30 декабря заглушил
сегодня утром завел
Срсед с вебастой не смог(на подачу стоял фильтр - забит парафином) она не запустилась.
зы. у мня северс - 2 кВт
машина - уставшая немчина, масло 10Вэ40
***У тебя же 24в система?
Теоретег.***
Конеш теоретег, потому и вопросы задаю. Был бы практег - отвечал бы.
На 24в и токи вдвое меньше ващета. Про ёмкость согласен, хватит не на трое суток а на сутки. Но какой идиот запустит вебасту хотя бы на всю ночь напролёт?
Как тут уже написали, высаживает скорее не вебаста а одновременный с ней вентилятор отопителя "чтобы попе тепло было".
Теоретег.***
Конеш теоретег, потому и вопросы задаю. Был бы практег - отвечал бы.
На 24в и токи вдвое меньше ващета. Про ёмкость согласен, хватит не на трое суток а на сутки. Но какой идиот запустит вебасту хотя бы на всю ночь напролёт?
Как тут уже написали, высаживает скорее не вебаста а одновременный с ней вентилятор отопителя "чтобы попе тепло было".
ГАВРИЛОВ
experienced
Потребляемая мощность Вебасты около 25 Вт. Т.е. ток - 2 ампера. Вопрос - сколько часов должна работать Вебаста, чтобы высадить аккум ;-)5ти киловатная Вебаста высаживает 95 аккум за 20-25 мин при -30,
может и узнаете когда ваш дизель без ремонтов перешагнет 7летний и 150т.км рубеждва три раза прокалить свечи, и с ключа раз, раз, раз - завелисьа два три раза зачем?![]()
сама сцуко вебасто высасывает? или вместе с отопителем салона?
Я чё ещё допытываюсь... интересует девайс чтоб была возможность спать в незаведённой машине зимой.
Я чё ещё допытываюсь... интересует девайс чтоб была возможность спать в незаведённой машине зимой.
вместе с отопителем, но он берет те же ватт 30 на первой скорости
теплыми становятся только патрубки что ведут на печку
а спать в незаведенной машине зимой реально, если она стоит в теплом гараже
теплыми становятся только патрубки что ведут на печку
а спать в незаведенной машине зимой реально, если она стоит в теплом гараже

...Я чё ещё допытываюсь... интересует девайс чтоб была возможность спать в незаведённой машине зимой.сухую автономку бери. как на грузовиках.
Как тут уже написали, высаживает скорее не вебаста а одновременный с ней вентилятор отопителя "чтобы попе тепло было".Надо как нибудь померять ток от вентилятора пачки.
То что предохранители на 15 ампер это и так видно..
P.S. говорят жутко прикольно ставить въебасту бензиновую на дизельную машину. Хоть какая то гарантия что заведешься на плохой солярке.
Я чё ещё допытываюсь... интересует девайс чтоб была возможность спать в незаведённой машине зимой.ОВ-30 /ОВ-31 спасет отца русской демократии :-)
дешево, сердито, и дизель.
На счет шумности ничего не скажу. И монтировать надо снаружи.
5ти киловатная Вебаста высаживает 95 аккум за 20-25 мин при -30,У вас лично высаживает? Или по слухам?
Сегодня гонял 2 часа подряд вебасту в лесу не заводя мотор... после чего завелся без проблем. Ну поставьте вы нормальный акк

blackvalex
veteran
5ти киловатная Вебаста высаживает 95 аккум за 20-25 мин при -30,Нигде же не сказано, что вышеназванный аккум был полностью заряжен на момент запуска вебасты.
а эти ОВ-30, -31 сколько электричества кушают? Не нашёл в инете. Вообще не кушают?
Артём
juniоr
о как.. Чем же он лучше аиртроника кроме цены.
blackvalex
veteran
Насколько я понимаю, его задача греть салон при заведенном двигателе. А когда генератор работает - лишние 40-60 Вт не критичны
о как.. Чем же он лучше аиртроника кроме цены.Этот показатель перекрывает всё. ОВ стоят 2500р самый дорогой. А аиртроник....Ну кто готов выложить 50тр за новый аппарат на 4квт?.
Когда аппарат заведен то эти 40-60вт жрет моторчик (от него никуда - жрал и жрать будет). Насос механический.
да. у артроников выхлоп нижний.
То есть ставить только под брюхо
То есть ставить только под брюхо
Тем, не слушай этих теоретегов. У нас вебаста сотку ну никуда не высаживает даже за 30 минут. Вранье это все.
Минус один - не стартует тварь в -30... Соляршики, блин.
Минус один - не стартует тварь в -30... Соляршики, блин.
1)аккуму две недели от роду5ти киловатная Вебаста высаживает 95 аккум за 20-25 мин при -30,У вас лично высаживает? Или по слухам?
Сегодня гонял 2 часа подряд вебасту в лесу не заводя мотор... после чего завелся без проблем. Ну поставьте вы нормальный акк![]()
2)пригоните ко мне машину во двор вечерком и заведите вебасту свою с утра, в следущие морозы, и докажи на примере, что в - 30 она и мотор нагреет, который до этого заводится отказался и после двух часов позволит стартер провернуть
3)сам верил в сей чудо агрегат, пока не убедился на своем
На авто стоит вебаста. Прошлую зиму был тема, что вебаста вышла из строя, заводился без подогрева так на дизеле это еще то испытание так как первые минут пять это невероятные вибрации.
В этом году незавелся один раз подумал что опять батарейка села из-за того что однин раз завел без вебасты (маслал долго). Зарядил. Незавелась второй раз понял что видимо проблемы с батареей.
Единственно понял что с вебастой мой авто завести занчительно проще, так как прогретый авто заводится заметно быстрей. Главное не заправится летней соляркой.
В этом году незавелся один раз подумал что опять батарейка села из-за того что однин раз завел без вебасты (маслал долго). Зарядил. Незавелась второй раз понял что видимо проблемы с батареей.
Единственно понял что с вебастой мой авто завести занчительно проще, так как прогретый авто заводится заметно быстрей. Главное не заправится летней соляркой.
Тем, не слушай этих теоретегов. У нас вебаста сотку ну никуда не высаживает даже за 30 минут. Вранье это все.можно пустить, но фильтр прийдется снять.
Минус один - не стратрует тварь в -30... Соляршики, блин.
это я так, на любителя и если сильно надо ехать.
ТОП 5
1
3