На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прогрев-таймер на сколько выставлять?
8714
43
AKIRO2
guru
На улице -30 сейчас.
Сколько выставить автопргев? каждый час или хватит кадые 2 часа?
// слова: типа поставьте автопргев "на температуру" - не принимаются. Нет такого у меня режима
Сколько выставить автопргев? каждый час или хватит кадые 2 часа?
// слова: типа поставьте автопргев "на температуру" - не принимаются. Нет такого у меня режима

Я бы поставил на час.
На деле же - пойду аккумулятор сниму
На деле же - пойду аккумулятор сниму
А у вас столько греет 10 15 20 ?
У меня по 20 ставил самое частое раз в 2 часа.
У меня по 20 ставил самое частое раз в 2 часа.
Эта. 
раз в 4 часа на 20 мин - выше крыше хватит...чай не -40.

раз в 4 часа на 20 мин - выше крыше хватит...чай не -40.
Согласен. Думаю, что до -30 3-4 часа вполне нормально. НО! При утепленном капоте.
У меня греется 15 минут, стоит заводка по температуре -10, в итоге заводится раз в 3 часа сейчас, плюс-минус. Думаю прогрева через 2 часа будет достаточно.
да чё-то я очкую после "новогодних грелок"
У меня через два часа на 10 минут, капот желательно утеплять, а передом машину ставить по-возможности не на ветер.
* Думаю, что до -30 3-4 часа вполне нормально. НО! При утепленном капоте. *
Именно при утепленном. Мой Боливар не выдержал 4 часового интервала и пожелал спокойной ночи на праздниках
Именно при утепленном. Мой Боливар не выдержал 4 часового интервала и пожелал спокойной ночи на праздниках
днем если -30 и более грею раз в 3-4 часа(тарахтит 10 мин.) на ночь ставлю прогрев то температуре -20/10мин. заводится каждые 2 часа, чаще сигналка не дает, у меня нет прогрева по таймеру
авто: витц литрушка

авто: витц литрушка
Неутепленный капот, двигатель 2NZ (это 1,3 - аллюминиевый то, витцевский), стоит на -10 градусов. греется при -30 где-то через каждые 3-4 часа по 15 минут, и проблем уже 2 года не знает. Зачем ставить на каждый час, и даже через 2 часа - вообще не понимаю.
в такую погоду ставлю на каждые 2часа по 10минут, пока полет нормальный
А у меня проблема...
Приходится ставить на 2 часа по 20 мин. ну и салон на автопрогрев... А проблема - вымерзает блок сигналки. Она в салоне, под панелью, ну и естественно после вымораживания, сигналка начинает дико тупить. То не заводитцо совсем, то начинает играться разными режимами при нажатии на брелоке одной и той же кнопки. Посему приходится заливать бенза и ставить на прогрев...
Кстати вот постановкой на автопрогрев чичас пойду и займуся...
П.С. А до Лиса так и не доехал....
Приходится ставить на 2 часа по 20 мин. ну и салон на автопрогрев... А проблема - вымерзает блок сигналки. Она в салоне, под панелью, ну и естественно после вымораживания, сигналка начинает дико тупить. То не заводитцо совсем, то начинает играться разными режимами при нажатии на брелоке одной и той же кнопки. Посему приходится заливать бенза и ставить на прогрев...
Кстати вот постановкой на автопрогрев чичас пойду и займуся...
П.С. А до Лиса так и не доехал....

я тоже думал что у меня сигналка(9010) перемерзает, пока не доехал до Лиса, все теперь работает на УРА и ничего не перемерзает. 
оказалось что у установщика сигналки просто руки из попы были


оказалось что у установщика сигналки просто руки из попы были

Александр.....
guru
А как у вас аккумулятор реагирует на столь частые пуски и тарахтелки на холостом. Дюжит?
ThinkSergey
experienced
Приехали недавно из деревни в тайге. Было -42. Заводила каждый час, по 10 минут. Нам хватило.
grixa
veteran
аккум вроде нормуль, обороты тоже, с 31го по 4е так стояла, все впорядке
народ, оффтопик но тему заводить имхо смысла нету.
КАК долго должен работать двигатель чтобы шкала температуры поднялась и можно было начать движение?
объясню - нынешняя машина субъективно намного дольше греется чем предыдущие.
Двиг 4л, 1uz-fe. сегодня замерил, по брелку днем температура в салоне была -22, стояла машина 1.5 суток, видимо датчик немного врал и реально было как за боротом -25. Завел с ключа, прежде чем шкала поднялась на одно деление (у меня шкала дискретная - делениями, а не стрелкой) прошло 6 минут. Это много, дико много или нормально? может пришла пора менять термостат.
з.ы. или может вариант в том что на таком большом двигле много антифриза в системе, поскольку датчик обычно показывает его температуру, то двиг у меня был уже вполне прогретым, а в системе антифриз еще не прогрелся.. прокомментируйте!
КАК долго должен работать двигатель чтобы шкала температуры поднялась и можно было начать движение?
объясню - нынешняя машина субъективно намного дольше греется чем предыдущие.
Двиг 4л, 1uz-fe. сегодня замерил, по брелку днем температура в салоне была -22, стояла машина 1.5 суток, видимо датчик немного врал и реально было как за боротом -25. Завел с ключа, прежде чем шкала поднялась на одно деление (у меня шкала дискретная - делениями, а не стрелкой) прошло 6 минут. Это много, дико много или нормально? может пришла пора менять термостат.
з.ы. или может вариант в том что на таком большом двигле много антифриза в системе, поскольку датчик обычно показывает его температуру, то двиг у меня был уже вполне прогретым, а в системе антифриз еще не прогрелся.. прокомментируйте!
ИМХО 6 мин - абсолютно нормально. Даж местами оч хорошо.

скажем так, 6мин до первого подъема шкалы на одно деление (на пятом делении кажется температура становится рабочей), чтобы температура стала рабочей я подождал 6 мин, затем по троллейке слегка проехал, подождал пока друг из дома выйдет, доехал до пл. Труда.
обдув не включал все время пока не начал движение - 6-7мин, потом включил, но минимальный сначала.
обдув не включал все время пока не начал движение - 6-7мин, потом включил, но минимальный сначала.
Да все нормально. Деления - они же условность и градуированы не линейно - скорее всего первое деление - это уже градусов 40 (как у меня например), соответсвенно пятое ( в моем сулчае - 3-е) - рабочая - 85 или 90....
Так что градусник на первом делении - это не значит, что машина нагрелась только на 1\5 от нормы...
Так что градусник на первом делении - это не значит, что машина нагрелась только на 1\5 от нормы...
Стоит завод по температуре -10, на 10 минут. Заводится примерно раз в 2-2,5 часа.
Вчера реже заводилась, раз в 3 часа примерно, но сегодня машина стоит на ветру, двигатель ничем не утеплен.
Чуствую завтра будет квест - найди кнопку сигналки и переставь запуск по темпертуре на -20 и прогрев на 15 минут. Или не нада на -20... что то я в сомнениях опять
Вчера реже заводилась, раз в 3 часа примерно, но сегодня машина стоит на ветру, двигатель ничем не утеплен.
Чуствую завтра будет квест - найди кнопку сигналки и переставь запуск по темпертуре на -20 и прогрев на 15 минут. Или не нада на -20... что то я в сомнениях опять

Ну подозреваю, что -20 и по 10 минут, прямой путь в топ про "заводилки"... ИМХО...
-20 и по 15 - была такая идея.
Но я ее еще пока думаю. Как и идею - чем утеплить двигатель?
Но я ее еще пока думаю. Как и идею - чем утеплить двигатель?

Лично я воткнул 2 часа по 20 мин. и чихал я на расход бенза. А вот на утепление, я бы порекомендовал сделать так как у меня. Уплотнители по всему радиусу капота, чтобы прилегали хорошо. На сам капот изнутри налепить утеплитель типа "изоспан" толщиной не более 5 см. плюс фольга. Итог=двигатель долго хранит температуру. Ну и еще хорошо бы защита снизу целая, и дыр поменьше.
Но можно и фуфайку кинуть с фольгой. Иначе загореть могет...
А это совсем другой топик... 
Но можно и фуфайку кинуть с фольгой. Иначе загореть могет...
А это совсем другой топик... 
на QG-15 при температуре -30-32 ставлю раз в 3 часа на 10 минут. Пока однажды (не)чудесным образом не включилась печка, всё было в порядке (двигатель утеплён). У товарища на таком же двигателе (не утеплён) стоял запуск по температуре -18 на 20 минут - однажды помер. Короче, индивидуально всё, эмпирически, так сказать, выясняется)
Мой Боливар не выдержал 4 часового интервала и пожелал спокойной ночи на праздникахМоя выдерживает. С 30-го числа стоит под окном через 4 по 15, с условием запуска от -15 в салоне (то есть запускается не чаще чем через 4 часа; у меня условие по температуре - не основное, а дополнительное, Magicar-A).
Езжу не каждый день и немного, в основном под окном стоит. Под трубой на снегу лужа льда набегает (прозрачного как слеза; бензин касмалинский 95-й - это ответы на недавние топики), сегодня по периметру трубы (вниз смотрит) сосульки легко поотбивал, проблем с запуском или троганием из-за обледенния трубы нет. Аккумулятор при этом постоянно держится 12.5-12.7 (а после поездки заряжается до 12.8-12.9).
Климат-контроль не отключаю, думаю что он никак прогреву двигателя не мешает (ибо начинает работать не раньше чем через 10-12 минут после запуска).
Считаю целесообразным (для себя) сократить время таймера до 2 часов только когда нагрянет уверенный сороковник.
Я в инструкции к шерхану 4-му прочитал вообще окуел, либо через 2 часа либо через четыре можна поставить таймер пипец какойто,правда написано что можно ещё по тепературе но как узнать есть ли температурный датчик или нет, ещё и экранчик на брелке старый хозяин раздавил вообще полная жопа, приходиться самому на кнопер нажимать,а новый брелок стоит 3,5 рубля я в шоке!!!!!!!!!Был случай проспал очередную заводку ночью и на работу ещё до кучи проспал выбегаю на улицу там -35 машина без прогрева 6 часов простояла, завелась но с трудом ключиком, так что я думаю 3-4 часа нормальна будет, у меня не чем не утеплено просто обшива под капотом стандартная стоит,ночую на улице

Dmitriy1111
veteran
2 часа по 10 минут. Если ездить хотя бы раз в сутки, то все ок. Если больше 2-х суток простоя, то есть вероятность заморозить конденсатом выхлопную (в этом году уже проходил
)
)
Manul
Манул обыкновенный
2 часа по 10 минут.На Шерхане это не получится, там можно выбрать только 5/15/25/45 минут.
Получается, что 5 минут - это слишком мало, а через 2 по 15 - слишком много (как я уже говорил, это я планирую для морозов ниже 40). Остается только через 4 по 15, так и работает. Но конечно, очень не помешал бы вариант через 3 по 10.
согласна,что для каждой машины надо свое время определять. У меня раньше после 20 замерзала, когда заменили стартер, то при -32 через 6 часов с брелка заводилась на ура, а сейчас ветер и -30 и уже через пять часов пришлось идти с ключа заводить. Ищите опытным путем.
Еще у кого тахометр есть - можно выставлять время 1-й прокрутки стартера 3 секунды (максимум и Топора) 

Каков итог? Какие параметры были выставлены? Помогло?
щё и экранчик на брелке старый хозяин раздавил вообще полная жопа, приходиться самому на кнопер нажимать,а новый брелок стоит 3,5 рубля я в шоке!!!!!!!!!Брелок у супермакса 2500, замена экрана в Мега-Ф 800 рублей.
Только IV Шерхан температуру не показывает, думаю, что 4 тоже.
А датчик должен выводиться отдельно под капот.
Счас при -30 машина заводится по температуре примерно каждые 3 часа.
schumaQher
experienced
Получается, что 5 минут - это слишком мало, а через 2 по 15 - слишком многоА почему "слишком" много ? Счастья же вроде много не бывает ?
Или что-то с машиной случиться может если так часто заводить ?
Короллочка
member
моя заводится раз в 2 часа по 10 минут 

Manul
Манул обыкновенный
А почему "слишком" много ? Счастья же вроде много не бывает ?Ну вон в соседнем топике даже в снег советуют закапываться, лишь бы поменьше коптить.
Или что-то с машиной случиться может если так часто заводить ?
На улице -30 сейчас.У меня есть режим. Вышел, завел, поехал. И никаких прогревов. Чего и вам желаю.
Сколько выставить автопргев? каждый час или хватит кадые 2 часа?
// слова: типа поставьте автопргев "на температуру" - не принимаются. Нет такого у меня режима![]()
Как грит мой камрад - "манал я ваши прогревы" (с).
Вебаста чтоль?
Хорошая штука.. Только большинство народа жопится на нее. ибо столько не ездят на машине, дабы она окупилась..
(Я вот до сих пор жалею, что не забрал в свое время у Грузчика гидроник за смешные деньги)...
Я вчера сижу ночером, шарюсь в инете..
Начитался я тут ваших страхов.
Тачка крайний раз заводилась в 22-00, по такой температуре за бортом заводится примерно через 3 часа, т.е. в 1-00 где-то должна запиликать..
1-00 - молчит, 1-15, молчит, 1-30, молчит, 1-45 - молчит, я ужк начинаю мандражировать, 2-00 - молчит!
Ну все, думаю, и моя тачанка замерзла.. Зря я всем хвастался, завтра придется искать буксир и тащить на обогрев...
Иду на кухню, нажимаю кнопочку на брелке - туманки загорелесь (включилось зажигание), потусклели (стартер крутит) и вновь ярко (завелась)! Йес! Ну и победное пиликанье брелка как музыка..
Резюме - если нет вебасты, то прогрев по температуре (не старлайн и не томагавк, у кого нет датчика - надо поставить) и обслуженное авто - рулят!
Счас еще с расходом надо разобраться, и вообще красота будет..
Хорошая штука.. Только большинство народа жопится на нее. ибо столько не ездят на машине, дабы она окупилась..
(Я вот до сих пор жалею, что не забрал в свое время у Грузчика гидроник за смешные деньги)...
Я вчера сижу ночером, шарюсь в инете..
Начитался я тут ваших страхов.
Тачка крайний раз заводилась в 22-00, по такой температуре за бортом заводится примерно через 3 часа, т.е. в 1-00 где-то должна запиликать..
1-00 - молчит, 1-15, молчит, 1-30, молчит, 1-45 - молчит, я ужк начинаю мандражировать, 2-00 - молчит!
Ну все, думаю, и моя тачанка замерзла.. Зря я всем хвастался, завтра придется искать буксир и тащить на обогрев...
Иду на кухню, нажимаю кнопочку на брелке - туманки загорелесь (включилось зажигание), потусклели (стартер крутит) и вновь ярко (завелась)! Йес! Ну и победное пиликанье брелка как музыка..
Резюме - если нет вебасты, то прогрев по температуре (не старлайн и не томагавк, у кого нет датчика - надо поставить) и обслуженное авто - рулят!
Счас еще с расходом надо разобраться, и вообще красота будет..
Есть такая фигня, сегодня рано утром тоже легко и непринужденно завелся. Манал я ваши прогревы.
Сенкью вери мач, попробую сконектиться 

ТОП 5
1
3
4