Солярка побочный продукт?
5301
58
Тут знакомый поведал, что вроде как солярка есть побочный продукт переработки нефти в бензин. Так ли это?
Slater
Ну... а можно и наоборот сказать:улыб:
Slater
Вроде как да. А с какой целью интересуетесь?
Sadovnikov
Ну я так думаю если побочный то какого она такая дорогая:улыб:
Slater
Очистки дороже картофеля (С)
Slater
цена определяется спросом:улыб:
Crusader
ну где то так. Просто наша власть озаботилась тем что бензин не скачет вслед за нефтью, а про солярку ничего не говорило, и наши азсники не спешат снижать ее цену.
Slater
Одно время соляра стоила даже дороже бензина... хрен их там разберешь:улыб:
Slater
Вы забываете что мы в России живем. А тут как в другом измерении - законы (в том числе и экономики) действуют шиворот на выворот.
Хорек
Вы забываете что мы в России живем. А тут как в другом измерении - законы (в том числе и экономики) действуют шиворот на выворот.
Ну шо ж вы так страну не любите? Не надоело быть в роли мышки, продолжающей жрать кактус?:улыб:В Европах соляра давно и стабильно дороже бензина, ибо популярен там дизель. Так что все в полном соответствии с "законами экономики".
Tegraman
ГЫ... А цена у нас теперь от спроса стала зависеть?! Это в каком же труде по экономике такое написано? А труд то явно должен быть монументальным :ха-ха!:
Хорек
Конечно зависит! Я, вот, как похолодало, перестал на дизеле ездить - соляра сразу подорожала! :ха-ха!:
Хорек
ГЫ... А цена у нас теперь от спроса стала зависеть?! Это в каком же труде по экономике такое написано? А труд то явно должен быть монументальным
Гммм.
Да ладно до монументальных трудов. Вы хоть первую ссылку по Яндексу на слово цена осильте - там не много.

ПС. Подсказка. Интересно, а когда в голодные годы за булку хлеба отдавали золотые заначки семей - это не показатель?
Tegraman
Не показатель. А вообще не вам мне рассказывать отчего зависит цена:миг:
Цена = полная себестоимость + норма прибыли. Какова была себестоимость хлеба в Сталинграде в дни блокады?
Вы привели в пример Европу, хотя в предыдущем предложение на нее же плевались.
В Европе дизелное топливо мягко говоря отличается от нашего. В Европе вообще лучшее по качеству дизельное топливо (оно по экологичности не уступает или почти не уступает бензину!). И себестоимость его производства значительно отличается от себестоимости производства нашего. Качественный скачек в дизеле был вызван как раз таки растущем спросом.
Хорек
Цена = полная себестоимость + норма прибыли.
Ну и? Возможная норма прибыли от спроса по вашему никак не зависит?
Какова была себестоимость хлеба в Сталинграде в дни блокады?
Себестоимость - обычная. А норма прибыли - заоблачная.
Кстати, в блокаде был Ленинград, а не Сталинград.
Вы привели в пример Европу, хотя в предыдущем предложение на нее же плевались.
Не плевался. Я лишь отреагировал на "в какой стране живем".
Бензин в Европе тоже не из ослиной мочи делают, так что обоснование высокой цены ДТ, каким-то его неземным качеством, и соответственно, высокой себестоимостью, имхо, мимо кассы.
Tegraman
Норма прибыли зависит от соотношения спрос/предложения и еще многих факторов. Так что ни о какой прямой зависимости цена/спрос вести нельзя.
Обычная стоимость хлеба в Ленинграде в дни блокады - это шутка??? :шок:
А про качество дизтоплива - вы тут совсем неправы. Именно по этому.

Меня, кстати, тоже достали те кто утверждает Европа то, Европа сё... Но с дизтопливом все именно так и есть. Как пример, для премьерного показа и тест драйва в Америке машины с дизельным движком, цистерну с топливом для нее специально везли из Европы. И на этом топливе машинка показала очень низкий расход, и выбросы.
Хорек
Норма прибыли зависит от соотношения спрос/предложения и еще многих факторов. Так что ни о какой прямой зависимости цена/спрос вести нельзя.
Ну я и не утверждал о прямой зависимости.
Обычная стоимость хлеба в Ленинграде в дни блокады - это шутка???
Ну почему? Если вы про "особые" условия доставки, то к "оператору черного рынка" они никакого отношения не имеют, и его "себестоимость" вряд ли поменялась. Он в Советском Союзе и без войны под расстрельной статьей ходил.
Так что с точки зрения торговца - это классический пример взлетающей до небес нормы прибыли.
Tegraman
Ходил то он под своими. А доставка в блокадный город через все кардоны фрицев... рискуя словить пулю... или в концлагерь загреметь... это немного другое.
Да и не только так доставляли. Свои же из имеющих доступ и сбывали. Но это уже воровство и мошенничество и к обычной экономике не имеет отношения.
А когда изначально я говорил про РФ
цена у нас (так как контролирующие органы спят, да и наша система налогообложения мягко говоря - еще та черная дыра) = себестоимость + сверхприбыль
Цена в России на любой товар стандартно выше цены в европе (лично знаю) просто по тому что благодаря нашей системе налогообложения выгодно иметь длиннющую цепочку перекупов.
Хорек
>благодаря нашей системе налогообложения выгодно иметь длиннющую цепочку перекупов.

Чем это выгодно?

Обычная схема - импортирует и таможит серая контора-однодневка. Которая потом и НДС не уплачивает. А покупатель ее предъявляет его к возмещению..
И зачем тут длинная цепочка?
Хорек
Коль пошла речь о спрос/предложении - нужно сказать и об эластичности спроса...

Страна большая - значит грузоперевозки... значит соляра будет нужна всегда...
а цена..., действительно, когда президент-министр сказал, что бензин не может быть дороже.... то с утра на АЗС был низкий ценни на 80-й и 92-й.
Но! в тоже утро цена на соляру выросла (не упомянул про нее специально или нет премер-президент, не знаю) - так что ГСМщики свои деньги получили.

Про европы - не знаю...
в США антимонопольным зак-вом запрещено выстраивать "вертикальные синдикаты" от нефтянной вышки - качалки до АЗС. Нефтянники обязаны продавать на бирже нефть, потом переработчики обязаны продавать бензины также на биржах.

Мне кажется премьер-президент сказал про бензин, т.к. есть закон или чего-там... о том, что цена на газ метан не должна быть больше 60% от цены 80-го бензина... - глобальное потепление или чего-то там... вообщем обязали метан газ не сжигать, а перерабатывать и впаривать водителям
Tegraman
> В Европах соляра давно и стабильно дороже бензина, ибо популярен там дизель.

В Турции (а это ж Европа однако) соляра ЗНАЧИТЕЛЬНО (в 1,5 раза) дешевле бензина. а дизель там ОЧЕНЬ популярен (и газ тоже).

бензин там есть ТОЛЬКО 95й. и на нем ездят начиная от жигулей-классики (и древних фиатов) и заканчивая турбозубарами (сам видел WRX STi).

а вот соляры там аж 2 вида, причем почти не отличающихся по цене. и никто там не знает чем эти 2 вида вообще кроме цены отличаются.:улыб:
solo
Схем много разных:миг:и в УК статьи за них разные бывают.

У нас в нске на складах лекарство стоит 500р... пара перекупов... и в аптеке ценник уже 1300.

Или возьмем любого производителя... цена с завода одна, а в магазине раза в потора два выше:миг:хотя завод в том же городе... А если производитель в Москве... То пока дойдет до нас цена нарисуется совсем другая.

Фирмы однодневки это УК, а перекупы вполне законный способ снижения налогового бремени.
AKIRO2
Страна то конечно большая...
Но основное время потребления соляры - это лето:миг:Посевная, сбор и т.д. Зимой же у нас идет вполне обычный спад спроса на ГСМ. А следовательно должен быть и спад цен.
А объективных причин роста цен нет.
Хорек
Зимой же у нас идет вполне обычный спад спроса на ГСМ. А следовательно должен быть и спад цен.
А объективных причин роста цен нет.
А ничего что действительно зимней соляры (а не присадочный суррогат) получается в полтора раза меньше из того же исходного объема нефти, чем летней?
Tegraman
А где вы у нас нормальную зимнюю саляру видели?:миг:Только не надо мне сейчас рассказывать, какие у нас заправки все хорошие (и даже про пару избранных тоже) и только чистейшей зимней а то и арктической салярой торгуют.
Цены на бензин снижаются больше чем цены на дизель, но и то и то должно снижаться:миг:
Хорек
Фигню сказал..

>У нас в нске на складах лекарство стоит 500р... пара перекупов... и в аптеке ценник уже 1300.
Наценка на лекарства ограничена законодательно.
И неважно сколько там посредников "по дороге" - цена завода +30% (если я не путаю) = цена в аптеке.

>Или возьмем любого производителя... цена с завода одна, а в магазине раза в потора два выше хотя завод в том же городе...
>А если производитель в Москве... То пока дойдет до нас цена нарисуется совсем другая.

И че - при чем тут количество посредников?
Даже "карманный" дилер может запросто продавать в 2 раза дороже завода, если на заводе взять напрямую нельзя..
Кроме медикаментов и других социальных товаров у нас торговая наценка нигде не ограничена законодательно.

>Фирмы однодневки это УК, а перекупы вполне законный способ снижения налогового бремени.
Еще раз - каким именно образом?
Если мы не берем во внимание серую растаможку и неуплату НДС... Зачем создавать кучу искуственных посредников, если достаточно одного, вовремя сгинувшего..

Короче, слышал звон, да не знаешь, где он...


>Цена в России на любой товар стандартно выше цены в европе (лично знаю)
Кстати, чисто для информации - фары Депо на Аутбека 00 года стоят в Штатах $140, у нас они-же $100.
Или тут просто посредников нет?

Думаю, что при желании можно привести немало примеров, когда импортируемый товар стоит дешевле, чем в той-же Европе, которая не зря считается очень дорогой...
Каак, впрочем, можно привести и немало обратных примеров.
Slater
Тут знакомый поведал, что вроде как солярка есть побочный продукт переработки нефти в бензин. Так ли это?
"Солярка" - может быть. А современное и качественное дизельное топливо - нет. А если учесть, что есть технологии получения дизтоплива из растительного сырья, то вообще утверждение мимо...
solo
Фигню сказал..
---скип---
>Цена в России на любой товар стандартно выше цены в европе (лично знаю)
Кстати, чисто для информации - фары Депо на Аутбека 00 года стоят в Штатах $140, у нас они-же $100.
Или тут просто посредников нет?
-скип-
Дык это, из Китая до США дальше чем до Нска. Естественно транспортные легли... :ха-ха!:
PN
> есть технологии получения дизтоплива из растительного сырья

ога, есть. из арахисового масла например.
тока из нефти значительно дешевле.
Gavroliy
Ну, учитывая, что сейчас очень много технологичного китая (не шмотья) в нормальных объемах идет через Москву, то транспортные затраты тут отходят на второе место..

Хотя согласен, не самый удачный пример. Просто был буквально на виду.
Ты-то себе Евро-фары не хочешь поставить? Мне нравится. Пока...
gringo
Кстати, точно так же можно их растительного сырья получать присадку и в бензин... Разводя его до определенной пропорции без потери тягловых свойств.
Дружок уезжал в Англию бизнес такой там организовывать. Правда, мировой кризис подкосил это начинание..
solo
НПП Соляровая фракция - да, а дизельное топливо нет. Декан факультета СДМ в СГУПСе (НИИЖТе) Манаков А.Л. (отличный дядька нада сказать. Он преподает автомобильные двигатели) за слово "солярка" в отношении ДТ очень сильно ругался и говорил, что 2 поставит :спок:
solo
>У нас в нске на складах лекарство стоит 500р... пара перекупов... и в аптеке ценник уже 1300.
Наценка на лекарства ограничена законодательно.
И неважно сколько там посредников "по дороге" - цена завода +30% (если я не путаю) = цена в аптеке.
Я говорю оперируя конкретными цифрами. Завозится на один склад лекарство (там как раз цена около 500-600), в том же районе где и склад есть аптека. НО везут со склада не в эту аптеку, а на другой склад в другом конце города. А затем уже начинает развозится по аптекам. Приходит в аптеку, те свою наценку и пожалуйста на витрине ценник 1200-1300.

А 30% это аптекам больше нельзя накручивать на закупочную стоимость лекарств. Вот тут сам точно не знаю, так как работал не с аптекой а с первым складом:улыб:
Посредники и не важно свои или не свои нужны именно для накручивания цены и уменьшения налогов.

Фирмы однодневки создаются под одну конкретную операцию, постоянный так не работают.

Короче, слышал звон, да не знаешь, где он...
А ты конечно знаешь где он:миг:
Хорек
Эта... А где здесь про машинки?.. :безум: Про индекс Доу-Джонса и прочие махинации в другом месте трындят вроде... :biggrin:
Slater
Сроляра это продукт получаемый при переработке нефти для изготовления бензина, согласен с буржуями что она должна стоить дороже чем бенз, так как приизготовлении дизельного топлива надлежащего качества (например ДТ евро4) как у нас в стране пишут на некоторыз заправках потребуется больше циклов очистки от серы и парафина + присадки к топливу отсюда и такая цена, у буржуев давно дизельные машины расходуют от 4 до 7 литров на сотню причём это машины с объёмом двигла за 2-2,5 литра отсюда вывод расход экономичнее моща таже вот и популярен дизель у буржуев. У нас в стране гондурасии всё наооборот соляра пипец какая хреновая, машины вапускают с двигателями которые хер знает когда были разработаны жрут они больше чем едут и лосей в них мало но зато ценник на топливо задирают как во всём мире чем мы хуже правильно от сюда и такая хрень что дизель в россии не выгоден из-за хренового качества ДТ. Сам катался 4 года на дизельном кроуне объём 2,5 жор 8 литров по городу по трассе 6, но тяга хреновая зимой соляра замерзает ремонт настройка ТНВД пипец какой дорогой вообщем все приемущества теряются, что с экономил на расходе потратишь на ремонт, плюс будешь тащиться как черепаха. Заправлялся на разных заправках, в том числе где написано было ДТ евро4 темперетура замерзания -56 градусов за ценник на 5 дороже 92 бенза , тоже самое что залить гденибудь на трассе с бензовоза по дешовке,разницы ни какой тока один гемор с дизелем у нас в россии. Конструкторы фирмы Ауди изобрели какойто двиган для участия в гонках Ле Ман 24 часа мощи 600 лошадей расход 8 литров объём к сожалению не помню, а теперь делайте выводы надо вам эта псевдо экономия российская или нет.
EXIV-ngs
Тащиться как черепаха... это вы о дизелях прошлого тысячелетия видимо:улыб:
Хорек
[цитатаЯ говорю оперируя конкретными цифрами. Завозится на один склад лекарство (там как раз цена около 500-600), в том же районе где и склад есть аптека. НО везут со склада не в эту аптеку, а на другой склад в другом конце города. А затем уже начинает развозится по аптекам. Приходит в аптеку, те свою наценку и пожалуйста на витрине ценник 1200-1300.

А 30% это аптекам больше нельзя накручивать на закупочную стоимость лекарств. Вот тут сам точно не знаю, так как работал не с аптекой а с первым складом] Где логика? Если можно везти в аптеки с первого, а выписывать со второго? :-)

Еще раз, вернемся к первоистокам - можешь подробно раскрыть свою мысль просто по тому что благодаря нашей системе налогообложения выгодно иметь длиннющую цепочку перекупов. Где именно и как происходит экономия на налогах при увеличении к-ва посредников?

А 30% это аптекам больше нельзя накручивать на закупочную стоимость лекарств. Вот тут сам точно не знаю, так как работал не с аптекой а с первым складом
В том-то и мулька, что от цены производителя..

>А ты конечно знаешь где он
я - тоже нет :-))
solo
Где логика? Если можно везти в аптеки с первого, а выписывать со второго? :-)
Как они это делают физически я не знаю:улыб:Я что по документам видел то и говорю:миг:
Как? А очень просто.

Цена=себест+норма прибыли. Представим что первая цена 500 - нарисовать на первом предприятии расходов в два раза больше не реально. При этом на 3-5 предприятих - цена совершенно спокойно и без подозрений вырастает в два раза. Далее посредники еще и запросто на упрощенке сидят - вот и реальная экономия. Налог без перекупов будет допустим при цене 500 прибыль 100 налог 20. А при 1300 налог будет с базы 200 и будет уже 40, а доп расходы 400. Разницу между цистой прибылью 80 и 400 явно видно. Цепочка стабильна и крутиться будет долго и без вопросов.

А самый даже наверное яркий пример таких цепочек - это наши колхозники, или как модно сейчас говорить, крестьяне. Вынужлены сдавать свою продукцию чуть ли не за бесценок перекупам. А перекупы уже их цены увеличивают в несколько раз и только потом сырье попадает в переработку.

Я ж не говорю что обязательно сам производитель создает такую цепочку. Цепочки порой сами на шею вешаются.
Хорек
Мда. сама тема для автофорума.. :-)

>Как они это делают физически я не знаю Я что по документам видел то и говорю
А в предыдущем сообщении говорил, что везут со склада не в эту аптеку, а на другой склад в другом конце города .. Что-то рано ты путаться в показаниях начинаешь...


>Цена=себест норма прибыли.
Мда? А меня вот как-то учили, что цена определяется конкуренцией...

>Представим что первая цена 500 - нарисовать на первом предприятии расходов в два раза больше не реально.
А что мешает сделать норму прибыли в два раза больше?

>При этом на 3-5 предприятих - цена совершенно спокойно и без подозрений вырастает в два раза.
А у кого и какие будут подозрения, если у производителя прибыль будет не X а 2Х?
Какая разница - платить целиком налог на 1 предприятии или по частям на 5?

Далее посредники еще и запросто на упрощенке сидят - вот и реальная экономия. Налог без перекупов будет допустим при цене 500 прибыль 100 налог 20.
А при 1300 налог будет с базы 200 и будет уже 40, а доп расходы 400. Разницу между цистой прибылью 80 и 400 явно видно. Цепочка стабильна и крутиться будет долго и без вопросов.
Напомни параметры предприятий, попадающих под упрощенную форму налогообложения?

У тебя какая-то интересная экономина колучается. совершенно бесконкурентная.. На сколько захотел. настолько цену и задрал...Что за товар, я тоже хочу таким торговать...

И еще вопрос - а как насчет налогов, которые должны заплатить все эти посредники, если они хотят "крутиться долго и счастливо"?

И что мешает первому складу отгружать напрямую в аптеку по 1300 в твоем примере? В случае независимости второго склада-юрлица от первого..
В случае зависимости - попадаем на тот-же налог с прибыли...

А самый даже наверное яркий пример таких цепочек - это наши колхозники, или как модно сейчас говорить, крестьяне. Вынужлены сдавать свою продукцию чуть ли не за бесценок перекупам. А перекупы уже их цены увеличивают в несколько раз и только потом сырье попадает в переработку.
Интересно, а что им, кроме лени, мешает самим крестьянам сдавать сырье на переработку на те-же предприятия?
Или продавать в городе сразу конечному потребителю..
Это-ж, наверное, суетиться надо, транспорт искать, мож с соседями объеденяться дабы нормальный ценник получить на объеме... Гораздо проще сдать тому, кто приехал тебе в деревню и пробухать на радостях...

>Я ж не говорю что обязательно сам производитель создает такую цепочку. Цепочки порой сами на шею вешаются.
Ну да, и никуда от них не деться.. Конкуренции же нет..

Я уже который раз хочу от тебя услышать, по каким именно у нас особенностям налогообложения выгодно иметь длинную цепочку посредников?
Где именно экономия? Пересажать всех на упрощенку?
solo
начили за здравие а кончили за упокой.

Да, соляра это второй "холодный отжим".
из нефти получается бензин, соляра, мазут, битум.
Из каждого потом получаются отдельные фракции.соляра например распадается на ДТ и печное.

И иногда под видом ДТ продается печное. машина едет летом.

теперь про ДТ.
Советское ДТ высокосернистое но при этом самое щадящее для насоса. Маслянистое на ощупь.

Евра сухая и от нее портятся насосы не предназначенные для нее.
solo
Честно говоря уже надоело. Кто знает, тот понимает о чем я говорю. Уж вопросом про упращенку вы меня вообще убиваете. А уж ваши рассуждения по налогам... и про цену от конкуренции... Конкуренция влияет на норму прибыли, себестоимость производства от этого не меняется. Если себестоимость слишком высока, то предприятие погибает. Лекцию по налогообложению мне читать лень.
Вот про звон - это как раз про ваш предыдущий пост.
Ни малейшего желания вас в чем то переубеждать не имею.
Rost A.G.
Да, давнее время назад солярка стоила примерно половину от 92го и иногда пропадала или поднималась в цене на посевной-уборочный периуд.

а потом потихоньку поползла вверх и имеем что имеем.
Rost A.G.
Мне по этому поводу понравились рассуждения про газ. Да сейчас газ дешевле. Но как только на него перейдет большое количество народу - цены вырастут до уровня бензина/дизеля.
А вообще цена на ГСМ в России - это новая вечная тема, стоящая на одном уровне с дураками и дорогами.
Хорек
Но как только на него перейдет большое количество народу - цены вырастут до уровня бензина/дизеля.
Интересно - почему?
Хорек
Ну да, когда нечего сказать, переходим на личности.
.
Про упрощенку было - про 11 млн за 9 месяцев.. Ну и какая посреднеческая контора сможет удержаться в пределах такого оборота? Чтобы работать долго и счастливо..

>Конкуренция влияет на норму прибыли, себестоимость производства от этого не меняется.

Логично, черт побери. Только если себестоимость производства превысит текущую цену на рынке, предприятие, действительно. загнется, какую бу цену оно не выставляло по формуле себестоимость + норма прибыли...
Если, конечно. не найдет другие источники для финансирования...

Только вот где я писал, что себестоимость зависит от конкуренции на конечный продукт, я убей, не пойму..

>Лекцию по налогообложению мне читать лень.
А образование позволяет?
А то я вот никогда не стесняюсь получиться у грамотных людей..

Ладно, если про простой вопрос про особенности налогобложения которые стимулируют рост числа посредников вы не можете дать понятный ответ, нам, действительно, больше не о чем говорить..
Tegraman
По тому же почему и сейчас у нас в стране -экспортере такие же цены на горючку как в странах импортерах :not_i:
Rost A.G.
из нефти получается бензин, соляра, мазут, битум.
керосин забыли:улыб:
Rost A.G.
Да, давнее время назад солярка стоила примерно половину от 92го и иногда пропадала или поднималась в цене на посевной-уборочный периуд.

а потом потихоньку поползла вверх и имеем что имеем.
дык, стратегическое топливо.
1. все сельское хозяйство
2. все грузоперевозки (авто, ж/д, реч/море)
3. армия

все хотят погреть руки на поставках. вот и цена.
old_kotik
надеюсь никто не будет спорить что для некоммерческого транспорта бензин в конечном итоге выгоднее ??

а дизель - мнимая экология и ещё более мнимая экономия
Rost A.G.
и никто же не будет спорить что не в деньгах щастье.