На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
реально не прав, уже все говорят, перекресток хоть этот знаешь? 2 полосы прямо и две направо, я как понялнеправильно понял - там три полосы
Думайте не только о себе, но и об окружающих, и будет вам счастьея и думаю... поэтому и предупреждаю окружающих о необходимости смтреть в зеркало перед маневром
ибо.. ибо.. если прилетит кто в правый бок - виновником назначат того, кто маневрировалЖесть....полосы движения есть и на повороте проезжей части. вам ихну поделите - выезд с двух полос, за выездом - три, чья средняя?
нарисовать надо, раз сами не можете поделить....Или вы и на круговом так ездите, там же тоже полос нет одна сплошная "дорога" для вас........
![]()
проблема не в том, что я лично поделить не могу, а в том, что каждый может делить в свою сторону, а виноватым в случае дтп окажется тот, кто, по моему мнению, начал маневр, не убедившись в его безопасности, т.е. попрачиающий со второго ряда...
ровно так же будет и при выезде с кольца - с пл. калинина, к примеру, в центр будете выезжать, а от банка стартенет лиходей, въедет (неприведигосподиконечно) в правую дверь - и будете чиниться за свой счет - вот я о чем
ибо.. ибо.. если прилетит кто в правый бок - виновником назначат того, кто маневрировалНе факт, однако - летящих "напрямки" через "кольцо" виноватят, если они ДТП с "двигающимися по кольцу" совершают. Кто в таком случае маневрирует?

ибо.. ибо.. если прилетит кто в правый бок - виновником назначат того, кто маневрировалДык эта.. они оба вообще то маневр под названием "поворот направо" совершают
. Только тот кто едет по 2й полосе - по ней и едет. А тот кто поворачивает с 1й - в процессе поворота... упс.. оказывается почему то на 2й полосе. Т.е. на перекрестке совершает перестроение налево, не пропустив того кто на законном основании там движется в СВОЕЙ полосе.На вопрос не ответили. На основании какого пункта пдд тот кто во 2й полосе должен уступить тому кто в 1й?
Только не надо про "убедится в безопасности маневра"! И кстати про пл.Калинина и пр. кольца. Это смотря под каким углом въедет тот кто стартанет от банка. Если будет очевидно что он "отпарковывался", то он и будет виноват.
там помеха справа естественно правый бок виноват
там помеха справа естественно правый бок виноватКто такой "правый бок"?

там три полосы, но две прямо и две направо, средняя предназначена для движения прямо и поворота направо, я все правильно понял, буквально воспринимаете, бычья тема
тот к которому прилетят справа, маневры по другому в попутном направлении это к воблеру он расскажет
там помеха справа естественно правый бок виноватА Вы пропускаете всех, кто из правого ряда в Ваш ряд кидается? Ведь они же для Вас тоже "помеха справа".
я добрый и вежливый, соблюдаю главное правило ДДД, конечно же нет, там 3 полосы, вне этой зоны не пропускается , будь выезд с улицы перевозчикова в сторону центра, либо с другой парковки коих там 4 штуки, но к делу и существу проезд площади калинина не имеет никакого, разговор про димитровский мост , не цепляйтесь пожалуйста к моим словам
Но ведь ясно же, что в ПДД упоминается "объективная возможность", т.е. если там, конечно, припаркован КамАЗ или куча снега навалено, то совсем рядом проехать с краем ПЧ точно не удастся, но ближе к КамАЗу - вполне.не принимаю припаркованный камаз (сам по себе) в качестве причины не уступать дорогу, да и потом, как часто случается, камаз уедет, а к моменту приезда гайцов картина будет удручающей
А вот проезд с правого ряда и выезд в левый - как раз нарушение п.8.6 ПДД, ибо возможность была у водителя, но он обязанность ее использовать игнорировал...на данном перекрестке у водителя, движущегося в первом ряду рано или поздно, но как правило, возникает дилема - или остановиться, заблокировав движение всего ряда и портить себе карму, получая пипипки в задний бампер, либо продолжить движение прямо, в то время как впередиидущий уже свернул направо и остановился - считаю логичным решать такую дилему вторым способом, а уж те, кто из второго ряда поворачивают, пусть буду любезны не форсировать события... к тому же, там еще и третий ряд есть
Я еще могу понять и оправдать поворот со второго ряда на перекрестке, где нет никаких знаков "Движение по полосам", но тут - извините - знаки прямо предписывают, как двигаться через перекресток...непонятно, Вы готовы оправдать поворот со второго ряда "с подрезанием первого" там, где нет стрелок? или же мои требования смотреть в зеркала и уступать дорогу там же?
летящих "напрямки" через "кольцо" виноватят, если они ДТП с "двигающимися по кольцу" совершают. Кто в таком случае маневрирует?конечно, "летящий" - на кольце организовано круговое движение и направление по кругу считается движением прямо![]()
Дык эта.. они оба вообще то маневр под названием "поворот направо" совершаютдык и я об чем - они одновременно перестраиваются, а в этом случае смотрим направо и уступаем![]()
На вопрос не ответили. На основании какого пункта пдд тот кто во 2й полосе должен уступить тому кто в 1й?да пожалуйста, мы не гордые, можем и повторить - п.8.1. " При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения", п. 8.9 "дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа", а при дотошном прочтении, как ни странно, и п. 8.7. "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам" - под другими причинами здесь следует понимать наличие стрелки, разрешающей поворот направо из второго ряда, однако не отменяющей действия п. 8.5, по которому водитель заблаговременно должен был перестроиться в соответствующее крайнее положение (т.е. в первый ряд...
опаньки?
А Вы пропускаете всех, кто из правого ряда в Ваш ряд кидается? Ведь они же для Вас тоже "помеха справа".я - нет... но, если это происходит при выезде с кольца, потом страдаю угрызениями

разговор про димитровский мост , не цепляйтесь пожалуйста к моим словамразговор-таки про октябрьский мост, а именно съезде с него возле стакана
Если будет очевидно что он "отпарковывался", то он и будет виноват.отпарковываясь, на калинина невозможно подставиться под торопящихся в центр - только проехав достаточно расстояния... а если я - троллейбус? или ньюб, что за троллейбусом едет? или же хитропопый гарцовщик, что всех справа обезжает? в любом случае там кто справа, тот и прав, а Вы, съезжая с кольца не из крайнего ряда обязаны не только уступить мне, но и не создать помех тем, кто желает двигаться прямо (в данном случае по кольцу)... Причем для пристаканного съезда этот принцип тоже работает - если "съезд" уже полон, а Вы остановились во втором ряду и ждете повернуть и не едете прямо, Вы нарушаете п. 8.7. !
Поворот направо в две полосы, после поворота - три, тут спору нет. Но с чего Вы решили, что "средняя полоса" образовалась от "первой"?
Как на рисунке в аттаче. И тот, кто едет по правой, если окажется в средней - перестроится. А при перестроении - пропускаем вне зависимости, с какой стороны, если остальные ТС - едут "по полосе"

Как на рисунке в аттаче. И тот, кто едет по правой, если окажется в средней - перестроится. А при перестроении - пропускаем вне зависимости, с какой стороны, если остальные ТС - едут "по полосе"
А при перестроении - пропускаем вне зависимости, с какой стороны, если остальные ТС - едут "по полосе"так "вне зависимости" или "если"? по моему всё-таки первое - аргументы привел выше - пдд 8.5.
поддержу твое мнение,исключение составляет только взаимное перестроение
На твоем автомобиле наклейка на каком "боку"? 

Эм, еще раз перечитайА при перестроении - пропускаем вне зависимости, с какой стороны, если остальные ТС - едут "по полосе"так "вне зависимости" или "если"? по моему всё-таки первое - аргументы привел выше - пдд 8.5.
Объясню популярнее, вдруг дойдет:
автомобиль "2" поворачивает направо, и при этом НЕ меняет полосу, как ехал по второй, так и едет
Автомобиль "1" так же поворачивает направо, по первой полосе. Но! Если он окажется в средней полосе, то есть во "2", то совершит еще один маневр - ПЕРЕСТРОЕНИЕ. А автомобиль "2" - его не совершает, он совершает просто поворот.
А дальше
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.Водитель "1" был бы прав только в том случае, если водитель "2" перестраивался бы в первую полосу, но он этого не делает, а едет по "своей" - по второй.
Вот, проиллюстрировал Вашу логику, применимую к другому перекрестку( совершенно отвлеченно)
Кто по Вашему здесь будет виноват?
Кто по Вашему здесь будет виноват?
если на красной воблер, значит красная права
если на красной воблер, значит красная праваНет, не верно
Если на красной воблер, то водитель красного автомобиля считает, что он прав
Так вернее

Да отрехтуют как нить бочину поменяет мнение

Подстава, без вопросов. Правота "красного" будет зависеть от множества субъективных факторов.если на красной воблер, значит красная праваНет, не верно
Если на красной воблер, то водитель красного автомобиля считает, что он прав
Так вернее![]()
К таким броскам "налево" действительно нужно быть готовым. Систематически пропускаю таких "неведающихчтотворят" при поворотах с Немировича к Меге, с Вокзальной к Димитр. мосту. Это творческие личности, которые перепланируют свой маршрут с частотой в 2 сек. Поворот они начинают по одной полосе, а завершают по соседней, свято веря в то, что "помеха справа" - главный моральный критерий.
Будем готовы! Всегда готовы!
Правота "красного" будет зависеть от множества субъективных факторов.А можно хотя бы один?
То есть без подстав и так далее, а по чеснокуЛично я пока не придумал ситуацию, по которой именно при таком раскладе красный может оказаться прав
муха обгадило лобовое стекло , когда мимо пролетала ядерная ракета, пришлось изменить маршрут, виноваты космические войска рф, примерно так
муха обгадило лобовое стекло , когда мимо пролетала ядерная ракета, пришлось изменить маршрут, виноваты космические войска рф, примерно такЭто все равно отмазка, в ДТП виновным то все равно будет красный, а вот уж по какой причине - другое дело
Инопланетяне в ушко нашептали, ага

Дискуссия на АФ показала, что в данной ситуации есть пространство для жонглирования пунктами ПДД. А если теми же пунктами начнут жонглировать и ГИБДД и суд... да еще и свидетелей не окажется, да замеры сфальсифицируют. Вот в этом и состоит субъективизм.Правота "красного" будет зависеть от множества субъективных факторов.А можно хотя бы один?То есть без подстав и так далее, а по чесноку
Лично я пока не придумал ситуацию, по которой именно при таком раскладе красный может оказаться прав
Не, ну ясно дело, при нынешнем положении дел в правовой области, доказать можно что угодно 
Это как в анекдоте.
ДТП, в каток (асфальтораскатчик) врезается мерс в зад. Приезжает гаец, подходит к водителю мерса, о чем то трещит с ним, после подходит к водителю катка, и говорит: "ну рассказывай, как обгонял, как подрезал"

Это как в анекдоте.
ДТП, в каток (асфальтораскатчик) врезается мерс в зад. Приезжает гаец, подходит к водителю мерса, о чем то трещит с ним, после подходит к водителю катка, и говорит: "ну рассказывай, как обгонял, как подрезал"

еще прав когда номера ннн, машина из кортежа с мигалкой, тут красная была бы по любому права, либо просто тупо на нее мигалки навешать
дык и я об чем - они одновременно перестраиваются, а в этом случае смотрим направо и уступаем
Да нет взаимного перестроения! Есть поворот на перекрестке направо. И один его выполняет по СВОЕЙ 2й полосе, а другой мечется из полосу в полосу.
И все те пункты, которые вы привели, не подходят в данном случае. Объясню почему. Требование убедится в безопасности маневра относится к обоим участникам одинаково. А не только к участнику ДД на 2й полосе.
И тот кто начав поворот в 1й полосе, в процессе поворота оказался на 2й, нарушает п.8.6. как уже упоминалось. А вот это:
наличие стрелки, разрешающей поворот направо из второго ряда, однако не отменяющей действия п. 8.5, по которому водитель заблаговременно должен был перестроиться в соответствующее крайнее положение (т.е. в первый ряд... опаньки? Вообще повеселило
Нафига тогда знаки то??? Если все все равно должны ломится в правый ряд для поворота?? Наличие знака, разрешающего поворачивать со 2й полосы, как раз и освобождает водителя от необходимости занимать 1ю полосу.
призываю и остальных, поворачвающих вопреки п. 8.5. (не из крайнего ряда) , даже при наличии "стрелок", смотреть в зеркала - в конце концов, там могу ехать я :D
забавно все это...
но мне вот чего стало интересно.. представим какую-нибудь нормальную развязку, где целых 5 полос направо уходит. Вы там тоже по диагонали перекресток пересекать будете? может лучше на общественный транспорт пересесть?
забавно все это...
но мне вот чего стало интересно.. представим какую-нибудь нормальную развязку, где целых 5 полос направо уходит. Вы там тоже по диагонали перекресток пересекать будете? может лучше на общественный транспорт пересесть?
Ситуация, создающая простор для казуистики и быкования.
Лично я , поворачивая там из 2 ряда ВСЕГДА стараюсь занять крайнюю левую полосу за поворотом, ибо крайний правый ряд , как правило, более загружен и нефиг снижать пропускную способность перекрёстка. с меня от перестроения не убудет. зато пробок меньше.
Таких ситуаций полно, когда маленько подключая мозг и действуя в рамках правил и вежливости можно не допускать возникновения проблемм
Лично я , поворачивая там из 2 ряда ВСЕГДА стараюсь занять крайнюю левую полосу за поворотом, ибо крайний правый ряд , как правило, более загружен и нефиг снижать пропускную способность перекрёстка. с меня от перестроения не убудет. зато пробок меньше.

Таких ситуаций полно, когда маленько подключая мозг и действуя в рамках правил и вежливости можно не допускать возникновения проблемм

Это оно, конечно, понятно. Но с другой стороны - это вежливость, а не обязанность, как считают это некоторые
К тому же, в крайне левой полосе частенько останавливают ГАЙЦы авто, и реально остаются те самые две полосы, и по мнению Воблера, я должен пропустить буду авто справа в средний ряд, по которому я еду, ибо в левый мне мешает уйти то авто, которое остановили гайцы
К тому же, в крайне левой полосе частенько останавливают ГАЙЦы авто, и реально остаются те самые две полосы, и по мнению Воблера, я должен пропустить буду авто справа в средний ряд, по которому я еду, ибо в левый мне мешает уйти то авто, которое остановили гайцы
А можно я немного разряжу обстановку?
Как я понял, wobbler хотел сказать: поворачивая со второго ряда смотрите в правое зеркало.
Нормальный совет. Я так тоже делаю.
Ну а далее пошла никчемная полемика.
З.Ы Как там приставы? Обошлось без драки?
Как я понял, wobbler хотел сказать: поворачивая со второго ряда смотрите в правое зеркало.Нормальный совет. Я так тоже делаю.
Ну а далее пошла никчемная полемика.
З.Ы Как там приставы? Обошлось без драки?

wobbler хотел сказать: поворачивая со второго ряда смотрите в правое зеркало.именно это и сказал

а еще добавил, что, на самом деле, если б стрелок не было, я бы мог на том перекрестке и из третьего ряда поворачивать (согласно п. 8.7, не создавая помех, в т.ч. и тем кто сзади, и обеспечивая безопасность). Наличие же стрелок запрещает мне это делать, но никак не отменяет пунктов 8.5 и 8.7 для второго ряда... и уж тем более не дает им преимущества при повороте.
Уважаемым спорщикам предлагаю возражать ссылаясь, а не просто так...
я должен пропустить буду авто справа в средний ряд, по которому я еду,ну нет там рядов, нет рядов на перекрестке, поэтому и встречки, в общем понимании, там нет
Наличие знака, разрешающего поворачивать со 2й полосы, как раз и освобождает водителя от необходимости занимать 1ю полосу.странно, наличие п. 8.7. в пдд не освобождает, а наличие стрелки освобождает - не желаете ли обдумать и переписать, ссылаясь на пункты пдд?
Вот, проиллюстрировал Вашу логику, применимую к другому перекрестку( совершенно отвлеченно)не будем брать так упрощенно - у Вас красный пересек разметку, уже проехав перекресток, давайте так - кто виноват? а еще добавим камаз(впоследствие уехавший
Кто по Вашему здесь будет виноват?
) или кучу снега (впоследствие растаявшую
) на первой полосеналичие камаза и снега не даст первой полосе ровно никакого преимущества, похоже на диагноз, я был просто уверен что красная права
а потом, для преферансу, уберем разметку с рисунка (зима ведь), и еще раз посмотрим
я был просто уверен что красная правакрасная - справа? или Вы мнение поменяли?
это у меня юмор такой, мнение не поменяю, даже если и нарисованых полос нет, они должны быть у Вас в голове, на встречке тоже нет разметки сейчас,покатаемся?
это у меня юмор такой, мнение не поменяю, даже если и нарисованых полос нет, они должны быть у Вас в голове, на встречке тоже нет разметки сейчас,покатаемся?да катались уже - правда, общество решило, что повезло

а юмор такой не понимаю

ннп
чё-то кажется по осени была темка, как 2 форумчанина (непомню ников) слегка стукнулись на перекрёстке писарева/кр. проспект. Оба ехали по писарева со стороны железнодорожной и поворачивали налево в сторону пл. калинина из 2х рядов. Ситуация симметричная и показательная весьма. Виновным оказался ехавший справа, в том что при повороте выехал из своей полосы. Так что при повороте со знаками "движения по полосам" держимся своих полос.
К сожаленью темку не найду..
чё-то кажется по осени была темка, как 2 форумчанина (непомню ников) слегка стукнулись на перекрёстке писарева/кр. проспект. Оба ехали по писарева со стороны железнодорожной и поворачивали налево в сторону пл. калинина из 2х рядов. Ситуация симметричная и показательная весьма. Виновным оказался ехавший справа, в том что при повороте выехал из своей полосы. Так что при повороте со знаками "движения по полосам" держимся своих полос.
К сожаленью темку не найду..
юмор это вещь такая, значит не надо понимать. Почитал я топик про разметку, общее мнение в этом топике пришло к тому , что повезло. Я пожалуй присоединюсь. В отношении этого варианта уже не повезет, так как заинтерисованная сторона зеленой машины будет присутствовать в суде. Еще мне понравилось там одно высказывание , что гордиться то в общем и нечем, дословно слова мэдмакса " и это не повод это примером выставлять"
согласно п. 8.7Так, мы вроде бы ранее уже обсуждали, что п.8.7 ПДД допускает отступать от требований п.8.6 только в случае, если есть объективная невозможность повернуть с учетом требований п.8.6, выраженная в габаритах ТС, а не в "хотелках" или пофигизму водителя этого ТС. Надеюсь, что понятна разница в трактовках этого пункта ПДД?
Наличие же стрелок запрещает мне это делать, но никак не отменяет пунктов 8.5 и 8.7 для второго ряда... и уж тем более не дает им преимущества при повороте.Ну давайте тогда снова вспоминать общие и частные нормы права.
На рассматриваемом перекрестке п.8.6 выражает общую норму права, требующую поворачивать направо "по возможности ближе" к правому краю ПЧ, но знак "Направление движения по полосам", расположенный над средней полосой выезда с Коммунального моста, отменяет эту общую норму для ТС, двигающихся по ней и намеревающихся повернуть направо в съезд, и не требует прописанного в п.8.6. Тем не менее, для поворачивающих с правого ряда Коммунального моста эта норма не отменяется, а продолжает действовать, ибо "полоса" как раз и находится рядом с правым краем ПЧ, и знак требует того же...Добавить к этому остается лишь "неписанное" "при проезде перекрестка не меняй полосы движения", хоть обозначенной, хоть "виртуальной"...

а еще добавил, что, на самом деле, если б стрелок не было, я бы мог на том перекрестке и из третьего ряда поворачиватьЯ не буду говорить, почему это можно в описанной Вами ситуации сделать, а то такой правовой беспредел начнется - сам не проеду по Нск...

P.S. Предлагаю всем прекратить читать ПДД "навыворот" (ну ладно - читать можно, но не ездить так!!!) - они для этого слишком дырявы...

ТОП 5
2
