сложно ли инсталлировать сигналку самому
2552
34
Не мне и не я :улыб:Вобщем, нет бюджета, но есть авто, есть руки, есть бокс и высшее "электрическое" образование в купе с 10-летним опытом работы в качестве инженерна-АСУшника...
Но в машины чел ни разу ни лазал и даже не знает как оно там все устроено....
Соответственно - реально ли при вышеданных условиях поставить сигналку на простенькой тойоте (скажем условно - королла сотка) - шоб пиликала, заводила и кольчо орала - или лучше не лезть а доверить сие профессионалам, ибо там тонкости всяческие ?
byurokrat
Берешь сигу и ставишь...там все написано...надо только уметь не много читать схемы и знать что такое полярность... ну и семь раз отмерь один раз отрежь.. я в свое время консультантом по установке :спок: знакомые сервис мены оч некоректно это делали))) Щас этим не занимаюсь, пока есть чем зарабатывать
eleronik
Все оч просто но все же совет лучше поставить у спеца, ну или хотя бы знакомого найти который в этом шарит:улыб:
byurokrat
отец имея только корочки ПТУ сам установил себе на машину сигналку и Вебасто, уже 2года как все работает нормально, привычка у него такая все делать самому
byurokrat
Не сложно, как уже сказали в инструкции всё описано. Заодно поймёт насколько это "защита", какие слабые места и как вообще это работает.
byurokrat
подключить сигу саму по себе не самое сложное.
Больше времени занимает разборка-сборка салона (не поломать ничего), найти оптимальное место куда врезать блокировки, протянуть провода, в том числе в моторный отсек. Если все это в первый раз делать, копаться будите доолго)
347
И в каждом Авто есть свои особенности которые затягивают установку если о них не знать)
byurokrat
я, на ниссан эксперт, без всяких особых заморочек электронных, справился за полтора дня неспеша, читал инет и мануал к сигналке, вроде уже год с небольшим работает, ставит 9010
так что вполне реально, опыта не было
byurokrat
Дак не боги горшки обжигают:улыб:
Хотя мне вот аккуратности и терпения не хватило:улыб:
В смысле другому бы руки за такую установку оторвал :ха-ха!: Больше не пытался:улыб:
byurokrat
Ставил сигналку сам, ради любопытства. Потратил день и два вечера. Из того что понял как делать нельзя сделал вывод, главное сначала определиться с местом размещения сигналки, а уж за тем тянуть все провода к сигнальным линиям. Сделал наоборот, отмерял на глаз, такая борода получилась у блока :biggrin: Переделывать буду как печку полезу снимать.
UlveR
Сам постоянно работаю с электроникой....на сегодня-это хлеб...Но не полез сам.
Почему?Да просто если заглючит-проще прийти к установщику и сказать-устраняй.
А сам воткну(даже не сомневаюсь что смогу)....и к кому если что идти?...))) :ха-ха!:
Alqx
Ну если первый раз... я помню ставил на митсубиси лансер 8го поколения сигу какую не помню поставил за полтора часа с выносом мозга к подключению доводчика стекол))):смущ: образование колледж радиотехнический
Alqx
Почему?Да просто если заглючит-проще прийти к установщику и сказать-устраняй.
согласен... но все же, я считаю, если у меня хватило мозгов вклячить сигналку, то уж отключить ее полностью и провести дальнейшую диагностику тоже хватит, а там видно будет... как говорится никто ваш хлеб отбивать не будет, нас таких не много... :миг: :biggrin:
byurokrat
Все верно. Нужен мануал по электрике автомобиля. Силы и желание ковырять панели в салоне, а с непривычки можно накосячить. Ну и знать особенности наподобие того когда гаснет лампа масла/зарядки или надежнее зацепиться за форсунки для автозапуска.
Если есть время и теплое место то лучше самому. При этом схема разборки салона очень желательна.
Sviaz
на шоху сам ставил, на тойоту спасовал, доверил лису
Alqx
Так нужно сразу делать чтоб не глючило. Как говорится, электроника- наука о контактах.
Нужно забыть о скрутках и пропаивать все соединения, пропаял и в термоусадку, тогда будет навечно и надежно.
Даже на новом авто после установки у дилера АВТО-1 пришлось переделывать сигналку, все пропаивать и заменять провода на адекватное сечение, даже умудрились подключить дверные активаторы какими-то тонюсенькими аудиопроводами :ха-ха!:
Sviaz
Где ж её взять то?
говорят форумы помогают, я там нашел, на avenir.ru - если интересно... что что открутить и как где нажать шоп снять для своей машины... а и еще...
гугл в помощь... во...
Dimon
Почему?Да просто если заглючит-проще прийти к установщику и сказать-устраняй.
согласен... но все же, я считаю, если у меня хватило мозгов вклячить сигналку, то уж отключить ее полностью и провести дальнейшую диагностику тоже хватит, а там видно будет... как говорится никто ваш хлеб отбивать не будет, нас таких не много... :миг: :biggrin:
...Ленивый я.....На работе-оно на работе....а в свободное время-ну не хочу я с проводами возиться,ну хоть убей...(
Читаю часто как народ джипы свои доводит,тюнинх там колхозный лепит.....Выйду,гляну на свой в стоке+вебаста+сигналка и мультилок....и не хочется ничего ковырять...(
С завода-оно все такое.....прям как надоть..)Ксенон вот второй год думаю вкорячить-и то как то руки не дошли пока...штатным светом обхожусь...Одно слово-томат.. :ха-ха!:
Dimon
Я с тобой с удовольствием бы пива попил
Sviaz
Я с тобой с удовольствием бы пива попил [/
цитата]
шоп просингалки узнать? или как салон разобрать? :миг: :biggrin:
byurokrat
Удачи! (от всей души)
Сам помню свою "первую". Да еще и с автозапуском...
Если разумение и "тям" есть - то ждет много интересного впереди.

ЗЫ только не "королла" была, а кое-что по-круче:улыб:
ЗЫ2 если мозГи есть - то не составит проблем НЕ поломать:улыб:
Alqx
а в свободное время-ну не хочу я с проводами возиться,ну хоть убей...(
как я тя понимаю... хоть давно я с ОС на юзерских компах не вожусь, но как вломы кагда кто то из знакомых просит ОС перставить, вирь отловить... так это все на работе раньше достало:улыб:пытаюсь отмазаться:улыб:
Лис
если мозГи есть - то не составит проблем НЕ поломать
по моему для новичков и экспереминтаторов это главное :миг:не сломать что есть... и если что демонтировать
я кстати когда себе ставил в тетрадке писал кажный шаг... и потом результаты тестов по необходимости.... для того что потом что заглючит, так попробовать понять из-за чиго
Dimon
да, просто, для компании
Gellowgles
Нужно забыть о скрутках и пропаивать все соединения, пропаял и в термоусадку, тогда будет навечно и надежно.
Нужно просто УМЕТЬ нормальные скрутки делать....
Ловкий парень
Нужно просто УМЕТЬ нормальные скрутки делать...
кстати помню... в киевском самолетном... в самолетах никакой пайки... пайка может от вибрации разрушится, только все на скрутках.... так нас учили...
Dimon
Имхо, если пайку хорошо зафиксировать термоусадкой, тогда ничего не развалиться. Хотя скрутки более жевучи в этом плане, но ток держат наверное в разы меньше. :umnik:
byurokrat
ТОгда другой вопрос - можу кого завалялся брелок "главный" от инспектора-бумеранга-альфа :?
Dimon
пайка может от вибрации разрушится
И не только от вибрации. Еще может от остатков флюса окислиться. И от высокого напряжения разрушается, хотя это больше к телевизорам чем к автомобилям относится.
Скрутка + термоусадка надежнее.
gaston
А если скрутку ещё и пропаять...:улыб:
byurokrat
поставил сам ТОПОР 9020 на спринтер 110 ,прошло 3 месяца-полет нормальный(некоторые рекомендовали огнетушитель купить,а то и два).помогла ссылочка http://www.spacioclub.ru/forum/all/3005/tree/ Удачи!
образование СибГУТИ высшее:улыб:
eleronik
Ну если первый раз... я помню ставил на митсубиси лансер 8го поколения сигу какую не помню поставил за полтора часа с выносом мозга к подключению доводчика стекол))):смущ: образование колледж радиотехнический
Здравствуйте, коллега:улыб:НРТК закончил в 2000. А по теме. Всё реально. У меня знакомый уехал на ПМЖ в Канаду и взял там камри. Когда в гости приезал, то в Нске взял сигу (врать не буду какую, но с обраткой) и там в Канаде на парковке поставил, пугая охранников:улыб:Кому интересно, могу в личку сбросить ЖЖ, где описано подробней...
Felix666
дык а чего в личку ?
Или сюда давай, или в Анекдоты, в зависимости от содержания:миг:
Мишаня
Вот тут про то как корешок ставил сигу в Канаде сам.