Тойота премио
10211
69
Деодат
можно тогда без лички помучить вопросами?
1. есть ли у неё аналог под европу? Интересует оптика головная. Или деповские фары с правильным светом?


2. смущает клиренс-на дроме 165. Не многовато? Обычно седаны идут с 150.
3. двигатель 1ZZ насколько геморный?
4. У вас передний привод или полный? Почему то есть машины и 125 лошадей и 132. Движка таже. Но отличия есть.
5. Насколько велик багажник? Подростковый лисапед влезет?
Спрашиваю потому, что можно притащить с аука данный пепелац 2005-06 года за 500-550 тыров. А это как ни крути на сотку дешевле субарика двушки атмосферника.
Ну и вообще...как машина? В обслуге, по ценам на зч?
Как 1.8 тянет?
Вариант 2 литров и вариатора не рассматриваем.
4пункт.
1.8 X 12.2001 - 01.2004 FF\AT-\1ZZ-FE\132лс
1.8 X 12.2001 - 01.2004 4WDAT\1ZZ-FE\125лс
отсюда и разница по лошадям
3пункт.Ездил я на Вольтце с двигом таким,так вот печка работает слабо ввиду слабогого прогрева двигателя и по этой же причине остывает он зимой быстрее вроде.По поводу ремонта,вроде ремонтируют,но геморнее он чем другие тойотовские.:улыб:
Деодат
Но что можно взять в настоящее время за 500 тысяч леворукое?
посмотрите на авто.ру. достаточно вариантов. москва не дальше владика. на вскидку сивик 08 , киа сид 08 , фокус, гольф, джетта, соната да полно вобщем
scanner
это кто вам такую сказку рассказал?
какой у вас пробег движка?
Деодат
audi a3 06 года 1.6 акп 540 тыс. как раз в питере :хехе:поинтересней премио
igornsk
как вариант:улыб:http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4277511.html
в свое время отпугнуло, что судя по форуму авенсисоведов у них сплошь и рядом кольца залегают, до 100тык пробега :злорадство:
Afterlife
мдя..вариант то неплохой, по цене..но:
все же седанами я чувствую наелся, надо что то более практичное в хоз нуждах.
Двигло 1.6 маловато.
И где все эти европЭйские машины ремонтировать и обслуживать в новосибе? У нас большинство СТО уже перепрофилировались под японский рынок. Европейца угробят...
И это в булочной на нижней полке расходники на тойоту лежат. А на все мерсы, аудюхи, шкоды и прочее...большинство зч под заказ.
igornsk
повторюсь наверное, но седаны я как следующую машину не рассматривал. Пока не увидел фотку что прикрепил ниже. Начал присматриваться в потоке к премио...внешне красиво. Вот и думаю...продолжение легендарной бочки или нет.
а по отзывам, что озвучили...так и смотреть то не особо уже хочется.
Я вот тут человека знаю, так он за капиталку сузуковского движка 60 тысяч выложил.:хммм:Что там за эксклюзив, что кольца по штучно продаются и их еще в городе не найти.
Деодат
привет
toyota wish 2005-2006 за сколько тебе притащат?
Деодат
а вы посмотрите на отзывы других владельцев Премки, некоторый народ судит о вкусе устриц не попробовав самих устриц. ИМХО
Деодат
Просто авенис имхо достойная альтернатива премии с лр:улыб:
Деодат
Ниссан новый возьмите. :спок:

А если есть возможность пригнать авто из Москвы/Питера, как уже было сказано, то выбор действительно большой.
Деодат
И где все эти европЭйские машины ремонтировать и обслуживать в новосибе? У нас большинство СТО уже перепрофилировались под японский рынок.
ну так и возьмите леворукого японца :улыб:
DeHuC
:live:
действительно
королла, авенсис в разных кузовах, камря опять же, если комфорту надо
Драйвыч
1ZZ не берите, кавно
Обоснуйте, пожалуйста? У меня пробег 213 тыщ.
quaker
привет
toyota wish 2005-2006 за сколько тебе притащат?
в смысле? В питер я бы и сам скатался.
А с япии..есть проверенные люди.
я просто не знаю виш с каким рулем?
Деодат
Toyota Matrix?
универсалистый...
л.руль...
2005 годов...
Деодат
И где все эти европЭйские машины ремонтировать и обслуживать в новосибе? У нас большинство СТО уже перепрофилировались под японский рынок. Европейца угробят...
это вы по опыту или вам так кажется? что за мифы?

:хехе:
DeHuC
Я брал CRV за 500 из америки.
2002 год, но это CRV ! Л. руль, двиг 2,4.
Например:http://auto.ngs.ru/view/358486
Ворон
1ZZ не берите, кавно
Обоснуйте, пожалуйста? У меня пробег 213 тыщ.
минусы: быстро остывает, жор масла после 100 тык (не верю что при 200~ у вас не жрет масло, при условии что не меняли колпачки,кольца и то спасает не надолго), ацкая детонация. неремонтнопригодность двигателья,катушки,залегание колец.

сам юзал 1ZZ на рафе. а по трассе с ним вообще туго, хотя ездил на легке. обгон надо тщательно планировать))

вообщем автору топика не советую брать авто с таким движком.
Драйвыч
то же самое можно сказать про большинство двигателей :ха-ха!:
Драйвыч
Быстро остывает, поэтому морду закрыл плотно и уже не так заметно.
Масло не жрёт, но правда немного уходит через прокладки, судя по всему. Если не жечь, то и ухода нет вообще, от замены до замены. Ни колпачков, ни колец ничего не менял вообще. Собираюсь летом провести ремонт.
Голову вообще ещё не разу не снимали, ГРМ родной стоит.
Детонации не замечал.
Катушка одна скопытилась, после того как залил какой то химии на ННП, и то неделю почти ездил. На катушке явные следы пробоя, но я тогда два комплекта свечей выбросил, пока бак отъездил.

Обгон, в принципе, надо тщательно планировать. А свои честные 130 лошадок он имеет. На трассе 170 набирал, не рывком, но и не сильно напрягаясь.

Плюсы: Экономичный, летом 7.5-8 литров. По трассе 6.6. Тяговитый. Неремонтнопригодный, ну так пущай крутит, пока может, а может он судя по всему очень долго.

Минусы: Лёгкий и хлипкий всё таки. Слишком много мягкого алюминия и пластика, надо быть осторожным, чтобы не перетянуть и не сломать чего. И потому что легкий, быстро теряет тепло. Неремонтрнопригодный, накроется, так просто не сделаешь, придётся действительно новый искать.

А вообще, хороший двиг, есть и его хватает, при этом не доставляет проблем. Я бы брал, тем более если свежий.

P.S. Кстати, про RAVчики действительно часто встречается негативный отзыв. Видать не для той машины двиг, но для седана само то.
Ворон
а Вас умоляю. вы ярый поклонник правого руля, готовы отдать 550 за настоящую японию?:улыб: