На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
то же самое можно сказать про большинство двигателейполовину да, и не после 100 тык ))![]()
на некоторые минусы можно и забить конечно.
но что мне очень не понравилось (у меня тада было 120 тыщ пробегу где-то) по трассе масла уходило пипец просто, зимой заводилось вроде норм, хотя тоже жалуются. а летом детонация заколебала. раскоксовка помогает, но опять же не надолго. а чтобы небыло детонации, надо устранить жор масла, менять кольца колпачки. проблема устраняется не надолго.
вот и я к тому, зачем такой гемор, лучше взять менее геморный движек. да и что это за одноразовый движек.
кстати про обгоны на рафе по трассе. ездил как то на висте с таким двиглом, таже фигня, херово на обгонах, хотя аэродинамика получше.
213 тыщ на родном грм?там цепь
или у него цепь?
изолон фольгированный конечно помогает немного(почти все свои авто утеплю им), но один фиг беспонт)
Да ничего подобного, я скорее поклонник немецких и некоторых моделей американских машин.
И 550 крублей отдавать за "настоящую" японию не стал бы. Я просто движок защищал, напрасно на него ругаются, он хороший ))
С ТС я так и непонял, он спрашивал про Premio хотя скорее ему хочется SUV какой нибудь, и за 500 рублей думаю можно найти много интересных, леворульных, актуальных вариантов.

И 550 крублей отдавать за "настоящую" японию не стал бы. Я просто движок защищал, напрасно на него ругаются, он хороший ))
С ТС я так и непонял, он спрашивал про Premio хотя скорее ему хочется SUV какой нибудь, и за 500 рублей думаю можно найти много интересных, леворульных, актуальных вариантов.
камрад - не надо. В смысле - премия - практически идеальная машина. Вней все хорошо. Но год\ПР - дорого.
Да - про 1 zz двигатель хорошо говорят те, у кого он по какой-то причине ПОКа не жрет масло. Но скоро жрать начнет - это уж как здрасте. На то он и 1 zz
Да - про 1 zz двигатель хорошо говорят те, у кого он по какой-то причине ПОКа не жрет масло. Но скоро жрать начнет - это уж как здрасте. На то он и 1 zz
Но скоро жрать начнет - это уж как здрасте. На то он и 1 zzзапрос на гугле 1ZZ расход масла выдает 37000 тысяч результатов прям в подсказке, без поиска, на 3S такого нет


интересно, а есть здесь форумчане кто капиталил движок Японский?
В смысле "капиталил" :?
Я свой по весне вскрывал - ну правда не совсем капиталка - но итог один кольца-колпачки-цепь вытянута. На детском вобщем-то пробеге (даже 200 нет) с предположением (по косвенным признакам) реальности этого "детского" пробега
Я свой по весне вскрывал - ну правда не совсем капиталка - но итог один кольца-колпачки-цепь вытянута. На детском вобщем-то пробеге (даже 200 нет) с предположением (по косвенным признакам) реальности этого "детского" пробега
Тем более была мысль пригнать леворукое ведро с питера.мысль правильная

Совет - ищи также в екатеринбурге и тюмени (но на их местных сайтах!), авто.ру для москвы в основном.
в общем, именно аутбэк горячо рекомендую

Спасибо, форумчане..премио отпала, благодаря отзывам по движку. Хотя на дроме не встретил ни одного негативного отзыва.
Буду думать дальше. Ну на самом деле форик запал в душу. Но платить такие деньги за него...
Артем, год назад примерно почитывал про субовские моторы 2.5. что то их не особо хвалили.
На аутбеке вроде он? Сильно большой объем не хотелось бы...лошадей 150 максимум, что бы с налогами не встрять.
И помнится мы с тобой списывались...ты же не совсем доволен был своим пепелацем?

Буду думать дальше. Ну на самом деле форик запал в душу. Но платить такие деньги за него...
Артем, год назад примерно почитывал про субовские моторы 2.5. что то их не особо хвалили.
На аутбеке вроде он? Сильно большой объем не хотелось бы...лошадей 150 максимум, что бы с налогами не встрять.
И помнится мы с тобой списывались...ты же не совсем доволен был своим пепелацем?
Спасибо, форумчане..премио отпала, благодаря отзывам по движку. Хотя на дроме не встретил ни одного негативного отзыва.Ну и зря... у нас на НГС вообще очень интересный форум. Сначала угробят двигатель (любой!) вхлам, а потом ругают - "не бери, кавно".![]()

А разве авенсис не есть леворульный аналог премио\аллиона? Выглядят они конечно совершенно по-разному, но шасси-то одно.
За 550 уже марка можно взять если уж на праворульки смотришь.
За 550 уже марка можно взять если уж на праворульки смотришь.
елки..нафиг седаны. Раз 5 уже пишу.
Задумался о премио, когда фотку увидел , полностью разложенного салона.
буду копать что то типа однообъемника.
Задумался о премио, когда фотку увидел , полностью разложенного салона.
буду копать что то типа однообъемника.
Сам владею тойтой премио. Двигатель 1zz 1,8 2003 года.
132 л.с пер. привод.
Уже 2 года езжу на ней.
Честно говоря доволен машиной, очень! У нее единственный минус, это правый руль. Сам задумываюсь о смене авто, но менять буду уже на что-то более свежее и кончено по стоимости намного больше.
Но за 2 года владения, менял только колодки и масло. То что пишут, что расход масла, то такого нет вообще, по крайне мере у меня. Пробег сейчас 163 тыс. Я лично проехал 45 тыс. Об этой машине только положительные отзывы у меня. Нравится салон, как раскладывается в нем все, для транспортировки удобно. По расходу? то наверное как и пишут зимой литров 12, да я и не смотрю на него. Клиренсом очень доволен, до этого ездил на Integra, так по сравнению с ней вообще просто сказка ;-)
Но в бюджете 500-550 тыс смотрел бы уже наверное леворукое, или как обычно "немного" добавить для уверенности ;-)
132 л.с пер. привод.
Уже 2 года езжу на ней.
Честно говоря доволен машиной, очень! У нее единственный минус, это правый руль. Сам задумываюсь о смене авто, но менять буду уже на что-то более свежее и кончено по стоимости намного больше.
Но за 2 года владения, менял только колодки и масло. То что пишут, что расход масла, то такого нет вообще, по крайне мере у меня. Пробег сейчас 163 тыс. Я лично проехал 45 тыс. Об этой машине только положительные отзывы у меня. Нравится салон, как раскладывается в нем все, для транспортировки удобно. По расходу? то наверное как и пишут зимой литров 12, да я и не смотрю на него. Клиренсом очень доволен, до этого ездил на Integra, так по сравнению с ней вообще просто сказка ;-)
Но в бюджете 500-550 тыс смотрел бы уже наверное леворукое, или как обычно "немного" добавить для уверенности ;-)
где-то в начале ссылочки кидали на форумы про аллионы/премио, ты лучше там почитай отзывы реальных владельцев этих авто, и про движку и про масло и про все остальное, там мнооого чего интересного и полезного, думаю мнение изменишь в очередной раз ))
имхо: в такой бюджет...камри/авенсис
имхо: в такой бюджет...камри/авенсис
Артем, год назад примерно почитывал про субовские моторы 2.5. что то их не особо хвалили.я как до компьютера доберусь - напишу в личку подробнее. Но пока скажу, что аутбэком, в отличии от легаси, очень доволен. Готов тебе показать, если интересно.
На аутбеке вроде он? Сильно большой объем не хотелось бы...лошадей 150 максимум, что бы с налогами не встрять.
И помнится мы с тобой списывались...ты же не совсем доволен был своим пепелацем?
Современные авто Тойота (про другие не скажу, не знаю) в большинстве своем "одноразовые". Брать автомобиль с пробегом более 70 тысяч, при условии, что вы берет машину под себя, года на 3 нет смысла. Срок эксплуатации 3-5 лет, "без проблемный". Взяв машину с алюминевым движком с пробегом более 100 тысяч, а он реальный такой и есть у всех БУ япошек вы попадаете на: гидронятяжитель, комлект ГРМ (звезды, 2 цепочки, успокоители и так далее), это по минималке. Это я не говорю еще про известный косяк алюминевых движков: когда их перегреешь, хоть чуток, многократно возрастает вероятность вытягивания резьбы, течи антифриза ну и вы понимаете что дальше.
При бюджете в 550 я бы вам советовал смотреть на Шкоды октавию, отличный, надежный автомоблиь, двигатель вообще, проверенный десятилетиями, а багажник? Вы видели КАКОЙ там багажник? Авенсис... Зайдите на дром... после тех отзвывов я даже на улице на эту машину не смотрю.
Вариант самый идеальный, правда на 100 тысяч примерно подороже, это взять Камри в 30 кузове, последних годов выпуска с двигателем 1MZ. Правда с одной оговоркой, на них надо автомат проверить, потому что на таких ракетах любят гонять, но машина это просто УРОВЕНЬ другой, это как с запорожца сесть в ваш блюберд, так же вы после ниссана в камри сядете. Если еще будет машина для Финляндии или Швеции это вообще удача.
З.Ы. За 650 можно взять Хайлендера с трехлитровым движком года так 2003
При бюджете в 550 я бы вам советовал смотреть на Шкоды октавию, отличный, надежный автомоблиь, двигатель вообще, проверенный десятилетиями, а багажник? Вы видели КАКОЙ там багажник? Авенсис... Зайдите на дром... после тех отзвывов я даже на улице на эту машину не смотрю.
Вариант самый идеальный, правда на 100 тысяч примерно подороже, это взять Камри в 30 кузове, последних годов выпуска с двигателем 1MZ. Правда с одной оговоркой, на них надо автомат проверить, потому что на таких ракетах любят гонять, но машина это просто УРОВЕНЬ другой, это как с запорожца сесть в ваш блюберд, так же вы после ниссана в камри сядете. Если еще будет машина для Финляндии или Швеции это вообще удача.
З.Ы. За 650 можно взять Хайлендера с трехлитровым движком года так 2003
OlegPREMIO72
junior
Добрый день. Кто знает, или кто устанавливал Круиз контроль на Тойоту Премио 2013 года возможно ли установить и чтобы работал, объём двигателя 1,8 144л/с. Буду очень благодарен.
Лис
рыжий
Взять Тойота Техстрим - если в текущих параметрах есть хоть что-то, намекающее на слово CRUISE - то шансы есть.
ЗЫ я таким "колхозом" не занимаюсь
ЗЫ я таким "колхозом" не занимаюсь

ТОП 5
1
2
3
4