Новая приора. покупать?
36067
220
Manul
Самое главное это сердце,к чему больше лежит то и покупай....ездил на ней как на учебке,непонравилось только баранка,а точнее если не ошибаюсь почти 4 оборота руля,и электроусилитель(нечувствуется машина,лучше бы там стоял качественый гидрач,всё же его не каждый год ремонтируют а бывает что и вовсе неремонтируют(качество япония),..
Anar
Дополню,непонравилась еще коробка,явный недостаток,который уже очень давно обещали устранить но никак за него невзялись...
Volodya
в новых машинах ВАЗа шум слышал?
На моей шум появился после первых 500 км. До этого была радующая душу тишина:улыб:. Правда, допускаю, что если вопросом заняться лично, шум можно будет устранить. Просто руки не доходят.

вообще бред, особенно когда в иномарки колодки из кетая пихают...
Ну это уже другой вопрос. В Приоре не всегда спасают от скрипа и "некетайские". А родные, похоже, скрипят "от рождения". На Механизаторов, когда ездил по гарантии, каждую приору можно было определить по звуку тормозов - я еще вначале подгонялся, что это мою машину подвезли:улыб:.
Anar
... нечувствуется машина,лучше бы там стоял качественый гидрач ...
Есть комплектация с гидроусилителем (ZF) - у меня как раз такая. Но это автоматом означает отсутствие кондиционера.
Аромалюкс
гы гы лохан рестайл - жэсть ) панелька центральная, которая с печкой ваще атас )))
сзади ниче, морда как у старого. Симпотней приоры стал )
last user
Вещи говоришь! Я уже прицелился на него через годик :nom:
Для меня - идеальное сочетание цены/неубиваемости(если смотреть на дорестайлиновый)/симпотичности(ибо понты - втопку)/вместительности
dpitk
у логана приемущество перед приорой - есть автоматные варианты )
last user
у логана приемущество перед приорой - есть автоматные варианты )
Разве у логана есть автомат? помойму только механика.
Lacmus
+1 только механика! Про это даже писали... что это сознательный маркетинговый шаг со стороны компании РЕНО... дабы разделить классово его с Рено Клио Симбол (седан, который). Что бы эти две модели не конкурировали друг с другом...:улыб:
Viktor_123
упс, погуглил ))
точно не ставят автоматы. пардонюсь )
Yellow Fog
но все равно вполне достойно едет.
А еще у Шевроле Нивы разгон до 100 км/ч - 19 с, и паспортный расход 95 бензина 14.1 л/100 км при мощности двигателя 80 л.с. Пипец :ухмылка:
blaZe
У шнивы момент двига меньше, чем у короллы 1.5-ки 93 года.
blaZe
но все равно вполне достойно едет.
А еще у Шевроле Нивы разгон до 100 км/ч - 19 с, и паспортный расход 95 бензина 14.1 л/100 км при мощности двигателя 80 л.с. Пипец :ухмылка:
Вы забыли упоменуть что у Шнивы постоянный полный привод.
Откуда 14,5 л расход? Вроде как 11 л был
Rubberman
У шнивы момент двига меньше, чем у короллы 1.5-ки 93 года.
Странно, почему не я ниву а нива, моего кариба 120 лошадного, выдергивала из снега. :dnknow:
Konstantan
Я даже не знаю, что на это ответить... Лучше промолчу.
Rubberman
у меня 130лс (или 136, не помню точно) не, с королами лутче не тягаться:улыб:
Belt17
Откуда 14,5 л расход?
Ну как откуда - любимый журналядский прием - дернуть из контекста.
городской цикл - 14,1
загородный - 8,8
смешанный - 10,8.

Удобно для рулесрача.
Одной стороной баррикады орать "афигеть, 14 литров".
А другой - "да блин - меньше 9 литров". :улыб:
Volodya
Да, по многим паратметрам патрик в городе сливает, согласен.:миг:
Остается только заставлять выбираться короллу в говна либо отчаянно грузить картошкой, чтобы доказать свое превосходство.
last user
точно не ставят автоматы. пардонюсь
А мне товарисч рассказывал, что его знакомый ехал в Логане, который был оборудован автоматом для выпечки круасанов :biggrin:
Tegraman
А реальный расход будет 15 минимум, потому что 9 литров Шеви хряпает в режиме "Пенсионер по МКАД неделю подряд" :ухмылка:
Yrik_K
ННП
а про нексию кто-нить знает - что у них с надежностью? ИМХО как раз и есть конкурент калины-приоры - и по цене тоже... кондей доступен, новый двиг начали ставить 1,6, автомат недоступен... дизайн обсуждать не будем - и так все знают, с какого он года:улыб:
Мартин
новый двиг начали ставить 1,6
в инете пишут, что от шевроле лачетти, то есть даже не от ланоса
Мартин
а про нексию кто-нить знает - что у них с надежностью?
:eek: НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ТТТТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :шок: :шок: :шок: Даж не думай !!!!!!!!!!!!
Viktor_123
НЕ-Е-Е-Е-ЕЕ-ЕТТТТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :шок: :шок: :шок: Даж не думай!!!!!!!!!!!!
а я как раз читал отзывы, что всё там хорошо и с надёжностью, и со стоимостью владения, недостаток выделяют один (а раз он повсеместно отмечается, то это, видимо, и есть главный недостаток) - клиренса не хватает (полагаю, в сравнении с "конкурентами").
Manul
дизайн точно обсуждать не будим? :))))))))))))))))) и интерьер
Manul
Отзывы небось москвичи писали? :злорадство:
Viktor_123
Да не, насамом деле нормально все с ними.
У меня дружок на такой мотался по работе по всему региону.
Типа служебная была. Тыщ 250 намотал наверно - ниче не отвалилось. Чинил, конечно, но не фатально. До сих пор бегает у отца его. Но уж больно она устаревшая...
Борт 247
Дак те, давнишние Узбекские нексии ещё ничё были... но качество постоянно падало и падает... и сейчас я бы уже не рискнул её купить! Та же участь ждёт и ланос/шанс думаю... у нас (в СНГ) всё так... пока с кнутом стоят - нормально! Только кнут исчезает - начинается самопал!
Viktor_123
Дак те, давнишние Узбекские нексии ещё ничё были... но качество постоянно падало и падает... и сейчас я бы уже не рискнул её купить!
ну не знаю, не знаю... судя по узбекским же матизам - все там ровно с качеством изготовления, фирменный сервис в Н-ске - это отдельная песня, а вот качество сборки - не японское, конечно, но вполне приличное (им вроде бы корейцы тех.процесс ставили в свое время) и от года к году не меняется - по отзывам друзей-матизоводов...
Мартин
Ну не знаю, тогда... да вы на один только рестайлинг гляньте! Был относительно солидный, гармоничный автомобиль... а чё Узбеки с ним сделали... :шок: сделали - чёрти чё, и сбоку бантик! УЖОС!!!
Viktor_123
Да вот как раз и не сделали ничего - задницу чуть-чуть поменяли и двиг новый, по салону вроде пару крутилок местами поменяли - вот и весь рестайлинг...
Rubberman
Потреод, королло... Фигня всё это...
Вот Ока - это вещь!
Всех спасла... ну, вы поняли, «Ока». Илья затянул «ручник» и резко нажал на педаль газа. «Ока» взвыла, накрепко зарылась в песок, став якорем, чтобы «залебедить» Land Rover. Пять минут – и вездеход выбирается за полосу прилива, откуда лебедкой вытаскивает Patrol. Ну, а выдернуть из песка «Окулину» – секундное дело.
Аромалюкс
Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007 года в Авто-1 на русской.
Пробег на текущий момент 74 тысячи.
Минусы по комплектации:
Нет кондиционера, на задних дверях весла, плохая шумоизоляция, нет АБС, одна подушка безопасности.
Поломки за время обслуживания:
1) сломался электроусилитель руля на 20 тысячах(грешу на прикуривание) поменяли по гарантии без проблем.
2) на 35 тысячах порвался ремень генератора.
3) На 50 тысячах заклинил генератор. (думаю перетянули когда устанавливали ремень).
4) Прошлой весной поменял переднии стойки и рулевые наконечники.(это к качеству наших дорог и конкретного водителя:улыб:)
В мороз включал свет в солоне и отломил рычажок включения света, найти плафон не могу:улыб:

Вообщем за время эксплуатации проходил все ТО. за 74 000 пробега на ТО и негарантийную замену генератора было потрачено ~50 000 наших денег.

На данной машине 2 раза ездил в Сургут и миллион раз на Алтай и в Кемерово. Расход на трассе 5-6 литров при скорости 120-130 км/ч. Расход по городу 9-10 литров.
ProTeZ
До приоры была дэу эсперо 97 г.в досталась с пробегом в 80 тысяч. на ней было наезжено еще 60 тысяч.
Продал по причине насчастливости машины. за 1.5 года эксплуатации 6 раз приезжали то в бок то в зад(всегда прав я) 3 раза в стоячую на светофоре машину.
Из поломок - предыдущим хозяином была установлена сигнализация шерхан 5. но толи установщики были корявые толи еще что-то но при -20 на улице сигнализация ни в какую не реагировала на команды с брелока и соответсвенно машину снять с охраны было нелзья.
За все время эксплуатации 3 или 4 раза ломался датчик скорости(обламывался постоянно троссик) без данного датчика машина очень странно вела себя на ХХ, жизнь портило изрядно.
2 раза вылетала внутренняя граната, цена на гранату варировалась от 2500 до 5000.
Сгорал диодный мост на генераторе.
Вроде из поломок всё
Belt17
Откуда 14,5 л расход?
Во-первых, не 14.5, а 14.1, а во-вторых,:
отсюда

Вы забыли упоменуть что у Шнивы постоянный полный привод.
А разве про это кто-то не в курсе?
Tegraman
Ну как откуда - любимый журналядский прием - дернуть из контекста.
Вам показалось. Реальный расход бензина в течение всего срока эксплуатации будет ну никак не меньше этой цифры.
ProTeZ
Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007 года в Авто-1 на русской.
Пробег на текущий момент 74 тысячи.,,,,,,,,,,
Дружище, так как вы один из немногих кто отписался по ТЕМЕ может подскажите желающим прикупить Приору и плюсы данного авто, а так же ваше мнение о качестве гарантийного ТО
ProTeZ
ннп
Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007 года в Авто-1 на русской.
Кстати, на Авто-1 ведь автоматы вроде ставят на ВАЗ!
Кто нибудь в курсе?
Может кому потестить приходилось?
4*4
из плюсов:
то что новая за "смешные деньги".
Хорошая динамика, малый расход топлива, доступные запчасти.
по поводу гарантийного обслуживания: меняли опору под стойку и эур без проблем абсолютно, даже мойка на халяву )
Если сейчас гарантия 100 000 или 3 года думаю имеет смысл смотреть в сторону приоры.
dost27
в автосалоне стояла калина с автоматом. как по качествую не знаю
ProTeZ
паходу ключевое слово "стояла " :ха-ха!:
last user
паходу ключевое слово "стояла " :ха-ха!:
вроде как экспериментировали с классической гидравликой ZF (а не с обещанными российскими, на сверхтехнологиях), так что если она и "стояла", то не из-за коробки.
И насколько помню, цена была - плюс 70 рублей к аналогичной механической комплектации (хотя у многих иномарок в калькуляторе получается +40...50). Вроде бы туда входит также стоимость установки на конвейере и изъятие в тюнинговой лаборатории родной механической коробки.
Manul
на я ндексе писали в новостях, что будут ставить японский автомат с наценкой 40 тыр. Выбираете машину в салоне, ее отправляют в тольятти, где прикручивают автомат и отправляют обратно. Время занимает месяц
Параллельно ведется разработка своей коробки
Uka
Выбираете машину в салоне, ее отправляют в тольятти, где прикручивают автомат и отправляют обратно. Время занимает месяц
с нска туда -сюда уже 40к будет стоить... коробка бесплатно?
Dimon
написано было, что цена за все коробка+транспортировка+установка
Uka
И правильно, что японский. Я против ZF абсолютно ничего не имею (у самого такая), но айсины (речь вроде шла о них) как-никак подешевле, а это более чем актуально - а то фарша в приоре много, а ценник-то надо народный выдерживать.
Конечно, желательно без перигибов. Ведь ухитрились "сэкономить" даже на пластике для очёчника (к злорадной радости журналистов, на которых крышка этого очёчника и свалилась при тест-драйве; причину не постеснялись назвать сами представители ТАЗа: итальянцы, разработавшие интерьер, написали один артикул пластика, а заводские рационализаторы сэкономили копеечку, применили пластик попроще, да не учли, что он усадку даст).
Uka
написано было, что цена за все коробка+транспортировка+установка
Тогда это еще больший абсурд, чем уже практиковавшиеся варианты с установкой ZF взамен выбрасываемой механики. Но там легко объяснимо тем, что тюнинговая мастерская - сразу за забором завода и по-любому их (или их топ-менеджеров) дочка, там лишние работы обернуть - это не глупость, а хитрый расчет. А вот какой (то есть чей) коммерческий смысл в планируемой схеме - непонятно.
Manul
маркетинговый ход, может перевозка машины компенсируется государством, кто ж знает