Аромалюкс
activist
Подскажите пожалуйста. Тут на форуме есть довольные владельца новой Лады приоры? Машина стоит своих денег? Какие проблемы возникают при эксплуатации? И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?
за сколько денег собрался брать если не секрет?
315 тыс норма комплектация. 3 года гарантии. годовалую с пробегом в 20 тыс можно и за 260-280 взять на гарантии.
вот и смотри сколько машина за год в цене теряет, не спроста же это, ты готов за год выкинуть 50000 не считая расходников?
Сейчас читают
Болтушка (часть 32)
266225
1000
Какое наказание за отсутствие ОСАГО?
3932
34
"Стройлэнд" на Кошурникова
211204
699
Viktor_123
activist
Приора - гуамно! Калина - ВЕЩЬ!!! Берите смело её (Калину)... про качество... обычный жигуль, со всеми традиционными достоинствами и недостатками, но калина - это самое лучшее, что выпускает Ваз! Особенно приглядитесь к люксовой комплектации!
P.S. Как изобретут ставить автомат на калину, в конвейерном варианте, так сразу продам свою цифру, и с удовольствием пересяду на новенькую, красненькую калину... ну, или мож ещё чё более доброе будет к тому времени. А то палку "дрыгать" нееее... вчерашний день! А так всё уже есть в калине (кроме автомата): шумка, 100% эл. пакет, 2 аирбак, АБС, климат контроль, подогрев сидушек и т.д. (в люксе) и цена приятно радует, особенно на застоявшиеся в автосалоне машины
P.S. Как изобретут ставить автомат на калину, в конвейерном варианте, так сразу продам свою цифру, и с удовольствием пересяду на новенькую, красненькую калину... ну, или мож ещё чё более доброе будет к тому времени. А то палку "дрыгать" нееее... вчерашний день! А так всё уже есть в калине (кроме автомата): шумка, 100% эл. пакет, 2 аирбак, АБС, климат контроль, подогрев сидушек и т.д. (в люксе) и цена приятно радует, особенно на застоявшиеся в автосалоне машины
положа руку на сердце - нестоит покупать ,только что гарантия более менее привлекает.. а так. :(.
сам планировал брать хетчбек новый.. но пока брату искал авто и выбирали с ним между премио и калдиной - зарекся что руки моей не будет на руле нашепрома
сам планировал брать хетчбек новый.. но пока брату искал авто и выбирали с ним между премио и калдиной - зарекся что руки моей не будет на руле нашепрома
last user
last_hamster
)))))))))))))) про калину - улыбнуло!
Все таки реальных владельцев Приоры хотелось бы услышать. Я уж думал взять Приору на прокат - сутки покататься - посмотреть, потестить, что за машина. Но в Новосибирске в прокат нигде приоры не выдают...
Скажу проще, был в салоне Лады, так вот я даже сесть в Приору не смог... все колени и руки пооббил... Запах - жесть... хуже только в 2114.
Зато в Калине очень удобно и сзади и спереди, запаха нет... но шумы печки меня убили...
Приору покупать ненадо!!!
Зато в Калине очень удобно и сзади и спереди, запаха нет... но шумы печки меня убили...
Приору покупать ненадо!!!
А по вашему приора очень сильно отличается от 2110 .Или приора это не ваз.Как бывший владелец 2110-ооочень не советую.
Viktor_123
activist
Да уж... на счёт приоры и калины - диву даёшься! Такое ощущение, что их разные заводы делают, настолько они не похожи...
Fender
guru
Летом коллега втарил новую приору. Посидел чутка.
Ну так вот что успел заметить:
1) Качество окраски - всякие внутренние элементы кузова следы как будто стамеской рубили и покрашено прям на кузов без грунта.
2) Салон воняет капец.
3) Одна из дверей не закрывалась.
4) Один из козырьков не входил в держатель, кривой был - его походу молотком забивали.
5) Ящичек мелкий на консоли открыть не смогли, походу заварен изнутри.
6) Пластика качество капец.
7) Спереди места мало.
По остальным вопросам подсказать ничего не смогу.
Ну так вот что успел заметить:
1) Качество окраски - всякие внутренние элементы кузова следы как будто стамеской рубили и покрашено прям на кузов без грунта.
2) Салон воняет капец.
3) Одна из дверей не закрывалась.
4) Один из козырьков не входил в держатель, кривой был - его походу молотком забивали.
5) Ящичек мелкий на консоли открыть не смогли, походу заварен изнутри.
6) Пластика качество капец.
7) Спереди места мало.
По остальным вопросам подсказать ничего не смогу.
И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?Как правильно заметили выше - Приора - это практически та же 2110. Отвечая на ваш вопрос - в свое время в 2003г. пересел с японца (4х-дверая Интегра 90 г.в.) на новую ВАЗ-2112, о чем последующие 5 лет не жалел ни сильно, ни несильно.
Я однозначно купил бы приору, еслив бы там стоял автомат, была бы 4ВЕЗДЕ, с клиренсом хотябы 17-18см. (нормальный такой размерчик), желательно ксенон с регулировкой наклона пучка, печка посурьезнее и колесья эдак 16-17 дюймовые, а главное салон попросторнее.
А поскольку конец света скорее наступит, чем они ее такой сделают, буду ездить на ипошках.
А поскольку конец света скорее наступит, чем они ее такой сделают, буду ездить на ипошках.
Я однозначно купил бы приору, еслив бы там стоял автомат, была бы 4ВЕЗДЕ, с клиренсом хотябы 17-18см. (нормальный такой размерчик), желательно ксенон с регулировкой наклона пучка, печка посурьезнее и колесья эдак 16-17 дюймовые, а главное салон попросторнее....ага, и если б она была б...ну, к примеру, форестером
Я б однозначно купил бы
На этом форуме никто ничего хорошего в отношение нашепрома вам не посоветует, можно даже не пытаться, из нашепрома тут могут восхвалять только УАЗика и Ниву, при чем их расхваливать будут очень сильно. Хотя чем эти две машины качественно лучше (речь не идет о внедорожных характеристиках, а идет только о качестве изготовления и эксплутационных характеристиках) всех остальных изделий нашепрома я не понимаю.
По сути вопроса, ничего особенного в Приоре не выдумали, по своим эксплутационным характеристикам она ни чем не превосходит другие изделия ВАЗа. ИМХО салон в ней убогий, в Калине и правда лучше, а в остальном Жигули они и в Африке Жигули.
По сути вопроса, ничего особенного в Приоре не выдумали, по своим эксплутационным характеристикам она ни чем не превосходит другие изделия ВАЗа. ИМХО салон в ней убогий, в Калине и правда лучше, а в остальном Жигули они и в Африке Жигули.
Просто в УАЗе и в Ниве преимущества превальируют над недостатками
То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.
А вот в Калине и Приоре нет таких плюсов, чтобы загасить все их недостатки
ИМХО
То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.
А вот в Калине и Приоре нет таких плюсов, чтобы загасить все их недостатки
ИМХО
посидел тут я на днях у гаишников в приоре....ну пипец теснота!! хотя рост всего 175.
ну и давно я в вазах не сидел, давно было дело в 6-ке, 88 года....тут смотрю как-то даже цивильно уже стало но сцуко тесно.
ну и давно я в вазах не сидел, давно было дело в 6-ке, 88 года....тут смотрю как-то даже цивильно уже стало но сцуко тесно.
На брэнд ведешьсяЯ ж написал, "примеру"
На его место мог быть другой (с)
И ко всему выше означенному попробуйте на неё найти кузовщину или пластиковый обвес или фары.... если найдете скажите где, ато дргу у отца малость побил понеосторожности так уже 2=ю неделю ищет всякую всячину и найти не может.
Просто в УАЗе и в Ниве преимущества превальируют над недостаткамиПро УАЗик ничего не скажу, а конструктору Нивы руки бы пооторвать за такой полет мысли... Я не говорю про качество изготовления, я говорю про извращенность конструкции.
То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.
а к примеру премьеру не канает?
по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетных
по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетных
А ему (конструктору) вместо этого помойму чего то хорошего сделали
В смысле, почитайте историю создания нивы например....
В смысле, почитайте историю создания нивы например....
Являюсь владельцем Приоры.
Могу отметить и так всем очевидные минусы - на редкость низкое качество сборки, скрипящий салон.
Плюсы тоже очевидные - гарантия, небольшие габариты, удовлетворительная динамика.
На мой взгляд, если нет особых требований к комфорту, не лень периодически ездить в гарантийку, не сильно хочется тратить много денег на ремонт и обслуживание, а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.
Могу отметить и так всем очевидные минусы - на редкость низкое качество сборки, скрипящий салон.
Плюсы тоже очевидные - гарантия, небольшие габариты, удовлетворительная динамика.
На мой взгляд, если нет особых требований к комфорту, не лень периодически ездить в гарантийку, не сильно хочется тратить много денег на ремонт и обслуживание, а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.
Логан хуже?
Небольшие габариты... не очевидный плюсДа здравствует ока?
Небольшие габариты... не очевидный плюсДа здравствует ока?
просто альтернатива приоре за эте же деньги - это бу японец праворульный. А их качество тоже становиться все хуже и хуже, японцы на всем экономят... Если раньше японцы действительно были супер надежные - то сегодня это уже далеко не так. А сейчас? 4-6 летний японец по прежнему хорошая альтернатива новой приоре?
Ведь у японца уже и ресурс двигателя на исходе, и коробки тоже (Вроде как 150-200 тыс средний ресурс)
Ведь у японца уже и ресурс двигателя на исходе, и коробки тоже (Вроде как 150-200 тыс средний ресурс)
Логан хуже?На любителя. Я, например, на его контуры смотреть без содрогания не могу. Приора такого отторжения не вызывает, хотя привыкал к ее внешнему виду довольно долго. Подвеска у Логана, на мой вкус, дает в полной мере почувствовать каждую кочку на дороге. И не всем нужен "седан".
Небольшие габариты... не очевидный плюсВ общем да. Однако, по сравнению с "Цефирой" плюсы (касаемо габаритов) найти можно, как, впрочем и минусы.
а к примеру премьеру не канает?по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетныхКакие примеры нужны? Сам идея сделать на базе небольшого седана, с использованием минимального количества вновь разрабатываемых запчастей полноценный внедорожный автомобиль выглядит утопичной, взять хотя бы вечно ломающеюся раздатку или систему карданов.
Хотя, я ошибся, конструктору, то как раз респект , он со своей задачей справился, почти блестяще, головы нужно оторвать тем, кто придумал концепцию такого авто.
просто альтернатива приоре за эте же деньги - это бу японец праворульный.В мае 2009 попытка оперативно найти хоть какую-нибудь альтернативу за те же деньги потерпела крах. Потом, правда, слышал, что "японцы" несколько подешевели.
2года назад работал на СТО у которого на обслуживание был парк логанов из такси, ну не ломались совершенно, приезжали только на замену масла и колодок, за полгода только 2поломки были во всем парке, один раз стрелка указателя топлива жила своей жизнью, второй раз сломался замок багажника. На кузовщину заезжали регулярно.
а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.логан оказался Автомобилем. никакая приора с калиной и рядом не стояли. плевать на дизайн - он едет. или кто-то думает, что сев на вазовское изделие он будет выглядеть круче?
Yellow Fog
veteran
Внесу свои 5 копеек! Владельцем приоры не являюсь, НО БОЛЬШЕ ЧЕМ уверен что 70-80% написавших здесь даже незнают ни комплектаций приоры, ни цены, ни минусов ни тем более плюсов. А пишут так здесь, из чувства солидарности к старым любимым японцам, последний раз ездив в 18 лет (тоесть 10-15 лет назад)на папиной четверке 1991г.в. которая естественно ржавела, а папа лежал каждый день под ней и естественно вот такой свой молодой опыт переносят на современные модели жигулей (типа ничего не поменялось). Глупости люди не говорите, всем понятно что калина и приора по качеству сборки это далеко не ТКПремио, но и папиной четверке до приоры тоже как до китая пешком, а за 325 тыр приоре в люксовой комплектации (подогрев сидений, зеркал, климат, абс, 2 подушки и т.д.) 2010г.в. на гарантии 3 года, найдите пожалуйста альтернативу и расскажите всем о ней! в заключении поста ссылочка на комплектации той же приоры ВОТ
А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
ключевое слово 325 тыр за люксовую комплектацию
artem2005
guru
на кой ляд тебе люксовая комплектация и гарантия в -40 где нить далеко на трассе? я выбираю надежность. логан её вполне подтвердил в наших условиях. к вазу же веры нет и не предвидится.
Yellow Fog
veteran
За надежность аргументов нет!к сожалению!
А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?про ланос мало знаю, только то, что то, что было ланосом первоначально - этого уже нет. и двигателя другие, запорожские что-ли.. и много чего еще. ланос - это нет однозначно.
Trubadur 61
activist
Насобирай ещё чутка.Симпотявое литьё+широкая и высокая резина и тонировочка...ЛОГАН и тока он за такие бабульки!!
А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?... то обнаружится, что в кузове универсал из этих машин - только Приора.
А причем тут универсал? Перечитал тему, не нашел упоминания о том, что ТС рассматривает "универсальный" вариант ПриорыА если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?... то обнаружится, что в кузове универсал из этих машин - только Приора.
Ну, строго говоря ТС и логаны с ланосами не упоминал.
А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.
А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.
Alexander_
veteran
Однозначно брать, машина - подарок
Ну, строго говоря ТС и логаны с ланосами не упоминал.Если ТС выбирает седан (а оно по идее так), то наличие выбора типа кузова в сторону универсала явно стоит на одном из последних мест, и в критерии не входит
А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.
Vladimir
veteran
ну где есть 325 будет и 350.
в эти деньги по осени были 3-4 летние
меган, лансер...
ну и прочая low-end шалупонь
я из всего ваза взял бы тока шниву..
в эти деньги по осени были 3-4 летние
меган, лансер...
ну и прочая low-end шалупонь
я из всего ваза взял бы тока шниву..
А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?Кстати, Логан как раз сегодня утром по ТВ объявлен авто №2 2009 года (после Фокуса), Ланос - номер 5 (после Лачетти и Нексии)
В данное сравнение еще просятся Нексия и Акцент, оба даже внешне во многом похожи на приору (сегодня смотрел в зад нексии, как раз так и подумал, что они с приорой сзади прямо на одно лицо - точнее, на одну опу)
А Акцент - авто № 1 на Юге России, это и статистика и мои личные наблюдения. Хвалят их весьма за надёжность и неприхотливость. Только в эти деньги акцент вписывается совсем деревянный - (впрочем, не намного деревяннее остальных из списка) - те, которые побогаче, за 400 выскакивают, особенно которые с автоматом.
Так что у Приоры, на самом деле, конкурентов (и альтерантив) достаточно.
А еще в Таганроге собирают Вегу, с которой связан скандал с GM в лице Daewoo (по поводу украденной документации на Лачетти). Маленько подороже, зато машина уже как бы гольф-класса. За 380 р. - не совсем уж деревянная комплектация. Правда, пока никто не знает, как и сколько это будет ездить (и сколько денег при этом будет просить). Поэтому мой знакомый из Ставропольского края купил в декабре именно Акцент, а не Вегу (хотя те же деньги отдал, 390), несмотря на то, что ему с его семейством и его габаритами в Акценте тесновато будет после Волги (а в Веге-то его семье было бы просторнее и удобнее гораздо) - мотивировал именно тем, что акценты у них на хорошем счету, проверены временем, дорогами и народом.
ТОП 5
2
3
4