На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PeCH@Tnoff
activist
Всем привет. Остановили знакомого без транзитов на стеклах, 18-го в суд "пригласили". Чем собственно грозит сие деяние?
е759хе
guru
12.2 ч. 1 Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками - предупреждение или штраф 100 руб.
е759хе
guru
протокол то составляли?статья там какая
Viktor_123
activist
Думается мне, что там будет статья за езду без номеров вообще! Хотя это спорно т.к. машина не поставлена на учёт...
е759хе
guru
ну думаю раз суд т оявно тогда будут
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков - штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков - штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ
Эм, только я вижу во всех перечисленных статьях фразу "зарегистрированным транспортным средством"?
В нашем случае оно - не зарегистрировано в установленном порядке
В нашем случае оно - не зарегистрировано в установленном порядке
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра12.2.2 - только если "транзитов" вообще нет (а они, как я понял - есть)
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
12.1может подойти есле транзиты просроченые,
наврятле из за ста рублей в суд направили
наврятле из за ста рублей в суд направили
Сейчас читают
Избит кот, нужны средства на лечение
30837
125
Июльский дозор
146791
1000
Зелёный дозор
76651
1000
Вот про суд я вообще не понял
12.2.2, как я уже говорил, только если номеров ВООБЩЕ нет. Каким образом они докажут, что их не было?
Хотя, конечно, смотря что там в протоколе было написано, и под чем "автор" расписался
12.2.2, как я уже говорил, только если номеров ВООБЩЕ нет. Каким образом они докажут, что их не было?
Хотя, конечно, смотря что там в протоколе было написано, и под чем "автор" расписался
А вообще мне стала интересна судебная практика на статью 12.2.2 
Каким образом доказывать потом в суде, и той и другой стороне
Ясно дело, что по 1.5 у нас доказывать должны "они", но фраза "у меня нет основания не доверять сотруднику милиции" убивает всю презумпцию невиновности.

Каким образом доказывать потом в суде, и той и другой стороне
Ясно дело, что по 1.5 у нас доказывать должны "они", но фраза "у меня нет основания не доверять сотруднику милиции" убивает всю презумпцию невиновности.
За езду с не приклеенными транзитами стандартно пишут 12.2.2
А дальше - разбирайтесь в суде. С использованием тонких понятий "зарегистрированный-незарегистрированный".
Тем более, дословно 12.2.2 звучит:
"Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -..."
Где там кто про регистрацию нашел? А транзиты - это вполне "государственные регистрационные знаки".
Так что не завидую...
А дальше - разбирайтесь в суде. С использованием тонких понятий "зарегистрированный-незарегистрированный".
Тем более, дословно 12.2.2 звучит:
"Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -..."
Где там кто про регистрацию нашел? А транзиты - это вполне "государственные регистрационные знаки".
Так что не завидую...
по сути есле их нет на месте установленным гостом для транзитов но они в бардачке лежат - это нарушение расположения регистрационных знаков
---
а есле же их забыли,потеряли,пришли в негодность и нечитаемы - значит это управление БЕЗ этих самых знаков
Пы.Сы. нада смотреть по факту протокола. .есле подписался водитель под 12,2,2 то по сути дело решеное. .есле описал что несогласен и обьяснение заполнил - то есть шанс
---
а есле же их забыли,потеряли,пришли в негодность и нечитаемы - значит это управление БЕЗ этих самых знаков
Пы.Сы. нада смотреть по факту протокола. .есле подписался водитель под 12,2,2 то по сути дело решеное. .есле описал что несогласен и обьяснение заполнил - то есть шанс
О чем я и говорю
Получается, все разбирательство сводится к тому, подписался в протоколе или нет
Получается, все разбирательство сводится к тому, подписался в протоколе или нет

KiLLiN
guru
разгрузили както меня помню за энто на 5рублеф, судился три заседания, брыкался, в протоколе написал что номера были, судьям поху..пофигу вопщем... как оказалось я еще и неплатильщик штрафов и т.п и т.д...
хм.. по сути любого транзитчика можно обуть на эту статью.. ведь достаточно того тезиса "что у судей нет остнований недоверять словам инспекторов" 

хм.. по сути любого транзитчика можно обуть на эту статью.. ведь достаточно того тезиса "что у судей нет остнований недоверять словам инспекторов"Вот-вот-вот![]()
Но, пойдем дальше: вообще любого! А потом поди и докажи, что в тот день на ТС были номера, а не как говорит сотрудник милиции, что не было

получается никакую доказательную базу под эту статью им ненужно подводить? эх.. где же она, презумция невиновности 

получается никакую доказательную базу под эту статью им ненужно подводить? эх.. где же она, презумция невиновности![]()

Хитрый Кот
v.i.p.
В ПТС(е) там где сообственник записан тока левее написано трнзит выдан такойто...
И оч МНОго интересного здесь ТЫЦ.
http://gibddnso.ru/
И оч МНОго интересного здесь ТЫЦ.
http://gibddnso.ru/

PeCH@Tnoff
activist
Транзиты лежали в бардачке и видимо просроченные. Да и писанулся он за 12.2.2 и права у него забрали. А как суд обычно решает права забрать или штраф заставить оплатить? Машина ему нужна, как воздух.
е759хе
guru
хм ну есле человек не злостный нарушитель и штрафов крупных не имел - ну там характеристика с места работы.. ну там типа что он кормилец единственный в семь и что нельзя ему без прав
по сути суду выгоднее 5 т.р сорвать. .чем лишать
по сути суду выгоднее 5 т.р сорвать. .чем лишать
е759хе
guru
да.. и можноличный вопрос? ..чем он думал когда катался с транзитами в бардачке? 

PartyZan
r.i.p.
В ПТС(е) там где сообственник записан тока левее написано трнзит выдан такойто...И? Выдан, не выдан, как разница
И оч МНОго интересного здесь ТЫЦ.
http://gibddnso.ru/![]()
Как доказать то, что они есть, просто не прилеплены к стеклу? Менту понятно, но ему то лучше 12.2.2, чем 12.1.1. А в суде?
PeCH@Tnoff
activist
да.. и можноличный вопрос? ..чем он думал когда катался с транзитами в бардачке?Он после аварии машину на СТО повез. А транзиты снимал ДПСникам для регистрации ДТП.![]()
е759хе
guru
ну значет из за рулончика липкой ленты и 5 минут времени ваш знакомый заработал себе лишний геммор и явно убрал из бюджета лишние 5т.р.
PeCH@Tnoff
activist
ну значет из за рулончика липкой ленты и 5 минут времени ваш знакомый заработал себе лишний геммор и явно убрал из бюджета лишние 5т.р.Это все русский авось.
12.2.2 - только если "транзитов" вообще нет (а они, как я понял - есть)Если транзитов нет вообще (и не было - не выдавались) - штраф 100 р по истечении пяти суток после смены собственника.
И наоборот - траниты (или обычные номера) выданы, но не установлены - тут уже 5 тыр или лишение.
KiLLiN
guru
первый раз слышу что гаишник транзит вынимал ис под стекла, в птс-ке ж №транзита написан, а для оформления дтп как раз птс и нужонда.. и можноличный вопрос? ..чем он думал когда катался с транзитами в бардачке?Он после аварии машину на СТО повез. А транзиты снимал ДПСникам для регистрации ДТП.![]()

они просто переписывают от туда и фсё, проверено 4!!! раза

Вообще - имелось в виду "с собой", то есть их нет и в бардачке, и на заднем сиденье, или вообще потерялись. Но выдавались12.2.2 - только если "транзитов" вообще нет (а они, как я понял - есть)Если транзитов нет вообще (и не было - не выдавались) - штраф 100 р по истечении пяти суток после смены собственника.
А вот как они могу не выдаваться, что то я не понял? После нововведения?
Бывает что в ПТС трудно разобрать чего там накалякали. Особенно если годами на транзитах ездить 

И наоборот - траниты (или обычные номера) выданы, но не установлены - тут уже 5 тыр или лишение.Нет, если они есть, но не установлены (поправочка) - статьи по идее нет вообще (для транзитов), а для обычных номеров - 12.2.1 (100р)

А если их нет с собой вообще - статья 12.2.2
всё правильно. если они(транзиты) есть в бардачке, это 5ысяч ублей или пару мес. без вуИ наоборот - траниты (или обычные номера) выданы, но не установлены - тут уже 5 тыр или лишение.Нет, если они есть, но не установлены (поправочка) - статьи по идее нет вообще (для транзитов), а для обычных номеров - 12.2.1 (100р)
А если их нет с собой вообще - статья 12.2.2

всё правильно. если они(транзиты) есть в бардачке, это 5ысяч ублей или пару мес. без вуА вот теперь покажи мне, по какой статье?![]()
12.2.2 не работает, там написано "без" регистрационных знаков
А они есть, просто установлены не по ГОСТуДля этого есть часть 1 статьи 12.2, но там указано, что только для "зарегистрированных ТС" - то есть тоже не работает.
И получается, что если я положу на заднее сиденье "обычные" номера - штраф 100р, а если транзиты - 5000 или лишение? Неееее, тут явно где-то подвох
Нет, если они есть, но не установлены (поправочка) - статьи по идее нет вообще (для транзитов), а для обычных номеров - 12.2.1 (100р)Не согласен.
А если их нет с собой вообще - статья 12.2.2
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков100 - если установлены с нарушением требований.
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
5000 - не установлены вообще. А уж где они - дома или под сиденьем - неважно.
...тут явно где-то подвох...
__________________
это как в анекдоте, ...чувствую, где-то наё-ют, а понять где немогу...
если железные № будут в машине в багажнике тож 5тыров
__________________
это как в анекдоте, ...чувствую, где-то наё-ют, а понять где немогу...

если железные № будут в машине в багажнике тож 5тыров

Хорошо, а вот теперь расскажите мне разницу, между "установлено с нарушением", и "не установлено"
Если я прикручу к спинке водительского кресла номера, что это будет означать?
Если бы было все так однозначно
Если я прикручу к спинке водительского кресла номера, что это будет означать?
Если бы было все так однозначно

если железные № будут в машине в багажнике тож 5тыровАдминистративная практика пару лет назад показывала совершенно иное![]()

На такие случаи, как этот спор, Верховный Суд дает разъяснения (видимо ввиду несовершенства законодательства):
Разъяснения Верховного Суда РФОтсюда - если оба ГРЗ не установлены в предусмотренных местах - 12.2.2.
У Т В Е Р Ж Д Е Н
постановлением Президиума Верховного
Суда Российской Федерации
от 7 и 14 июня 2006 г.
О Б З О Р
законодательства и судебной практики
Верховного Суда Российской Федерации
за первый квартал 2006 года
Вопрос 9: Состав какого административного правонарушения образует управление транспортным средством при отсутствии одного из двух регистрационных (номерных) знаков, предусмотренный ч.1 или ч.2 ст.12.2 КоАП РФ?
Ответ: Частью 1 ст.12.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками.
...
Частью 2 этой же статьи предусмотрена ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков.
Согласно п.2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров- Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.
В соответствии с п. И.1 Приложения И к ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», (утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации 19 ноября 2001 г. № 465-ст) на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах должны быть предусмотрены места для установки одного переднего и одного заднего регистрационных знаков.
Следовательно, согласно требованиям государственного стандарта на транспортном средстве должны быть установлены два государственных регистрационных знака в предусмотренных для этого местах.
Часть 2 ст.12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков.
Отсутствие же одного номерного знака не образует состава административного правонарушения по ч.2 указанной выше статьи. Управление транспортным средством с одним регистрационным знаком затрудняет только идентификацию такого автомобиля.
Исходя из изложенного выше управление хотя и зарегистрированным транспортным средством, но с одним регистрационным знаком является нарушением требования государственного стандарта, регулирующего вопрос установки государственных регистрационных знаков. С учетом того, что один из регистрационных знаков доступен для обозрения, такое правонарушение следует квалифицировать по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ.
Эту часть ППВС я как раз и читаю, и не вижу опять разъяснений по тому, как читать
Хорошо, другой пример: переднего номера нет, задний - перевернут
какая статья?
Хорошо, другой пример: переднего номера нет, задний - перевернут
какая статья?
Исходя из этих разъяснений - 12.2.1А потому что разъяснения нифига не разъяснили![]()

PeCH@Tnoff
activist
Эту часть ППВС я как раз и читаю, и не вижу опять разъяснений по тому, как читатьЖжошь, дружище, но даже знакомые юристы говорят, что наше законодательство далеко не совершенно. И кстати близко тоже.
Хорошо, другой пример: переднего номера нет, задний - перевернут
какая статья?

неее стоп! по какому-то-там толь рерламенту толь правилам, номерные знаки автомобилей должны располагаться в определенных местах (штатных креплениях\местх для установки знаков)... внимание вопрос - где должны по госту\стандарту крепиться транзиты и чем????
чем, это как грица проблемы негров, а где должны устанавливатся, написано на самих транзитах с сылкой на какойто закон и статью...
жаль сканера нету под рукой, кручу в руках транзиты и не могу найти на них точного определения места крепления...
p.s. а если у меня кабриолет.... мне их как воздушного змея подвешивать?
--------------------------------------------------
В одной из предыдущих статей мы рассмотрели вопрос, связанный с квалификацией нарушения за управление транспортным средством без регистрационных знаков.
Если с государственными регистрационными знаками все понятно, то вопросов с транзитными номерами очень и очень много. Попробуем разобраться, ведь за отсутствие знаков «транзит» и за управление ТС с просроченными знаками инспектора достаточно часто привлекают по ч.2 статьи 12.2.
Как известно, государственные регистрационные знаки выдаются на основании прохождения процедуры регистрации автомобиля и постановки его на учет. Поскольку такую процедуру водитель, получавший транзиты, не проходил, регистрационные знаки на законных основаниях отсутствовали.
Однако вменяемое нарушение основывается на том, что имеющаяся спецпродукция «ТРАНЗИТ» не была установлена должным образом на стеклах автомобиля или оказалась просроченной. В данном случае следует обратить внимание на то, что «ТРАНЗИТЫ» не относятся к категории государственных регистрационных знаков, а относятся к разряду спецпродукции, к которой также относятся:
- паспорт технического средства;
- свидетельство о регистрации;
- талон ГТО;
- государственные регистрационные знаки.
Государственные регистрационные знаки относятся к категории спецпродукции, равно как и «ТРАНЗИТЫ», но являются разными по своему назначению.
Верховный Суд РФ в своих разъяснениях уточнил, что «знаки «Транзит» выдаются на машины, временно допущенные к участию в дорожном движении и до получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «Транзит» водитель может быть привлечен к административной ответственности по статье 12.1 КоАП РФ, а не по статье 12.2 части 2 КоАП РФ».
То же самое касается и управления с имеющимися, но не установленными знаками. Просрочка «транзитов» фактически приравнивается к их отсутствию, соответственно, наказание должно быть равнозначным.
В обзоре судебной практики за первый квартал 2006 года указывается: согласно требованию государственного стандарта, на транспортном средстве должны быть установлены два государственных регистрационных знака в предусмотренных для этого местах. Часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление авто без двух номерных знаков. Отсутствие же одного регистрационного знака не образует состава административного правонарушения по части 2 указанной выше статьи. С учетом того, что один из регистрационных знаков доступен для обозрения, такое правонарушение следует квалифицировать по части 1 статьи 12.2КоАП РФ.
Как видно, речь в обзоре идет исключительно о государственных регистрационных знаках автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении на постоянной основе.
Есть и еще один немаловажный момент, касающийся установки транзитов. Обратимся к установке государственных регистрационных знаков и спецпродукции «ТРАНЗИТ». Государственные регистрационные знаки устанавливаются в определенном заводом-изготовителем месте, и их крепление осуществляется в соответствии с тем, как это предусмотрел завод-изготовитель, опираясь на ГОСТ.
Требований, нормативов, а также ГОСТа по установке или креплению спецпродукции «ТРАНЗИТ» не существует, ввиду чего непонятно как и чем осуществлять их крепление на стекло. Я задал этот вопрос ИДПС, а также судье, однако ответа не получил. При запотевании стекла в зимних условиях спецпродукция «ТРАНЗИТ» в течение одного-двух дней будет изничтожена. Крепление скотчем, а также другими материалами не предусмотрено, а при их использовании влечет за собой порчу спецпродукции, а также деталей автомобиля. Как по закону необходимо было бы поступить с указанной спецпродукцией? В нормативных документах ответа на этот вопрос нет.
Объективная сторона правонарушения по ч.2 ст.12.2 – умышленное снятие номеров, дабы не было возможности идентифицировать автомобиль. Если водитель умышленно снял номерные знаки, то неисправность «отсутствие номеров» возникла и эксплуатация запрещена. В случае с транзитами отсутствует состав правонарушения по указанной выше статье, так как:
- «ТРАНЗИТЫ» не являются государственными регистрационными знаками, а именно о них идет речь в ст.12.2.2 КоАП РФ;
- отсутствуют установленное заводом-изготовителем, ГОСТом, иными нормативными документами правила установки и крепления «ТРАНЗИТОВ».
p.s. а если у меня кабриолет.... мне их как воздушного змея подвешивать?
--------------------------------------------------
В одной из предыдущих статей мы рассмотрели вопрос, связанный с квалификацией нарушения за управление транспортным средством без регистрационных знаков.
Если с государственными регистрационными знаками все понятно, то вопросов с транзитными номерами очень и очень много. Попробуем разобраться, ведь за отсутствие знаков «транзит» и за управление ТС с просроченными знаками инспектора достаточно часто привлекают по ч.2 статьи 12.2.
Как известно, государственные регистрационные знаки выдаются на основании прохождения процедуры регистрации автомобиля и постановки его на учет. Поскольку такую процедуру водитель, получавший транзиты, не проходил, регистрационные знаки на законных основаниях отсутствовали.
Однако вменяемое нарушение основывается на том, что имеющаяся спецпродукция «ТРАНЗИТ» не была установлена должным образом на стеклах автомобиля или оказалась просроченной. В данном случае следует обратить внимание на то, что «ТРАНЗИТЫ» не относятся к категории государственных регистрационных знаков, а относятся к разряду спецпродукции, к которой также относятся:
- паспорт технического средства;
- свидетельство о регистрации;
- талон ГТО;
- государственные регистрационные знаки.
Государственные регистрационные знаки относятся к категории спецпродукции, равно как и «ТРАНЗИТЫ», но являются разными по своему назначению.
Верховный Суд РФ в своих разъяснениях уточнил, что «знаки «Транзит» выдаются на машины, временно допущенные к участию в дорожном движении и до получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «Транзит» водитель может быть привлечен к административной ответственности по статье 12.1 КоАП РФ, а не по статье 12.2 части 2 КоАП РФ».
То же самое касается и управления с имеющимися, но не установленными знаками. Просрочка «транзитов» фактически приравнивается к их отсутствию, соответственно, наказание должно быть равнозначным.
В обзоре судебной практики за первый квартал 2006 года указывается: согласно требованию государственного стандарта, на транспортном средстве должны быть установлены два государственных регистрационных знака в предусмотренных для этого местах. Часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление авто без двух номерных знаков. Отсутствие же одного регистрационного знака не образует состава административного правонарушения по части 2 указанной выше статьи. С учетом того, что один из регистрационных знаков доступен для обозрения, такое правонарушение следует квалифицировать по части 1 статьи 12.2КоАП РФ.
Как видно, речь в обзоре идет исключительно о государственных регистрационных знаках автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении на постоянной основе.
Есть и еще один немаловажный момент, касающийся установки транзитов. Обратимся к установке государственных регистрационных знаков и спецпродукции «ТРАНЗИТ». Государственные регистрационные знаки устанавливаются в определенном заводом-изготовителем месте, и их крепление осуществляется в соответствии с тем, как это предусмотрел завод-изготовитель, опираясь на ГОСТ.
Требований, нормативов, а также ГОСТа по установке или креплению спецпродукции «ТРАНЗИТ» не существует, ввиду чего непонятно как и чем осуществлять их крепление на стекло. Я задал этот вопрос ИДПС, а также судье, однако ответа не получил. При запотевании стекла в зимних условиях спецпродукция «ТРАНЗИТ» в течение одного-двух дней будет изничтожена. Крепление скотчем, а также другими материалами не предусмотрено, а при их использовании влечет за собой порчу спецпродукции, а также деталей автомобиля. Как по закону необходимо было бы поступить с указанной спецпродукцией? В нормативных документах ответа на этот вопрос нет.
Объективная сторона правонарушения по ч.2 ст.12.2 – умышленное снятие номеров, дабы не было возможности идентифицировать автомобиль. Если водитель умышленно снял номерные знаки, то неисправность «отсутствие номеров» возникла и эксплуатация запрещена. В случае с транзитами отсутствует состав правонарушения по указанной выше статье, так как:
- «ТРАНЗИТЫ» не являются государственными регистрационными знаками, а именно о них идет речь в ст.12.2.2 КоАП РФ;
- отсутствуют установленное заводом-изготовителем, ГОСТом, иными нормативными документами правила установки и крепления «ТРАНЗИТОВ».
неее стоп! по какому-то-там толь рерламенту толь правилам, номерные знаки автомобилей должны располагаться в определенных местах (штатных креплениях\местх для установки знаков)... внимание вопрос - где должны по госту\стандарту крепиться транзиты и чем????ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования:
Регистрационные знаки типов 16-18 должны устанавливаться:
- на легковых автомобилях и автобусах - один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
- на грузовых автомобилях и тракторах - один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.
Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
Читайте законы, а не домыслы непонятно кого.
Требований, нормативов, а также ГОСТа по установке или креплению спецпродукции «ТРАНЗИТ» не существует, ввиду чего непонятно как и чем осуществлять их крепление на стекло.!!!!!!!!!
Покажите хоть один! Приведенный пример отнисится к РЕГИСТРАЦИОННЫМ ЗНАКАМ!!! коим по сущетсву транзит не является!
Покажите хоть один! Приведенный пример отнисится к РЕГИСТРАЦИОННЫМ ЗНАКАМ!!! коим по сущетсву транзит не является!
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm#3.%20%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B
- тип 16 (трехстрочный) - "ТРАНЗИТ"
ММ 55
0000;
Прежде чем шуметь, почитайте ГОСТ, выдержку из которого я привел выше. Согласно ГОСТу Транзиты - Государственные Регистрационные Знаки типов 16, 17 и 18.
Если лень искать, то вот:
Если лень искать, то вот:
- тип 16 (трехстрочный)
"ТРАНЗИТ"
ММ 55
0000;
- тип 17 (трехстрочный)
ММ 55
0000
"ТРАНЗИТ";
- тип 18 (трехстрочный)
ММ 55
"ТРАНЗИТ"
0000;
ТОП 5
1
4

