А вот почему она не заводится?
7399
81
Машину летом полностью диагностировали - сделали все, даже сигналку поменяли.
Итог: не завелась даже сегодня, при -10!! До этого меняли аккумулятор, свечи, масло. Сегодня прикуривали, еще раз меняли аккумулятор, грели двигатель 4 часа - толку ни грамма - крутит 20 секунд и глохнет! Сигналка? Наезжать на СТО, где меня все эти 6 месяцев обслуживали или что? Для справки: Мазда Демио, 2001 года
Анна Каренина
когда до этого заводили авто последний раз?
Таец
Последний раз, ее еле завели 5 января, я на ней поездила целый день, отогрела ее на теплой парковке Ройял-парка, на след.день, когда опять случилось -30 - даже не пытались - оставили до лучших времен. Мне казалось, что сегодня они настали - ан нет...
Анна Каренина
А может глушитель перемерз, сегодня многих отогревающих глушитель наблюдал
Spaceadmin
А может глушитель перемерз, сегодня многих отогревающих глушитель наблюдал
каким образом, если машина стояла без автопрогрева
Мне просто непонятно - моя претензия к СТО будет в тако случае неправомерна? Просто я делала все,что мне советовали, а вот такой эффект... Дело не в деньгах, а в том, что я хотела подготовится к зиме, а сейчас, когда я задаю эти вопросы директору этого СТО, он мне отвечает: "Машины иногда не заводятся..."
Я согласна, НО - это не первая моя машина, и -10 - это не те градусы. Или я неправа? Я правда не знаю, что делать...:хммм:
Анна Каренина
Сигналка врят ли. Штатного иммобилайзера вроде у Вашего авто не должно быть.
Может комп бесится?
хм...

То есть, авто заводится, работает 20 секунд, и просто глохнет?
тоесть на 20 секунд заводится и потом глохнет?

апередил..:улыб:
Анна Каренина
Чтобы понять "кого мордой тыкать"- сперва надо найти причину "капризов" машинки и устранить.
PartyZan
А она у меня, кстати, с брелока вообще не заводилась при -17... Только с ключа. Причем, если заводишь с брелока - показывала будто завелась, а на деле - когда к ней спускалась - она стояла "мертвая", так что автопрогрев я и не использовала - хотя именно для этого специально меняла сигналку в сентябре... Мне сказали, что это не в ней дело. Но это же неправильно или я чего-то не понимаю?
Dogmatic
Да, в -10 заводится, и через 20 сек глохнет. При -20 и больше - даже не схватывает (при новом аккумуляторе и свечах).
Ну я ее специально с июня месяца тестировала на СТО на все проблемы - и сделала ВСЕ, чего мне велели... Вот теперь и особенно обидно:хммм:Чувствую себя блондинкой... без машины:хммм:Мне холодно...
Анна Каренина
Эм, ну что я могу
Лишь предложить Вам отбуксироваться на СТО, можно и к "нашим", можно и к Вашим, если есть к ним доверие

Так вот гадать на кофейной гуще :nea.gif:
PartyZan
Смотрим время моего ответа, соответсвенно за секунду я не мог прочитать и ответить. Значит того что она с 5 числа не заводилась не видел.
PartyZan
А где ваше СТО?
В этом-то и вопрос - что я не экономила - но НИЧЕГО не получила. Или это ничего не значит?
Анна Каренина
вы заводите находясь в машине или с брелка?
Да с брелока даже уже и не пытаюсь!!! - о чем вы:улыб:
Сидя в ней
Анна Каренина
ножкой газу не пробовали до 2000 оборотов придавить? У меня после мороза тож по 20 сек работала, пока газку не подержал пять минут
Анна Каренина
А где ваше СТО?
В этом-то и вопрос - что я не экономила - но НИЧЕГО не получила. Или это ничего не значит?
Не мое ))
Имел ввиду СТО наших форумчан. В разделе "ремонт и обслуживание"
Анна Каренина
а бензин в колодцах есть? и много ли его? Только что знакомый свою историю рассказывал, что авто вначале глохло, потом перстала заводится вовсе. Так на СТО выяснилось что какимто образом, может от старости, с косичке проводов от компа распределяющего бензин по колодцам слетела оплетка и проводки позамвкались, от этого комп после подачи питания, заливал колодца полностью. Соответственно нормальной работы двигателя ждать не стоит.
PartyZan
кто его знает чего там могло перемерзнуть. У меня в прошлом году все было по другому. Масло замерзало, а в этом регулятор печки :шок:
Анна Каренина
а где заправлялись?
ИМХО
бенз плохой
Spaceadmin
ну мой случай(для скептиков) конечно один из 500.
Анна Каренина
Причем, если заводишь с брелока - показывала будто завелась, а на деле - когда к ней спускалась - она стояла "мертвая"
это наглядно говорит из какого места растут руки у тех, кто ставил сигналку. Ну а если и авто обслуживали они же, я бы сменил СТО
Таец
а где заправлялись?
ИМХО
бенз плохой
или его количество. А СТО выше далеко? Может проще отташить постоянным вашим механикам
Бензин есть. А что такое "бензин в колодцах" - я не знаю :смущ:
Но я уже даже просила своего водителя знакомого ее завести - у него не получилось...
Вопрос-то в чем: или в Маздах есть какой-то секрет, которого я не знаю (у меня до этого Тойоты были), или на СТО меня неправильно обслуживали (и тогда им капец), или я что-то еще не попробовала
а в том-то и дело, что далеко - в Академе... И ездила я туда летом только по дружбе... Но вот теперь и встал вопрос - то ли СТО хреновое, то ли дружба тут ни при делах:улыб:
Таец
Заправлялась последний раз, где и обычно - на Беркуте
Анна Каренина
А ваше авто где территориально сейчас?
347
это наглядно говорит из какого места растут руки у тех, кто ставил сигналку. Ну а если и авто обслуживали они же, я бы сменил СТО
А мне ж теперь что делать? - плюнуть на новую (специально для зимы поставленную) сигналку или на СТО? А тогда зачем я деньги тратила?
Анна Каренина
ну вы свечи выкручивали или нет? вот если их выкрутить а с них струкой бензин бежит,то это значит что бензин в колодцах есть. ПС у меян старлайн B9 и тоже в сильный минус только с ключа. Я думаю что это только от аккума зависит. у меня дерьмо!:улыб:
Я не только выкручивала, я их поменяла все
347
про кривость установки сигналки - не факт, на 20 секунд же всё-таки заводится, что она честно и показывает
попробуйте отогреть в тепле, и сменить топливо
я позапрошлой зимой тоже три дня вокруг машины прыгал, симптомы похожие были, завёл только в тепле, причём с полной заменой дерьма из бака, предварительно убив этой дрянью 2 новых комплекта свечей, профилактически поменяв перед этим катушку, промыв БДЗ и проверив метки на ремне
Анна Каренина
прошу прощения за возможную глупость предположения... но вы говорите, что с лета с машиной ничего не делали. мысль - мож летнее масло замерзло и не хочет быстро таять? или она тогда бы и не крутила даже 20 сек?
elvalia
Масло меняли на зиму. Правда, залили пятерку... сказали хватит
Анна Каренина
Как самый простой вариант - смените заправку.
Heo
Как самый простой вариант - смените заправку.
как, если авто не заводится?
Анна Каренина
Утро вечера мудренней. Если партизан сможет, то лучше на СТО тащить. Так вроде все правильно говорите делали. Может от мороза какие последствия
Konstantan
Утро вечера мудренней. Если партизан сможет, то лучше на СТО тащить. Так вроде все правильно говорите делали. Может от мороза какие последствия
Блин :ха-ха!:
Я может не так выразился?
Я предложил вариант "отбуксировать на СТО"
В этом предложении не было того, что это МОЕ СТО, и что лично Я предлагаю отбуксировать :ха-ха!:

Но, если уж на то пошло, надо будет - отбуксируем
Spaceadmin
а бензин в колодцах есть? и много ли его? Только что знакомый свою историю рассказывал, что авто вначале глохло, потом перстала заводится вовсе. Так на СТО выяснилось что какимто образом, может от старости, с косичке проводов от компа распределяющего бензин по колодцам слетела оплетка и проводки позамвкались, от этого комп после подачи питания, заливал колодца полностью. Соответственно нормальной работы двигателя ждать не стоит.
Если речь идет о Сузуки, то эта машина заглохла на дороге после мойки двигателя. Пару-тройку дней машину сушили в гараже и пытались заводить но увы...Хозяин считал, что пробило ГБЦ или ее прокладку так как после 3-5 прокруток стартером объем масла в картере утраивался :улыб:Привезли на эвакуаторе с целью менять прокладку ГБЦ. Стали разбираться, выяснили, что нет управляющего минуса на инжекторы, сначала думали блок, проверили - блок целый. Перебрали проводку, в итоге: повреждение проводки питания и управления инжектором в двух местах с замыканием на массу двигателя. Получалось, что при повороте ключа зажигания, все инжекторы открывались и топливо лилось в цилиндры как из крана, пока насос качает:улыб:Вот такие причины "незаведения" тоже имеют место быть.
По теме. Если Мазда заводится и проработав 20-40 сек. глохнет, можно рассматривать вариант , что система управления двигателем находится в аварийном режиме. Почему? Причин может быть несколько : начиная от банального подсоса нештатного воздуха в впускной коллектор до выхода из строя одного из датчиков... Смотреть нужно машину.
Так, блин, я ж об этом я и пишу - что я машину обслуживала - а толку ни грамма - и то ли я дура, то ли лыжи не едут...
Анна Каренина
от мороза мог датчик умереть, или прокладку повести ( это резинка между двумя железками, для герметичности, нет герметичности узел не работает). СТО Олег С.М. находится в дзержинском районе
Анна Каренина
Отвезите машину Олегу, хоть будет ясность, в чем проблема, и в чей огород кидать камни
PartyZan
Эм, ну что я могу
Лишь предложить Вам отбуксироваться на СТО, можно и к "нашим", можно и к Вашим, если есть к ним доверие

Так вот гадать на кофейной гуще :nea.gif:
Ну а что не предложили купить авто подешевле, которое проще заводится? Или вон вообще свою, с которой , ну точняк, проблем с заводом не будет? :ухмылка:
7777
А этот пост, как я понимаю, в тему?:миг:
К тому же в прошлый раз предлагал не я, прошу внести в протокол