На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кстати.
тынц-тынц-тынц, цена от 300 до 350, год 2009
Skoda Fabia - 340 000
Daewoo Nexia - 322 000
Chevrolet Lanos - 310 670
так шта выбирать то есть из чего.. жалко что автомата нету.
тынц-тынц-тынц, цена от 300 до 350, год 2009
Skoda Fabia - 340 000
Daewoo Nexia - 322 000
Chevrolet Lanos - 310 670
так шта выбирать то есть из чего.. жалко что автомата нету.
ну а если год понизить, то вариантов существенно больше.
Я в неё сел....
Понял что это брать не стоит. Теперь даже не думаю о нашепроме.
Сел в Калину, она меньше не понравилась.
Из чего можно сделать вывод, что с моей колокольни Калина лучше ))))
Понял что это брать не стоит. Теперь даже не думаю о нашепроме.
Сел в Калину, она меньше не понравилась.
Из чего можно сделать вывод, что с моей колокольни Калина лучше ))))
Viktor_123
activist
Кстати вот по логану соглашусь с Артёмом2005. Действительно он надёжнее любой калины и приоры вместе взятых... НО... сама по себе машина... Калина... она сама по себе лучше и добротнее логана! Логан - это откровенная дешёвка... хоть и достаточно надёжная. Да и сами посудите... Калина - это всё самое новое, лучшее и качественное, что выпускает Ваз, а логан - это самое дешёвое, что выпускает Рено... выбор за вами, если из двух "зол" как грится...

Vladimir
veteran
типо выбираем понты( перед любителями жигулей) вместо качества чтоле?
Viktor_123
activist
Типо "Каждому своё". И каждому для своих целей авто! Если ездить по 50.000 в год, то однозначно ЛОГАН! А вот если как я... только на работу и с работы + выходные (не более 10.000 км в год), то лучше Калина... она добротнее... не веет такой дешёвкой от Калины, чтоль... хотя речь я веду про ДОрестайлинговый логан... новый ещё не видел.

а че .. можно в принципе Логан и облогородить немного 

Сейчас читают
УРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!
20142
141
Проигрался вот на Форексе:((
8713
36
Зреет ещё один раскол ???
16394
76
а че .. можно в принципе Логан и облогородить немногоЖуть![]()

И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?Эко как наши власти напугали автовладельцев "запретом" правого руля!!!!!!!
Во Владивостоке УАЗы стали выпускать, а на форумах задавать такие вопросы!!!

Подвеска у Логана, на мой вкус, дает в полной мере почувствовать каждую кочку на дороге.ИМХО для своего класса подвеска у логана как раз неплохая...
Viktor_123
activist
+1
Вообще логан - классная машинка! НО если бы он не был уценённой моделью... двери закрывешь - шум улицы громче становится, чем с открытой дверью...
вот это меня просто убило в нём
у меня в тройке, которая старше меня в полтора раза тише было! И в Калине тише!!! Особенно в люксовой Калине... прям резкая разница между закрытой и открытой дверью! 
Вообще логан - классная машинка! НО если бы он не был уценённой моделью... двери закрывешь - шум улицы громче становится, чем с открытой дверью...
вот это меня просто убило в нём
у меня в тройке, которая старше меня в полтора раза тише было! И в Калине тише!!! Особенно в люксовой Калине... прям резкая разница между закрытой и открытой дверью! 
лично не эксплуатировал ... но по отзывам, авто как авто да наше, но новое с гаранитией и т.д., а косяки при желании можно найти хоть у японца хоть у чего, но по себе знаю раз вопрос встал такой значит уже задумался и скорее всего решил (я шевика так брал и нисколько не прогадал)
про приору еще можеш у Vitamina спросить у него новая была, вишневая кажется =)
про приору еще можеш у Vitamina спросить у него новая была, вишневая кажется =)
а косяки при желании можно найти хоть у японца хоть у чего,Дело не в наличии косяков, а в их колличестве.
Viktor_123
activist
Новая машина, есть НОВАЯ! Тем более Калинка уже похожа на нормальный, бюджетный автомобиль... в отличие от приоры...
sergo2009
guru
А какое отношение калина и приора имеют к слову АВТОМОБИЛЬ.И вообще вопрос стоит ли покупать приору может задовать человек который просто не ездил на нормальной машине.
Viktor_123
activist
Валера-wox, сказал гениальную фразу: "О вкусе улиток спорить лучше только с теми, кто их пробовал". На Калине ездили??? 

sergo2009
guru
Был владельцем 08,09,и10,Колину и приору делает конечно же другой завод.? Или качество сборки и комплектующих резко возрасло? Только поэтому уже брать не стоит.
Yellow Fog
veteran
+5 копеек, с месяц назад был на тест драйве новой Шеви нивы, мля ребята, я водил много японок, от марка до крузера, сейчас у меня 2 блюберда 2000г,,, но!!! на ходу (плавность, управление, послушность рулю, емкость подвески) на 10 минутном тест драйве и макс скорости 60км/ч я разницы между новой Шнивой и блюбердом не увидел, хотя конечно кривлю душой, японский бизнес класс конечно мягче (марк, виндом, авансир, цифра), но все равно вполне достойно едет. 

Viktor_123
activist
Калина - это другое дело! И не надо обсирать нормальную машину! Вот Приора - ДА! Мало чем отличается от всего предыдущего что выпускал АвтоВаз... но это прошлое, а Калина это даже ещё не будущее... это первая ласточка! Дальше будет ещё лучше! При таких-то инвестициях... 

Yellow Fog
veteran
Был владельцем 08,09,и10,Колину и приору делает конечно же другой завод.? Или качество сборки и комплектующих резко возрасло? Только поэтому уже брать не стоит.Кстати, давайте учтем что все перечисленные вами модели ТАЗа разработали чуть ли не когда еще Ленин был жив!!!

На них кстати ставили еще КАРБЮРАТОР (включая 10ку)!
ИМХО для своего класса подвеска у логана как раз неплохая...Возможно.
Однако, по моим впечатлениям, приора кочки, в отличие от логана, практически "не замечает".
quaker
satan claus
а зачем 2 блюберда? один донор?
НПП
Вспомнил еще пару плюсов (если альтернатива - это б/у японки).
1. Нет никаких проблем с прохождением техосмотра.
2. Стоимость КАСКО вполне демократичная.
Более высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии. По личному опыту - для устранения последствий криворукости сборщиков (косяки вылезают самые неожиданные), достаточно будет 3-4 раза съездить в гарантийку.
В плане комфорта предполагаю, что японцы намного лучше.
Вспомнил еще пару плюсов (если альтернатива - это б/у японки).
1. Нет никаких проблем с прохождением техосмотра.
2. Стоимость КАСКО вполне демократичная.
Более высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии. По личному опыту - для устранения последствий криворукости сборщиков (косяки вылезают самые неожиданные), достаточно будет 3-4 раза съездить в гарантийку.
В плане комфорта предполагаю, что японцы намного лучше.

Более высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии.Добавлю, и даже в послегарантийый период - любой косячок устраняется максимум за день и без напряжения бюджета - никаких геморроев с Экзистам и иже с ним - заехал на Горскую, все есть и все стоит копейки.
Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробкуБолее высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии.Добавлю, и даже в послегарантийый период - любой косячок устраняется максимум за день и без напряжения бюджета - никаких геморроев с Экзистам и иже с ним - заехал на Горскую, все есть и все стоит копейки.
или там поменял помпу или там ещё че и дальше поехал ) иномарки амно ) на них даже запчасти не везде есть ))
Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробкуИмхо, если узел типа КПП за три года (или 50 тык) не сломался, то вероятность его поломки при нормальных условиях эксплуатации не должна сильно отличаться от аналогично "иномарочного" показателя.
Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробкуНу уже ответили насчет вероятностей, но даже в описанном вами случае - таки да, в любой "деревне" можно найти все, и тут же поменять, а не как пресловутый Лебедев заказывать подушку двигателя из Лондона в Монголию, и таскать "мумусика" в кузове ЗиЛа.или там поменял помпу или там ещё че и дальше поехал )
иномарки амно ) на них даже запчасти не везде есть ))
Мне Приора не нравиться:
1. Трудно переключаются передачи, сходу еще не сразу попадешь.
2. Когда едишь за камазом - задохнешься, переключателя забора воздуха нет.
3. Качество сборки
4. Крышечка с надписью open на панели, просто бесит
5. Аморфные сидушки раздражают
6. Тесно и спереди и сзади, а сзади еще и башка в потолок упирается
7. Убийственный запах в салоне
8. Скрипит панель
Нравиться:
1. Внешность
2. Доступность
3. Двигатель
1. Трудно переключаются передачи, сходу еще не сразу попадешь.
2. Когда едишь за камазом - задохнешься, переключателя забора воздуха нет.
3. Качество сборки
4. Крышечка с надписью open на панели, просто бесит
5. Аморфные сидушки раздражают
6. Тесно и спереди и сзади, а сзади еще и башка в потолок упирается
7. Убийственный запах в салоне
8. Скрипит панель
Нравиться:
1. Внешность
2. Доступность
3. Двигатель
1. Нет никаких проблем с прохождением техосмотра.А с японками какие проблемы?
Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробкуСтрашилки это. 95% поломок прогнозируются и показывают себе заранее. Просто за машиной следить нужно. А на трассе встать любая машина может, не исключение дорогие и новые иномарки - полно случаев.или там поменял помпу или там ещё че и дальше поехал )
иномарки амно ) на них даже запчасти не везде есть ))
да хз, мож и не сломается приора... шут её знает ) но я рисковать не буду )))
по старинке на древнем японце )) оно как то ближе к сердцу
по старинке на древнем японце )) оно как то ближе к сердцу
Внесу свои 5 копеек!
Была служебная 10-ка(таже приора). За 2 года ее эксплуатации, практически не ломалась- эксплуатация жесткая. После нее купили нексию(лучше уж 10-ка). Вторую служебку купили длинную ниву-вообще не понимаю этот автомобиль кроме его проходимости(причем с гидрачем даже)(ну это отдельная исторя). Вообщем из всех нашемарок считаю что 10-ка самая удачная и на трассе мне она нравилась! При том что если будет такое "счастье" и необходимость, скажу однозначно, я смогу на нее пересесть. Сразу скажу, что имел в своей молодости жигули. Потом были тойоты, сейчас и тойота и форд мондео есть. Конечно это другие автомобили(обе на автомате).
Также считаю что за теже 150 тыс можно купить достаточно живой, свежий автомобиль 10-го семейства. Была кстати и 99 у зятя (еще учился в школе)-поменяли тогда на ней все! за год, но и эксплуатировали ее.......... за год 100 000 пробега! Сравнивая 99 с 10-кой скажу что таких проблем она не доставляла мне! ездил на 10-ке по региону много и часто. На сто загонял в основном на замену масла. Может быть конечно лотарея. Русские машины считаю лотарее. Если не пугает механика то почему бы и непопробовать, если хочется новый автомобиль, но учитывайте тот фаакт что новый автомобиль после выезда за ворота автомагазина сразу теряет в цене!
Была служебная 10-ка(таже приора). За 2 года ее эксплуатации, практически не ломалась- эксплуатация жесткая. После нее купили нексию(лучше уж 10-ка). Вторую служебку купили длинную ниву-вообще не понимаю этот автомобиль кроме его проходимости(причем с гидрачем даже)(ну это отдельная исторя). Вообщем из всех нашемарок считаю что 10-ка самая удачная и на трассе мне она нравилась! При том что если будет такое "счастье" и необходимость, скажу однозначно, я смогу на нее пересесть. Сразу скажу, что имел в своей молодости жигули. Потом были тойоты, сейчас и тойота и форд мондео есть. Конечно это другие автомобили(обе на автомате).
Также считаю что за теже 150 тыс можно купить достаточно живой, свежий автомобиль 10-го семейства. Была кстати и 99 у зятя (еще учился в школе)-поменяли тогда на ней все! за год, но и эксплуатировали ее.......... за год 100 000 пробега! Сравнивая 99 с 10-кой скажу что таких проблем она не доставляла мне! ездил на 10-ке по региону много и часто. На сто загонял в основном на замену масла. Может быть конечно лотарея. Русские машины считаю лотарее. Если не пугает механика то почему бы и непопробовать, если хочется новый автомобиль, но учитывайте тот фаакт что новый автомобиль после выезда за ворота автомагазина сразу теряет в цене!
1. Трудно переключаются передачи, сходу еще не сразу попадешь.Замечал первую тысячу километров. Потом все наладилось. А может быть, сам приспособился. Сейчас трудновато включается только задняя.
2. +500
3. +500
4. Не обращаю внимания.
5. После "классики" мне почему-то сидушки кажутся очень удобными.
6. Есть немного.
7. Через полгода запах пропал.
8. +500
А с японками какие проблемы?Имхо, к новым вазам на техосмотре отношение гораздо либеральнее. Никто от них не ждет "чудес"
.Имхо, к новым вазам на техосмотре отношение гораздо либеральнее. Никто от них не ждет "чудес"Ко всем новым машинам так..
Слегка (не фатально) придираются (по принципу лишь бы на что-то поворчать) к подаренным в салоне аптечкам и треугольникам (ибо самые дешевые, не по госту; ведут к стенду и показывают, какие должны быть), к номерным рамкам с адресом салона ("Это что? реклама?" - "Нет, реклама, это когда большие буквы, читаемые с определенного расстояния. Хотите, найду статью в законе?" - "Не надо." /Кстати, кто собирается на ТО с новой машиной - на всякий случай нелишне найти./)
Про приору сказать ничего не могу, неездил в них, а калина в принципе ничего машинк, у товарища такая, 190 см рост, 120-130 кг вес, когда покупал ее много машин сравнивал, говорит, что приора тесная оказалась, если спереди нормально сесть, тогда заднему пассажиру ничего не останется. В калине в этом плане значительно просторнее, хотя и кажется маленькой, говори что вперед сел, отрегулировал сидение, сзади сел, все нормально. Качество сборки конечно наше, российское, но все-же ушло в перед по сравнению с тем-же 9, 10, 14 семейством. По крайней мере разъемы герметично выполнены. Как то замял порог, на лада центре ремонт обошелся в 1,5 раза дешевле чем по городу. За счет чего, хз
Что немаловажно, большой клиринс, конечно из-за этого машина выглядит забавно, в тоже время, чувствуется забота о плохих дорогах
В морозы заводится не очень, несколько раз приходилось прикуривать, и несколько раз отогревать автомобиль. Машине скоро будет два года. Мотор 1.4 16кл.
Что немаловажно, большой клиринс, конечно из-за этого машина выглядит забавно, в тоже время, чувствуется забота о плохих дорогах
В морозы заводится не очень, несколько раз приходилось прикуривать, и несколько раз отогревать автомобиль. Машине скоро будет два года. Мотор 1.4 16кл.
Yellow Fog
veteran
а зачем 2 блюберда? один донор?Один мой, второй жены! (одинаковые движки, разные только комплектации). Равноправие у нас в семье, понимаешь !

Мне кажется приора - машина по своей цене, тот же клиренс ребят, незнаю как у вас а вот по мне так каждый см важен. Логан машина отличная в плане качества, но комплектация у него послабее вроде и выглядит он извините за термин как то не по "пацански"!!!

На первый. Не, приора ниедит и нирулиццо 

не, рановато для АФ НГС такие темы...вот лет через...5 точно будет про"выбор бюджетного авто" - только владельцы калин против владельцев ..-ну например волг....
Вас не пугает наличие ЭЛЕКТРОусилителя руля в калинах и приорах?
Вас не пугает наличие ЭЛЕКТРОусилителя руля в калинах и приорах?А с каких пор ЭУР стал хуже ГУРа?
Konstantan
руссо туристо
точнее сказать, что с некоторых пор ЭУР не хуже ГУРа делать начали. Без заездов на встречку.
PartyZan
r.i.p.
точнее сказать, что с некоторых пор ЭУР не хуже ГУРа делать начали. Без заездов на встречку.Просто эти времена уже давно настали, потому я и подумал, может какой прорыв я пропустил?
Мне наоборот нравится больше ЭУР (по крайней мере тот, что на ВАЗах), по сравнению с ГУРом на дешевых ниссанах. Да и в обслуживании и надежности ГУР всегда уступал
Неинформативность, так ею страдали лишь первые ЭУРы, мощность, так и не на Камазе чели

теже японцы вроде давно уже эур ставят.
Где производят ЭУР, которыми комплектуют калины?
Не претиндую на правду, но один владелец калины, говорил мне что их делают где то в Дагестане.
У него ЭУР полетел, на сервисе сказали, что нужно ждать поставку долго и что делают их там.
Не претиндую на правду, но один владелец калины, говорил мне что их делают где то в Дагестане.
У него ЭУР полетел, на сервисе сказали, что нужно ждать поставку долго и что делают их там.
Ну да, а где делают ГУР ко всем остальным - в Новосибирске, ага 
Прямо за углом, от сервис-центра

Прямо за углом, от сервис-центра
ТОП 5
1
4