Развейте миф про пуск двигателя
2375
23
Сидим значит спорим с начальником, с его слов:

"Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
Belt17
Вертолет ведь на керосине, а значит свечи там не зажигания, а накаливания.
Belt17
кострукцию вертолетного двигателя - в студию. чувствую, что он немножко отличается от 5А.
Axler
Вертолет ведь на керосине, а значит свечи там не зажигания, а накаливания.
Я же написал, поршневые вертолеты!
Топливо - бензин
Belt17
Слышал или читал про этоже с двигателями грузовиков с маслом типа Автол. Заглушив двигатель наливали в масло грамм 200-500 бензина. До утра масло было жиже обычного замороженного. После пуска двигателя пары бензина из масла удалялись через систему вентиляции картера.
Belt17
А вот кстати... На рубеже 20/21 веков при обучении в автошколе, нам преподаватель рассказывал, что в свою восьмерку вечерком заливал 100-150 мл бензина в масло и с утра заводился нормуль в жуткие морозы. Но делал это в крайних случаях. А бензин типа потом исчезал.
Как-то так.
Belt17
всё так и есть, но если масло нормальное, то это лишнее уже:улыб:а вот автол вряд ли в минус тридцать даст движок провернуть...
Belt17
Так оно и есть...
Мне тоже один бывалый мужичек рассказывал, что когда он жил дааавно в деревне, так машины и заводили (тогда и масло было хм другое)...но после этого меняли масло (было его навалом) - но...!!! эт онтосится к ОБЫЧНЫМ машинам Без мозгов!
Belt17
Сидим значит спорим с начальником, с его слов: "Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
Если вертолет военный, то, наверняка имел место риказ "Завести!". А приказ всегда выполняется.
ghjdjkjr
Сидим значит спорим с начальником, с его слов: "Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
Если вертолет военный, то, наверняка имел место риказ "Завести!". А приказ всегда выполняется. [/цитата ]сдаётся мне начальник забыл,что уже в то время авиация разогревалась спецмашинами,это касается и самолётов времён великой отечественной
Belt17
Сидим значит спорим с начальником, с его слов:

"Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
Так есть же продолжение:улыб:
Они тогда на летней резине зимой ездили :).
Они тогда запчастей заграничных не знали:улыб:
Тогда шиномонтажек не было:улыб:
Они тогда в очереди на машину по 10 лето стояли:улыб:
О чем вопрос то ?
Были времена, делали так. Сейчас по другому. Что удивительного ?
gazluk
сдаётся мне начальник забыл,что уже в то время авиация разогревалась спецмашинами,это касается и самолётов времён великой отечественной
Если вертолет поршневой, то скорее всего Ми-1, практически первенец вертолетного парка страны. Действительно, сейчас вся авиация запускается только после прогрева двигателя теплым воздухом. Но можно предположить, что в те далекие времена, не на всех площадках были аэродромные подогреватели (они и сейчас-то не везде) и работали не всегда исправно. Но в любом случае, после такого запуска вертолет ГА на внеплановую форму должен уходить.
Belt17
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Вертолет ведь на керосине, а значит свечи там не зажигания, а накаливания.
--------------------------------------------------------------------------------

Я же написал, поршневые вертолеты!
Топливо - бензин
Так, вношу ясность. На ветролётах Ми-1 устанавливался бензиновый семицилиндровый ПД АИ-26В.
В последующем на вертолётах стали устанавливаться ТРД, а значит - керосин.
Вертолёты МИ-1 выпускались до конца 60-х годов...
AlexNSK12
Опередил меня на 3 минуты. :улыб:
Тоже к авиации причастен?
Дядя Ваsя
А Ми-4 как ?
бензин или керосин ?
kubyk
четырнадцатицилиндровый авиационный двигатель АШ-82В
Упустил.:улыб:
Но я вообще-то ближе к самолётам был.:улыб:
old_kotik
кострукцию вертолетного двигателя - в студию. чувствую, что он немножко отличается от 5А.
хотел бы я превартить свой 5А в газотурбину вертолетную ))))
Vortex82
я думаю, расход тебе не понравится.
old_kotik
> я думаю, расход тебе не понравится.

зато КАК ПОЕДЕТ!:улыб:
Belt17
Да всё верно, делали так... Я свою Волгу 3102 с 402-м заводил так частенько зимой. когда морозы были за -25, маслицебыло 10w чего-то там, гавнойл короче. Питцот грамм луца, погудетьна ХХ минутку и спокойненько домой, движке фиг чо доспелось, но он низкооборотный, с ипонцами наверное не проканает... :umnik:
Belt17
Тесть автомеханик в крупном автотранспортном предприятии, не далее как в прошедшее воскресенье слышал от него нечто подобное, только он там всем в масло не бензин льёт, а керосин кажется .
Vortex82
На Ми-4 был тумблер-разжижение масла.Правда им не пользовались,т.к.есть печки для подогрева.Но сама идея имеет место быть.
gringo
> я думаю, расход тебе не понравится.

зато КАК ПОЕДЕТ!:улыб:
думаешь? на его спринтере бака даже на разогрев до рабочей температуры не хватит. ВК-1А жрет порядка 900литров в час.:миг:
Дядя Ваsя
Да, с 2001 года с авиацией постоянно в контакте!:улыб:
А про Ми-4 и не знал, что там сначала поршневые были... :безум: