Позорище! Не завелся в минус 20...
6045
36
Карина, двиг 7А -ФЕ, стоит ночью на прогреве по минус 20. В более лютые холода, когда за 30 было, стартовала без проблем. Сегодня рано утром слышу вроде брелок чего-то пропиликал... Утром пытаюсь с брелка завести - нет отклика о старте. Бегу на улицу - машина молчит. Внутри холодно. Пробую завести с ключа. Крутит с некоторой натугой, двиг то и дело дает неуверенные вспышки. Раза три так. Погрешил на свечи, пока аккум не сдох (62 а/ч, еще порох есть) заменил свечи, обложил впускной коллектор полторашками с горячей водой, накрыл покрывалом, закрыл капот, сейчас пишу это сообщение. Подскажите, где у меня кривые руки, и что делать, если вдруг опять не заведется. А то ведь холода будут, надо бы сейчас что-то предпринимать.
Весельчак У
Обложить полторашками полумера. Посмотри свечку одну чтоб сухая была. Лей воду на коллектор. Тонкой струйкой чтоб прогреть. Если стартер крутит хорошо. Свечи сухие. И ты не завелся - Калить. заряжаться. заливать. заводить.
Не помогло при минус 23 - отогреваться.
Весельчак У
после залива свечек неплохо бы чуток масла в циллиндры плюхнуть:улыб:
StasRn
Вторая попытка - стартер крутит еще бодро, двиг выдает череду вспышек.... Такое ощущение, что ему чуть малейший еще пинок, даже не пинок, а ткнуть пальцем и заведется... Это похоже на конденсат в тракте глушителя?
Борт 247
Ну дык нажмите педальку то.
Борт, Вы гуру, но я прошлой зимой на королле в подобной ситуации нажимал на педальку, залил свечи в такой хлам, что не помогла ни замена, ни масло в цилиндры - дело кончилось эвакуатором.
Весельчак У
Ну тут момент тонкий. По интернету не покажешь:улыб:
Борт 247
Ну дык нажмите педальку то.
педальку в пол жать али как?:улыб:
Борт 247
Ну тут момент тонкий. По интернету не покажешь:улыб:
Это точно... на 7A на педальку надо с умом нажимать... У меня такая же история - без педальки я сейчас в -20 хрен заведу калду с 7А
Весельчак У
Газ в пол и крутить и медленно отпускать тапку. :eek:
igornsk
как схватывать начнет - так педальку и давим
во народ разленился
я газик 69 в -30 заводил в 18 лет
а тут с хорошим маслом, с хорошим акумом в -20 завести не могут
акум отогреть, масло, свечи проверить.
ничего больше не нужно - заведтся с полпинка
boris777
Похоже на забитый выпускной.

Я и на своей старой карине с 7А и на митсубе сейчас если возникает такая проблема (как правило это почти наглухо забитый коллектор), подгазовываю буквально до 2-2,5 тыс.оборотов, машина после этого работает стабильно.

После прогрева даю прос..ться машине, чтобы выгнать замерзшее гуано из выхлопной системы.
Весельчак У
Второй человек с вами есть?. Попросите в момент работы стартера послушать че там в конце трубы происходит. Если нихт - тада пипец выхлопу.
Ну или сами на снег посмотрите, предварительно засыпав свежим снежком пятнышко с ночи от прогрева. Должно чтонибудь вылетать с выхлопа...
Весельчак У
когда и где заправляля,последний раз?
prioritet
7А двигатель сам по себе не прихотливый и заводится должен очень хорошо. Сам пользую корону премио с 7А двигателем уже 4тый год. Двигатель классный, заводится на ура. Главное соблюдать золотые правила, а это: хороший аккум, свечи, почищенная дросельная заслонка и форсунки.
У меня сегодня при полуубитом титанике арктике без прогрева с брелка завелась.
А тут на новогодних каникулах был случай. В НГ гулял в бердске, оставил машинку там, а сам 1января на такси домой. Машина стояла на прогреве, переодически слышал как весь НГ она заводилась. Но тк без машины не могу, протрезвев сел вечером на маршрутку и прямиком в бердск за ласточкой. По словам очевидцев у кого она ночевала брелок под утро замолчал, вообщем машина замерзла. Долго не думая,я хватаю ключи и бегом в низ с мыслями ну вот приехали, а ехать домой по морозяке ой как не хотелось. на градуснике было -28. Прогреваю аккум фарами в течении минуты, поворачиваю ключ и начинаю крутить. Крутило так, что создавалось ощущение как будто вместо аккумулятора стоит пальчиковая батарейка. В итоге покрутив стартером секунд 10 (не отпуская ключ) завел с первого раза. Удивлен был страшно.
Резюме: машинка была к зиме подготовлена, все что выше было написанно провел, кроме конечно аккумулятора который свободно держит машину без прогревов до -24 -25, а далее на прогрев по температуре ......... эхх жаба вот тут сыграла :ха-ха!:
И еще, недавно купил присадку к бензу, Кастрол которая связывает воду и всякую хрень, моет форсунки итд..... по ощущениям с ней лучше стало заводится именно в морозы
prioritet
Отвечаю по возможности всем - с тапкой в пол и постепенным отпусканием уже раз напоролся. Второго чела пока не было, но про снежок уже догадался, следов выхлопа не увидел, потому и спросил - не похожи ли симптомы на забитость тракта. Щас приедет скорая моторная помощь, будем разбираться дальше. Да, а заправляюсь обычно (последние разы тож) на Лукойлах - Ипподромская, Кирова, Станционая...
relax
Бал кариб 7а. 3 дня простояла на стоянке без прогрева. Температуры теплее минус 31гр. не было. Утром 2-го января пошёл на стоянку. За бортом минус 38 (!!!). Масло 5W.
Вжик-вжик - 3-5 секунд - забубнил!
Жалко машинку...разбил, продал...
до сих пор скучаю...
relax
Тут еще одна история была с 7А двигателем, машина стояла на прогреве 2 дня как раз в лютые морозы перед НГ. И потом утром встал начала заводить а машина мертвая, на градуснике -33 было. Вышел, начал крутить с ключа, но аккум не вытягивал, да и при попытках завода с сигналки позалил свечи. Долго не думая, снимаю аккум, свечи и бегом домой греть. Аккум отогрел подзарядил, свечи прокалил, цилиндры продул ..... анн нет нечего не вышло. Занес опять все домой и поехал на работу (слава богу есть вторая машина). Утром было -30 уже потеплее. Нагреваю свечи, беру аккум, завожу вторую машину, прикуриваюсь(чтоб не сел аккум). Не вкручивая свечи, нажимаю на педаль газа до упора и кручу 10 сек (чтоб взболтать замерзшее масло). Далее вкручиваю горячие свечи, подключаю ВВ и начинаю крутить стартером до полного схватывания не отпуская ключ. Через 10 секунд машина завелась .........

вот краткие рекомендации по заводу 7А
А по сигналке решил так, отмолатила машина полтора дня, просто тупо беру снимаю/ставлю автопрогрев и все нормально
Складывается такое ощущение что автопрогрев по температуре автоматически отключается после 10 автозапусков
prioritet
когда и где заправляля,последний раз?
Имеете информацию какую?
Я тоже не могу завестись, причем в тепле завожусь, на улице нет. И когда завожусь машина дурить начинает.
Заправлялся на сибнефти на военной в пятницу, 98ым.
Весельчак У
не один такой я тоже не завелся , а то разленился , свой дохлый аккум домой вчера занести не захотел , типа завтра тепло и так заведется , сижу жду друзей подкуривать, да поеду отдам свой аккумулятор проффесионалам пусть зарядят
KOD
принципиальной инфорормации нет....
но опыт,не хороший есть...
ННП на Есенина.
Весельчак У
Вторая попытка - стартер крутит еще бодро, двиг выдает череду вспышек.... Такое ощущение, что ему чуть малейший еще пинок, даже не пинок, а ткнуть пальцем и заведется... Это похоже на конденсат в тракте глушителя?
У меня подобное было когда забыл на работе в минус 25 прогреть, стояла 9 часов, мучил её до последнего, пока не завёл, педальку не жал :D, ничего кроме нескольких подходов работы стартера не делал. Завел, после того как секунд 25 без останова критил стартером, просралась но завелась

Я к тому , что может стоило помучить ещё
Значит, дело кончилось тем, что еще раз забрызгали свечи, потом только после долгого прокаливания на газу, с очень большой неохотой завелась. Причина? Проверили уровень масла- оказался на донышке. А прошел всего-то 3 тыс. после замены (летом подливал после 7 тыс., но тогда и масло было погущее). В общем, надо под капот почаще заглядывать, а то расслабился, паньмаешь. Мастер сказал, что при минимальном уровне масла даже на небольшом холоде есть риск обломаться с запуском. Лить воду на коллектор - тоже, типа не комильфо - могут микротрещины появиться. Все бы ничего, но вот еду сегодня, а все равно тревожно - почему-то на холостых теперь подтраивает. (свечи денсо платинум, ежели что).
prioritet
Не у тебя одного. Меня прямо с этой заправки на галстуке утаскивали.еще 9ка инж. была. То что слили из бака даже от спички не загоралось.
Весельчак У
А вот это минусовая особенность 7а. Жрет прям сразу и много. Прошел на своем около 25. тыщ. Менал раз в 7 тыщь. И тут началось - месяц после замены просто так дернул щуп - а там последняя капля. до этого вообще не брал...
С этого момента расход прогрессировал. дошло до 1 литр 1000км через 20 тыс. км.
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???
StasRn
А вот это минусовая особенность 7а.
у меня совсем не исчезает. Заводился и в морозы. Видимо пора на обслуживание движку.
Konstantan
ннп. Кто-нибудь, на этом форуме еще не рассказал как он без прогревов в адский минус заводил свое ведро?
Konstantan
я не про то что именно в холодный период года начинается жор, а про то что жор начинается внезапно и сразу много...
ну скажем в пределах 200-300гр. на замену - вполне естественный процесс для большинства юзаных моторов и масел в принципе...
Весельчак У
Сложно давать советы человеку с топором :улыб:
StasRn
А вот это минусовая особенность 7а. Жрет прям сразу и много. Прошел на своем около 25. тыщ. Менал раз в 7 тыщь. И тут началось - месяц после замены просто так дернул щуп - а там последняя капля. до этого вообще не брал...
С этого момента расход прогрессировал. дошло до 1 литр 1000км через 20 тыс. км.
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???
у меня 7А, вообще не жрут масло, лью синтетику, замена раз в 10т км
странно что у вас сразу и по многу! :eek:
relax
пробег? по одометру и по состоянию машины?
StasRn
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???
Хоть и не 20 уже за бортом, но тему из-за вот этого вопроса можно ненадолго оживить. При недостатке масла, особенно когда оно загустевшее, на старте есть все шансы потерять компрессию. Поэтому свечи будут вновь и вновь залиты, пока действительно не капнешь масла в горшки. Другого объяснения вроде не находится. Вчера, при прочих равных условиях, двигатель заводился и при минус 35. Просто масло долил :улыб: