На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Позорище! Не завелся в минус 20...
6045
36
Весельчак У
guru
Карина, двиг 7А -ФЕ, стоит ночью на прогреве по минус 20. В более лютые холода, когда за 30 было, стартовала без проблем. Сегодня рано утром слышу вроде брелок чего-то пропиликал... Утром пытаюсь с брелка завести - нет отклика о старте. Бегу на улицу - машина молчит. Внутри холодно. Пробую завести с ключа. Крутит с некоторой натугой, двиг то и дело дает неуверенные вспышки. Раза три так. Погрешил на свечи, пока аккум не сдох (62 а/ч, еще порох есть) заменил свечи, обложил впускной коллектор полторашками с горячей водой, накрыл покрывалом, закрыл капот, сейчас пишу это сообщение. Подскажите, где у меня кривые руки, и что делать, если вдруг опять не заведется. А то ведь холода будут, надо бы сейчас что-то предпринимать.
StasRn
guru
Обложить полторашками полумера. Посмотри свечку одну чтоб сухая была. Лей воду на коллектор. Тонкой струйкой чтоб прогреть. Если стартер крутит хорошо. Свечи сухие. И ты не завелся - Калить. заряжаться. заливать. заводить.
Не помогло при минус 23 - отогреваться.
Не помогло при минус 23 - отогреваться.
Ефген
guru
после залива свечек неплохо бы чуток масла в циллиндры плюхнуть

Весельчак У
guru
Вторая попытка - стартер крутит еще бодро, двиг выдает череду вспышек.... Такое ощущение, что ему чуть малейший еще пинок, даже не пинок, а ткнуть пальцем и заведется... Это похоже на конденсат в тракте глушителя?
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 7)
443378
1000
Вышивка (счетный крест, гобелен, гладь и т.д.)
709070
1000
Акции
365871
1000
Весельчак У
guru
Ну дык нажмите педальку то.Борт, Вы гуру, но я прошлой зимой на королле в подобной ситуации нажимал на педальку, залил свечи в такой хлам, что не помогла ни замена, ни масло в цилиндры - дело кончилось эвакуатором.
Борт 247
guru
Ну тут момент тонкий. По интернету не покажешь

Ну дык нажмите педальку то.педальку в пол жать али как?

Ну тут момент тонкий. По интернету не покажешьЭто точно... на 7A на педальку надо с умом нажимать... У меня такая же история - без педальки я сейчас в -20 хрен заведу калду с 7А![]()
boris777
veteran
Газ в пол и крутить и медленно отпускать тапку. 

как схватывать начнет - так педальку и давим
во народ разленился
я газик 69 в -30 заводил в 18 лет
а тут с хорошим маслом, с хорошим акумом в -20 завести не могут
акум отогреть, масло, свечи проверить.
ничего больше не нужно - заведтся с полпинка
во народ разленился
я газик 69 в -30 заводил в 18 лет
а тут с хорошим маслом, с хорошим акумом в -20 завести не могут
акум отогреть, масло, свечи проверить.
ничего больше не нужно - заведтся с полпинка
Juniorovod
experienced
Похоже на забитый выпускной.
Я и на своей старой карине с 7А и на митсубе сейчас если возникает такая проблема (как правило это почти наглухо забитый коллектор), подгазовываю буквально до 2-2,5 тыс.оборотов, машина после этого работает стабильно.
После прогрева даю прос..ться машине, чтобы выгнать замерзшее гуано из выхлопной системы.
Я и на своей старой карине с 7А и на митсубе сейчас если возникает такая проблема (как правило это почти наглухо забитый коллектор), подгазовываю буквально до 2-2,5 тыс.оборотов, машина после этого работает стабильно.
После прогрева даю прос..ться машине, чтобы выгнать замерзшее гуано из выхлопной системы.
StasRn
guru
Второй человек с вами есть?. Попросите в момент работы стартера послушать че там в конце трубы происходит. Если нихт - тада пипец выхлопу.
Ну или сами на снег посмотрите, предварительно засыпав свежим снежком пятнышко с ночи от прогрева. Должно чтонибудь вылетать с выхлопа...
Ну или сами на снег посмотрите, предварительно засыпав свежим снежком пятнышко с ночи от прогрева. Должно чтонибудь вылетать с выхлопа...
prioritet
guru
когда и где заправляля,последний раз?
7А двигатель сам по себе не прихотливый и заводится должен очень хорошо. Сам пользую корону премио с 7А двигателем уже 4тый год. Двигатель классный, заводится на ура. Главное соблюдать золотые правила, а это: хороший аккум, свечи, почищенная дросельная заслонка и форсунки.
У меня сегодня при полуубитом титанике арктике без прогрева с брелка завелась.
А тут на новогодних каникулах был случай. В НГ гулял в бердске, оставил машинку там, а сам 1января на такси домой. Машина стояла на прогреве, переодически слышал как весь НГ она заводилась. Но тк без машины не могу, протрезвев сел вечером на маршрутку и прямиком в бердск за ласточкой. По словам очевидцев у кого она ночевала брелок под утро замолчал, вообщем машина замерзла. Долго не думая,я хватаю ключи и бегом в низ с мыслями ну вот приехали, а ехать домой по морозяке ой как не хотелось. на градуснике было -28. Прогреваю аккум фарами в течении минуты, поворачиваю ключ и начинаю крутить. Крутило так, что создавалось ощущение как будто вместо аккумулятора стоит пальчиковая батарейка. В итоге покрутив стартером секунд 10 (не отпуская ключ) завел с первого раза. Удивлен был страшно.
Резюме: машинка была к зиме подготовлена, все что выше было написанно провел, кроме конечно аккумулятора который свободно держит машину без прогревов до -24 -25, а далее на прогрев по температуре ......... эхх жаба вот тут сыграла
И еще, недавно купил присадку к бензу, Кастрол которая связывает воду и всякую хрень, моет форсунки итд..... по ощущениям с ней лучше стало заводится именно в морозы
У меня сегодня при полуубитом титанике арктике без прогрева с брелка завелась.
А тут на новогодних каникулах был случай. В НГ гулял в бердске, оставил машинку там, а сам 1января на такси домой. Машина стояла на прогреве, переодически слышал как весь НГ она заводилась. Но тк без машины не могу, протрезвев сел вечером на маршрутку и прямиком в бердск за ласточкой. По словам очевидцев у кого она ночевала брелок под утро замолчал, вообщем машина замерзла. Долго не думая,я хватаю ключи и бегом в низ с мыслями ну вот приехали, а ехать домой по морозяке ой как не хотелось. на градуснике было -28. Прогреваю аккум фарами в течении минуты, поворачиваю ключ и начинаю крутить. Крутило так, что создавалось ощущение как будто вместо аккумулятора стоит пальчиковая батарейка. В итоге покрутив стартером секунд 10 (не отпуская ключ) завел с первого раза. Удивлен был страшно.
Резюме: машинка была к зиме подготовлена, все что выше было написанно провел, кроме конечно аккумулятора который свободно держит машину без прогревов до -24 -25, а далее на прогрев по температуре ......... эхх жаба вот тут сыграла

И еще, недавно купил присадку к бензу, Кастрол которая связывает воду и всякую хрень, моет форсунки итд..... по ощущениям с ней лучше стало заводится именно в морозы
Весельчак У
guru
Отвечаю по возможности всем - с тапкой в пол и постепенным отпусканием уже раз напоролся. Второго чела пока не было, но про снежок уже догадался, следов выхлопа не увидел, потому и спросил - не похожи ли симптомы на забитость тракта. Щас приедет скорая моторная помощь, будем разбираться дальше. Да, а заправляюсь обычно (последние разы тож) на Лукойлах - Ипподромская, Кирова, Станционая...
Бал кариб 7а. 3 дня простояла на стоянке без прогрева. Температуры теплее минус 31гр. не было. Утром 2-го января пошёл на стоянку. За бортом минус 38 (!!!). Масло 5W.
Вжик-вжик - 3-5 секунд - забубнил!
Жалко машинку...разбил, продал...
до сих пор скучаю...
Вжик-вжик - 3-5 секунд - забубнил!
Жалко машинку...разбил, продал...
до сих пор скучаю...
Тут еще одна история была с 7А двигателем, машина стояла на прогреве 2 дня как раз в лютые морозы перед НГ. И потом утром встал начала заводить а машина мертвая, на градуснике -33 было. Вышел, начал крутить с ключа, но аккум не вытягивал, да и при попытках завода с сигналки позалил свечи. Долго не думая, снимаю аккум, свечи и бегом домой греть. Аккум отогрел подзарядил, свечи прокалил, цилиндры продул ..... анн нет нечего не вышло. Занес опять все домой и поехал на работу (слава богу есть вторая машина). Утром было -30 уже потеплее. Нагреваю свечи, беру аккум, завожу вторую машину, прикуриваюсь(чтоб не сел аккум). Не вкручивая свечи, нажимаю на педаль газа до упора и кручу 10 сек (чтоб взболтать замерзшее масло). Далее вкручиваю горячие свечи, подключаю ВВ и начинаю крутить стартером до полного схватывания не отпуская ключ. Через 10 секунд машина завелась .........
вот краткие рекомендации по заводу 7А
А по сигналке решил так, отмолатила машина полтора дня, просто тупо беру снимаю/ставлю автопрогрев и все нормально
Складывается такое ощущение что автопрогрев по температуре автоматически отключается после 10 автозапусков
вот краткие рекомендации по заводу 7А
А по сигналке решил так, отмолатила машина полтора дня, просто тупо беру снимаю/ставлю автопрогрев и все нормально
Складывается такое ощущение что автопрогрев по температуре автоматически отключается после 10 автозапусков
когда и где заправляля,последний раз?Имеете информацию какую?
Я тоже не могу завестись, причем в тепле завожусь, на улице нет. И когда завожусь машина дурить начинает.
Заправлялся на сибнефти на военной в пятницу, 98ым.
brodin
activist
не один такой я тоже не завелся , а то разленился , свой дохлый аккум домой вчера занести не захотел , типа завтра тепло и так заведется , сижу жду друзей подкуривать, да поеду отдам свой аккумулятор проффесионалам пусть зарядят
принципиальной инфорормации нет....
но опыт,не хороший есть...
ННП на Есенина.
но опыт,не хороший есть...
ННП на Есенина.
kaff
guru
Вторая попытка - стартер крутит еще бодро, двиг выдает череду вспышек.... Такое ощущение, что ему чуть малейший еще пинок, даже не пинок, а ткнуть пальцем и заведется... Это похоже на конденсат в тракте глушителя?У меня подобное было когда забыл на работе в минус 25 прогреть, стояла 9 часов, мучил её до последнего, пока не завёл, педальку не жал :D, ничего кроме нескольких подходов работы стартера не делал. Завел, после того как секунд 25 без останова критил стартером, просралась но завелась
Я к тому , что может стоило помучить ещё
Весельчак У
guru
Значит, дело кончилось тем, что еще раз забрызгали свечи, потом только после долгого прокаливания на газу, с очень большой неохотой завелась. Причина? Проверили уровень масла- оказался на донышке. А прошел всего-то 3 тыс. после замены (летом подливал после 7 тыс., но тогда и масло было погущее). В общем, надо под капот почаще заглядывать, а то расслабился, паньмаешь. Мастер сказал, что при минимальном уровне масла даже на небольшом холоде есть риск обломаться с запуском. Лить воду на коллектор - тоже, типа не комильфо - могут микротрещины появиться. Все бы ничего, но вот еду сегодня, а все равно тревожно - почему-то на холостых теперь подтраивает. (свечи денсо платинум, ежели что).
Не у тебя одного. Меня прямо с этой заправки на галстуке утаскивали.еще 9ка инж. была. То что слили из бака даже от спички не загоралось.
StasRn
guru
А вот это минусовая особенность 7а. Жрет прям сразу и много. Прошел на своем около 25. тыщ. Менал раз в 7 тыщь. И тут началось - месяц после замены просто так дернул щуп - а там последняя капля. до этого вообще не брал...
С этого момента расход прогрессировал. дошло до 1 литр 1000км через 20 тыс. км.
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???
С этого момента расход прогрессировал. дошло до 1 литр 1000км через 20 тыс. км.
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???
Konstantan
руссо туристо
А вот это минусовая особенность 7а.у меня совсем не исчезает. Заводился и в морозы. Видимо пора на обслуживание движку.
Filimon
alcatel
ннп. Кто-нибудь, на этом форуме еще не рассказал как он без прогревов в адский минус заводил свое ведро?
StasRn
guru
я не про то что именно в холодный период года начинается жор, а про то что жор начинается внезапно и сразу много...
ну скажем в пределах 200-300гр. на замену - вполне естественный процесс для большинства юзаных моторов и масел в принципе...
ну скажем в пределах 200-300гр. на замену - вполне естественный процесс для большинства юзаных моторов и масел в принципе...
Yrik_K
guru
Сложно давать советы человеку с топором 

А вот это минусовая особенность 7а. Жрет прям сразу и много. Прошел на своем около 25. тыщ. Менал раз в 7 тыщь. И тут началось - месяц после замены просто так дернул щуп - а там последняя капля. до этого вообще не брал...у меня 7А, вообще не жрут масло, лью синтетику, замена раз в 10т км
С этого момента расход прогрессировал. дошло до 1 литр 1000км через 20 тыс. км.
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???
странно что у вас сразу и по многу!

пробег? по одометру и по состоянию машины?
Весельчак У
guru
Не понял как отсутствие масла сказывается на старте???Хоть и не 20 уже за бортом, но тему из-за вот этого вопроса можно ненадолго оживить. При недостатке масла, особенно когда оно загустевшее, на старте есть все шансы потерять компрессию. Поэтому свечи будут вновь и вновь залиты, пока действительно не капнешь масла в горшки. Другого объяснения вроде не находится. Вчера, при прочих равных условиях, двигатель заводился и при минус 35. Просто масло долил

ТОП 5
1
2
4