На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть ли зависимость тока генератора от количества оборотов двигателя (для более быстрой зарядки аккумулятора ехать на более высоких оборотах пихла). ?А по существу вопроса?![]()

Для Вас стараемся, сами то мы люди очень умные и образованные

Да пора уже ответить -да, лучше на скорости. Ведь это действительно так в самом общем случае. Но и успокоить нужно, на ХХ то же идет зарядка.
Продолжаете спор ни о чем. Возьмите токоизмерительные клещи самые обычные монтерские, да измеряйте сколько душе угодно в любых режимах и состояниях заряженности аккумулятора. У любого магазина Автомотива эта диагностика генератора бесплатная. И мерея ток генератора в цепь зарядки аккумулятора, работник магазина просит хозяина авто поднять обороты двигателя выше 1000.да уже все измерено давно
http://principact.ru/content/view/173/72/
Тем более. Ссылка должна была появиться на 2-3 комментарии.
Я б всёж спросил, какая у него машина.
Потомучта на моих двёх зарядка идёт одинаково в любом состоянии, но заряжать я предпочитаю не в движении, а именно на стоянке. Аргументы я выше привёл.
Собсно, в морозы одна никуда не ездила, под окном стояла. Но я ёё заводил с ключа раз в 3е суток до достижения на аккумуляторе напряжения 14,7В. Потом прогазовывал, чтобы продуть свечи и сбить конденсат, глушил....
ЗЫ:
А напряжение вообще смешно себя вело во время зарядки
Вначале 14,7 потом росло до 15В (минут за 20 работы), а потом снижалось о5 до 14,7.
Я это объясняю так:
Вначале генератор заряжал ХОЛОНЫЙ акккумлятор и под капотом было холодно, РРН выставляло напряжение 15В, но из-за большого зарядного тока напряжение "проседало" на 0.3В.
В процессе заряда ток падал, напряжение устанавливалось 15В. А спустя еще некоторое время, благодаря какому-никакому утеплителю подкапотного пространства, теппература под капотом поднималась настолько, что РРН решал, что 15В многовато, и выставлял 14,7.
Температуру я и руками проварял, а вот напряжение конечно нет.
Благо сигналка выдаёт напряжение на аккумуляторе. Несколько раз мультиметром проверил - не врёт
Потомучта на моих двёх зарядка идёт одинаково в любом состоянии, но заряжать я предпочитаю не в движении, а именно на стоянке. Аргументы я выше привёл.
Собсно, в морозы одна никуда не ездила, под окном стояла. Но я ёё заводил с ключа раз в 3е суток до достижения на аккумуляторе напряжения 14,7В. Потом прогазовывал, чтобы продуть свечи и сбить конденсат, глушил....
ЗЫ:
А напряжение вообще смешно себя вело во время зарядки
Вначале 14,7 потом росло до 15В (минут за 20 работы), а потом снижалось о5 до 14,7.
Я это объясняю так:
Вначале генератор заряжал ХОЛОНЫЙ акккумлятор и под капотом было холодно, РРН выставляло напряжение 15В, но из-за большого зарядного тока напряжение "проседало" на 0.3В.
В процессе заряда ток падал, напряжение устанавливалось 15В. А спустя еще некоторое время, благодаря какому-никакому утеплителю подкапотного пространства, теппература под капотом поднималась настолько, что РРН решал, что 15В многовато, и выставлял 14,7.
Температуру я и руками проварял, а вот напряжение конечно нет.
Благо сигналка выдаёт напряжение на аккумуляторе. Несколько раз мультиметром проверил - не врёт

Липучка
Боюсь даже предположить.
На морозе, да еще и глубоко разряженному, ниче ему не будет и от 80А зарядного тока. (К примеру столько даёт генератор).Интересно какое будет напряжение на аккумуляторе на морозе если через него будет проходить ток 80 А

Редко кто так внимателен к мелочам, точнее к технологии процесса. ТС этого не спрашивал, у него, как у пользователя, совсем узкий вопрос был. Всем, кто развернуто и доказательно отвечал - зачет.
Сейчас читают
Новостройка на Залесского 5
206570
1000
Поздравляем Алексия!
65347
61
Курение в общественных местах.
364214
1000
Что происходит если потребители потребляют таки больше чем выдаёт ген на текущих оборотах. (например прогретый двиг, обороты 600 и хорошо высаженный акум)
Будет проседать напруга, или будут подниматься обороты?
Будет проседать напруга, или будут подниматься обороты?
ЛипучкаА аккумулятор спрашивать не будет, у него внутреннее сопротивление с генератором договорится. Да и нет такого зарядного тока в момент запуска двигателя и сразу после пуска. Не мерил, но готов это сделать, есть чем, нет нужды.На морозе, да еще и глубоко разряженному, ниче ему не будет и от 80А зарядного тока. (К примеру столько даёт генератор).Интересно какое будет напряжение на аккумуляторе на морозе если через него будет проходить ток 80 АБоюсь даже предположить.
Зависит от схемы управления ХХ и от характеристик генератора. Если суммарный ток генератора близок к номинальному, напряжение должно "просаживать".
Кроме того, если (я уже отмечал) обороты тоже могут "проседать" на ХХ. При этом,
скорее всего система возбуждения генератора выходит из режима, т.к. не рассчитана на такие низкие обороты. В этом случае напряжение тоже "просядет".
Кроме того, если (я уже отмечал) обороты тоже могут "проседать" на ХХ. При этом,
скорее всего система возбуждения генератора выходит из режима, т.к. не рассчитана на такие низкие обороты. В этом случае напряжение тоже "просядет".
Пробовал несколько раз заряжать холодный аккумулятор( с мороза за -20 градусов). При напряжении на нем 16В, ток заряда у него меньше ампера! А если в него 80А вкачать?!
Что происходит если потребители потребляют таки больше чем выдаёт ген на текущих оборотах. (например прогретый двиг, обороты 600 и хорошо высаженный акум)Сверх нагруженный генератор не станет выдавать номинальное напряжение, т. е. будет просадка напряжения на клеммах генератора.
Будет проседать напруга, или будут подниматься обороты?
Обороты генератора не поднимутся без ДВС, а на него обратная связь не заведена. Двигатель имеет обороты такие, какие ему заданы ХХ, скоростью движения и передачей коробки. Причем при повышении нагрузки на генератор, скорость вращения двигателя на ХХ падает.
А аккумулятор спрашивать не будет, у него внутреннее сопротивление с генератором договорится . Да и нет такого зарядного тока в момент запуска двигателя и сразу после пуска. Не мерил, но готов это сделать, есть чем, нет нужды.Дилемма в том, что глубоко разряженный аккумулятор не заведет автомобиль. А неглубоко разряженый не даст такого пусковго тока. Так что на машине проверить никак.
Но я имел дело на практике с глубоко разряженными аккумуляторами (1,8В на элемент), поверьте мне, зарядный ток 2C (2Q) для них вполне реален и широко обсуждается, но не в этих кругах...
Пробовал несколько раз заряжать холодный аккумулятор( с мороза за -20 градусов). При напряжении на нем 16В, ток заряда у него меньше ампера! А если в него 80А вкачать?!Чтобы в этом случае ток заряда аккумулятора достиг 80 А, нужно поднять напряжение раз так в 20. Не выдаст генератор 220 В на выходе. Если вы хотите на стенде в аккумулятор дать такой так заряда... да, садист и тот гуманнее. Задайте вопрос на передачу "мозголомы", кажется. Они там взорвут его, и заработают денег на показе по телеку.
Причем при повышении нагрузки на генератор, скорость вращения двигателя на ХХ падает.В первый момент да. Затем ЭБУ обороты пихла возвращает на Родину.
Спрашивают про идеальный эксперимент, на деле конечно же все выглядит в круговой зависимости.А аккумулятор спрашивать не будет, у него внутреннее сопротивление с генератором договорится . Да и нет такого зарядного тока в момент запуска двигателя и сразу после пуска. Не мерил, но готов это сделать, есть чем, нет нужды.Дилемма в том, что глубоко разряженный аккумулятор не заведет автомобиль. А неглубоко разряженый не даст такого пусковго тока. Так что на машине проверить никак.
Но я имел дело на практике с глубоко разряженными аккумуляторами (1,8В на элемент), поверьте мне, зарядный ток 2C (2Q) для них вполне реален и широко обсуждается, но не в этих кругах...
Да это я к фразе Липучки решил придраться
. Я думаю тут страшного ничего не будет, просто он быстро прогреется от такой мощи. Ну может сдохнет потом побыстрее 


Пробовал несколько раз заряжать холодный аккумулятор( с мороза за -20 градусов). При напряжении на нем 16В, ток заряда у него меньше ампера! А если в него 80А вкачать?!Скорее всего электролит "расслоится" и, как ни парадоксально, будет и мёрзлым и кипеть.
Но в разных местах аккумуляторного бака.
Поскольку аккумулятор холодный и теплопроводность у него высокая, такой ток из строя его не выведет, но и не зарядит.
Все же для нормальной зарядки аккум надо бы отогреть...
Между тем... 14В на (хотя бы) 20А (зарядный ток)
это уже 300 ватт мощности, у которых нет иного выхода как разлагать сульфат на свинец и кислоту или греть аккумулятор.... Вроде и то и другое хорошо...
ТОП 5
1
2
4